в минус за пиисят я один из немногих ездил. пока не лопнул шланг подачи ГУРа , потом отлетел сосок обратки ГУРа ... ехал как на телеге. как будто подвеска чисто приваренна к кузовуСеверный стебется и глумится всю тему...)))
Пять лет на кайроне, в условиях крайнего севера)))
#1421
Отправлено 14 March 2013 - 09:22 AM
#1422
Отправлено 14 March 2013 - 09:32 AM
Подшипник не умер, а слегка залюфтил на пробеге 10 тысяч км, заводской брак...)))au80 удали нафик пост. засмеют же . я непонял и другие не пойму за сколько тысяч (10 или 22) умер подштпник оси НА ВНЕДОРОЖНИКЕ . в общем все у тебя еще впереди и горечи и разочарования
в минус за пиисят я один из немногих ездил. пока не лопнул шланг подачи ГУРа , потом отлетел сосок обратки ГУРа ... ехал как на телеге. как будто подвеска чисто приваренна к кузову
На данный момент 25800 чтоль отбегал...
Не удалю, хай читают.))))
За первый год юзания обычно весь заводской брак вылезает...))
Раньше поговорка была, почему выгоднее брать годовалую машину, чем новую, потому что предыдущий хозяин весь брак уже поменял...)))
#1423
Отправлено 14 March 2013 - 09:35 AM
Правильно, хвосты срубаемНе удалю, хай читают.))))
#1424
Отправлено 14 March 2013 - 09:35 AM
#1425
Отправлено 14 March 2013 - 09:42 AM
так вот что бы выехать с парковки, я не брал лопату, не просил кого то, что бы выдернули, а тупо врубал ПП, потом понижайку и спокойно выезжал через эти самые сугробы..., коллеги на пузотерах, и паркетниках слюни пускали...., один на икстрейле муфту перегрел, не смог вылезти...
#1426
Отправлено 14 March 2013 - 10:13 AM
Приезжаю я занчит к ОД , прокатился, пообщался с манагером, тот хвалит машину, для города грит супер, и экономично, и надежно, и гарантию за 5000 руб., до трех лет продлим, все красиво, я горю, а сам на чем катаешься, он а вон моя октавия стоит, тачка супер, пробег 25-27 тысяч км, я горю ну и как, он отличный авто, через неделю на гарантийную замену поршневой группы погоню , я так и сел...))))
ГДЕ ОНА НАДЕЖНОСТЬ НЕМЦЕВ???)))
Полез на форум, а тааам, перескок цепи из-за плохого натяжителя, поршневая летит на малых пробегах, внизу багажника рвет нах кузов, подумал я подумал, пошел я реально фольц смотреть, тигуан думаю, вот тема, пообщался с народом, да грит машина класс, не ломается, только если возьмешь, держи в заначке сотку на ремонт АКПП, а перед окончанием гарантии пуляй грит ее и бери новую...))))
#1427
Отправлено 14 March 2013 - 10:53 AM
#1428
Отправлено 14 March 2013 - 10:54 AM
Ну подробнее про интересный способ пожалуйста,по ходу именно из за того что не дотянул первая свеча отказывается выкручиваться.Тоже мажем, а вообще я заметил такую особенность, не дотянешь свечу, тогда прикипает, сам за малым третью не угробил..., но вытащил причем интересным способом))))
#1429
Отправлено 14 March 2013 - 11:22 AM
Он вам не понравится...)))Ну подробнее про интересный способ пожалуйста,по ходу именно из за того что не дотянул первая свеча отказывается выкручиваться.
Ключ у меня свечной, как нарвеное у большинства, трубка на 10 вазовская, загорелась спираль, по лончу пробили, третья свеча, полез я значит ее выкручивать, чувствую туго идет, в итоге грани на трубке сорвал на фиг, свечу до конца так и не открутил, я ее и пинцетом, и матом, круглогубцами зацепить не могу, пасатижами туда не влезть, ну я плюнул, позвонил в сервис, грю ща приеду, накинул я крышку декоративную, завел, газ в пол с психу, и полетел, через метров наверное 500, хлопок, тяга пропала, я на патрубок грешить, еще больше мата, открываю капот, патрубок на месте, снимаю плиту, смотрю свечка вышла, вернее ее давлением выбило, но выбило удачно, никаких повреждений нет, эту же свечу смазал и поставил обратно, только затянул по сильнее , т.к. выяснилось, что свеча рабочая, глючит реле свечей накаливания....
Остальные потом выкручивал, те , которые были не дотянуты, выходили с трудом, те, которые затянуты были нормально, , вышли без каких либо дополнительных танцев с бубнами.
И также заметил, в ТРЕХ сервисах, ФМ-Семеновская, НП, Карси, свечи затягивают достаточно сильно, все слесаря говорят, не дотянешь, засрутся грят и не вытащишь...
#1430
Отправлено 14 March 2013 - 11:25 AM
Удивительно то,что резьбу в голове не повредило.Такой способ точно не подходит.Он вам не понравится...)))
Ключ у меня свечной, как нарвеное у большинства, трубка на 10 вазовская, загорелась спираль, по лончу пробили, третья свеча, полез я значит ее выкручивать, чувствую туго идет, в итоге грани на трубке сорвал на фиг, свечу до конца так и не открутил, я ее и пинцетом, и матом, круглогубцами зацепить не могу, пасатижами туда не влезть, ну я плюнул, позвонил в сервис, грю ща приеду, накинул я крышку декоративную, завел, газ в пол с психу, и полетел, через метров наверное 500, хлопок, тяга пропала, я на патрубок грешить, еще больше мата, открываю капот, патрубок на месте, снимаю плиту, смотрю свечка вышла, вернее ее давлением выбило, но выбило удачно, никаких повреждений нет, эту же свечу смазал и поставил обратно, только затянул по сильнее , т.к. выяснилось, что свеча рабочая, глючит реле свечей накаливания....
Остальные потом выкручивал, те , которые были не дотянуты, выходили с трудом, те, которые затянуты были нормально, , вышли без каких либо дополнительных танцев с бубнами.
И также заметил, в ТРЕХ сервисах, ФМ-Семеновская, НП, Карси, свечи затягивают достаточно сильно, все слесаря говорят, не дотянешь, засрутся грят и не вытащишь...
#1431
Отправлено 14 March 2013 - 11:43 AM
Не совсем так...Похоже, на каждом профильном форуме есть тема: "Не покупайте Альфа-Ромео, Ауди... далее по списку... Ягуар, Ямаха". Тока "фишки" у всех свои
В каждой машине есть свои слабые места, идеальных машин нет, любая машина лотерея....
И это уже не зависит от страны производителя...
Производитель наоборот, нацелен на кол-во, а не качество, если машина не будет ломаться, производитель будет нести убытки...
Я уже писал, что выгодно брать догоняющий бренд, т.к. за свое место под солнцем ему еще нужно бороться, соответственно улучшение качества продукта и сервиса, единственный способ это место получить..
А лидирующие бренды, свой кусок пирога уже получили, НИССАНЫ, ТОЙТЫ, МАЗДЫ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ФОРД, ХОНДА, ВОЛЬКСВАГЕН (вся группа), Вольво и т.д. и т.п, их и так купят, и про косяки рассказывай, не рассказывай, народ будет покупать, потому что есть известное раскрученное имя БРЕНД...
Вспомните КИА/Хундай, до обновления линейки, они были ДЕШЕВЫЕ, сначала сыпались, потом стали неубиваемые, потом, когда заслужили репутацию, обновили линейку, дизайн, сразу взвинтили ценник и опять начали косячить с качеством, потому что их и так берут...)))
У меня был хундай акцент 2008 г.в., по надежности, нынешний солярис рядом не стоял....
Вообще случайно так получилось, не собирался я таким способом свечу вытаскивать, она открутилась, как мне потом пояснили, но выйти ей не давал кокс, из газов и грязи...Удивительно то,что резьбу в голове не повредило.Такой способ точно не подходит.
#1432
Отправлено 14 March 2013 - 12:54 PM
Загоните в подобные условия автомобиль другого производителя, не известно сколько выдержит....)))
да что ж вы во мне только тролля видите))) в этих же самых условиях Ниссан Навара и Тайота Хайлюкс работают, но их ремонт менее затратен, честно-честно. Японская сборка всё-таки говорит сама за себя, а наша сама за себя
#1433
Отправлено 14 March 2013 - 01:13 PM
так-то оно так, только как угадать, когда бренд переходит из одного разряда в другой? мы же это все понимаем так сказать постфактум. а солярисы, например, они тоже на ходу дорабатывают. Нет в мире совершенства...Не совсем так...
В каждой машине есть свои слабые места, идеальных машин нет, любая машина лотерея....
И это уже не зависит от страны производителя...
Производитель наоборот, нацелен на кол-во, а не качество, если машина не будет ломаться, производитель будет нести убытки...
Я уже писал, что выгодно брать догоняющий бренд, т.к. за свое место под солнцем ему еще нужно бороться, соответственно улучшение качества продукта и сервиса, единственный способ это место получить..
А лидирующие бренды, свой кусок пирога уже получили, НИССАНЫ, ТОЙТЫ, МАЗДЫ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ФОРД, ХОНДА, ВОЛЬКСВАГЕН (вся группа), Вольво и т.д. и т.п, их и так купят, и про косяки рассказывай, не рассказывай, народ будет покупать, потому что есть известное раскрученное имя БРЕНД...
Вспомните КИА/Хундай, до обновления линейки, они были ДЕШЕВЫЕ, сначала сыпались, потом стали неубиваемые, потом, когда заслужили репутацию, обновили линейку, дизайн, сразу взвинтили ценник и опять начали косячить с качеством, потому что их и так берут...)))
У меня был хундай акцент 2008 г.в., по надежности, нынешний солярис рядом не стоял....
Вообще случайно так получилось, не собирался я таким способом свечу вытаскивать, она открутилась, как мне потом пояснили, но выйти ей не давал кокс, из газов и грязи...
#1434
Отправлено 14 March 2013 - 01:13 PM
японская сборка может и была когда то но не сейчас сравнивая кайрон корейской сборки и мицубиси паджеро спорт это полный АУТ.поставил на продажу. буду опять брать кайрона.да что ж вы во мне только тролля видите))) в этих же самых условиях Ниссан Навара и Тайота Хайлюкс работают, но их ремонт менее затратен, честно-честно. Японская сборка всё-таки говорит сама за себя, а наша сама за себя
#1435
Отправлено 14 March 2013 - 02:18 PM
У меня жены брат работает в салоне volkswagen, кричит, очередь гарантийных авто на ремонт у них бешеная, особенно очень много притаскивают Тигуанов с движками 1.4 у которых двигатели под капиталку идут. Просто как то посетила меня мысль, может у него в салоне замешать Кайрона на какого нибудь немца, попросил его узнать возьмёт ли салон мою машину в зачёт, вообщем, на следующий день он позвонил мне и сказал, что Кайрона они заберут, только достойной замены для него нет. Слесарюги в ремзоне в один голос сказали пускай ездиет на своём Кайроне и не забивает себе голову или будет нашим постоянным клиентом.тигуан думаю, вот тема, пообщался с народом, да грит машина класс, не ломается, только если возьмешь, держи в заначке сотку на ремонт АКПП, а перед окончанием гарантии пуляй грит ее и бери новую...))))
Сообщение отредактировал макс спб: 14 March 2013 - 02:19 PM
#1436
Отправлено 14 March 2013 - 02:20 PM
японская сборка может и была когда то но не сейчас сравнивая кайрон корейской сборки и мицубиси паджеро спорт это полный АУТ.поставил на продажу. буду опять брать кайрона.
спорить не буду, просто теория теорией, а когда с практикой сталкиваешься, то аргументы повесомее будут. Каждому своё, для личного пользования и редких вылазок на оффроад Саненг вполне приличный жып. Я пишу про эксплуатацию в тяжелых условиях.
#1437
Отправлено 14 March 2013 - 03:16 PM
Я сейчас это делаю.мне кажется Вы бы все равно спрашивали
#1438
Отправлено 14 March 2013 - 03:28 PM
Не покупайте кайрон, возьмите лучше надежного япа, или немца, за бешенное бабло, кормите маркетологов тойот, ниссанов, фольксвагенов, ауди, шкод и т.д. и т.п., они ведь голодные)))))
У меня бешеного бабла отродясь не водилось. А Кайрон чем-то притягивает,не объясню.
#1439
Отправлено 14 March 2013 - 05:42 PM
Я, что вы, не вижу, честно, даже мысли не было...))))да что ж вы во мне только тролля видите))) в этих же самых условиях Ниссан Навара и Тайота Хайлюкс работают, но их ремонт менее затратен, честно-честно. Японская сборка всё-таки говорит сама за себя, а наша сама за себя
Ниссан Навара и Тойота это автомобили несколько другого класса, у них возможностей как бы больше....
Я безусловно верю, что ремонт этих машин менее затратен, но относительно японской сборки, нет уже давно того качества, которое было раньше, процент брака среди японского, европейского автопрома значительно вырос, SY пока идут к обратной статистике, у них процент брака уменьшается...
Это не потому, что я владелец Кайрона и мне не хочется признаваться , что я купил гуно, если легче станет, ДА, Я КУПИЛ ГОВНОМОБИЛЬ, осенью продам , и куплю ТАКОЙ ЖЕ, только более богатой комплектации...))))
Год Енга на вашей работе какой?
Еще момент, сколько стоит навара и тойота и каких они годов?)))
По стоимости ТО, Навара и Тойота дешевле Кайрона?))))
#1440
Отправлено 14 March 2013 - 05:48 PM
Такая же беда, тоже притягивает, я вообще не собирался покупать, нос воротил, как я буду на СССАНГ ЕНННГЕ ездить, ездил на фокусе, которому пол года отродясь было, 2,0 автомат универсал в максимале у меня был...
Сосед зараза, купил себе дизель автомат, в мае 2011 года, взял авто 2010 года, как то летом того же года позвонил, попросил что бы я порулил, он был не в состоянии сесть за руль, ну я порулил, 4 часа...
Вот катался я на нем в июле, а 03.09, а продал свой фокус и прямым ходом в ФМ Варшавское шоссе, за кайроном...
Жена орала благим матом, когда домой пригнал, а теперь не могу его продать, не потому что не продается, а потому что Жена ПТС спрятала (писал об этом уже), да и сам альтернативу не могу подобрать, вернее подобрал, если с баблом ровно будет, то будет рекстон w, а если не очень ровно, то новый кайрон комфорт + (сейчас просто комфорт).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых