За год тех болячек вылезет столько что больше за ТО переплатишДа хот
Хотелось бы на гарантии годок поездить,что бы вылезли болячки заводские,если есть таковые.

Отправлено 06 January 2013 - 04:35 PM
За год тех болячек вылезет столько что больше за ТО переплатишДа хот
Хотелось бы на гарантии годок поездить,что бы вылезли болячки заводские,если есть таковые.
Отправлено 06 January 2013 - 04:37 PM
А какая жижа самая хорошая и можно ли поменять в ньюпроксиме,чтобы официалы не отследили замену?Может после первого ТО это сделать,а то только залью,а они на То опять поменяют на штатную?Да Кайрон бензин на ручке один из самых надежных авто вообще, чему там ломаться? Разве что дилеры похерить могут на ТО. Там мост возможно с ЛД/ЛСД - надо сразу залить нормальную жижу, да еще за клапанами смотреть, которые держат вакуум в переходных режимах, а то могут начать муфты ПП срабатывать и похериться, а так в сравнени с дизелем это очень скучный авто - ездит и ездит себе, не ломается, не разгоняется, не совершенствуется))
Отправлено 06 January 2013 - 04:42 PM
Думаю сделать нулевое ТО,сказал менеджер в салоне ,что на 2-3 тысячах ,а потом первое и всё.А нулевое ТО -это стоит делать или нет?За год тех болячек вылезет столько что больше за ТО переплатиш
Первые года два ваще думал что машина вечная . тыщ до 30 если не касатся дизельных траблов.
Отправлено 06 January 2013 - 04:48 PM
Ну если при этом будешь менять все жижи что залиты производителем, и проконтролируешь как крестовины прошприцуют,то однозначно стоит.А так само по себе оно мало что даёт,тем более бензинкеДумаю сделать нулевое ТО,сказал менеджер в салоне ,что на 2-3 тысячах ,а потом первое и всё.А нулевое ТО -это стоит делать или нет?
Отправлено 06 January 2013 - 04:50 PM
Уж лучше все ээто самому и материалы выбрать лучшие а не те какие есть в наличии у СТОНу если при этом будешь менять все жижи что залиты производителем, и проконтролируешь как крестовины прошприцуют
Отправлено 06 January 2013 - 05:02 PM
Блокируется но не на долго.Во-во, а нафик он нужон? Муфта если что блокируется,. Я бы с удовольствием сменил бы этот парт-тайм на муфту,
Плюс не было бы этих странных заносов на ходу. Кому хочется в говна могу предложить свой УРАЛ погонять
на нем рельано далеко заехать можно, даже тракторы там отродясь не найти
круть
Отправлено 06 January 2013 - 05:22 PM
Для начала нужно быть уверенным, какой дифф стоит - для комплектаций с ESP это всегда свободный, с ним можно не париться, а для механики могут и свободный вкорячить и ЛСД, для последнего уже спец жижа нужна с допуском API GL 5 и приставкой LS, например вот. Что там на заводе залили, неизвестно, скорее всего что под рукой было, а он капризный очень, с обычной жижой придется менять потом, как это Северный собирается делать. Поменять конечно в Ньюпроксиме можно и нужно.А какая жижа самая хорошая и можно ли поменять в ньюпроксиме,чтобы официалы не отследили замену?Может после первого ТО это сделать,а то только залью,а они на То опять поменяют на штатную?
Сообщение отредактировал SrSerg: 06 January 2013 - 05:24 PM
Отправлено 06 January 2013 - 05:26 PM
ну так я щас 95 процентов времени на заднем езжу ,чисто по городу. плюс у рекстона 7 мест есть комплектация. мне это как воздух уже. денег бы ток смутитьА муфты на фик не нужны, ни чего они практически не дают, Просто передний привод и ни каких странных заносов.
хочу либо на свободный либо как советовали ан какой то амерский. тот тоже лсд но понаджней и по блокируемейс обычной жижой придется менять потом, как это Северный собирается делать
Отправлено 06 January 2013 - 05:29 PM
По поводу заносов, тут конечно ESP очень выручает, я бы не решился наверное на Кайрон дизель без ESP, уж очень много дури, чуть газку поддал и перед зад догоняет, на бензине конечно попроще будет.
Отправлено 06 January 2013 - 05:37 PM
уже ничего не поможетв реальных (до капота) сугробах.
Отправлено 06 January 2013 - 05:40 PM
Где-то вроде была информация, что можно поставить свободный с принудительной блокировкой, ARB кажется или что-то такоену так я щас 95 процентов времени на заднем езжу ,чисто по городу. плюс у рекстона 7 мест есть комплектация. мне это как воздух уже. денег бы ток смутить
хочу либо на свободный либо как советовали ан какой то амерский. тот тоже лсд но понаджней и по блокируемей
Отправлено 06 January 2013 - 05:51 PM
Забей на ТО вообще, ты выбрал самую надежную комплектацию, ломаться нечему. Я как выехал из салона (в сентябре) сразу же поменял масло в двигателе. Сейчас вот на 10 тыс. поменял. Заводской брак до 2 тыс. вылезет, а дальше, если вдруг что серьезное случиться (хотя я очень сильно сомневаюсь), скрутишь пробег до 2 тыс., поедешь официалам права качать.Думаю сделать нулевое ТО,сказал менеджер в салоне ,что на 2-3 тысячах ,а потом первое и всё.А нулевое ТО -это стоит делать или нет?
Отправлено 06 January 2013 - 06:23 PM
в том то и дело что БЫВАЮТ, но далеко не всеStarex, Еще и с ПП бывают вроде.
Отправлено 06 January 2013 - 07:24 PM
уже ничего не поможет
Отправлено 06 January 2013 - 07:28 PM
Скоро пройдет,я тоже в твои годы (в смысле владения кайроном) искал грабли и грабелькиЯ же писал, что люблю наступать на грабли.
Отправлено 06 January 2013 - 09:12 PM
Скоро пройдет,я тоже в твои годы (в смысле владения кайроном) искал грабли и грабельки
Отправлено 06 January 2013 - 09:18 PM
Детские грабли это купить второй Кайрон?Наступить на грабли не страшно, страшно наступить не детские грабли.
Отправлено 06 January 2013 - 09:53 PM
Детские грабли это купить второй Кайрон?
Отправлено 06 January 2013 - 09:57 PM
Отправлено 06 January 2013 - 09:58 PM
новый экшенДетские грабли это купить второй Кайрон?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых