Перейти к содержимому


Фотография

Хомут FBS пружинный

хомут Norma FBS

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 January 2013 - 09:49 AM

Кто-нибудь озадачивался заменой стоковых (винтовых) хомутов на шлангах на пружинные FBS? Какие размеры необходимы в Кай? Есть резон?
А то потеет по соединениям ОЖ и ГУР...

fbs3_220_220.png
Благодаря их динамическим свойствам рессорные хомуты NORMACLAMP® FBS особенно пригодны для систем соединения «шланг – патрубок», подвергаемых
сильным колебаниям температуры. После монтажа хомут NORMACLAMP® FBS обеспечивает постоянное автоматическое подтягивание. Даже при низких температурах достигается достаточно большая радиальная зажимная сила, обеспечивающая высокую надежность уплотнения. С помощью хомута NORMACLAMP® FBS также надежно соединяются шланги, подвергаемые сильным колебаниям температуры или имеющие склонность к «ползучести». Материал: высококачественная инструментальная сталь С75S.
Типоразмерный ряд здесь и здесь, обсуждение допусков под шланги

 

Размеры VAG, GM


Сообщение отредактировал Олег03: 12 October 2016 - 05:37 AM

  • 3

#2 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2013 - 10:50 AM

Такие хомуты стоЯт практически на всей водяной бытовой технике: стиралки, посудомойки и т.п.

Всё здорово, но снимать его не айс. Тьфу три раза..., но что случись в дороге, просто пассатижами в мороз непросто будет...ИМХО, конечно :)
  • 0

#3 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 10 January 2013 - 10:54 AM

снимать его не айс.


+1000

При посадке неправильно отпустить, и потом долго мучится придеться, помню на мондео (ну там вообще все тесно находится) я снимал выпускной коллектор чтобы какнибудь зацепить пассатижами этот хамут, чтобы помпу поменять.
  • 0

#4 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 January 2013 - 12:16 PM

Такие хомуты стоЯт практически на всей водяной бытовой технике: стиралки, посудомойки и т.п.
Всё здорово, но снимать его не айс. Тьфу три раза..., но что случись в дороге, просто пассатижами в мороз непросто будет...ИМХО, конечно :)

снимаются нормально в легкую "утконосами", по крайней мере на всех японках предыдущих только такие и были, сложного ничего нет, хотя машинкам далеко за десяток лет было, но "запотеваний" и подтеков не было
а на стиралке проволочные стоят, но тоже пружинные, ремонтировал недавно свою Samsung, начал протекать блок загрузки порошка
  • 0

#5 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2013 - 06:30 PM

хомуты хорошие, а для снятия-установки пользуюсь этим http://avtocluch.ru/...?productID=1624
  • 0

#6 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 13 December 2015 - 08:50 PM

Хочу всех предупредить о плохом качестве хомутов на наших машинах!

Лопнул хомут нижнего патрубка радиатора!

IMG_20151212_180402 1280x768.jpg

Естественно, на работающем и прогретом двигателе патрубок слетел сразу,

охлаждающая вся вытекла (залил потом литров 8).

Повезло, что перед воротами сервиса, а не   где- нибудь далеко...

За время владения автомобилем, подтягивал (без фанатизма) некоторые хомуты- тянулись легко.

Протягивал на всех своих машинах в профилактических целях- иногда червяк проворачивался, но чтобы лопнул просто так....

В частности к этому прикасался два раза.

Теперь озадачился заменой всех хомутов двигателя на что - нибудь приличное.

 

Темы объединены


Сообщение отредактировал Олег03: 14 December 2015 - 03:00 AM

  • 0

#7 CherLD

CherLD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2015 - 09:22 PM

В частности к этому прикасался два раза.
Вот и наприкасался... :o Зачем тянул, текло через него?
  • 1

#8 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 December 2015 - 09:51 PM

В частности к этому прикасался два раза.

Теперь озадачился заменой всех хомутов двигателя на что - нибудь приличное.

Поддержу предыдущего оратора! 

Передавил патрубок сам, если он не подтекал....какие ещё патрубки подтягивал? Не хомуты похоже менять надо тебе....а новые патрубки заготавливать.


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 13 December 2015 - 09:54 PM

  • 0

#9 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 13 December 2015 - 10:16 PM

Вот и наприкасался... :o Зачем тянул, текло через него?

 

 

Поддержу предыдущего оратора! 

Передавил патрубок сам, если он не подтекал....какие ещё патрубки подтягивал? Не хомуты похоже менять надо тебе....а новые патрубки заготавливать.

Так, Ребяты! :bye:  Спокойно!

1. Проверять затяжку хомутов надо иногда, с этим даже спорить не буду!

2. Если это интересно,чего второй раз прикасался- чуть менял его положение, для того, чтобы он своим механизмом не мешал кожух вентилятора вытащить.

3. С патрубком всё отлично- он не передавлен и не порезан, хомут стоял правильно и я некоторое время ездил...

4. Лопнул в месте выхода из под зажима крепления червячного механизма.

5. Я, в принципе, ещё раз хотел предупредить всех пользователей,

( мне например, никто не намекнул, что хомуты г@@но, хотя как выясняется, многие знающие люди или ответственные сервисмены давно их меняют\поменяли при случае)

 что хомуты все тянутся(в смысле растягиваются, не обладают достаточным сопротивлением типа...)

даже могут лопнуть, и ,

  конечно, требуют контроля или замены.


Сообщение отредактировал storm: 13 December 2015 - 10:31 PM

  • 1

#10 CherLD

CherLD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2015 - 07:37 AM

Так, Ребяты! :bye:  Спокойно!

:blinki:

Нее, конечно не могу не согласиться, что контроль и проверка нужна. Но. Зачем тянуть хомуты если не течет? Не беру в расчет случаи ремонта и пр. Тут просто перетянул, здоровья много :dolf_ru_202: В большинстве случаев течи связаны с состоянием патрубков, если он высох, трещины появились и т.п. тут никакой хомут не спасет. 

Я вообще сторонник ушных хомутов, которые затягиваются на раз, и потом сделать что то с ними практически невозможно, да и никакие винты не торчат и не мешают. Ну и пружинные, как в первом сообщении, тоже не обслуживаемые. Данные виды работают не хуже винтовых.


  • 0

#11 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 14 December 2015 - 12:12 PM

:blinki:

Нее, конечно не могу не согласиться, что контроль и проверка нужна. Но. Зачем тянуть хомуты если не течет? Не беру в расчет случаи ремонта и пр. Тут просто перетянул, здоровья много :dolf_ru_202: В большинстве случаев течи связаны с состоянием патрубков, если он высох, трещины появились и т.п. тут никакой хомут не спасет. 

Я вообще сторонник ушных хомутов, которые затягиваются на раз, и потом сделать что то с ними практически невозможно, да и никакие винты не торчат и не мешают. Ну и пружинные, как в первом сообщении, тоже не обслуживаемые. Данные виды работают не хуже винтовых.

Ушной хомут на радиатор? Не серьёзно, сори.

Буду искать такие : ABA Safe 12


 

Прикрепленные изображения

  • abasafestandard_72dpi.jpg

  • 0

#12 CherLD

CherLD

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 December 2015 - 12:55 PM

Ушной хомут на радиатор? Не серьёзно, сори.

Не серьезно в чём? Вы будете смеяться, но на GLK у меня на системе охлаждения стояли шланги вообще без хомутов, на быстросъемах, вот такие, и ничего никогда не текло, хотя вставлялись они очень легко)) Из уплотнения там только резиновое колечко. А тонкий отросток надевался на расширительный и крепился пружинным хомутиком.

patrubok-sistemy-okhlazhdeniia-A2045010382-266435_1.jpeg

PS фотка из инета, номер не реклама))))))


Сообщение отредактировал CherLD: 14 December 2015 - 12:56 PM

  • 0

#13 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 October 2016 - 05:32 AM

Hyundai / KIA (изг. Mobis, две цифры во втором блоке номера, обозначают посадочный диаметр в мм)

14720-08006B
14720-10006B
14720-11006B
14720-12006B
14720-13006B
14720-14006B
14720-15006B
14720-16006B
14720-17006B
14720-18006B
14720-19006B
14720-20006B
14720-21006B
14720-22006B
14720-23006B
14720-24006B
14720-25006B
14720-26006B
14720-28006B
14720-30006B
14720-32006B

и т.д.


Сообщение отредактировал Олег03: 19 October 2018 - 06:17 AM

  • 4

#14 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 October 2016 - 05:45 AM

Мля, Олег извини. Опять на планшете промахнулся мимо плюсика)

Парни исправьте мой косяк плиз!
  • 0

#15 alexanderivanov

alexanderivanov

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1750 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург-Пушкин-Павловск
  • Интересы:Люблю многое.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2016 - 06:16 AM

такие хомуты стояли на прошлой машине,Сонате.Мне они нравились по удобству монтажа-демонтажа,да и держали вроде без нареканий.


  • 0

#16 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 09 December 2016 - 08:48 AM

А где их продают? Или только везде оптом?


  • 0

#17 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 December 2016 - 09:12 AM

А где их продают? Или только везде оптом?

Я в exist заказывал, разные. В розничных лабазах тоже видел, правда выбор по размерностям совсем скудный


  • 0

#18 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 09 December 2016 - 09:36 AM

Помниться, раньше (во времена владения ВАЗом) их было - хоть попой ешь...

А какие диаметры надо на патрубки Бинара и печки? Да и не мешало бы везде заменить...

СлепойПью, Ауууу...


Сообщение отредактировал Executer: 09 December 2016 - 09:39 AM

  • 0

#19 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 December 2016 - 09:47 AM

...А какие диаметры надо на патрубки Бинара и печки? Да и не мешало бы везде заменить...

СлепойПью, Ауууу...

Это надо в теме про Бинары спросить )


  • 0

#20 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 April 2017 - 03:15 AM

Шланги Gates
3225-00050 Шланг топливный 3.2мм(7/64") метр
3225-00051 Шланг топливный 4мм(5/32") метр
3225-00055 Шланг топливный 5мм(13/64") метр
3225-00052 Шланг топливный 6мм(1/4") метр
3225-00056 Шланг топливный 7мм(9/32") метр
3225-00053 Шланг топливный 8мм(5/16") метр
3225-00054 Шланг топливный 10мм(3/8") метр
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32") метр

3225-10050 Шланг топливный 3.2мм(7/64")х15м компл
3225-10051 Шланг топливный 4мм(5/32")х15м компл
3225-10055 Шланг топливный 5мм(13/64")х15м компл
3225-10052 Шланг топливный 6мм(1/4")х15м компл
3225-10056 Шланг топливный 7мм(9/32")х15м компл
3225-10053 Шланг топливный 8мм(5/16")х15м компл
3225-10054 Шланг топливный 10мм(3/8")х10м компл
3225-10014 Шланг топливный 10мм(3/8")х15м компл
3225-10015 Шланг топливный 12мм(15/32")х15м компл

3230-12151 Шланг сист.охлаждения 15мм(5/8") метр
3230-12150 Шланг сист.охлаждения 15мм(5/8")х15м компл
3230-12171 Шланг сист.охлаждения 17мм(11/16") метр
3230-12170 Шланг сист.охлаждения 17мм(11/16")х15м компл
3230-12191 Шланг сист.охлаждения 19мм(3/4") метр
3230-12190 Шланг сист.охлаждения 19мм(3/4")х15м компл
3230-12220 Шланг сист.охлаждения 22мм(7/8") метр
3230-12220 Шланг сист.охлаждения 22мм(7/8")х15м компл

Сообщение отредактировал Олег03: 29 April 2017 - 03:45 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых