Нужен дополнительный свет. Кто делал?
#1
Отправлено 17 January 2013 - 09:52 AM
Не нашел такой темы, извиняйте если что не так!
Кто бы что не говорил, но меня лично не устраивает ближний свет на Кайроне. Слабый он, мне с моим зрением сильно не хватает света. Езжу ночью много по трассам. Поставил лампочки с увеличеннной светоотдачей, но всё равно не то!
Поэтому есть желание замутить дополнительный ближний.
Знаю, что по правилам он запрещен. Пусть это будет дополнительный дальний, опущенный таким образом, чтобы не слепил. Или дополнительные противотуманки или светодиодные допфары. Сейчас есть туманки, которые светят сильнее штатного галогена.
Суть вопроса не в этом, а в том как это технически воплотить.
Интересуют варианты изготовления держателей или кронштейнов, без вмешательства в бампер, чтобы ничего не ломать. А также способ подключения. С электрикой я не очень. Если в переменном токе еще худо/бедно, то в постоянном вобще не ферштейн.
Может кто решал этот вопрос? Ну и хотелось бы бюджетно.
#2
Отправлено 17 January 2013 - 10:14 AM
#3
Отправлено 17 January 2013 - 10:18 AM
имхо:
самое простое, тупо вкрячить ксенон (но считаю это не правильно и не уважительно к другим водителям)...
можно не тупо вкрячить ксенон, а вкрячить с модулями, вот например: http://www.msr.ru/тю.../фары/rs-08243/
все таки там будет ксеноновая шторка и не галогеновая, уже как то лучше...
еще очень давно находил дополнительные ксеноновые фары, которые плотно устанавливались в лобовому стеклу со стороны салона, только там цена была что то за 40 тыс....
#4
Отправлено 17 January 2013 - 10:20 AM
#5
Отправлено 17 January 2013 - 10:25 AM
#6
Отправлено 17 January 2013 - 10:30 AM
#7
Отправлено 17 January 2013 - 10:41 AM
#8
Отправлено 17 January 2013 - 10:50 AM
#9
Отправлено 17 January 2013 - 10:56 AM
я бы тут поспорил, т.к. линза (и шторка в ней) под галоген и под ксенон разные...А может быть проще ксенон поставить? У нас же ближний линза, соответственно встречку не ослепишь и гемороя не много. У меня стоит - очень доволен.
вообще то колхозный ксенон сейчас стоит что то около 2.5 тыс. руб. установка 30 минут с пивом... я думаю доп. фары, со своей проводкой, а их еще нужно запитать и как то включать, выключать, думаю дороже встанет....Нет, ксенон не годидзе. Дорого и родные фары не хочу трогать. Проще кронштейны какие-нибудь небольшие аккуратные и допфары.
#10
Отправлено 17 January 2013 - 11:16 AM
у меня ксенон за 2000 руб., но регулятор наклона фар стоит на "2" и никого не слепит. ставишь если на 1 и тем более на 0 - начинают моргать! но совесть не позволяет быть мудаком на дороге.
#11
Отправлено 17 January 2013 - 12:53 PM
#12
Отправлено 17 January 2013 - 01:05 PM
не буду спрашивать про зрение ,хотя сам слепой с рождения,но может полирнуть фары?даже при ватт 55 фары светят замечательно у уж если вопрос стоит о безопасности то покупай дальнего вкарячивай в решетку и опускай вниз чтоб не слепить ,на В-4 пассатах свет от фары просто без толковый пришлось чудить со светом,в противотуманки можно поставить лампы по сильней,у меня стоят на 37W есть и на 50 но меня отговорили сказали будут плавить(так что эксперементировать не стал)
Зрение - минус пять. Фары новые, отрегулированы по прибору, лампы Филипс Пауэр Вижн. Светят хорошо, но мне все равно мало.
По поводу вкрячить в решетку - интересное решение, надо подумать.
#13
Отправлено 17 January 2013 - 01:22 PM
только туда или уже под бампер но под бампером эффекта ни какого,а вот на счет прибора?спорное решение,поймай пару кайроно и к стене на ближнем у кого как светит у меня то же заводская настройка а кто то моргает а кто то нет но правая должна светить дальше и выше освещая дорогу а левая не должна слепить,я думаю что надо поставить пару машин рядом и посмотреть как светят обе с одинакового растояния,может регулировщик был не в одекватеЗрение - минус пять. Фары новые, отрегулированы по прибору, лампы Филипс Пауэр Вижн. Светят хорошо, но мне все равно мало.
По поводу вкрячить в решетку - интересное решение, надо подумать.
#14
Отправлено 17 January 2013 - 01:54 PM
Если сделать, чтобы включались одновременно с ближним, дополнительный провод можно не тянуть и тумблер можно не ставить, достаточно поставить доп.реле с включением от основной фары, а постоянный + взять хоть с АКБ через предохранитель.но предохранитель и кнопку(тумблер) для вкл выкл ставить по любому.
#15
Отправлено 17 January 2013 - 02:20 PM
За что -2 влепили?подправил чутокА может быть проще ксенон поставить? У нас же ближний линза, соответственно встречку не ослепишь и гемороя не много. У меня стоит - очень доволен.
#16
Отправлено 17 January 2013 - 02:56 PM
ЗЫ: можно корректор поправить до размыва световой границы ближнего света, если моргать не будут, то так и ездить ))) ИМХО я езжу на 3, но граница перехода свет-тень действительно утомляет...
ЗЫ, ЗЫ: Ксенон снял давно...минусовать не буду, но ксенон нам ставить нельзя...спорить здесь не буду, есть соответствующая тема, извольте туда.
ЗЫ,ЗЫ,ЗЫ: я, как и ШАО, слепой обсуждали мы с ним операцию на глаза, но стар я для неё...в Федоровской клинике посоветовали подобрать очки для вождения, что я и сделал. Может тоже стоит для вождения очки подобрать?
#17
Отправлено 17 January 2013 - 04:09 PM
Коллеги, приветствую!
Слабый он, мне с моим зрением сильно не хватает света.
Со слабым зрением надо сидеть дома, а не колхозить или брать другую "технику", бульдозер например имхо конечно.
Сообщение отредактировал Kukas: 17 January 2013 - 04:11 PM
#18
Отправлено 17 January 2013 - 04:33 PM
Сергей, не видел ни одной разметки для регулировки фар, где бы правая фара регулировалась выше левой . Очень хотелось бы глянуть Для освещения правой стороны дороги и обочины существует т.н. "галочка", т.е. подъем световой границы от центра фары в верх.ИМХО.только туда или уже под бампер но под бампером эффекта ни какого,а вот на счет прибора?спорное решение,поймай пару кайроно и к стене на ближнем у кого как светит у меня то же заводская настройка а кто то моргает а кто то нет но правая должна светить дальше и выше освещая дорогу а левая не должна слепить,я думаю что надо поставить пару машин рядом и посмотреть как светят обе с одинакового растояния,может регулировщик был не в одеквате
#19
Отправлено 17 January 2013 - 04:53 PM
все правильно,но так как обочина представляет угрозу -пешехода ,машины то правую стараются поднять выше ,чтоб было видно дальше,ну скажу про себя у меня приподнята ,только из за того что вечером вижу хужеСергей, не видел ни одной разметки для регулировки фар, где бы правая фара регулировалась выше левой . Очень хотелось бы глянуть Для освещения правой стороны дороги и обочины существует т.н. "галочка", т.е. подъем световой границы от центра фары в верх.ИМХО.
#20
Отправлено 17 January 2013 - 05:21 PM
А перед ТО вcе делаешь как надо или по знакомству проходишь? У меня свет проверяли придирчиво.все правильно,но так как обочина представляет угрозу -пешехода ,машины то правую стараются поднять выше ,чтоб было видно дальше,ну скажу про себя у меня приподнята ,только из за того что вечером вижу хуже
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых