
кайрон VS сузуки sx4
#1
Отправлено 24 January 2013 - 01:49 PM
задумался над заменой, долго смотрел, искал, ездил, щупал, нюхал и даже грыз.
в основном езжу по трассе и зачастую один, максимум вдвоем, багажник выше шторки заполнялся один раз, зачастую пустой. пробеги в год немалые 40-50 тыщ.
полный привод постоянный нафиг не сдался, можно подключаемый и клиренс около 20 см. На ценовую категорию особо не засматривался. нужна новая машина и экономичная. на дизельном кайроне топливной экономии не ощутил в среднем 12-13 литров трасса-город.
вот мой выбор пал на sx4, сборка венгрия, клиренс почти 20 см (на крайняк нашел уже американский комплект для лифта- так что влезают колеса 235/75 r 15, что от наших не отличаются). движок 1,6 112 л.с. полазив по форумам расход по городу от 8-10 литров.
опять же из форумов - нет никаких болячек по авто. был на тесте, правда катался на переднеприводной авто - вроде как ничего даже)) на выхах буду искать полноприводное авто для теста.
единственное что напрягает и раздражает это окна-форточки на передних дверях и ременной привод на двигателе.
порадовала АКПП неубиваемая 4-х ступка и наличие бортового компа
камрады, что скажите, только сильно не бейте)))
изначально мой выбор пал на паджерик и тойоту хайлендер, но пока эти машины мне не нужны.
#2
Отправлено 24 January 2013 - 02:37 PM

#3
Отправлено 24 January 2013 - 02:39 PM
Сообщение отредактировал Алекс-др: 24 January 2013 - 02:39 PM
#4
Отправлено 24 January 2013 - 02:41 PM
#5
Отправлено 24 January 2013 - 02:43 PM
- Логан Рено
- Солярис Нундай
- Рио Кио
#6
Отправлено 24 January 2013 - 02:44 PM
А СубаруXV не рассматривали?привет всем. решился продать кайрон, вроде как всем устраивает! но вот достали уже все мелкие проблемы - ролик натяжителя, шаровые и т.д.
задумался над заменой, долго смотрел, искал, ездил, щупал, нюхал и даже грыз.
в основном езжу по трассе и зачастую один, максимум вдвоем, багажник выше шторки заполнялся один раз, зачастую пустой. пробеги в год немалые 40-50 тыщ.
полный привод постоянный нафиг не сдался, можно подключаемый и клиренс около 20 см. На ценовую категорию особо не засматривался. нужна новая машина и экономичная. на дизельном кайроне топливной экономии не ощутил в среднем 12-13 литров трасса-город.
вот мой выбор пал на sx4, сборка венгрия, клиренс почти 20 см (на крайняк нашел уже американский комплект для лифта- так что влезают колеса 235/75 r 15, что от наших не отличаются). движок 1,6 112 л.с. полазив по форумам расход по городу от 8-10 литров.
опять же из форумов - нет никаких болячек по авто. был на тесте, правда катался на переднеприводной авто - вроде как ничего даже)) на выхах буду искать полноприводное авто для теста.
единственное что напрягает и раздражает это окна-форточки на передних дверях и ременной привод на двигателе.
порадовала АКПП неубиваемая 4-х ступка и наличие бортового компа
камрады, что скажите, только сильно не бейте)))
изначально мой выбое смотрер пал на паджерик и тойоту хайлендер, но пока эти машины мне не нужны.
#7
Отправлено 24 January 2013 - 02:54 PM
Зря вы здесь написали сейчас накинутся и растерзают ваш выбор ))))
#8
Отправлено 24 January 2013 - 02:55 PM
по рено рено и хундаям -нет там полного привода и клиренс маловат.
нисан джук - внешность пугает и вариатор.
на сударика тоже смотрел и читал что новые двигателя капиталятся и не отхаживают 150 тыщ. и там тоже вариатор.
смотрел и форд куку, катался, но переключения повершифта не впечатлили.
#9
Отправлено 24 January 2013 - 02:59 PM
- вместительная машина
- экономичная
- 4х4
- динамичная
- высокий клиренс
- оригинальная внешность
- почти немец
#10
Отправлено 24 January 2013 - 03:01 PM
Хорошая машинка только маленькая. После кайрона на такую пересаживаться не каждый захочет )))
Зря вы здесь написали сейчас накинутся и растерзают ваш выбор ))))
Пусть терзают, я еще ссылку дам на лифтованный sx4:
http://www.suzukovod...ead.php?t=20048
пусть завидуют. думаю при таком лифте сузуки при весе в 1 тонну еще и фору даст кайрону.
Все понял тогда тебе
ЭТО..............................seat altea freetrack
- вместительная машина
- экономичная
- 4х4
- динамичная
- высокий клиренс
- оригинальная внешность
- почти немец
в сторону ВАГа, смотрю отрицательно, не могу дать внятного ответа на вопрос "почему?" но это так
#11
Отправлено 24 January 2013 - 03:02 PM
С лифтом уже серьезный аппарат.Пусть терзают, я еще ссылку дам на лифтованный sx4:
http://www.suzukovod...ead.php?t=20048
пусть завидуют. думаю при таком лифте сузуки при весе в 1 тонну еще и фору даст кайрону.

#12
Отправлено 24 January 2013 - 03:03 PM
#13
Отправлено 24 January 2013 - 03:03 PM
#14
Отправлено 24 January 2013 - 03:05 PM

Сообщение отредактировал Алекс-др: 24 January 2013 - 03:07 PM
#15
Отправлено 24 January 2013 - 03:07 PM
я перевыбирал наверное все что можно, и вроде как остановился именно на сузуки.Колесо, да ты гурман однако, то и это тебе не надо.........Посмотрим на что остановишься, мне интересно.
до марта еще может чего найду, хотя вряд ли.
#16
Отправлено 24 January 2013 - 03:13 PM
полный привод использую только в грязи и при штурмовки сугробов, либо когда со светофора надо уйти (в зимнее время).Евгений, сам же писал, что полный привод используется редко. Тогда зачем он нужен? Вариатор вполне подойдет. (А так получается и рыбку с"есть и ...... аквариум выпить)
по трассе езжу только на заднем во все времена года. вот ехал я недавно по трассе - ночь, снег валит, остановился на обочине по нужде, сделал свои дела.... гляжу что можно по оврагам проехать к лесочку.... включил полный привод и вперед, штурмовать сугробы... минут 15 катался (ехал в Ростов-на-Дону из Москвы 1000км, вот и решил в 3 часа ночи прокатиться по легкому бездорожью - просто захотелось и все!!!
#17
Отправлено 24 January 2013 - 03:16 PM
Рено Дастер с полным приводом,очень востребован сейчас.Серега северный, после урала согласен сх бабская.
по рено рено и хундаям -нет там полного привода и клиренс маловат.
нисан джук - внешность пугает и вариатор.
на сударика тоже смотрел и читал что новые двигателя капиталятся и не отхаживают 150 тыщ. и там тоже вариатор.
смотрел и форд куку, катался, но переключения повершифта не впечатлили.
#18
Отправлено 24 January 2013 - 03:21 PM
боже упаси. в яндекс забил "100 причин почему не стоит покупать дастер"Рено Дастер с полным приводом,очень востребован сейчас.
#19
Отправлено 24 January 2013 - 03:25 PM
#20
Отправлено 24 January 2013 - 03:29 PM

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых