Вот и я хочу перейти на тоталь!Только это уже не совсем дёшево ,5 литровая канистра почти 2000 рублей!
Я больше его лить не стану. Не нравится когда масло нужно доливать. Но это конкретно мой случай.
Отправлено 08 November 2018 - 05:11 PM
Вот и я хочу перейти на тоталь!Только это уже не совсем дёшево ,5 литровая канистра почти 2000 рублей!
Я больше его лить не стану. Не нравится когда масло нужно доливать. Но это конкретно мой случай.
Отправлено 08 November 2018 - 07:08 PM
Отправлено 08 November 2018 - 07:13 PM
Отправлено 08 November 2018 - 09:13 PM
в турбину и в атмосферу - грибок засерает снаружи...А вкуда оно с маслоотделителя сифонит?
Отправлено 15 November 2018 - 07:39 AM
Отправлено 15 November 2018 - 08:03 AM
Я поменял на новый, уплотнил трубки. Год чисто снаружи.грибок загаживается снаружи потому что нет герметичности. Два раза чистил и через короткое время опять весь в масле. В третий раз почистил и посадил мембрану на герметик. Трубки тоже. Пока все чисто.
Отправлено 15 November 2018 - 08:07 AM
Отправлено 15 November 2018 - 08:16 AM
Если не знаешь где он, значит там все в порядке.Покажите на фотке или картинке, плиз, где эта приблуда-грибок с мембраной. Подозреваю, что оно у меня не в порядке.
Отправлено 15 November 2018 - 09:02 AM
Спс, посмотрел. Я так понял, у всех мембрана маслоотделителя априори рваная, если не меняна на новую. И нужно срочно ее покупать.
К тому же на одном видео эта рваная мембрана была названа причиной плавающих оборотов с утра после длительного простоя.
Хм...
Отправлено 15 November 2018 - 09:05 AM
Чего ей рваться то? Ну 8 лет мембране и как новая.Спс, посмотрел. Я так понял, у всех мембрана маслоотделителя априори рваная, если не меняна на новую. И нужно срочно ее покупать.
К тому же на одном видео эта рваная мембрана была названа причиной плавающих оборотов с утра после длительного простоя.
Хм...
Отправлено 15 November 2018 - 09:34 AM
ХЗ, на многочисленных фото и видео, кто вскрывает маслоотделитель, у всех мембрана рваная.
Чудны дела твои...а как рваная мембрана может влиять на нестабильные обороты ХХ? Я понимаю, что в двигле всё взаимосвязано, но всё же?
У меня слегка обороты ХХ подгуливают на прогреве, но грешу на двухмассовый маховик. И еще у меня сейчас отключены в прошивке повышенные обороты ХХ до прогрева. А, кстати, у кого АКПП, обороты 1300 прогрева присутствуют?
Сообщение отредактировал Перс: 15 November 2018 - 09:38 AM
Отправлено 15 November 2018 - 09:37 AM
ХЗ, на многочисленных фото и видео, кто вскрывает маслоотделитель, у всех мембрана рваная.
Чудны дела твои...а как рваная мембрана может влиять на нестабильные обороты ХХ? Я понимаю, что в двигле всё взаимосвязано, но всё же?
У меня слегка обороты ХХ подгуливают на прогреве, но грешу на двухмассовй маховик.
хз. как влияет, кроме масла вокруг отделителя и подсоса воздуха мимо дмрв не вижу другого негатива
Отправлено 15 November 2018 - 10:52 AM
У меня была история: начитался я сего форума, что необходимо маслоотделитель почистить. Проблем не было, но полез на пробеге 70 тысяч.. Мембрана была целая. По после того, как влез, - стал потеть. Что только не делал, и снимал его снова, разбирал-собирал, промывал, менял мембрану - всё без толку. В результате купил новый в сборе, поставил и всё прекратилось... Но стало потеть в других местах, то через крышку маслозаливную, то через патрубки маслоотделителя, то через элемент подогрева картерных газов.
Итог - забил, надоело ерундой заниматься. Пробега уже 130 тысяч. Пусть потеет. При ТО сбиваю очистителем пот и всё.
Отправлено 15 November 2018 - 12:53 PM
Отправлено 15 November 2018 - 01:04 PM
Странно. Может, масла переливаешь? У меня 7.5 л как раз, больше не надо.
У меня каждого масла по разному влезает, лукойла 6.8, мотюля и ликвимоли 7, тотала 7.2... Уровень чуть ниже максимума.
При том что потеет - уровень от замены до замены не уходил на всех маслах кроме тотала. Его, спустя 8 тысяч, литр долил. Но тут не в потении дело, а в масле.
Сообщение отредактировал Dim1984: 15 November 2018 - 01:05 PM
Отправлено 16 November 2018 - 05:39 PM
Похоже у каждого производителя свой эталон литра.У меня каждого масла по разному влезает, лукойла 6.8, мотюля и ликвимоли 7, тотала 7.2...
Отправлено 19 November 2018 - 10:18 PM
ХЗ, на многочисленных фото и видео, кто вскрывает маслоотделитель, у всех мембрана рваная.
Чудны дела твои...а как рваная мембрана может влиять на нестабильные обороты ХХ? Я понимаю, что в двигле всё взаимосвязано, но всё же?
У меня слегка обороты ХХ подгуливают на прогреве, но грешу на двухмассовый маховик. И еще у меня сейчас отключены в прошивке повышенные обороты ХХ до прогрева. А, кстати, у кого АКПП, обороты 1300 прогрева присутствуют?
5 АКПП - при заводе 1000-1200 об. Потом за 30 сек до 800-900 об. опускается на улице -1*С.
Отправлено 21 November 2018 - 03:17 PM
6АКПП тоже самое 1000об по БК,при температуре охлаждающей жидкости +15 обороты снижаются до 820!5 АКПП - при заводе 1000-1200 об. Потом за 30 сек до 800-900 об. опускается на улице -1*С.
Отправлено 24 November 2018 - 08:33 PM
Всем привет! "Орешек знания тверд.." Пришло время морочится по маслу
Решил такое запробовать Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 МВ 229.5
https://www.oil-club...-5w-40-svezhee/
Какие будут мнения? Делвак чет не торт.
Отправлено 24 November 2018 - 09:24 PM
Всем привет! "Орешек знания тверд.." Пришло время морочится по маслу
Решил такое запробовать Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 МВ 229.5
https://www.oil-club...-5w-40-svezhee/
Какие будут мнения? Делвак чет не торт.
Ценник средний,за такие деньги можно и получше масло купить!Полазил в инете и информация что это масло для бензиновых двигателей!
Сообщение отредактировал Астраханец: 24 November 2018 - 09:24 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых