Машину при скорости 90 км и выше начинает дергать.
#1
Отправлено 04 February 2013 - 01:41 PM
#2
Отправлено 04 February 2013 - 02:42 PM
я понимаю, что страна советов и всё такое.....кстати, и от меня совет : смотри свечи-форсы, провода-контакты
Сообщение отредактировал Lis: 04 February 2013 - 02:44 PM
#4
Отправлено 05 February 2013 - 07:12 AM
Сообщение отредактировал Gena644: 05 February 2013 - 07:13 AM
#5
Отправлено 05 February 2013 - 09:01 AM
мне кажется подобные болячки нужно стараться вытравливать в зародыше...
#6
Отправлено 05 February 2013 - 09:13 AM
#7
Отправлено 05 February 2013 - 11:44 AM
в любом случае пристрелить мерзавца только на пользу
#8
Отправлено 05 February 2013 - 02:42 PM
#9
Отправлено 05 February 2013 - 02:51 PM
Алексей, как много вопросов-то, оказываетсяФорсунки проверил все, как новые, ещё в силиконе. Т.к. дизель у меня первый раз и я ещё в него за 80000 тыс. не разу не лазил, как расшифровывается ЕГР и как его глушить. Да кстати рывки были и раньше и только зимой, но сейчас стали слишком частые. И ещё один вопрос, а если заглушить ЕГР, то спрашивается зачем его в принципе устанавливали и какую функцию он играет.
если кратко, то егр нужен для выполнения экологических требований к дизелю, насколько я понимаю, а у нас топливо, в отличие от европы - дрянь, поэтому заглуши егр - это адекватный ответ на качество топлива
#10
Отправлено 05 February 2013 - 03:17 PM
#11
Отправлено 05 February 2013 - 04:04 PM
#12
Отправлено 05 February 2013 - 04:34 PM
#13
Отправлено 05 February 2013 - 04:43 PM
#15
Отправлено 05 February 2013 - 06:19 PM
Когда заглушите ЕГР обязательно отпишитесь, пропали рывки или нет.У меня это первый дизель, всегда были атмосферники бензиновые, боюсь я туда лесть. Вот подвеску перебрать без проблем. Кто может в Питере помочь, его придушить.
#16
Отправлено 05 February 2013 - 07:15 PM
Снимите все контакты с форс (фишки) и иголочкой подожмите контакты на фишках. + почистите их спец. спреем для очистки контактов. При съеме фишек будте внимательны. Следите чтоб резиночки красные не про..ипались. К этому пробегу контакты чуток отходят и начинает на форсе болтаться (именно не фишка, она сидит отлично.....сами контакты) она то вкл. то выкл. Вот и дергается. Особое внимание 2я и 4я форсы.Всем здравствуйте!!! Машину после набора скорости 90 км и выше начинает дергать. Дернет 5-7 раз и потом едешь вроде нормально минут десять, потом всё снова повторяется. Рылся я на форуме, но так толком, не чего не обнаружил по этой теме. Собираюсь отогнать на диагностику, но хотелось бы послушать до их вердикта версии происходящего с авто, ну и советы конечно. Заранее всем откликнувшимся спасибо.
НЕГРА глушить обязательно.
Модуляторы менять, либо перебирать.
И все будет ОК)))))))
#17
Отправлено 06 February 2013 - 05:16 AM
Не пропадут.Уже экспиремент проводили.Когда заглушите ЕГР обязательно отпишитесь, пропали рывки или нет.
#18
Отправлено 06 February 2013 - 07:47 AM
Всем здравствуйте!!! Машину после набора скорости 90 км и выше начинает дергать. Дернет 5-7 раз и потом едешь вроде нормально минут десять, потом всё снова повторяется. Рылся я на форуме, но так толком, не чего не обнаружил по этой теме. Собираюсь отогнать на диагностику, но хотелось бы послушать до их вердикта версии происходящего с авто, ну и советы конечно. Заранее всем откликнувшимся спасибо.
Либо виной всему модулятор турбины, либо контакт форсунки (4 или 2).
#19
Отправлено 06 February 2013 - 04:08 PM
#20
Отправлено 06 February 2013 - 05:17 PM
Роман,почему же летом дёргания не проявляются ни разу,но с появлением холодов изредка проскакивают,и с наступлением тепла пропадают совсем?Снимите все контакты с форс (фишки) и иголочкой подожмите контакты на фишках. + почистите их спец. спреем для очистки контактов.
И все будет ОК)))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых