Рулевая рейка - есть ли там заводская смазка?
#1
Отправлено 08 February 2013 - 12:47 PM
#2
Отправлено 08 February 2013 - 01:55 PM
ну мне сказали что смазки надо со шприц вот я туда и плеснул,успел все закрутить так как она полезла обратно,отверстий нет,,столько вопросов- если переживаешь делай ,если нет забей,ну как минимум нас двое(avto привет) кто это сделал,мы делали для себя многие прошли и 100т и не парятся ,каждый выбирает сам.Коллеги, есть ли статистика по рулевой рейке? Смотрел ролик Шао, выложенный на "Тытрупе". Получается у нас, как с карданом - с завода смазки "0" ? Кто еще туда лазил, признавайтесь! По процессу смазки - может есть контрольное отверстие какое, через которое нагнетателем можно загнать смазку? Сколько там её должно быть и сколько? Если смазки там нет, то каков ресурс рейки и зачем это делается? Заработать на нас с вами в послегарантийный период?
#3
Отправлено 08 February 2013 - 02:09 PM
Дизель, автомат, 2010г. Смазки не было. Если нет шестигранника, можно выкрутить руль вправо и стянув с рейки пыльник получить доступ к валу. Остальное есть на видео у Шао,Коллеги, есть ли статистика по рулевой рейке? Смотрел ролик Шао, выложенный на "Тытрупе". Получается у нас, как с карданом - с завода смазки "0" ? Кто еще туда лазил, признавайтесь! По процессу смазки - может есть контрольное отверстие какое, через которое нагнетателем можно загнать смазку? Сколько там её должно быть и сколько? Если смазки там нет, то каков ресурс рейки и зачем это делается? Заработать на нас с вами в послегарантийный период?
#4
Отправлено 08 February 2013 - 02:10 PM
Подскажи пожалуйста как ты там смазку готовил ;что с чем смешивал и в каких пропорциях? Зарание благодарен.ну мне сказали что смазки надо со шприц вот я туда и плеснул,успел все закрутить так как она полезла обратно,отверстий нет,,столько вопросов- если переживаешь делай ,если нет забей,ну как минимум нас двое(avto привет) кто это сделал,мы делали для себя многие прошли и 100т и не парятся ,каждый выбирает сам.
Еще бы сылочку на видео кинули.
Сообщение отредактировал Байкис: 08 February 2013 - 02:12 PM
#5
Отправлено 08 February 2013 - 02:14 PM
#6
Отправлено 08 February 2013 - 03:01 PM
Достаточно. Трансмиссионка в чистом виде не пойдет. Я мешал высокотемпературную смазку пополам с трансмиссионкой за отсутствием низкотемпературной, чтоб была пожиже. И еще, это очень важно. Если не знаете технологию регулировки рейки, лучше дергайте с рейки пыльник. Перетянутая рейка будет закусывать, недотянутая застучит.То есть на всю рейку одного 10-ти кубового шприца достаточно? А смазка трансмиссионка?
#7
Отправлено 08 February 2013 - 06:27 PM
перетянутая ,не будет возвращать ваш руль в исходное состояние,ну а я как всегда еще плеснул SMT2Достаточно. Трансмиссионка в чистом виде не пойдет. Я мешал высокотемпературную смазку пополам с трансмиссионкой за отсутствием низкотемпературной, чтоб была пожиже. И еще, это очень важно. Если не знаете технологию регулировки рейки, лучше дергайте с рейки пыльник. Перетянутая рейка будет закусывать, недотянутая застучит.
#8
Отправлено 08 February 2013 - 06:40 PM
#9
Отправлено 08 February 2013 - 07:12 PM
Сначала проверь рулевой вал. Тема есть.Руль передает легкое постукивание, но не всегда. Пора нервничать?
#10
Отправлено 08 February 2013 - 08:20 PM
пора забить на все это и ездить как все ,у меня уже 60т долбит и чего теперь стреляться-корейцы мать их ЕТИРуль передает легкое постукивание, но не всегда. Пора нервничать?
#11
Отправлено 08 February 2013 - 11:03 PM
ЕТИ это Шкода, а унас КАЙРОН. И косячки производителя надо исправлять и наслаждаться поездками на нашем СУПЕРАВТОМОБИЛЕ. Вот такое мое ИМХО.пора забить на все это и ездить как все ,у меня уже 60т долбит и чего теперь стреляться-корейцы мать их ЕТИ
#12
Отправлено 13 April 2013 - 06:51 AM
#13
Отправлено 13 April 2013 - 10:13 AM
#14
Отправлено 13 April 2013 - 10:34 AM
1-делаем диагностику ходовой, с пристрастием. 2-Читаем тему про рулевой вал. 3-если не 1и2 , пробуем подтянуть рейку. Для этого понадобится шестигранник на 26 и раздвижные клещи . Все делается на под"емнике или яме. Ослабляем клещами болшую контргайку ,шестигранником на 26 выкручиваем регулировочный болт из рейки. Под ним находится пружина и сухарь. Все это извлекаем, моем, внутрь кладем немного смазки и собираем в обратной последовательности. Регулировочный болт нужно затянуть до упора, без усилия, потом отпустить на 25-30 градусов и законтрить наружной гайкой. Делаем тестовый заезд. При выходе из поворота руль должен вернуться в прямолинейное положение. Если этого не происходит и руль надо доворачивать значит рейка перетянута. Необходимо ослабить сухарь еще градусов на 10-15.Всем привет! Гремит (отдаёт в руль) рулевая рейка уже на протяжении 50 000 км. Пробег 170 000. Заехал на диагностику к знакомым - посоветовали заменить. Подскажите, может можно с ней что-нить сделать, чтобы не гремела, или только под замену? А то как на корыте, каждую неровность в руле чувствуешь!
#15
Отправлено 20 August 2013 - 12:39 PM
P.S. потек сальник рулевой рейки с левой стороны. Все остальное вроде как в норме, люфтов и стуков нет.
Спасибо заранее.
#16
Отправлено 20 August 2013 - 12:48 PM
сырой уже три года ,в гур не разу не доливал,пару капель на рулевом пыльнике-ты про это?забей и не вспоминайВсем привет! Не подскажите где в Москве могут перебрать рулевую рейку? Кто к кому обращался за ремонтом?
P.S. потек сальник рулевой рейки с левой стороны. Все остальное вроде как в норме, люфтов и стуков нет.
Спасибо заранее.
масло и смазка разные вещи-чего конкретно,смазки нет точно
Сообщение отредактировал шао: 20 August 2013 - 12:50 PM
#17
Отправлено 20 August 2013 - 01:01 PM
пятна стали появляться на асфальте под передним левым колесом и пыльник рулевой рейки весь в масле. Был в НП - вердикт замена, но можно поискать спецов которые перебирают рейки. Долил грамм 50-100 декстрона, т.к. щуп был сухой, но в расширительном бачке еще масло было. в остальном сказали все нормально.сырой уже три года ,в гур не разу не доливал,пару капель на рулевом пыльнике-ты про это?забей и не вспоминай
масло и смазка разные вещи-чего конкретно,смазки нет точно
#18
Отправлено 20 August 2013 - 06:54 PM
есть хай-гир для рулевой рейки ,высасываешь всё из бачка шприцем и вливаешь ,ну покатайся пару сотен кмпятна стали появляться на асфальте под передним левым колесом и пыльник рулевой рейки весь в масле. Был в НП - вердикт замена, но можно поискать спецов которые перебирают рейки. Долил грамм 50-100 декстрона, т.к. щуп был сухой, но в расширительном бачке еще масло было. в остальном сказали все нормально.
#19
Отправлено 20 August 2013 - 08:46 PM
#20
Отправлено 21 August 2013 - 10:32 AM
Ю туб-tugoles100 Там все видео от Шао.Киньте ссылочку по смазке рулевой рейки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых