Sho-Me Pro-194. Сверху на рисунке светодиод, внизу лампочка для сравнения

Купив стал светодиод исследовать, на предмет свечения. Подключил к регулироваему блоку питания и стал измерять ток и интенсивность свечения, при разных значениях напряжения. Разница свечения на 12 и 14 вольтах практически не была замечена, а вот ток потребления и нагрев диода был заметен, это видно из таблицы.
U = 10V - I = 13,3 mA
U = 11V - I = 22,8 mA
U = 12V - I = 29 mA
U = 14V - I = 46 mA
Для того, что бы больше не лезть в этот козырек, я решил стабилизировать 12 вольт, потому когда работает машина, в бортсети напруга поднимается до 14 с хвостиком вольт.
Под рукой были старые детали, из них и собрал стабилизатор.
Вместо двух стабилитронов, можно поставить один ,который стабилизирует на 12 вольт, например Д814Г, у меня его дома не было.
Схема здесь

Снятие козырька здесь

Питание на козырек подводиться на двух контактный разъем, где зеленный провод + , черный минус. Я перекусил зеленный провод и поставил в разрыв стабилизатор. Черный провод в одном месте просто аккуратно зачистил и припаял минус к стабилизатору. Монтаж сделал навесной, все спаял на транзисторе, а его прикрепил саморезом к козырьку.
Примерно так

После покрыл сие хозяйство лаком для ногтей, что бы особо пайка не окислялась, стало так

Ток потребления лампочки в районе 800 mA, светодиода 30 mA .Итак 5 лампочек потр######ет 4A, 5 светодиодов 0,15 А. Соответственно экономия мощности в 27 раз, мелочь а приятно

Надеюсь после этого ,я забуду про проблему с козырьком .
__________________
Ssang Yong New Kyron II Black Space
K20A05
Diesel Automat
Куплена 01.07.2008
--------------------------------------------------------------------------------