Сообщение отредактировал Григорий-22: 15 February 2013 - 12:13 PM

Что за датчик на патрубке САПУНА???
#1
Отправлено 15 February 2013 - 12:12 PM
#2
Отправлено 15 February 2013 - 01:22 PM
#3
Отправлено 15 February 2013 - 02:37 PM
#4
Отправлено 15 February 2013 - 07:47 PM
#5
Отправлено 15 February 2013 - 07:55 PM
#6
Отправлено 15 February 2013 - 08:11 PM
Брал новый в 2010г.Данный датчик стоял с завода!Турботаймер устанавливал сам в месте с стгналкой.Ты машину б.у. брал ? я так предположу (у меня не стоит) что это турботаймер так ставят
Обьясняю еще раз-не может это быть подогревом,во-первых,у подогрева минимум три контакта,во-вторых должен быть какой-то нагревательный элемент,в третьих и что ему там греть!?!
Брал новый в 2010г.Данный датчик стоял с завода!Турботаймер устанавливал сам в месте с стгналкой.
Обьясняю еще раз-не может это быть подогревом,во-первых,у подогрева минимум три контакта,во-вторых должен быть какой-то нагревательный элемент,в третьих и что ему там греть!?!
Завтра померию сопротивление на заглушенном и на заведенном,какие будут изменения.
#7
Отправлено 15 February 2013 - 08:20 PM
#8
Отправлено 15 February 2013 - 08:32 PM
#9
Отправлено 16 February 2013 - 03:54 PM
Сообщение отредактировал Байкис: 16 February 2013 - 03:56 PM
#10
Отправлено 16 February 2013 - 04:59 PM
Извеняюсь забыл вставить мануал- http://yandex.ru/clc...=8&l10n=ru&i=-1Здравствуйте. Я честно не знаю с какого года пошли эти датчики (у меня 2008 тоже есть) но в этом мануале его нет и пронего не говорится . А идет речь про клапан PCV который работает на разности давлений.(Кстати к слову там еще описывается модификация кайронов с "встроенным редуктором переднего моста в поддон картера двигателя" такого я еще не видел)Я так понимаю, что принцип работы такой- http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm . А может там используется электронное управление этим клапаном? Даже если там используется простой подогрев этого клапана для предотвращения выхода его из строя или замерзания (как описывалось в предыдущем посте). Зачем отдавать за ремонт 9000 руб. Почему нельзя примостырить туда такой клапан и стоимость гораздо меньше- http://www.drive2.ru...0376152958252/. Если что то я неправильно написал(может не допонял) поправте меня.Просто я у себя этот узел не разбирал ,а подробного описания с электрикой не могу найти.
#11
Отправлено 16 February 2013 - 06:20 PM
#12
Отправлено 16 February 2013 - 06:58 PM
До создания этой темы даже внимания на этот датчик не обращал. Нет проблем у меня нет, просто уже чистое любопытство! Уж очень охото знать .А штуковина эта сломана, или просто интересно?
#13
Отправлено 16 February 2013 - 07:16 PM
Скинь снего трубку и посмотри внутрь.До создания этой темы даже внимания на этот датчик не обращал. Нет проблем у меня нет, просто уже чистое любопытство! Уж очень охото знать .
#14
Отправлено 16 February 2013 - 07:52 PM
Дак наверно только через операционное вмешательство и можно понять свю глубину этого вопроса.Скинь снего трубку и посмотри внутрь.

#15
Отправлено 17 February 2013 - 05:45 PM
Получилось как,из под патрубка,тот что прижимает термостат к блоку,начал капать антифриз.Чтобы к нему подобраться,нужно снять патрубок от воздушного фильтра к турбине,так как патрубок сапуна с этим датчиком подцеплен к нему-же,было решено просто снять штекер от датчика.Сняв штекер,из гнезда датчика потекло масло,ясен хрен,такого не должно быть!!!А штуковина эта сломана, или просто интересно?
Завел двигатель,на провода напряжение не поступает(ЗНАЧИТ НЕ ПОДОГРЕВ!!!)
Двигатель работает одинаково как с этим датчиком,так и без него!
Вот и был задан вопрос-Так что за датчик и за что отвечает?Если его отключение не чего не дает на работоспособность ДВС,для чего же он там?
#16
Отправлено 17 February 2013 - 05:54 PM
Какой кондицат во сквозном вертикальном отверстии 25мм. Два контакта-это плюс и минус третий контроль температуры и перегрев!!!Чтобы конденсат не замерзал.для подогрева и двух контактов хватит.
#17
Отправлено 17 February 2013 - 06:06 PM
В нутри нет ни чего,пол дюймовое отверстие.Скинь снего трубку и посмотри внутрь.
Самое интересное,в разъеме этого датчика четко видно масло,хотя сам патрубок сапуна,патрубок идущий от фильтра к турбине и сама турбина - чистые!!!
Сообщение отредактировал Григорий-22: 17 February 2013 - 06:07 PM
#18
Отправлено 25 February 2013 - 06:36 PM
#19
Отправлено 25 February 2013 - 09:05 PM
+1Хочу повторить ,это не датчик ,это подогрев патрубка вентиляции картера и у него два контакта + и -.
и масло там не из турбины а из вентиляции картера. из маслоотделителя (черный бачок с конусным дном).
Сообщение отредактировал VICTORRR: 25 February 2013 - 09:06 PM
#20
Отправлено 16 January 2015 - 05:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых