#1
Отправлено 15 February 2013 - 02:09 PM
Под капотом пропало все веселье, подхвата турбины при разгоне не ощущается, тяги ровная от 1.5 до 2.5 тыс с небольшим скисанием к верху и мощности заметно меньше, чем было. Следовательно и расход на треть вырос т.к. тапку постоянно в пол при разгоне.
Первым делом полез проверять модулятор, вроде работает, при подаче команды сканером отрабатывает (щелкает), пробовал менять модулятор на старый (он с небольшой дырочкой в мембране, но до замены работал, только чек выскакивал больше 130 км/ч) толку от этого ноль.
На 1-2 передачах сканер показывает 2.5-2.6 бар турбины - это нормальное значение?
#2
Отправлено 15 February 2013 - 08:19 PM
#3
Отправлено 15 February 2013 - 08:50 PM
второй когда ставили на 1-2 передачах разницы небыло, больше разогнаться возможности небыло...
#4
Отправлено 15 February 2013 - 09:21 PM
поставь второй и посмотри,если что изменилось эти 2 выкидывай тем более с дырочкой ,нет если разобрать и смазать некоторые оживают сам видел и не раз но если пропускает то это не жилец
Привет Сергей, а может дело в турбине? Закисли\засрались лопатки и не изменяется геометрия?
#5
Отправлено 15 February 2013 - 09:59 PM
а может воздух подсасывает. или считает его криво
а может и правда турбина подкисла.
#6
Отправлено 16 February 2013 - 10:58 AM
#7
Отправлено 16 February 2013 - 12:12 PM
#8
Отправлено 16 February 2013 - 01:53 PM
#9
Отправлено 16 February 2013 - 04:14 PM
:-( новый модулятор - никакой разницы в поведении машины, тухляк.
Воздушный фильтр в норме, проверил, ТО 40 делали 1 тыс км назад. Топливный фильтр менял, но там два стакана, один это фильтр, а второй это что? Его не трогал...
#10
Отправлено 16 February 2013 - 04:34 PM
патрубки проверили?
#11
Отправлено 16 February 2013 - 04:37 PM
Сажевый фильтр может? он моется, как его проверить?
#12
Отправлено 16 February 2013 - 04:45 PM
#13
Отправлено 16 February 2013 - 04:46 PM
второй это сепаратор.Выручайте!
:-( новый модулятор - никакой разницы в поведении машины, тухляк.
Воздушный фильтр в норме, проверил, ТО 40 делали 1 тыс км назад. Топливный фильтр менял, но там два стакана, один это фильтр, а второй это что? Его не трогал...
модулятор менять не стоило, оно умирает несколько по другому.
нужно посадить кого-нть за руль, упереться взглядом в турбину и попросить запустить мотор. при заглушенном егре, шток турбины должен мягко, и без заеданий полностью подняться.
все-таки я бы геометичность впуска в первую очередь смотрел и параметры дмрв
#14
Отправлено 16 February 2013 - 04:59 PM
Vahmurka шток турбины проверил, он плавно поднимается вверх до упора.
Я могу сканером посмотреть значение с дмрв, но какое эталонное на холостых?
#15
Отправлено 16 February 2013 - 05:10 PM
#16
Отправлено 16 February 2013 - 05:24 PM
#17
Отправлено 16 February 2013 - 06:56 PM
патрубки на месте...
#19
Отправлено 16 February 2013 - 07:39 PM
#20
Отправлено 16 February 2013 - 07:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых