←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Пропал подхват.

Фотография Disz Disz 06 Apr 2013

:wink: Чёрт, а как всё хорошо начиналось.......... :wink:


во-во ,ну не дают поумничать


Даю поумничать :wink: продолжение истории... :vava:
После замены топливного пропало ощущение, что машину душат и вроде резвее поехала, но наверное это было самовнушение, покатавшись стало понято - не едет... Был куплен новый ДМРВ (BOSH для жигулей) и машинка сразу стала резвее, это уже не самовнушение, есть у меня тестовая горочка, до замены въезжал на второй, после - на третьей.
Прошла неделя и вот опять...на второй. Чтобы был понятен масштаб, стартовал на днях со светофора с автобусом Волжанин, тапку в пол, переключаюсь на 3 тыс. - обогнал его только на 4ой передаче после 70 км/ч, когда автобус бросил разгоняться :banned:
Сегодня с папой ехал, его диагноз прозвучал как "турбина у тебя не поет"

PS для тех, кто не сначала напомню: егр заглушен, доместик включен, топливный фильтр родной, модулятор новый и живой, шток турбинки двигается, сканер ошибок не показывает (кроме егр конечно). В закисшие лопатки турбины всего на 40 тыс пробега слабо верится, заправляюсь только на лукойле и только на двух заправках, по пескам не катался.
Ответить

Фотография серг1 серг1 06 Apr 2013

Нужно поменять воздушный фильтр двигателя. :unknw:
Ответить

Фотография Disz Disz 06 Apr 2013

Нужно поменять воздушный фильтр двигателя. :unknw:


2 тыс назад менял, все это время - зима...
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 06 Apr 2013

вы территориально где проживаете ?

если мск скатайтесь в фаворит на тест не пожалейте денег
Ответить

Фотография Kukas Kukas 06 Apr 2013

2 тыс назад менял, все это время - зима...


Попробуйте воздушный снять совсем и проехать пару км. (сейчас пыли нет), но всё сразу поймёте и на фильтр грешить больше не будете.
Ответить

Фотография Disz Disz 06 Apr 2013

вы территориально где проживаете ?

если мск скатайтесь в фаворит на тест не пожалейте денег


В мск, а что за процедуру там делают, можно подробности? Если просто сканером на холостых, то это уже делал в другом сервисе.

Попробуйте воздушный снять совсем и проехать пару км. (сейчас пыли нет), но всё сразу поймёте и на фильтр грешить больше не будете.


Это мысль, спасибо!
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 06 Apr 2013

там диагносты нормальные мне в ньпроксиме тоже делали
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 06 Apr 2013

а толку было ноль
Ответить

Фотография Disz Disz 06 Apr 2013

Попробуйте воздушный снять совсем и проехать пару км. (сейчас пыли нет), но всё сразу поймёте и на фильтр грешить больше не будете.


Без фильтра никаких изменений.
Ответить

Фотография Disz Disz 06 Apr 2013

там диагносты нормальные мне в ньпроксиме тоже делали



А какие у них возможности?
Если у них динамический стенд и они во всех режимах смотрят датчики и команды от эбу, то это дело. А посмотреть сканером ошибки и показания датчиков на хх - это уже делал, все в норме.
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 06 Apr 2013

на счет стенда не знаю мы машину по мкаду гоняли с подключенным сканером
Ответить

Фотография Disz Disz 06 Apr 2013

на счет стенда не знаю мы машину по мкаду гоняли с подключенным сканером


это тоже вариант, а можно контактик диагноста? Кого спрашивать в фаворите и где он находится?
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 06 Apr 2013

у чипко олега спросите

я просто приехал к дежурной смене
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 06 Apr 2013

фаворит реутов
Ответить

Фотография Disz Disz 07 Apr 2013

Тут Vahmurka про катализатор говорил, как его проверить без вандализма?
Ответить

Фотография Grodmi Grodmi 08 Apr 2013

это тоже вариант, а можно контактик диагноста? Кого спрашивать в фаворите и где он находится?

Там вроде 3 диагноста. Дмитрий помоему тот, с кем можно покататься по МКАДу.
Сообщение отредактировал Grodmi: 08 April 2013 - 09:10 AM
Ответить

Фотография korobok1st korobok1st 08 Apr 2013

Тут Vahmurka про катализатор говорил, как его проверить без вандализма?

Да никак, Я его просто выбил. Но особого прироста не почувствовал. Тоже есть провал в разгоне, на третьей передаче в промежутке от 2 тыс об. до 3 машина вообще не едет, потом от 3 тыс. до 4,5 разгоняется, потом отсечка. Я делал вообще все, чистил лопасти турбины, заглушен егр, модулятор новый, фильтра все новые. Теперь осталось только поковырять датчик абсолютного давления, периодически ошибка вылетает "высокий уровень", да почистить выкуумные магистрали, но это после того как разберусь с правым хабом. А вообще, ппц как все взаимосвязано конечно. Порванный хаб мог и модулятор убить, даже новый. А дальше уже опять таки неправильное управление турбиной и т.д.
Ну и по итогу думаю ЧИПануть, это буду делать в любом случае. Но прежде, все таки хочется разобраться с динамикой, и убить эту ошибку датчика абсолютного давления. Она последняя из тех, кто иногда вылазит, раньше их куча была.
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 08 Apr 2013

Там вроде 3 диагноста. Дмитрий помоему тот, с кем можно покататься по МКАДу.


да он самый
Ответить

Фотография Disz Disz 08 Apr 2013

Да никак, Я его просто выбил. Но особого прироста не почувствовал. Тоже есть провал в разгоне, на третьей передаче в промежутке от 2 тыс об. до 3 машина вообще не едет, потом от 3 тыс. до 4,5 разгоняется, потом отсечка. Я делал вообще все, чистил лопасти турбины, заглушен егр, модулятор новый, фильтра все новые. Теперь осталось только поковырять датчик абсолютного давления, периодически ошибка вылетает "высокий уровень", да почистить выкуумные магистрали, но это после того как разберусь с правым хабом. А вообще, ппц как все взаимосвязано конечно. Порванный хаб мог и модулятор убить, даже новый. А дальше уже опять таки неправильное управление турбиной и т.д.
Ну и по итогу думаю ЧИПануть, это буду делать в любом случае. Но прежде, все таки хочется разобраться с динамикой, и убить эту ошибку датчика абсолютного давления. Она последняя из тех, кто иногда вылазит, раньше их куча была.


Хорошая мысль с хабом! У тебя передний диф. не воет? Думаю можно просто проверить, нужно найти вакуумную трубку которая идет на хабы и заглушить в этом месте. Если машина поедет, то дело в утечке из-за которой модулятор не доворачивает лопатки по причине утечки вакуума. А после 3 тыс. становится лучше т.к. привод насоса от распредвала, ведь от него же? :wink:
В выходные попробую...

Подскажите, есть схемка нашей вакуумной магистрали?
Ответить

Фотография korobok1st korobok1st 08 Apr 2013

Хорошая мысль с хабом! У тебя передний диф. не воет? Думаю можно просто проверить, нужно найти вакуумную трубку которая идет на хабы и заглушить в этом месте. Если машина поедет, то дело в утечке из-за которой модулятор не доворачивает лопатки по причине утечки вакуума. А после 3 тыс. становится лучше т.к. привод насоса от распредвала, ведь от него же? :wink:
В выходные попробую...

Подскажите, есть схемка нашей вакуумной магистрали?


Заглушить для проверки - хорошая идея! Я вот только думаю, за то время, что он сосал воздух из под колеса, могло уже дряни в вакуумные трубки налететь, а оттуда и в модулятор.... Вот и выйдет, что модулятор новый, а не работает как надо. По этому я хочу, сначала прочистить всю вакуумную магистраль, потом заглушить вакуум на переднее колесо, и потом уже пробовать ее на динамику....
А редуктор передний не воет. В последний раз когда делал диагностику подвески, сказали что передний хаб левый не выключается, что скорее всего уплотнение разорвано и требуется чистка магистралей. Вот я и стал в ту сторону думать...
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте