←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Пропал подхват.

Фотография серг1 серг1 08 Apr 2013

Подскажите, есть схемка нашей вакуумной магистрали?


Держите тут много полезного http://zalil.ru/34420672

В последний раз когда делал диагностику подвески, сказали что передний хаб левый не выключается, что скорее всего уплотнение разорвано и требуется чистка магистралей. Вот я и стал в ту сторону думать...


Чтобы пыль не гнало в вакуумный насос при разрыве мембраны нужно ставить фильтра (такие как на модуляторы ставим) в разрыв вакуумной трубки идущий с хабов.
Ответить

Фотография korobok1st korobok1st 08 Apr 2013

Держите тут много полезного http://zalil.ru/34420672



Чтобы пыль не гнало в вакуумный насос при разрыве мембраны нужно ставить фильтра (такие как на модуляторы ставим) в разрыв вакуумной трубки идущий с хабов.

а вакуум нормальный будет, учитывая сечения фильтров и т.д. ?! у меня была мысль, но честно говоря, я застремался.... Резать магистрали, вставлять туда фильтра, при этом нужно не потерять в жесткости и т.д.
Кто нибудь делал так?! Если да и все ок, то и я так же с удовольствием запилю!
Ответить

Фотография серг1 серг1 08 Apr 2013

Делали тут где то на форуме писали, я вот сам фильтров наставил 3 шт, а вот до хабов всё руки не доходят.
Ответить

Фотография шао шао 08 Apr 2013

с ваккумом мысля хорошая,правда не знаю с чем её едят ,только все включается ,промыть продуть не долго,но в моем случае не то или педаль дурит либо турбина-ошибок 0
Ответить

Фотография korobok1st korobok1st 08 Apr 2013

Делали тут где то на форуме писали, я вот сам фильтров наставил 3 шт, а вот до хабов всё руки не доходят.

фильтров и я понатыкал 3 штуки, а вот именно в разрыв вакуума........

с ваккумом мысля хорошая,правда не знаю с чем её едят ,только все включается ,промыть продуть не долго,но в моем случае не то или педаль дурит либо турбина-ошибок 0

а у меня вот одна есть, буду ее убирать, дальше смотреть.
Ответить

Фотография Disz Disz 15 Apr 2013

Выходные провел с пользой, но есть от чего задуматься...
Первым делом обнаружилось, что сифонит из под первой форсунки, вот такая бяка там была
Изображение
устранение дало только снижение вибраций на прогретом двигателе, в динамике без изменений.

Потом поехал к Роману (Vahmurka), программно убили ЕГР, еще раз проверили моделятор, шток турбины, интеркулер... Странный эффект, на первой и второй передачах появился бодрый подхват (ЕГР - зло), на третьей подхвата нет, но разгоняется получше, чем раньше, 4 и 5 - полный тухляк - так быть не должно, на 4-ой сотню набираю секунд 30 наверное.
На след день был в фаворите на диагностике, параметры смотрели в динамике, было сказано что все в идеале по пунктам:
- турбина надувает ровно как положено 2,5-2,6 бар (следовательно модулятор доворачивает все что должен)
- движок дышит полной грудью, расход воздуха - Ок (цифру не запомнил)
- расход топлива в норме
- форсунки в хорошем состоянии - долго держат давление
- педаль газа - Ок
- сцепление не буксует
- ошибок не вылазит...

Товарищи, куда деваться? :unknw:

ЗЫ Огромное спасибо Роману (Vahmurk) и Могилеву Алексею (Фаворит Реутов) :welcom:
Ответить

Фотография korobok1st korobok1st 16 Apr 2013

Выходные провел с пользой, но есть от чего задуматься...
Первым делом обнаружилось, что сифонит из под первой форсунки, вот такая бяка там была
Изображение
устранение дало только снижение вибраций на прогретом двигателе, в динамике без изменений.

Потом поехал к Роману (Vahmurka), программно убили ЕГР, еще раз проверили моделятор, шток турбины, интеркулер... Странный эффект, на первой и второй передачах появился бодрый подхват (ЕГР - зло), на третьей подхвата нет, но разгоняется получше, чем раньше, 4 и 5 - полный тухляк - так быть не должно, на 4-ой сотню набираю секунд 30 наверное.
На след день был в фаворите на диагностике, параметры смотрели в динамике, было сказано что все в идеале по пунктам:
- турбина надувает ровно как положено 2,5-2,6 бар (следовательно модулятор доворачивает все что должен)
- движок дышит полной грудью, расход воздуха - Ок (цифру не запомнил)
- расход топлива в норме
- форсунки в хорошем состоянии - долго держат давление
- педаль газа - Ок
- сцепление не буксует
- ошибок не вылазит...

Товарищи, куда деваться? :unknw:

ЗЫ Огромное спасибо Роману (Vahmurk) и Могилеву Алексею (Фаворит Реутов) :welcom:


у меня постоянно вылетала ошибка - датчик абсолютного давления, слишком высокий уровень. На выходных промыл датчик карбклинером, поставил обратно. Сбросил ошибки, два дня катаюсь - тьфу тьфу. Первая вторая как и у вас - бодряк! Третья тухлая, четвертая, если втыкать на восьмидесяти, то довольно бодро подхватывает. Но вот до чистки датчика, у меня по кольцу, разогнать ее больше 160-ти не получилось:(((( А осенью разгонял, и до 160-ти динамично разгонялся. После чистки датчика не пробовал, но субъективно, не в нем дело....
Вот тоже думаю, в чем может быть причина:((( Форсунки на выходных осматривал, все чисто - не сопливят. Расход нормальный. Шток ходит на ура, турба чищенная, егр заглушен, модулятор новый, фильтра новые....
Сообщение отредактировал korobok1st: 16 April 2013 - 07:45 AM
Ответить

Фотография Disz Disz 16 Apr 2013

у меня постоянно вылетала ошибка - датчик абсолютного давления, слишком высокий уровень. На выходных промыл датчик карбклинером, поставил обратно. Сбросил ошибки, два дня катаюсь - тьфу тьфу. Первая вторая как и у вас - бодряк! Третья тухлая, четвертая, если втыкать на восьмидесяти, то довольно бодро подхватывает. Но вот до чистки датчика, у меня по кольцу, разогнать ее больше 160-ти не получилось:(((( А осенью разгонял, и до 160-ти динамично разгонялся. После чистки датчика не пробовал, но субъективно, не в нем дело....
Вот тоже думаю, в чем может быть причина:((( Форсунки на выходных осматривал, все чисто - не сопливят. Расход нормальный. Шток ходит на ура, турба чищенная, егр заглушен, модулятор новый, фильтра новые....


У меня датчик тоже чищеный, хотя ошибки никогда не было. Я блин уже голову сломал и ни только себе :vava:
Уже все что можно проверено или поменяно!
PS Кстати по поводу вакуума, если подумать там даже глушить не обязательно - если на полном приводе на асфальте динамика значительно лучше, значит вакуум утекает...
Ответить

Фотография korobok1st korobok1st 16 Apr 2013

У меня датчик тоже чищеный, хотя ошибки никогда не было. Я блин уже голову сломал и ни только себе :vava:
Уже все что можно проверено или поменяно!
PS Кстати по поводу вакуума, если подумать там даже глушить не обязательно - если на полном приводе на асфальте динамика значительно лучше, значит вакуум утекает...

хорошая идея, надо попробовать!
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 16 Apr 2013

Товарищи, куда деваться? :unknw:

я за HG3436...
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 16 Apr 2013

я за HG3436...


это датчик расхода воздуха ? ?
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 16 Apr 2013

это волшебная бутылочка...
Изображение
Ответить

Фотография Disz Disz 16 Apr 2013

это волшебная бутылочка...
Изображение


Я вот такую юзаю, пока особых изменений нет
Изображение
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 16 Apr 2013

не, моль это фактически цетан-корректор. не то.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 April 2013 - 09:09 AM
Ответить

Фотография Disz Disz 16 Apr 2013

не, моль это фактически цетан-корректор. не то.

Производитель утверждает, что это для очистки... :unknw:
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/5120%20Super%20Diesel%20Additiv_EN.pdf/$file/5120%20Super%20Diesel%20Additiv_EN.pdf
http://liquimoly.ua/...stemami-vpryska

В принципе бак закончится можно попробовать и Hi-Gear, у меня просто с ликвимоли всегда доверия больше было...
Ответить

Фотография серг1 серг1 16 Apr 2013

У меня датчик тоже чищеный, хотя ошибки никогда не было. Я блин уже голову сломал и ни только себе :vava:
Уже все что можно проверено или поменяно!
PS Кстати по поводу вакуума, если подумать там даже глушить не обязательно - если на полном приводе на асфальте динамика значительно лучше, значит вакуум утекает...


так утечки там могут быть через клапан полного привода и 2 модулятора. Лучше искать утечку отсоединяя трубки в определенных местах и создавая вакум хотя бы ртом и смотреть где идёт подсос.
Так же есть ещё и вакуумный усилитель тормозов, его тоже проверить можно.
Сообщение отредактировал серг1: 16 April 2013 - 11:17 AM
Ответить

Фотография Disz Disz 16 Apr 2013

так утечки там могут быть через клапан полного привода и 2 модулятора. Лучше искать утечку отсоединяя трубки в определенных местах и создавая вакум хотя бы ртом и смотреть где идёт подсос.
Так же есть ещё и вакуумный усилитель тормозов, его тоже проверить можно.


Судя по амплитуде перемещения штока турбины и по давлению которое она создает на ходу - модулятор отрабатывает по полной. Я имел ввиду, что можно проверить утекает ли через хабы т.к. у korobok1st именно такая проблема.
Ответить

Фотография korobok1st korobok1st 16 Apr 2013

Судя по амплитуде перемещения штока турбины и по давлению которое она создает на ходу - модулятор отрабатывает по полной. Я имел ввиду, что можно проверить утекает ли через хабы т.к. у korobok1st именно такая проблема.

проверил, динамика такая же......:(((
буду дальше копать, а вообще, надо прошиться. может я просто слишком много от нее хочу....
Ответить

Фотография Disz Disz 16 Apr 2013

проверил, динамика такая же......:(((
буду дальше копать, а вообще, надо прошиться. может я просто слишком много от нее хочу....


Есть объективное "не тянет", Роман например чуть ли и не каждый день помогает форумчанам с прошивкой и у него есть возможность сравнить. В моем варианте было сказано - должна ехать гораздо лучше. Нужно искать в чем косяк...
Ответить

Фотография korobok1st korobok1st 16 Apr 2013

Есть объективное "не тянет", Роман например чуть ли и не каждый день помогает форумчанам с прошивкой и у него есть возможность сравнить. В моем варианте было сказано - должна ехать гораздо лучше. Нужно искать в чем косяк...

К сожалению, Роман из Москвы, а я из СПБ. Есть кто в Питере, у кого кайрон по их мнению нормально тянет? Может сорганизуемся на пару тестовых заездов?
Сообщение отредактировал korobok1st: 16 April 2013 - 03:24 PM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте