#701
Отправлено 16 February 2016 - 03:35 PM
#702
Отправлено 16 February 2016 - 03:47 PM
да, проверял тестером когда умирала АКБ.....
#703
Отправлено 16 February 2016 - 03:52 PM
#704
Отправлено 16 February 2016 - 03:52 PM
#705
Отправлено 16 February 2016 - 04:01 PM
начитавшись прикрутил доппровод от двигателя на АКБ, проще сказать кинул ещё "одну массу"....
...
работа на месте на хх.
https://my.mail.ru/m..._myvideo/3.html
в движении по городу.
https://my.mail.ru/m..._myvideo/4.html
Херасе, не лишнего 15.0?
#706
Отправлено 16 February 2016 - 04:10 PM
сам в шоке!
в наших гравицапах случаются ингогда удивительные чудеса и я не в коем случае не говорю что их дорабатывать не стоит.
тему читал т.к. дневные пробеги сократились до 5 км в одну сторону. по этой причине загнулась батарейка, а может и от возраста (6 лет).....
#707
Отправлено 16 February 2016 - 05:26 PM
Херасе, не лишнего 15.0?
Во-во... Тут видимо AGM/GEL у всех поголовно...или кальциевые, как минимум.
Простой свинцовый батарейко и в штатном режиме атлична кипит... особенно летом.
#708
Отправлено 16 February 2016 - 05:33 PM
Это, конечно, не "Курилка", но хоца иногда поделиться своим бредом с коллегами.
Начал курить тему про Гену, т.к. не нравится кратковременно-мгновенное "проседание" света при вкл. поворотов примерно после 10 мин. пробега... поначалу не проседает.
Причины известны - неконтакт цепей (или недоконтакт) или отсутствие стабилизации по току, в т.ч. не исключаю изменение параметров стабилизации при нагреве "чего-то там" (в т.ч. массы радиатора РР ).
Пока тихо-тихо ковыряю ливер проводки и т.п., когда время есть и желание.
Все провода готовы, жду, когда будет время и (см. выше).
Вообще, мне стал интересен "контент" этого ливера после того, как я установил ДРЛ-30 с режимом ДХО автоматом - завел, зажглись фары БС в пол-света.
Ну и т.д.
После обратил внимание, что, завел, - зажглись фары в пол-света, корректоры подняли фары БС на чуть-чуть , включил БС "в полный рост", оп-па, фары опустились в свое обычное положение .
Почему?
Теперь я знаю, что это на 99% - от просадки напруги общей и напруги БС "на пол-света", подаваемого от ДРЛ-30.
Каждый корректор имеет 3 провода подключения - один постоянный +12в., один постоянный "минус" и управляющий провод (+ или -) в зависимости от направления крутилки корректора.
Вот корректор и мечется при изменении величины напряжения, уже на форуме была темка про переделку подключения корректоров, т.к. начинали жужжать при вкл поворотов.
У меня один из корректоров не выдержал шимм-режима и сломался. Корректоры были отключены "на время"
Ясен пень, начинать надо с подключения "масс", затем "плюсов", затем Гена, затем ... хз, видно будет.
Поэтому тема эта чрезвычайно важна. По крайней мере, для меня.
Вспоминаю свое радио-детство.
#709
Отправлено 16 February 2016 - 05:53 PM
Во-во... Тут видимо AGM/GEL у всех поголовно...или кальциевые, как минимум.
Простой свинцовый батарейко и в штатном режиме атлична кипит... особенно летом.
кальцевые у всех
#710
Отправлено 16 February 2016 - 06:03 PM
У меня практически так же.Херасе, не лишнего 15.0?
#711
Отправлено 16 February 2016 - 06:39 PM
Во-во... Тут видимо AGM/GEL у всех поголовно...или кальциевые, как минимум.
Простой свинцовый батарейко и в штатном режиме атлична кипит... особенно летом.
Если батарейка кипит, это не генератор виноват, а Реле-регулятор!!! Или аккумулятору пора в помойку, но и тогда всем рулит Р-Р.
#712
Отправлено 16 February 2016 - 07:01 PM
Ню-ню. Не так давно ушли времена когда трава была зеленее... нормой считалось не выше 14,2 без нагрузки.
Вы там в центре просто зажрались уже забыли, что батареи бывают обслуживаемые.
#713
Отправлено 16 February 2016 - 07:36 PM
Ню-ню. Не так давно ушли времена когда
трава была зеленее...нормой считалось не выше 14,2 без нагрузки.Вы там в центре просто
зажралисьуже забыли, что батареи бывают обслуживаемые.
Привет Андрей. От "обслуживаемых батареек" отказался в 1997 году и не жалею!
#714
Отправлено 16 February 2016 - 10:31 PM
Ню-ню. Не так давно ушли времена когда
трава была зеленее...нормой считалось не выше 14,2 без нагрузки.Вы там в центре просто
зажралисьуже забыли, что батареи бывают обслуживаемые.
что на зхаводе воткнули с тем и катаемся. а там всем втыкают кальций
#715
Отправлено 17 February 2016 - 08:16 AM
....
Вспоминаю свое радио-детство.
Тяжёлое же детство у тебя было...
#716
Отправлено 17 February 2016 - 07:58 PM
#717
Отправлено 17 February 2016 - 08:40 PM
Здравствуйте товарищи!!!!!такая проблема сегодня приехал на работу машину поставил,машина весь день простояла на улице,после работы завел и был в шоке,такое ощущение что цепь грохотает.снял поиводной ремень все пропало одел опять грохот со стороны генеротора или помпы понять не могу....если у кого то было такое буду благодарен за помощь.
Присмотритесь к натяжителю ремня и к его демпферу. Скорее всего это из за него.
#718
Отправлено 17 February 2016 - 08:48 PM
натяжитель прошол около 20тыс ставил всборе,звук именно со стороны где генератор и компа.спасибо за совет,а как проверить демпфер?Присмотритесь к натяжителю ремня и к его демпферу. Скорее всего это из за него.
#719
Отправлено 17 February 2016 - 08:55 PM
натяжитель прошол около 20тыс ставил всборе,звук именно со стороны где генератор и компа.спасибо за совет,а как проверить демпфер?
Самое простое визуально, бывает разбиваются втулки сквозь которые он крепится к двигателю. Так же при снятом ремне проверьте шкив генератора. Это обгонная муфта, работает как бендикс стартера. В одну сторону крутится, а в другую нет. Если притормозить чем нибудь ротор генератора то можно попробовать покрутить за шкив.
#720
Отправлено 18 February 2016 - 04:05 PM
спасибо за помощь!!!!!!!обгонная муфту сдохлаСамое простое визуально, бывает разбиваются втулки сквозь которые он крепится к двигателю. Так же при снятом ремне проверьте шкив генератора. Это обгонная муфта, работает как бендикс стартера. В одну сторону крутится, а в другую нет. Если притормозить чем нибудь ротор генератора то можно попробовать покрутить за шкив.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)