спасибо! буду искать и смотреть если не провод, то надо генератор смотреть что там в нем происходит? как его диагностировать?
с моим везением я не верю что будут проблема в проводе)
Сообщение отредактировал Dencen: 07 October 2019 - 08:44 PM
Отправлено 07 October 2019 - 08:43 PM
спасибо! буду искать и смотреть если не провод, то надо генератор смотреть что там в нем происходит? как его диагностировать?
с моим везением я не верю что будут проблема в проводе)
Сообщение отредактировал Dencen: 07 October 2019 - 08:44 PM
Отправлено 07 October 2019 - 08:48 PM
спасибо! буду искать и смотреть если не провод, то надо генератор смотреть что там в нем происходит? как его диагностировать?
с моим везением я не верю что будут проблема в проводе)
Надеяться нужно на лучшее, а готовится к худшему!)))
Отправлено 07 October 2019 - 08:56 PM
Именно) поэтому хочу знать что дальше делать)
Отправлено 07 October 2019 - 09:24 PM
Отправлено 07 October 2019 - 09:25 PM
Как померять на выходе с гены? На провод который прикручен гайкой и на кузов провод?
Отправлено 08 October 2019 - 02:44 AM
Как померить на выходе с гены? На провод который прикручен гайкой и на кузов провод?
Да
Отправлено 08 October 2019 - 06:03 AM
Как померять на выходе с гены? На провод который прикручен гайкой и на кузов провод?
Да именно там. На пластиковом разъёме из 4х контактов задействован только один, он идёт на лампочку на приборке. А зарядка идёт через толстый провод от генератора к акб.
Отправлено 08 October 2019 - 06:56 AM
Спасибо. Будем пробовать. Если там заряда нет, то надо проверять гену, щетки и приемник то на глаз видно что с ними. А вот как остальное проверять понятия не имею)
Отправлено 08 October 2019 - 07:21 AM
Диодный мост тоже не сложно проверить.Спасибо. Будем пробовать. Если там заряда нет, то надо проверять гену, щетки и приемник то на глаз видно что с ними. А вот как остальное проверять понятия не имею)
Отправлено 08 October 2019 - 07:57 AM
как его проверять? Там вроде кроме него уже ничего и нет или еще есть какие-то узлы?
Отправлено 08 October 2019 - 08:25 AM
Спасибо. Будем пробовать. Если там заряда нет, то надо проверять гену, щетки и приемник то на глаз видно что с ними. А вот как остальное проверять понятия не имею)
Снимешь регулятор и собственными глазами увидишь, что щётки ещё вроде-бы и есть, а вот внутреннее кольцо почти до дыр протёрто.
Сообщение отредактировал Deadulick: 08 October 2019 - 08:26 AM
Отправлено 08 October 2019 - 11:16 AM
Снимешь регулятор и собственными глазами увидишь, что щётки ещё вроде-бы и есть, а вот внутреннее кольцо почти до дыр протёрто.
Это часто бывает если не зогорожен резиной проем в локере на против генератора, грязь с колес летит на генератор.
Отправлено 08 October 2019 - 01:10 PM
Это часто бывает если не зогорожен резиной проем в локере на против генератора, грязь с колес летит на генератор.
Гы-гы . При его местонахождении и назначении нашего автомобиля он может и с головой в говна нырять не взирая ни на какие защиты.
А бывает это у практически всех, у кого пробег к 200 000 подбирается. (ну может за редким исключением, хотя маловероятно)
Отправлено 09 October 2019 - 07:21 PM
На Кайроне клемник там, на Рекстоне тоже должен быть там же))) Значит зарядка всё же присутствует, но недостаточная.
На Рекстоне клемник под расширительным бачком ОЖ.
Отправлено 10 October 2019 - 07:33 PM
Погоди рубить с плеча... произвели замер мультиметром на АКБ, я не знаю по какому принципу мультитроникс напряжение измеряет, но начни с заряда на клемах... если норм, то забей!Да всетаки генератор на наших дизелях слабоват 115А от бензинке не тянет электрофен. Правда не у всех стоит косяковый есть и 140 А но повезло не всем.
Наступили холода и стал включаться электрофен , начались проблемы мультитроникс кричит о нехватки вольтов. И раньше такое было. Перебрал генератор заменил подшипники сменил щетки заменил токосъемные кольца. Не помогло , нагрузку не держит. Как только нагреется ДВС до 65 г отключается электрофен и сразу напряжение встает в норму. Наверное придется отключить электрофен вынув предохранитель.
Отправлено 10 October 2019 - 07:45 PM
Печалька... у меня на поло да же 140 стоял, там обогрев лобоча был...Да нет . Нормы нет даже свет иной раз тускнеет. А самое главное что иногда при включенной нагрузке даже начинает перегреваться сам генератор и от него идет вонь.
У нас очень мощный электроподогрев и для него ставится 140 А генератор. Но для удешевления ставят 115 а.
Отправлено 11 October 2019 - 08:37 AM
Я отдавал свой генератор на проверку. Щетки и кольца были в норме. Проблема была в виде окислов в местах контакта диодного моста и регулятора. После зачистки Гена на стенде легко выдал 140. Генераторщик проверил гену по своим каталогам и сказал, что обмотка стои т не 115, а 140. Потом я отшаманил проводку и сейчас зарядка 14.3- 14.5. При работающее фене ниже 13 не не опускается. И ещё один момент. Аккум стоит на 77 ампперчасов, пробег после запуска 25 км и он всегда полностью заряжен. Если аккум большой ёмкости и короткие пробеги, то он не будет нормально заряжаться и это одна из причин просадки напряжения.Вот. А у нас обогрев заднего- подогрев зоны щёток- подогрев зеркал- попогрейки - свечи - свет- НО самое главное этот электрофен. А генератор мизер даже греется. Не знаю куда смотрели саненговцы.
Отправлено 11 October 2019 - 09:00 AM
Если аккум большой ёмкости и короткие пробеги, то он не будет нормально заряжаться и это одна из причин просадки напряжения.
Возможно в теории, на практике у меня стоял 100 , пробеги по городу 95% и крайне короткие до 7км. У меня этот аккумулятор проработал 5 лет сколько до меня не знаю. При этом ни разу я его не заряжал и ничего с ним не было. Умер вот совсем недавно и довольно резко, никакая зарядка уже не помогла.
Отправлено 11 October 2019 - 09:13 AM
Да всетаки генератор на наших дизелях слабоват 115А от бензинке не тянет электрофен. Правда не у всех стоит косяковый есть и 140 А но повезло не всем.
Наступили холода и стал включаться электрофен , начались проблемы мультитроникс кричит о нехватки вольтов. И раньше такое было. Перебрал генератор заменил подшипники сменил щетки заменил токосъемные кольца. Не помогло , нагрузку не держит. Как только нагреется ДВС до 65 г отключается электрофен и сразу напряжение встает в норму. Наверное придется отключить электрофен вынув предохранитель.
На разъёме генератора есть вывод (s), если подать на него плюс(+) от акб, напряжение поднимется, до нужной величины. Попробуйте.
У себя сделал это, через автоматический выключатель. Включаю зимой и отключаю летом.
Вот. А у нас обогрев заднего- подогрев зоны щёток- подогрев зеркал- попогрейки - свечи - свет- НО самое главное этот электрофен. А генератор мизер даже греется. Не знаю куда смотрели саненговцы.
Из всего выше перечисленного, пользуюсь только обогревом зеркал и феном. Попогреем вообще не пользовался ни разу.
Я отдавал свой генератор на проверку. Щетки и кольца были в норме. Проблема была в виде окислов в местах контакта диодного моста и регулятора. После зачистки Гена на стенде легко выдал 140. Генераторщик проверил гену по своим каталогам и сказал, что обмотка стои т не 115, а 140. Потом я отшаманил проводку и сейчас зарядка 14.3- 14.5. При работающее фене ниже 13 не не опускается. И ещё один момент. Аккум стоит на 77 ампперчасов, пробег после запуска 25 км и он всегда полностью заряжен. Если аккум большой ёмкости и короткие пробеги, то он не будет нормально заряжаться и это одна из причин просадки напряжения.
Акб может быть любой ёмкости, это не влияет на короткие пробеги и степень зарядки. На сколько он разрядится при пуске, на столько он и подзарядится при работе. Если машина исправна и заводится легко и быстро, это одно, а если крутить по пол часа или многократно греть свечи и тем самым сажать акб в холостую, то дело не в степени зарядки, а в общей убитости мотора!))
Отправлено 11 October 2019 - 11:28 AM
Холодный аккумулятор заряжается плохо и может не успеть восполнить потерю при малом пробеге
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых