я у себя сейчас выключил. батарейка отожралась, по утрам 12.65V, напряжение держится 14.4 со всей нагрузкой и 14.6 в стандартном режиме
#501
Отправлено 29 December 2015 - 02:44 PM
#502
Отправлено 03 January 2016 - 01:39 PM
Напомните плиз.
В динамиках магнитолы гул от геныча пробивается, под нагрузкой( электрофен, с фарами) весьма сильно. И мощность несколько упала... Среднее напряжение по мульту, 13.9 в.
Я правильно помню, что гул в динамиках, это симптом межвиткового у статора?
нет, это признак хреновой земли/китайской магнитолы
Роман, сорри. Но и на регистраторе на записи этот вой отслеживается..
А плохая земля генератора, косичка что рядом с ним крепится.. может такое давать..?
Или все же это обмотка статора?
#503
Отправлено 03 January 2016 - 03:15 PM
Пробой диода в выпрямителе после статора, появляется гул из-за неправильной осцилограмы, т.е напряжение не постоянное , а с примесью переменного
Сообщение отредактировал Петро555: 03 January 2016 - 03:16 PM
#504
Отправлено 03 January 2016 - 04:23 PM
Т.е. снять поменять диодный мост? Блин.. работы на полчаса.. вот было бы лето... тем паче есть второй геныч частями в заначке.. там при снятии муфты, резьбу на роторе убили.
#505
Отправлено 11 January 2016 - 02:42 PM
Итак, докладываю. Камрад хорошую штуку предложил. Я тоже сделал коробочку и сегодня имплантировал в генератор! Результат - ЗДЕСЬ. Только вот забыл снять влияние нагрузки. Думаю, что будет аналогично Роминому. Кстати, коробочку использовал от неисправного блока питания ноута. Переключатели нашёл миниатюрные в магазине радиотоваров. На видео - зелёненькие. Просто Вкл/Выкл. Сначала перепутал проводки и вместо увеличения напруги получил уменьшение. Разрезал проводники и вновь соединил наперекосяк через колодку винтовую. Всё гууууд! Пока оставил на одном включенном диоде = 14,8 V.
Хотелось внести свою лепту в борьбу за качество эл.питания. Кайрон 2009г. выпуска, пробег-большой.Родной аккум.- 3 дня заводки и дохнет.Тестер показывает разброс напряженя в 1.5-2.0v.это удивительно, если учесть, что наше РР изготовлено на основе микросхемы (пусть и китайской), которая отслеживает кучу параметров (температуру,напряжение,фазу, ток и даже плавный пуск генератора), Наше РР имеет 4 вывода, но используется только 2. Выводы промаркированы "P", "L", "I", "S". На русс. это "Фаза", "Лампа", "Двигатель", "Сенсор". Первые 2 используются, "Р"- внутри генератора, к "L"- провод для запуска и индикации, "I"- нам ненужен, а вот "S"- должен Отслеживать Напряжение непосредственно на клеммах АКБ и поддерживать его, не взирая на потери, на должном уровне. Поскольку наш разъём не обременён данным контактом, последний был внедрён в соответствующее место из донора (что-то похожее от ВАЗ 2110), Провод временно подсоединен тупо к "+" АКБ. Машина уличного хранения. Замеры показали: 14,9v - с плавным состом в течение примерно 5 сек.,14,7v - включено ВСЁ, кроме РТС, 14,3v - включено ВСЁ + РТС. Измерения проводились на Холостых Оборотах в присутствии и цифрового и стрелочного прибора. Машина с данным усовершенствованем, до сего дня, пока не эксплуатировалась. Время покажет.
#506
Отправлено 11 January 2016 - 03:08 PM
....Поскольку наш разъём не обременён данным контактом, последний был внедрён в соответствующее место из донора (что-то похожее от ВАЗ 2110), Провод временно подсоединен тупо к "+" АКБ. ...
А поподробнее можно? Я видел, что в разъёме только два контакта имеют место быть. Из 4-х. Откуда и куда втыкать?
Фото приветствуются
Сообщение отредактировал Executer: 11 January 2016 - 03:09 PM
#507
Отправлено 11 January 2016 - 03:35 PM
Хотелось внести свою лепту в борьбу за качество эл.питания. Кайрон 2009г. выпуска, пробег-большой.Родной аккум.- 3 дня заводки и дохнет.Тестер показывает разброс напряженя в 1.5-2.0v.это удивительно, если учесть, что наше РР изготовлено на основе микросхемы (пусть и китайской), которая отслеживает кучу параметров (температуру,напряжение,фазу, ток и даже плавный пуск генератора), Наше РР имеет 4 вывода, но используется только 2. Выводы промаркированы "P", "L", "I", "S". На русс. это "Фаза", "Лампа", "Двигатель", "Сенсор". Первые 2 используются, "Р"- внутри генератора, к "L"- провод для запуска и индикации, "I"- нам ненужен, а вот "S"- должен Отслеживать Напряжение непосредственно на клеммах АКБ и поддерживать его, не взирая на потери, на должном уровне. Поскольку наш разъём не обременён данным контактом, последний был внедрён в соответствующее место из донора (что-то похожее от ВАЗ 2110), Провод временно подсоединен тупо к "+" АКБ. Машина уличного хранения. Замеры показали: 14,9v - с плавным состом в течение примерно 5 сек.,14,7v - включено ВСЁ, кроме РТС, 14,3v - включено ВСЁ + РТС. Измерения проводились на Холостых Оборотах в присутствии и цифрового и стрелочного прибора. Машина с данным усовершенствованем, до сего дня, пока не эксплуатировалась. Время покажет.
5+ за идею. самое гениальное решение как всегда элементарно и лежит на поверхности!
#508
Отправлено 11 January 2016 - 04:12 PM
от какого разъема ваз 2110 контакт отняли?
#509
Отправлено 11 January 2016 - 04:29 PM
А поподробнее можно? Я видел, что в разъёме только два контакта имеют место быть. Из 4-х. Откуда и куда втыкать?
Фото приветствуются
Продолжение обязательно будет,раз это интересно. Просто раньше с напругой не заморачивался, пока петька не клюнул. Пару- тройку дней поезжу, присмотрюсь и опишу процесс.С фото проблем думаю не будет. Позволю заметить , что данная доработка позволяет РР работать в штатном режиме и непонятно почему корейцы сэкономили на 1 проводочке в ущерб качеству.
#510
Отправлено 11 January 2016 - 04:44 PM
от какого разъема ваз 2110 контакт отняли?
Купил "МАМУ" в ВАЗовских запчастях по принципу похожести на 4 игольчатых контакта, в гене - "ПАПА"
#511
Отправлено 11 January 2016 - 10:39 PM
Продолжение обязательно будет,раз это интересно. Просто раньше с напругой не заморачивался, пока петька не клюнул. Пару- тройку дней поезжу, присмотрюсь и опишу процесс.С фото проблем думаю не будет. Позволю заметить , что данная доработка позволяет РР работать в штатном режиме и непонятно почему корейцы сэкономили на 1 проводочке в ущерб качеству.
Очень даже интересно.
#512
Отправлено 13 January 2016 - 03:28 PM
Сообщение отредактировал Vedmak: 13 January 2016 - 03:29 PM
#513
Отправлено 14 January 2016 - 10:04 AM
меняйте коллекторные кольца и щетки.
#514
Отправлено 14 January 2016 - 10:11 AM
Время покажет.
Игорь, ну так что время показало???
#515
Отправлено 14 January 2016 - 10:23 AM
да да да ..тоже жду фото отчёта ..куда .что и зачем ...))) так как с электрикой дружу на уровне вилка розетка лампа )))
#516
Отправлено 15 January 2016 - 11:04 AM
меняйте коллекторные кольца и щетки.
Засада! Ген 140амп, пропала зарядка,снял,отдал в мастерскую,звонят говорят все норм ген рабочий,силовой проверил в поряде,предохранители норм,куда дальше лезьть?!!!
#517
Отправлено 15 January 2016 - 12:25 PM
Засада! Ген 140амп, пропала зарядка,снял,отдал в мастерскую,звонят говорят все норм ген рабочий,силовой проверил в поряде,предохранители норм,куда дальше лезьть?!!!
отдавал вместе с обгонной муфтой?
#518
Отправлено 15 January 2016 - 12:29 PM
отдавал вместе с обгонной муфтой?
Да, муфта в полном порядке
#519
Отправлено 15 January 2016 - 12:33 PM
Да, муфта в полном порядке
у мну пропадала зарядка когда муфте конец приходил, но там демпфер натяжителя грохотал...
а после каких событий пропала зарядка? или внезапно?
#520
Отправлено 15 January 2016 - 12:39 PM
Засада! Ген 140амп, пропала зарядка,снял,отдал в мастерскую,звонят говорят все норм ген рабочий,силовой проверил в поряде,предохранители норм,куда дальше лезьть?!!!
Если уверен в проверяющих и в том, что сам гена исправен, то проверять цепи к генератору.
Вернись в этой же теме к повествованию, начиная с #61, там народ расписал - что куда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых