Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#801 sebo

sebo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г.Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2016 - 07:12 AM

Vahmurka, я конечно в курсе что вы электрик и хорошо разбираетесь в электронной части авто, но как понять, убедится что подходит, разобрать реле? просто тут по форому смотрел, есть разные переделки и доработки реле, вот я и спросил, можно ли с моим реле сделать что то подобное, или проще вернуть и взять нормальное, кстати реле которое ставили вы, стоит на много дешевле, так что просто могу поменять.


  • 0

#802 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2016 - 07:35 PM

Так подскочи к Роману и он все вылечит.


  • 0

#803 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 May 2016 - 10:31 PM

Vahmurka, я конечно в курсе что вы электрик и хорошо разбираетесь в электронной части авто, но как понять, убедится что подходит, разобрать реле?

voltage set point: 14V - не подходит. будет хронический недозаряд


  • 0

#804 sebo

sebo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г.Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2016 - 11:00 PM

Спасибо за отвеет, поменял на другую, Tesla Technics TT31752, попробую поставить, и померить заряд, да и цена гуманная, кстати и муфту обгонную той же фирмы Tesla Technics ТТ64330 заказал. ценник просто удивил, тоже буду испытывать))) Пишут что как бы сделано в Корее.


Сообщение отредактировал sebo: 19 May 2016 - 11:02 PM

  • 0

#805 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2016 - 04:23 PM

Отпишись потом как все срослось.


  • 0

#806 sebo

sebo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г.Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 May 2016 - 06:39 PM

хорошо, буду завтра ставить, как все проверю, отпишусь.


  • 0

#807 sebo

sebo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г.Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 May 2016 - 04:04 PM

Всем еще раз здравствуйте, поставил муфту и реле, завел, все вроде норм, зарядка появилась при включенных фарах на холостых показывает заряд 14,6. Но вот появилась другая проблема машина простояла неделю, и теперь появился какой то не понятный звук https://youtu.be/7X31p4KjKd8, может кто что подскажет, до снятия генератора и замены муфты, такого не было.


  • 0

#808 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 May 2016 - 04:49 PM

Ремень скачет и стучит. А вот почему? Может муфту на генератор не до конца поставили или криво.


  • 0

#809 sebo

sebo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г.Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 May 2016 - 06:56 PM

короче нашлась поломка, когда ставил ремень я его перевернул, и на одну дорожку на обгонной муфте перекосил, из-за этого начал стучать натяжитель, перевернул ремень, поставил ровно и все прошло. Да и по поводу реле, о котором писал выше, перепроверили показания на электронном тестере, результаты 13.6-13.7, причем не зависимо включены все приборы или выключены, напряжение не скачет. Кстати и муфта встала отлично, прошла вибрация, все теперь работает ровно, ну а ресурс-время покажет.


Сообщение отредактировал sebo: 21 May 2016 - 06:58 PM

  • 1

#810 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 May 2016 - 04:32 AM

Поставил +. :respect:

Редко кто признаётся, что накосячил сам.


  • 0

#811 sebo

sebo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г.Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2016 - 09:37 AM

Ну зато мой косяк помог выявить дефект натяжителя, а то так бы и катался пока где нибудь ремень не оборвало, хорошо если просто намотает на шкив, хуже если разобьет карлосона и кусками пробьет радиатор, вот тогда ремонт встанет еще в большую копеечку. Да и по поводу напряжения, тут везде пишут, что нормальный ток зарядки это примерно 14,3-14,5, а у меня 13,6, получается. что у меня недозаряд? Хотя при включение потребителей, не каких изменений нет, свет горит ровно, все моргает и включается бес проблем, нет ощущения не хватки напруги в сети.


  • 0

#812 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 23 May 2016 - 12:31 PM

Ну зато мой косяк помог выявить дефект натяжителя, а то так бы и катался пока где нибудь ремень не оборвало, хорошо если просто намотает на шкив, хуже если разобьет карлосона и кусками пробьет радиатор, вот тогда ремонт встанет еще в большую копеечку. Да и по поводу напряжения, тут везде пишут, что нормальный ток зарядки это примерно 14,3-14,5, а у меня 13,6, получается. что у меня недозаряд? Хотя при включение потребителей, не каких изменений нет, свет горит ровно, все моргает и включается бес проблем, нет ощущения не хватки напруги в сети.

:bye: ощущение я думаю  появится зимой 


  • 0

#813 sebo

sebo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г.Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2016 - 03:57 PM

ну посмотрим, надеюсь что все будет норм, пока проехал 300 км, полет нормальный, и муфта и гена ведут себя адекватно, причем движок начал работать как бензинка, чуть громче, не думал что муфта так влияет на стабильную работу двигателя, появился еще один нюанс, после всех манипуляций с геной, перестал загораться абс, раньше периодически загорался, потом машина постоит, заводишь горит, но стоит тронуться гаснет, потом может через какое то время опять загореться а может и нет, так теперь все норм, не горит и не загорается.


  • 0

#814 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2016 - 05:08 PM

........после всех манипуляций с геной, перестал загораться абс, раньше периодически загорался, потом машина постоит, заводишь горит, но стоит тронуться гаснет, потом может через какое то время опять загореться а может и нет, так теперь все норм, не горит и не загорается.

ABS отключается при просадке напряжения в бортсети. Это происходит на всех машинах, обычно ниже 10.5В


  • 0

#815 sebo

sebo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г.Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2016 - 06:21 PM

Спасибо, вроде тоже слышал такую информацию, у меня что то вроде на шкоде было, только там перед тем как умер гена, абс загорелся и горел, ну я рад что решил сразу несколько проблем, ну и нашел еще для людей не оригиналы запчастей, на счет реле конечно не знаю, но вот обгонная муфта может кому и пригодится, да еще и по такой адекватной цене.


  • 0

#816 Костровой

Костровой

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:20 верст на восток от нерезиновой.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 May 2016 - 09:27 AM

 14,3-14,5, а у меня 13,6, получается. что у меня недозаряд?

Да.


  • 0

#817 sebo

sebo

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мос. обл. г.Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 May 2016 - 09:55 AM

Но в этой теме я прочитал что при недозаряде появляются побочные эфекты, типа быстрого моргания поворотников, тусклый свет фар, либо эфект мерцания фар, опять же снижение зарядки аккума, на данный момент, как писал выше, при включение всех приборов в машине, не чего выше изложенного не наблюдается, аккум держит заряд как новый, хотя ему уже больше 3 лет, есть незначительная просадка, если до кучи включаю кондей, но тут я думаю у всех машин идет просадка. Да и опять же. хочу переделать массу, тут тоже где то писали что помогает поднять напряжение и стабилизирует работу гны.


Сообщение отредактировал sebo: 24 May 2016 - 10:00 AM

  • 0

#818 number9

number9

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Ник

Отправлено 10 June 2016 - 07:18 PM

На днях пропала зарядка АКБ. БК выдавал напряжение на клеммах в 11.5В. Сняли генератор, отвезли в специализированный сервис. Там приговорили регулятор напряжения. У них был в наличии какой-то за 3500. Вышеуказанный Mobiletron VRD717 в автодоке стоит 1100 р. Он подойдет без переделок? Просто тупо его поставить?


  • 0

#819 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 02 July 2016 - 07:50 AM

Вчера занимался заменой сальника в переднем мосту и на глаза попалась какая то коробочка с окисленным проводом в районе осушителя кондиционера или под воздушным фильтром) , пошёл по нему , а это оказывается силовой провод от генератора, а коробочка просто соединительный клемник, вскрыл её(на нескольких зашёлках). А там просто пипец, всё окислилось просто ужасно, жаль про сфотографировать очнулся когда всё уже почистил, коробочку открутить от кузова, геморр ещё тот , места нет вообще. Сей окисел страшен чем, от него можно и загореться или спалить гену., так как при нагреве клемник расплавится и провод коротнёт на массу, а этот кусок провода не защищен ничем со стороны генератора, со стороны аккума стоит предохранитель, а со стороны гены ничего. Закручено было хорошо, но видно что попадала вода и пошло окисление. Советую всем проверить этот узел


Желаю всем удачи


  • 0

#820 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 July 2016 - 09:41 AM

Всё верно, народ уже выкладывал расплавившийся этот узел крепления.

Не вспомню, где была эта фотка   :pardon:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых