Vahmurka, я конечно в курсе что вы электрик и хорошо разбираетесь в электронной части авто, но как понять, убедится что подходит, разобрать реле? просто тут по форому смотрел, есть разные переделки и доработки реле, вот я и спросил, можно ли с моим реле сделать что то подобное, или проще вернуть и взять нормальное, кстати реле которое ставили вы, стоит на много дешевле, так что просто могу поменять.
#801
Отправлено 19 May 2016 - 07:12 AM
#802
Отправлено 19 May 2016 - 07:35 PM
Так подскочи к Роману и он все вылечит.
#803
Отправлено 19 May 2016 - 10:31 PM
Vahmurka, я конечно в курсе что вы электрик и хорошо разбираетесь в электронной части авто, но как понять, убедится что подходит, разобрать реле?
voltage set point: 14V - не подходит. будет хронический недозаряд
#804
Отправлено 19 May 2016 - 11:00 PM
Спасибо за отвеет, поменял на другую, Tesla Technics TT31752, попробую поставить, и померить заряд, да и цена гуманная, кстати и муфту обгонную той же фирмы Tesla Technics ТТ64330 заказал. ценник просто удивил, тоже буду испытывать))) Пишут что как бы сделано в Корее.
Сообщение отредактировал sebo: 19 May 2016 - 11:02 PM
#805
Отправлено 20 May 2016 - 04:23 PM
Отпишись потом как все срослось.
#806
Отправлено 20 May 2016 - 06:39 PM
хорошо, буду завтра ставить, как все проверю, отпишусь.
#807
Отправлено 21 May 2016 - 04:04 PM
Всем еще раз здравствуйте, поставил муфту и реле, завел, все вроде норм, зарядка появилась при включенных фарах на холостых показывает заряд 14,6. Но вот появилась другая проблема машина простояла неделю, и теперь появился какой то не понятный звук https://youtu.be/7X31p4KjKd8, может кто что подскажет, до снятия генератора и замены муфты, такого не было.
#808
Отправлено 21 May 2016 - 04:49 PM
Ремень скачет и стучит. А вот почему? Может муфту на генератор не до конца поставили или криво.
#809
Отправлено 21 May 2016 - 06:56 PM
короче нашлась поломка, когда ставил ремень я его перевернул, и на одну дорожку на обгонной муфте перекосил, из-за этого начал стучать натяжитель, перевернул ремень, поставил ровно и все прошло. Да и по поводу реле, о котором писал выше, перепроверили показания на электронном тестере, результаты 13.6-13.7, причем не зависимо включены все приборы или выключены, напряжение не скачет. Кстати и муфта встала отлично, прошла вибрация, все теперь работает ровно, ну а ресурс-время покажет.
Сообщение отредактировал sebo: 21 May 2016 - 06:58 PM
#810
Отправлено 22 May 2016 - 04:32 AM
Поставил +.
Редко кто признаётся, что накосячил сам.
#811
Отправлено 22 May 2016 - 09:37 AM
Ну зато мой косяк помог выявить дефект натяжителя, а то так бы и катался пока где нибудь ремень не оборвало, хорошо если просто намотает на шкив, хуже если разобьет карлосона и кусками пробьет радиатор, вот тогда ремонт встанет еще в большую копеечку. Да и по поводу напряжения, тут везде пишут, что нормальный ток зарядки это примерно 14,3-14,5, а у меня 13,6, получается. что у меня недозаряд? Хотя при включение потребителей, не каких изменений нет, свет горит ровно, все моргает и включается бес проблем, нет ощущения не хватки напруги в сети.
#812
Отправлено 23 May 2016 - 12:31 PM
Ну зато мой косяк помог выявить дефект натяжителя, а то так бы и катался пока где нибудь ремень не оборвало, хорошо если просто намотает на шкив, хуже если разобьет карлосона и кусками пробьет радиатор, вот тогда ремонт встанет еще в большую копеечку. Да и по поводу напряжения, тут везде пишут, что нормальный ток зарядки это примерно 14,3-14,5, а у меня 13,6, получается. что у меня недозаряд? Хотя при включение потребителей, не каких изменений нет, свет горит ровно, все моргает и включается бес проблем, нет ощущения не хватки напруги в сети.
ощущение я думаю появится зимой
#813
Отправлено 23 May 2016 - 03:57 PM
ну посмотрим, надеюсь что все будет норм, пока проехал 300 км, полет нормальный, и муфта и гена ведут себя адекватно, причем движок начал работать как бензинка, чуть громче, не думал что муфта так влияет на стабильную работу двигателя, появился еще один нюанс, после всех манипуляций с геной, перестал загораться абс, раньше периодически загорался, потом машина постоит, заводишь горит, но стоит тронуться гаснет, потом может через какое то время опять загореться а может и нет, так теперь все норм, не горит и не загорается.
#814
Отправлено 23 May 2016 - 05:08 PM
........после всех манипуляций с геной, перестал загораться абс, раньше периодически загорался, потом машина постоит, заводишь горит, но стоит тронуться гаснет, потом может через какое то время опять загореться а может и нет, так теперь все норм, не горит и не загорается.
ABS отключается при просадке напряжения в бортсети. Это происходит на всех машинах, обычно ниже 10.5В
#815
Отправлено 23 May 2016 - 06:21 PM
Спасибо, вроде тоже слышал такую информацию, у меня что то вроде на шкоде было, только там перед тем как умер гена, абс загорелся и горел, ну я рад что решил сразу несколько проблем, ну и нашел еще для людей не оригиналы запчастей, на счет реле конечно не знаю, но вот обгонная муфта может кому и пригодится, да еще и по такой адекватной цене.
#816
Отправлено 24 May 2016 - 09:27 AM
14,3-14,5, а у меня 13,6, получается. что у меня недозаряд?
Да.
#817
Отправлено 24 May 2016 - 09:55 AM
Но в этой теме я прочитал что при недозаряде появляются побочные эфекты, типа быстрого моргания поворотников, тусклый свет фар, либо эфект мерцания фар, опять же снижение зарядки аккума, на данный момент, как писал выше, при включение всех приборов в машине, не чего выше изложенного не наблюдается, аккум держит заряд как новый, хотя ему уже больше 3 лет, есть незначительная просадка, если до кучи включаю кондей, но тут я думаю у всех машин идет просадка. Да и опять же. хочу переделать массу, тут тоже где то писали что помогает поднять напряжение и стабилизирует работу гны.
Сообщение отредактировал sebo: 24 May 2016 - 10:00 AM
#818
Отправлено 10 June 2016 - 07:18 PM
На днях пропала зарядка АКБ. БК выдавал напряжение на клеммах в 11.5В. Сняли генератор, отвезли в специализированный сервис. Там приговорили регулятор напряжения. У них был в наличии какой-то за 3500. Вышеуказанный Mobiletron VRD717 в автодоке стоит 1100 р. Он подойдет без переделок? Просто тупо его поставить?
#819
Отправлено 02 July 2016 - 07:50 AM
Вчера занимался заменой сальника в переднем мосту и на глаза попалась какая то коробочка с окисленным проводом в районе осушителя кондиционера или под воздушным фильтром) , пошёл по нему , а это оказывается силовой провод от генератора, а коробочка просто соединительный клемник, вскрыл её(на нескольких зашёлках). А там просто пипец, всё окислилось просто ужасно, жаль про сфотографировать очнулся когда всё уже почистил, коробочку открутить от кузова, геморр ещё тот , места нет вообще. Сей окисел страшен чем, от него можно и загореться или спалить гену., так как при нагреве клемник расплавится и провод коротнёт на массу, а этот кусок провода не защищен ничем со стороны генератора, со стороны аккума стоит предохранитель, а со стороны гены ничего. Закручено было хорошо, но видно что попадала вода и пошло окисление. Советую всем проверить этот узел
Желаю всем удачи
#820
Отправлено 02 July 2016 - 09:41 AM
Всё верно, народ уже выкладывал расплавившийся этот узел крепления.
Не вспомню, где была эта фотка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых