Перейти к содержимому


Фотография

Генератор. Обгонная муфта

Снятие генератора ремонт генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1389

#1181 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 October 2019 - 08:43 PM

спасибо! буду искать и смотреть если не провод, то надо генератор смотреть что там в нем происходит? как его диагностировать?

с моим везением я не верю что будут проблема в проводе)


Сообщение отредактировал Dencen: 07 October 2019 - 08:44 PM

  • 0

#1182 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2019 - 08:48 PM

спасибо! буду искать и смотреть если не провод, то надо генератор смотреть что там в нем происходит? как его диагностировать?

с моим везением я не верю что будут проблема в проводе)

Надеяться нужно на лучшее, а готовится к худшему!)))


  • 0

#1183 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 October 2019 - 08:56 PM

Именно) поэтому  хочу знать что дальше делать)


  • 0

#1184 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 October 2019 - 09:24 PM

Померяй напряжение на выхде с гены и сравни с напругой на акб ,если будет равное (-0.1в) ,то скорее всего проблема внутри генератора
  • 0

#1185 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 October 2019 - 09:25 PM

Как померять на выходе с гены? На провод который прикручен гайкой и на кузов провод?


  • 0

#1186 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 October 2019 - 02:44 AM

Как померить на выходе с гены? На провод который прикручен гайкой и на кузов провод?

 

Да


  • 0

#1187 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 October 2019 - 06:03 AM

Как померять на выходе с гены? На провод который прикручен гайкой и на кузов провод?

Да именно там. На пластиковом разъёме из 4х контактов задействован только один, он идёт на лампочку на приборке. А зарядка идёт через толстый провод от генератора к акб.


  • 0

#1188 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 October 2019 - 06:56 AM

Спасибо. Будем пробовать. Если там заряда нет, то надо проверять гену, щетки и приемник то на глаз видно что с ними. А вот как остальное проверять понятия не имею) 


  • 0

#1189 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 October 2019 - 07:21 AM

Спасибо. Будем пробовать. Если там заряда нет, то надо проверять гену, щетки и приемник то на глаз видно что с ними. А вот как остальное проверять понятия не имею)

Диодный мост тоже не сложно проверить.
  • 0

#1190 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 October 2019 - 07:57 AM

как его проверять? Там вроде кроме него уже ничего и нет или еще есть какие-то узлы?


  • 0

#1191 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 October 2019 - 08:25 AM

Спасибо. Будем пробовать. Если там заряда нет, то надо проверять гену, щетки и приемник то на глаз видно что с ними. А вот как остальное проверять понятия не имею) 

Снимешь регулятор и собственными глазами увидишь, что щётки ещё вроде-бы и есть, а вот внутреннее кольцо почти до дыр протёрто.


Сообщение отредактировал Deadulick: 08 October 2019 - 08:26 AM

  • 1

#1192 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 08 October 2019 - 11:16 AM

Снимешь регулятор и собственными глазами увидишь, что щётки ещё вроде-бы и есть, а вот внутреннее кольцо почти до дыр протёрто.

Это часто бывает если не зогорожен резиной проем в локере на против генератора, грязь с колес летит на генератор.


  • 0

#1193 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 October 2019 - 01:10 PM

Это часто бывает если не зогорожен резиной проем в локере на против генератора, грязь с колес летит на генератор.

Гы-гы :hi-hi:. При его местонахождении и назначении нашего автомобиля он может и с головой в говна нырять не взирая ни на какие защиты.

 

А бывает это у практически всех, у кого пробег к 200 000 подбирается. (ну может за редким исключением, хотя маловероятно)


  • 0

#1194 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 October 2019 - 07:21 PM

На Кайроне клемник там, на Рекстоне тоже должен быть там же))) Значит зарядка всё же присутствует, но недостаточная.

На Рекстоне клемник под расширительным бачком ОЖ.


  • 2

#1195 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 10 October 2019 - 07:33 PM

Да всетаки генератор на наших дизелях слабоват 115А от бензинке не тянет электрофен. Правда не у всех стоит косяковый есть и 140 А но повезло не всем.
Наступили холода и стал включаться электрофен , начались проблемы мультитроникс кричит о нехватки вольтов. И раньше такое было. Перебрал генератор заменил подшипники сменил щетки заменил токосъемные кольца. Не помогло , нагрузку не держит. Как только нагреется ДВС до 65 г отключается электрофен и сразу напряжение встает в норму. Наверное придется отключить электрофен вынув предохранитель.

Погоди рубить с плеча... произвели замер мультиметром на АКБ, я не знаю по какому принципу мультитроникс напряжение измеряет, но начни с заряда на клемах... если норм, то забей!
  • 0

#1196 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 10 October 2019 - 07:45 PM

Да нет . Нормы нет даже свет иной раз тускнеет. А самое главное что иногда при включенной нагрузке даже начинает перегреваться сам генератор и от него идет вонь.
У нас очень мощный электроподогрев и для него ставится 140 А генератор. Но для удешевления ставят 115 а.

Печалька... у меня на поло да же 140 стоял, там обогрев лобоча был...
  • 0

#1197 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2019 - 08:37 AM

Вот. А у нас обогрев заднего- подогрев зоны щёток- подогрев зеркал- попогрейки - свечи - свет- НО самое главное этот электрофен. А генератор мизер даже греется. Не знаю куда смотрели саненговцы.

Я отдавал свой генератор на проверку. Щетки и кольца были в норме. Проблема была в виде окислов в местах контакта диодного моста и регулятора. После зачистки Гена на стенде легко выдал 140. Генераторщик проверил гену по своим каталогам и сказал, что обмотка стои т не 115, а 140. Потом я отшаманил проводку и сейчас зарядка 14.3- 14.5. При работающее фене ниже 13 не не опускается. И ещё один момент. Аккум стоит на 77 ампперчасов, пробег после запуска 25 км и он всегда полностью заряжен. Если аккум большой ёмкости и короткие пробеги, то он не будет нормально заряжаться и это одна из причин просадки напряжения.
  • 0

#1198 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 October 2019 - 09:00 AM

Если аккум большой ёмкости и короткие пробеги, то он не будет нормально заряжаться и это одна из причин просадки напряжения.

Возможно в теории, на практике у меня стоял 100 , пробеги по городу 95% и крайне короткие до 7км. У меня этот аккумулятор проработал 5 лет сколько до меня не знаю. При этом ни разу я его не заряжал и ничего с ним не было. Умер вот совсем недавно и довольно резко, никакая зарядка уже не помогла. 


  • 0

#1199 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 October 2019 - 09:13 AM

Да всетаки генератор на наших дизелях слабоват 115А от бензинке не тянет электрофен. Правда не у всех стоит косяковый есть и 140 А но повезло не всем.

Наступили холода и стал включаться электрофен , начались проблемы мультитроникс кричит о нехватки вольтов. И раньше такое было. Перебрал генератор заменил подшипники сменил щетки заменил токосъемные кольца. Не помогло , нагрузку не держит. Как только нагреется ДВС до 65 г отключается электрофен и сразу напряжение встает в норму. Наверное придется отключить электрофен вынув предохранитель. 

На разъёме генератора есть вывод (s), если подать на него плюс(+) от акб, напряжение поднимется, до нужной величины. Попробуйте.

У себя сделал это, через автоматический выключатель. Включаю зимой и отключаю летом.


Вот. А у нас обогрев заднего- подогрев зоны щёток- подогрев зеркал- попогрейки - свечи - свет- НО самое главное этот электрофен. А генератор мизер даже греется. Не знаю куда смотрели саненговцы.

Из всего выше перечисленного, пользуюсь только обогревом зеркал и феном. Попогреем вообще не пользовался ни разу.


Я отдавал свой генератор на проверку. Щетки и кольца были в норме. Проблема была в виде окислов в местах контакта диодного моста и регулятора. После зачистки Гена на стенде легко выдал 140. Генераторщик проверил гену по своим каталогам и сказал, что обмотка стои т не 115, а 140. Потом я отшаманил проводку и сейчас зарядка 14.3- 14.5. При работающее фене ниже 13 не не опускается. И ещё один момент. Аккум стоит на 77 ампперчасов, пробег после запуска 25 км и он всегда полностью заряжен. Если аккум большой ёмкости и короткие пробеги, то он не будет нормально заряжаться и это одна из причин просадки напряжения.

Акб может быть любой ёмкости, это не влияет на короткие пробеги и степень зарядки. На сколько он разрядится при пуске, на столько он и подзарядится при работе. Если машина исправна и заводится легко и быстро, это одно, а если крутить по пол часа или многократно греть свечи и тем самым сажать акб в холостую, то дело не в степени зарядки, а в общей убитости мотора!:)))


  • 0

#1200 Biseptol

Biseptol

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 11 October 2019 - 11:28 AM

Холодный аккумулятор заряжается плохо и может не успеть восполнить потерю при малом пробеге


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых