←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

хочу купить кайрон

Гость_dik_* 03 Oct 2009

сейчас у меня шкода.очень хочу купить кайрон.посоветуйте что выбрать дизель или бензин.т.к на дизеле никогда не ездил.с уважением.Дмитрий
Ответить

Гость_rosseforp_* 03 Oct 2009

Дизель
Ответить

Фотография 2edart13 2edart13 03 Oct 2009

однозначно - дизель!!!
Ответить

Фотография шао шао 03 Oct 2009

сейчас у меня шкода.очень хочу купить кайрон.посоветуйте что выбрать дизель или бензин.т.к на дизеле никогда не ездил.с уважением.Дмитрий

у меня первый дизелек, просто балдеем с женой ,бери не пожалеешь.
Ответить

Фотография aleksru aleksru 03 Oct 2009

Дизель, тоже первый, но динамика САМОЛЕТ !!!
Ответить

Фотография kzrv kzrv 03 Oct 2009

Дизель
Ответить

Фотография 2edart13 2edart13 03 Oct 2009

Посмотри, бензиновые-то молчат!
Ответить

Гость_dik_* 04 Oct 2009

спасибо всем!!!!а как дизель зимой?
Ответить

Гость_rosseforp_* 04 Oct 2009

спасибо всем!!!!а как дизель зимой?



Лей чу-чуть антигеля,и все.
Ответить

Фотография omich omich 04 Oct 2009

Лучше без всяких добавок,зимнее диз.топливо. У вас на Урале с этим проблем нет. :dolf_ru_1012:
Ответить

Фотография Rasingmax Rasingmax 04 Oct 2009

Дизель, дизель и ещё раз дизель!
Ответить

Фотография Шер Шер 04 Oct 2009

Однозначно дизель!
По поводу добавок; всю прошедшую зиму заправлял авто
на АЗС "Татнефть" и "Лукойл" ни каких добавок не лил!
Машина заводилась при -25-28 если не с первого раза, то со второго обязательно.
Ответить

Фотография a090706 a090706 04 Oct 2009

блин, такая же проблема выбора как и у автора. все время ездил на бензине (на других машинах), и вот задался вопросом, что выбрать при покупке кайрона...
конечно немного пугает неизвестность, на бензине когда не заводится хоть знаешь куда лезть, а в кайроновском дизеле привлекает крутящий момент и экономичность...
вот и думаю что для меня приемлемее и пока не решил какой кайрон выбрать...
Ответить

Фотография nord4040 nord4040 04 Oct 2009

дизель хорош на дальние расстояния и кто много мотается,в смысле экономии соляры а головняка больше чем на бензине то чек загорелся то вода где то,бензин много проще хотя выбрать должен хозяин.Всем привет в смысле с ОСЕНЬЮ :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ответить

Фотография CrackIn CrackIn 05 Oct 2009

Из минусов дизеля требовательность к качеству топлива и более короткий интервал ТО. Ну а всё остальное только плюсы!
З.Ы. За всё время, ужо 30 тыс намотал, ни разу не сливал воду и не заливл антигель. ТОлько хорошие запрвки и будет ВАМ счастье!
Ответить

Фотография Старла Старла 05 Oct 2009

Раньше ездила на бензиновых.
Дизель - первый в жизни :biggrin:
Даже с моими "талантами" никаких проблем в эксплуатации и обслуживании (уже год с лишним пробегал).
Динамика разгона действительно впечатляет - даже 2.0 литра вжимают в спинку сиденья :dolf_ru_1012:

P.S. Ну и советы с форума жизнь облегчают значительно - спасибо всем :dolf_ru_018:
Ответить

Фотография npv66 npv66 05 Oct 2009

блин, такая же проблема выбора как и у автора. все время ездил на бензине (на других машинах), и вот задался вопросом, что выбрать при покупке кайрона...
конечно немного пугает неизвестность, на бензине когда не заводится хоть знаешь куда лезть, а в кайроновском дизеле привлекает крутящий момент и экономичность...
вот и думаю что для меня приемлемее и пока не решил какой кайрон выбрать...


Проблема немного глубже. То, что в бензиновом двигателе всегда знаешь, куда лезть, это понятно - в том числе и поэтому лично я купил "бензин". Но есть одна неприятность - дизельные двигатели Ссанг Ёнг делает сам, а бензиновые закупает у "Мерседеса" (когда тот соизволяет их продать). Так вот, двигатели от ML230, идущие сейчас на российские "Кайроны", были выпущены "ограниченным тиражом", и рано или поздно закончатся. Боюсь, что тогда прекратится и выпуск бензиновых "Кайронов": для всего мира, кроме России, Ссанг Ёнг делает дизельные версии.
Ответить

Фотография els els 05 Oct 2009

Проблема немного глубже. То, что в бензиновом двигателе всегда знаешь, куда лезть, это понятно - в том числе и поэтому лично я купил "бензин". Но есть одна неприятность - дизельные двигатели Ссанг Ёнг делает сам, а бензиновые закупает у "Мерседеса" (когда тот соизволяет их продать). Так вот, двигатели от ML230, идущие сейчас на российские "Кайроны", были выпущены "ограниченным тиражом", и рано или поздно закончатся. Боюсь, что тогда прекратится и выпуск бензиновых "Кайронов": для всего мира, кроме России, Ссанг Ёнг делает дизельные версии.

Откуда такая инфа (если не секрет)?Получается, что на всех Каях нашей сборки двигуны чисто Мерседесовские или в какие то определённые промежутки времени (партии) такие ставились?А почему логотипа на нём нет?И как узнать производителя двигателя?
Ответить

Фотография a090706 a090706 05 Oct 2009

Откуда такая инфа (если не секрет)?Получается, что на всех Каях нашей сборки двигуны чисто Мерседесовские или в какие то определённые промежутки времени (партии) такие ставились?А почему логотипа на нём нет?И как узнать производителя двигателя?

кстати, тоже интересна данная информация!
еще вопросик к владельцам дизелей (как бы мое нынешнее отношение к дизелям и хочется и колется, вот и выбор то перевесит в одну сторону то в другую), какие все таки негативные моменты в эксплуатации дизельных двигателей встречались. Если не сложно, уважаемые форумчане, отпишите пожалуйста, все что есть из негатива, даже мелкого, очень необходимоо знать, с чем вероятность есть столкнуться при общении с дизелями...
спасибо большое все откликнувшимся!!!!!
Ответить

Фотография nord4040 nord4040 05 Oct 2009

Почитай форум там много чего есть,наше правление все складывает в папачки и стопачки!За это им огромное СПАСИБО. :smile:
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте