хочу купить кайрон
Гость_dik_*
03 Oct 2009
шао
03 Oct 2009
у меня первый дизелек, просто балдеем с женой ,бери не пожалеешь.сейчас у меня шкода.очень хочу купить кайрон.посоветуйте что выбрать дизель или бензин.т.к на дизеле никогда не ездил.с уважением.Дмитрий
Гость_rosseforp_*
04 Oct 2009
спасибо всем!!!!а как дизель зимой?
Лей чу-чуть антигеля,и все.
omich
04 Oct 2009
Шер
04 Oct 2009
По поводу добавок; всю прошедшую зиму заправлял авто
на АЗС "Татнефть" и "Лукойл" ни каких добавок не лил!
Машина заводилась при -25-28 если не с первого раза, то со второго обязательно.
a090706
04 Oct 2009
конечно немного пугает неизвестность, на бензине когда не заводится хоть знаешь куда лезть, а в кайроновском дизеле привлекает крутящий момент и экономичность...
вот и думаю что для меня приемлемее и пока не решил какой кайрон выбрать...
nord4040
04 Oct 2009
CrackIn
05 Oct 2009
З.Ы. За всё время, ужо 30 тыс намотал, ни разу не сливал воду и не заливл антигель. ТОлько хорошие запрвки и будет ВАМ счастье!
Старла
05 Oct 2009
Дизель - первый в жизни :biggrin:
Даже с моими "талантами" никаких проблем в эксплуатации и обслуживании (уже год с лишним пробегал).
Динамика разгона действительно впечатляет - даже 2.0 литра вжимают в спинку сиденья
P.S. Ну и советы с форума жизнь облегчают значительно - спасибо всем
npv66
05 Oct 2009
блин, такая же проблема выбора как и у автора. все время ездил на бензине (на других машинах), и вот задался вопросом, что выбрать при покупке кайрона...
конечно немного пугает неизвестность, на бензине когда не заводится хоть знаешь куда лезть, а в кайроновском дизеле привлекает крутящий момент и экономичность...
вот и думаю что для меня приемлемее и пока не решил какой кайрон выбрать...
Проблема немного глубже. То, что в бензиновом двигателе всегда знаешь, куда лезть, это понятно - в том числе и поэтому лично я купил "бензин". Но есть одна неприятность - дизельные двигатели Ссанг Ёнг делает сам, а бензиновые закупает у "Мерседеса" (когда тот соизволяет их продать). Так вот, двигатели от ML230, идущие сейчас на российские "Кайроны", были выпущены "ограниченным тиражом", и рано или поздно закончатся. Боюсь, что тогда прекратится и выпуск бензиновых "Кайронов": для всего мира, кроме России, Ссанг Ёнг делает дизельные версии.
els
05 Oct 2009
Откуда такая инфа (если не секрет)?Получается, что на всех Каях нашей сборки двигуны чисто Мерседесовские или в какие то определённые промежутки времени (партии) такие ставились?А почему логотипа на нём нет?И как узнать производителя двигателя?Проблема немного глубже. То, что в бензиновом двигателе всегда знаешь, куда лезть, это понятно - в том числе и поэтому лично я купил "бензин". Но есть одна неприятность - дизельные двигатели Ссанг Ёнг делает сам, а бензиновые закупает у "Мерседеса" (когда тот соизволяет их продать). Так вот, двигатели от ML230, идущие сейчас на российские "Кайроны", были выпущены "ограниченным тиражом", и рано или поздно закончатся. Боюсь, что тогда прекратится и выпуск бензиновых "Кайронов": для всего мира, кроме России, Ссанг Ёнг делает дизельные версии.
a090706
05 Oct 2009
кстати, тоже интересна данная информация!Откуда такая инфа (если не секрет)?Получается, что на всех Каях нашей сборки двигуны чисто Мерседесовские или в какие то определённые промежутки времени (партии) такие ставились?А почему логотипа на нём нет?И как узнать производителя двигателя?
еще вопросик к владельцам дизелей (как бы мое нынешнее отношение к дизелям и хочется и колется, вот и выбор то перевесит в одну сторону то в другую), какие все таки негативные моменты в эксплуатации дизельных двигателей встречались. Если не сложно, уважаемые форумчане, отпишите пожалуйста, все что есть из негатива, даже мелкого, очень необходимоо знать, с чем вероятность есть столкнуться при общении с дизелями...
спасибо большое все откликнувшимся!!!!!