А про эмблему в "здесь" ни чего не написал.
Как разбирается, какие материалы использовал?
Уж поделись пожалуста.
Да пожалуйста!
Снял обе эмблеммы. Снятие призводил крепким и тонким шнуром, предварительно нагрев эмблемы пром феном. Кстати: обе эмблемы на клейкой основе (то ли скотч, то ли толстый слой клея), но! Внимание! Задняя дополнительно оснащена 2 штырьками. Они не несут каких -лиьо крепёжных функций, кроме центрирования места посадки. Но тянуть эмблему нужно только на себя - иначе сломааешь.
Снять просто как и все элемены наклееные на наш родной кузов: нагреваем, заводим шнурок под край эмблемы и какбы пилим в напралении центра. Когда пройдешься п о окружности передняя сама отойдёт, ну азаднюю надо аккуратно приподнимать. Задняя кстати значительно массивнее передней. По сути передняя - это толстая наклейка, как на центрах дисков.
Ну а далее просто: чистим, обезжириваем, скотчем залепляем места, где хотим оставить хром. Потом берём балончик черной матовой краски. Красим (я сделал около 6 слоёв). Перерыв между нанесениями завистит от температуры окружающей среды и свойств краски.
После окончательной просушки, взял буквы "S", снятые с задка машины (Ssang Yong). Нагрел поместил по центру. Спереди прописную, сзади заглавную.
Ну и наконец нагрел ооснову и эмблему и посадил на старый клей.
З.Ы. Проездил всё лето. Ношусь как угорелый (на кольце ниже 160 не езжу), был в лесу, в гязи, автоматической мойке, на гравийке - ни одного скола (только небольшие вмятины) и эмблемы не отшли.
Извиняюсь за сумбурность. Если будут ворпосы - пишите. С удовольствием отвечу.
З.Ы.2 Если кто не заметил, то подобным образом я разнёс черными буквами KYRON сзади.