#81
Отправлено 29 October 2013 - 03:48 PM
#82
Отправлено 29 October 2013 - 04:20 PM
Сообщение отредактировал morino: 29 October 2013 - 04:20 PM
#83
Отправлено 29 October 2013 - 05:15 PM
Вот , все просто... Я бил даже не кувалдой, а просто большим молотком, повторюсь не сильно и не много, раз пять...У меня шаровые тоже демонтировались без особых проблем и съёмника. Удар кувалдой сверху вниз через проставку, упёртую рядом с шаровой.
#84
Отправлено 29 October 2013 - 07:10 PM
Съёмник у меня под шаровые/наконечники есть, но он зараза не влез. Пришлось воспользоваться методом официалов. Хотя они лупят по самой шаровой снизу вверх, когда машина висит на подъёмнике.
#85
Отправлено 30 October 2013 - 05:31 AM
по голове бы им......методом официалов. Хотя они лупят по самой шаровой снизу вверх, когда машина висит на подъёмнике.
#86
Отправлено 01 November 2013 - 10:54 AM
Что именно? Про поддомкратить?....как понять сей пост?
#87
Отправлено 01 November 2013 - 11:03 AM
ээээ, кое как вспомнил ) в общем зачем домкратить второй раз?Что именно? Про поддомкратить?
#88
Отправлено 01 November 2013 - 12:39 PM
#89
Отправлено 01 November 2013 - 01:26 PM
Аналогично, но сначала ставишь съёмник, поднимаешь домкрат и резким усилием нажимаешь на крыло. И самое главное закрыть внутренность диска, так как съёмник вылетает. Съёмник Forse.Нижняя шаровая снимается очень легко - достаточно приоткрутить гайку на пальце вровень с ним. Ставишь домкрат под гайку и поднимаешь им машину. Ни один съемник не сможет дать такого усилия как вес самого автомобиля. Сам на разных машинах неоднократно пользовался этим способом.
#90
Отправлено 18 November 2013 - 04:54 PM
На своей бывшей Хонде в шаровые и рулевые наконечники (не сочтите это за рекламу) я всегда добовлял смазку Hado зеленого цвета(70%).
Это очень здорово помогало сохранять работоспособность этих узлов.
#91
Отправлено 18 November 2013 - 04:55 PM
+1На своей бывшей Хонде в шаровые и рулевые наконечники (не сочтите это за рекламу) я всегда добовлял смазку Hado зеленого цвета(70%).
Это очень здорово помогало сохранять работоспособность этих узлов.
#92
Отправлено 18 November 2013 - 06:23 PM
#93
Отправлено 18 November 2013 - 08:51 PM
у меня был цивик продал с пробегом 220 тыч по ходовке ни чего не менял, даже пыльники, вернее под пыльники во все не заглядывал дажеУ Кайронов 2013 года выпуска верхние и нижние шаровые залиты в рычаги, как у КИА Спортэйдж. На этой машине(КИА) шаровые проходили в 180 тыс. проглядели пыльники и угробили шаровые... если почаще заглядывать под низ машины, то эти шаровые могут пробежать за 200 тыс.
На своей бывшей Хонде в шаровые и рулевые наконечники (не сочтите это за рекламу) я всегда добовлял смазку Hado зеленого цвета(70%).
Это очень здорово помогало сохранять работоспособность этих узлов.
Сообщение отредактировал Радик 577: 18 November 2013 - 08:52 PM
#94
Отправлено 18 November 2013 - 09:12 PM
нееее,тут ходовой своё лицо надо показывать постоянно ,иначе получишь ву меня был цивик продал с пробегом 220 тыч по ходовке ни чего не менял, даже пыльники, вернее под пыльники во все не заглядывал даже
#95
Отправлено 18 November 2013 - 09:26 PM
за состояни авто слежу как надо, где что подтянуть за состоянием пыльников тоже, но ни когда не заглядывал под пыльники, надобностий не было , за все время ни каких трещин даже не наблюдал и тем более ни когда не закачивал под пыльники зеленые масло, как пишет собеседник выше, а защем лезть если все в норме? Один татарин сказал - Не чеши там где не чешется_-нееее,тут ходовой своё лицо надо показывать постоянно ,иначе получишь в
#96
Отправлено 18 November 2013 - 10:19 PM
золотые слова....Один татарин сказал - Не чеши там где не чешется_-
#97
Отправлено 19 November 2013 - 10:32 AM
#98
Отправлено 08 April 2015 - 07:30 AM
Собираюсь менять рычаги и рулевые наконечники, по нижним шаровым все понятно, сам видел как их снимают кувалдой, а как верхние то снимать, если не съемником?
#99
Отправлено 08 April 2015 - 08:28 AM
Идешь в любой газелевский магазин и покупаешь за 100 руб. съемник в виде клина с прорезью для пальца. К нему приварен пруток-ручка. С одного удара по рукоятке вылетает все: и палец шаровой и палец рулевой. У меня остался от газели. Пока не купил съемник, пользовался ним. Одна разница: после съемника деталь можно использовать повторно, после клинового съёмника-нет.
#100
Отправлено 08 April 2015 - 09:02 AM
Ага, спасибо, съемник мне уже пообещали подогнать (гусь который) просто интересны "народные методы" очень понравилась идея с монтажкой и поворотом колеса при снятии нижней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых