Перейти к содержимому


Фотография

чем евро3 отличается от евро 4 ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 March 2013 - 04:28 PM

Тут прочитал что из за измененной системы ЕГР в евро4 теплее . а чем еще
  • 0

#2 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 March 2013 - 08:13 AM

Форсунки другие, егр электронный, а не управляемый вакуумным модулятором, сам клапан расположен в другом месте. А вот интересно, каким образом такая система ЕГРа делает машину теплее?
  • 0

#3 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 March 2013 - 10:05 AM

там жидкостное охлаждение егра - теплообмен интенсивней ровно на столько, на сколько интенсивней они текут
  • 0

#4 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 March 2013 - 01:35 PM

Охлаждение жидкостное, но как это может на тепле в салоне авто сказаться? не совсем понятно что-то...
  • 0

#5 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 March 2013 - 03:53 PM

нЕГРа на евро 3 можно убить за 5 мин.,установкой заглушки , а евро 4 только через лоботомию(програмно в блоке управления). По поводу тепла, попробуй чем нибудь прикрыть теплообменник, кот. под масляным фильтром. Теоретически должно помоч.
  • 0

#6 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 19 March 2013 - 03:56 PM

Охлаждение жидкостное, но как это может на тепле в салоне авто сказаться? не совсем понятно что-то...

выхлопные газы дополнительно разогревают ож.
  • 0

#7 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 March 2013 - 04:04 PM

На ЕВРО-4 можно убить нЕГРа за 5 минут путем установки металлической заглушки.
  • 0

#8 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 March 2013 - 04:26 PM

На ЕВРО-4 можно убить нЕГРа за 5 минут путем установки металлической заглушки.

И с большой вероятностью переодически получать незваного гостя " джеки чана". На самом деле основное отличие это экологические нормы вредных выбросов. Еще наличием доп. электронных компонентов и ценой их ремонта и обслуживания. По поводу тепла сомнительно. Бинар, вебасто и им подобные при температурах за -25 на стоячей машине помогают, но они имеют мощность 4-5 квт. А что сможет трубочка диаметром около 20 мм, которая в движении обдувается ледяным воздухом? 1-2 градуса?
  • 0

#9 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 March 2013 - 04:44 PM

Да я сам непонял каким образом должно быть теплее :) Но человек сказал что так :)

Выпускной коллектор подходит от ЕВРО № ?
  • 0

#10 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 March 2013 - 04:55 PM

Выпускной коллектор подходит от ЕВРО № ?

Не понял вопроса. А тебя беспокоит наличие тепла или взаимозаменяемость запчастей?
  • 0

#11 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 March 2013 - 11:29 PM

Год ездил то снимая заглушку, то ставя ее обратно. Чеков не было, у меня как раз ЕВРО-4
  • 0

#12 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 March 2013 - 11:47 PM

Еще одно отличие - на евро-4 стоит дроссельная заслонка (взял тут: syclub.ru/showthread.php?t=5069)

  • 0

#13 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 March 2013 - 12:26 AM

Год ездил то снимая заглушку, то ставя ее обратно. Чеков не было, у меня как раз ЕВРО-4

Спорить не буду. НО евро 3 относительно примитивная система и алгоритм ее работы просто прописан в мозгах. Евро 4 более продвинута, это клапан с электронным управлением, лямбда(чаще 2е), датчик температуры на выхлопе и т. д. Если какой то из компонентов неисправен или вышел за пределы допуска сразу вылезает ошибка двигателя. С евро 3 гораздо проще, достаточно оставить на раз"еме модулятора необходимое сопротивление, остальное можно удалить, включая катализатор. 3шка не заметит, 4ка выдаст ошибку. Не исключено, что на енгах програма подправлена под рашу. Такое уже было на 10ках с опелевским мотором, сайберах и волгах с движками крайслер.
  • 0

#14 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 March 2013 - 07:53 PM

Не понял вопроса. А тебя беспокоит наличие тепла или взаимозаменяемость запчастей?

хотел хлопцу предложить поменять коллектор и пставить проставку как у меня вместо клапан ЕГР
  • 0

#15 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 March 2013 - 10:23 PM

хотел хлопцу предложить поменять коллектор и пставить проставку как у меня вместо клапан ЕГР

коллектор то зачем менять? мож просто заглушку? Смотрел фото коллектолров, похоже они по крепежу одинаковые. Экзист пишет 6641400814 под евро4, устанавливался с 05 по 12 год., 6641400614 под евро3 с 05 по 12 год. Отличаются только наличием датчика температуры на евро 4. Думаю замена коллектора тепла не прибавит.
  • 0

#16 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2013 - 02:29 PM

да мне не тепло нужно было.а возможность поставить проставку от КУКАСа
  • 0

#17 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2013 - 03:27 PM

да мне не тепло нужно было.а возможность поставить проставку от КУКАСа

Серега, чет я запутался. Д умал , что ты про выпуск. Теперь понял. Проставка вместо ЕГР на евро 4 не подойдет, там дросельная заслонка. Коллектор заменить тоже нельзя.
  • 0

#18 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2013 - 03:42 PM

А почему нельзя? вроде бы в самом двигле нет измений. вот поэтому и спросил я
  • 0

#19 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2013 - 03:50 PM

А почему нельзя? вроде бы в самом двигле нет измений. вот поэтому и спросил я

На евро 4 стоит электронная дросельная заслонка, ее не удалиш. Если ставить коллектор на 4 от 3 шки , придется менять практически все. Коллектор, форсунки, ЭБУ и т.д. Т.е. полностью переделывать под евро 3.
  • 0

#20 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2013 - 04:22 PM

ПОНЯТНО ТОГДА
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых