
чем евро3 отличается от евро 4 ?
#1
Отправлено 18 March 2013 - 04:28 PM
#2
Отправлено 19 March 2013 - 08:13 AM
#3
Отправлено 19 March 2013 - 10:05 AM
#4
Отправлено 19 March 2013 - 01:35 PM
#5
Отправлено 19 March 2013 - 03:53 PM
#6
Отправлено 19 March 2013 - 03:56 PM
выхлопные газы дополнительно разогревают ож.Охлаждение жидкостное, но как это может на тепле в салоне авто сказаться? не совсем понятно что-то...
#7
Отправлено 19 March 2013 - 04:04 PM
#8
Отправлено 19 March 2013 - 04:26 PM
И с большой вероятностью переодически получать незваного гостя " джеки чана". На самом деле основное отличие это экологические нормы вредных выбросов. Еще наличием доп. электронных компонентов и ценой их ремонта и обслуживания. По поводу тепла сомнительно. Бинар, вебасто и им подобные при температурах за -25 на стоячей машине помогают, но они имеют мощность 4-5 квт. А что сможет трубочка диаметром около 20 мм, которая в движении обдувается ледяным воздухом? 1-2 градуса?На ЕВРО-4 можно убить нЕГРа за 5 минут путем установки металлической заглушки.
#9
Отправлено 19 March 2013 - 04:44 PM


Выпускной коллектор подходит от ЕВРО № ?
#10
Отправлено 19 March 2013 - 04:55 PM
Не понял вопроса. А тебя беспокоит наличие тепла или взаимозаменяемость запчастей?Выпускной коллектор подходит от ЕВРО № ?
#11
Отправлено 19 March 2013 - 11:29 PM
#12
Отправлено 19 March 2013 - 11:47 PM
#13
Отправлено 20 March 2013 - 12:26 AM
Спорить не буду. НО евро 3 относительно примитивная система и алгоритм ее работы просто прописан в мозгах. Евро 4 более продвинута, это клапан с электронным управлением, лямбда(чаще 2е), датчик температуры на выхлопе и т. д. Если какой то из компонентов неисправен или вышел за пределы допуска сразу вылезает ошибка двигателя. С евро 3 гораздо проще, достаточно оставить на раз"еме модулятора необходимое сопротивление, остальное можно удалить, включая катализатор. 3шка не заметит, 4ка выдаст ошибку. Не исключено, что на енгах програма подправлена под рашу. Такое уже было на 10ках с опелевским мотором, сайберах и волгах с движками крайслер.Год ездил то снимая заглушку, то ставя ее обратно. Чеков не было, у меня как раз ЕВРО-4
#14
Отправлено 20 March 2013 - 07:53 PM
хотел хлопцу предложить поменять коллектор и пставить проставку как у меня вместо клапан ЕГРНе понял вопроса. А тебя беспокоит наличие тепла или взаимозаменяемость запчастей?
#15
Отправлено 20 March 2013 - 10:23 PM
коллектор то зачем менять? мож просто заглушку? Смотрел фото коллектолров, похоже они по крепежу одинаковые. Экзист пишет 6641400814 под евро4, устанавливался с 05 по 12 год., 6641400614 под евро3 с 05 по 12 год. Отличаются только наличием датчика температуры на евро 4. Думаю замена коллектора тепла не прибавит.хотел хлопцу предложить поменять коллектор и пставить проставку как у меня вместо клапан ЕГР
#16
Отправлено 21 March 2013 - 02:29 PM
#17
Отправлено 21 March 2013 - 03:27 PM
Серега, чет я запутался. Д умал , что ты про выпуск. Теперь понял. Проставка вместо ЕГР на евро 4 не подойдет, там дросельная заслонка. Коллектор заменить тоже нельзя.да мне не тепло нужно было.а возможность поставить проставку от КУКАСа
#18
Отправлено 21 March 2013 - 03:42 PM
#19
Отправлено 21 March 2013 - 03:50 PM
На евро 4 стоит электронная дросельная заслонка, ее не удалиш. Если ставить коллектор на 4 от 3 шки , придется менять практически все. Коллектор, форсунки, ЭБУ и т.д. Т.е. полностью переделывать под евро 3.А почему нельзя? вроде бы в самом двигле нет измений. вот поэтому и спросил я
#20
Отправлено 21 March 2013 - 04:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых