
как замерить компрессию 2.0Xdi
#1
Отправлено 26 March 2013 - 08:17 PM
#2
Отправлено 26 March 2013 - 08:57 PM
Отключить от форсунки питание.помогите советом. как отключить подачу топлива с тнвд при замере компрессии через отверстия форсунок
#3
Отправлено 26 March 2013 - 08:59 PM
Так форсунки то у него сняты ,а соляра из трубок брызжет.Отключить от форсунки питание.
#4
Отправлено 26 March 2013 - 09:04 PM
#5
Отправлено 26 March 2013 - 10:05 PM
Сообщение отредактировал revolotom: 26 March 2013 - 10:07 PM
#6
Отправлено 27 March 2013 - 08:58 AM
#7
Отправлено 27 March 2013 - 04:30 PM
а давление топлива с насоса высокое ведь .....А что брызжущее топливо никак не получается пластиковыми трубками отвести в какую нибудь ёмкость? Driver правильно сказал...
при прокрутках стартером насос будет работать на сухую или я ошибаюсь.Снять подводящий топливный шланг, поатрубок, трубку. с тнвд
#8
Отправлено 27 March 2013 - 05:03 PM
#9
Отправлено 27 March 2013 - 05:08 PM
Накрутить на трубки форсунки (развернув трубки), не ставя их, провода не подключать.Можно не отключать,шланги одеть на трубки форсунок и в какую нибудь ёмкость их опустить.
Так форсунки то у него сняты ,а соляра из трубок брызжет.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 27 March 2013 - 05:13 PM
#10
Отправлено 27 March 2013 - 05:47 PM
И тогда ТНВД на сухую будет работать.Снять подводящий топливный шланг, поатрубок, трубку. с тнвд
#11
Отправлено 27 March 2013 - 05:53 PM
#12
Отправлено 27 March 2013 - 06:01 PM
Так он же писал,что свечи не выкрутить.,так что без вариантов.наверное всё таки через свечи,выкручиваете её,вкручиваете переходник а в него компресометр,-а как еще?
#13
Отправлено 27 March 2013 - 06:03 PM
Не будет.Когда соляра в фильтрах замерзает ,воздух подсасывает через датчик воды вы ни кто нг говорите о сухом тнвд.И тогда ТНВД на сухую будет работать.
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 March 2013 - 06:03 PM
#14
Отправлено 27 March 2013 - 06:31 PM
а разьём с рампы снять нужно или нетНакрутить на трубки форсунки (развернув трубки), не ставя их, провода не подключать.
#15
Отправлено 27 March 2013 - 06:35 PM
ну то что свечи выкручиваются -меня не переспорить,варианты есть всегда, надо для начала поставить машину на прекол и просто заняться ею ,все уперается- сколько вы хотите заниматься,Серега с Обнинска потратил 2 месяца на форсы, но он их вынул, причем целеханьками,так же и свечи -их тоже можно расшевелитьТак он же писал,что свечи не выкрутить.,так что без вариантов.
#16
Отправлено 27 March 2013 - 06:40 PM
через свечи это слишком прост (мы не ищем лёгких путей) просто свечи меняли в ноябре все рабочие но похожо 3 и 4 перетянули (замачивал 2 месяца каждый день )4-я с места трогается и встает,пробывал раскачивать результата нет 3-я стоит глухо .чувствую чуть больше усилие и сломаю.наверное всё таки через свечи,выкручиваете её,вкручиваете переходник а в него компресометр,-а как еще?
#17
Отправлено 27 March 2013 - 06:45 PM
есть адаптер форсунки для замера компрессии,он устанавливается на место форсы к нему компресометор.но нигде не найти как отключить подачу топлива .форсунки менялись в декабре все.наверное всё таки через свечи,выкручиваете её,вкручиваете переходник а в него компресометр,-а как еще?
#18
Отправлено 27 March 2013 - 06:55 PM
Сообщение отредактировал amateurz: 27 March 2013 - 06:57 PM
#19
Отправлено 27 March 2013 - 07:16 PM
#20
Отправлено 27 March 2013 - 07:30 PM
это из личного опыта и действительно работает или просто мысль...Откручивается центроальная трубка идущая с тнвд к рейлу в районе рампы на неё одевается шланг на 10 и отправляется в канистру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых