как замерить компрессию 2.0Xdi
кар
27 Mar 2013
ну я откручу трубку с тнвд на рампу , проверю,а в рампу воздух то попал. когда все обратно соберу воздух в форсу попадет или уйдет по обратке...Интересно чем ты их завоздушишь?
wingle1961
27 Mar 2013
кар
27 Mar 2013
спасибо завтра попробую(есть время,пока токарь точит адаптер форсунки)Не переживай при исправном насосе воздух не задержиться не на секунду
wingle1961
27 Mar 2013
кар
27 Mar 2013
прижимается также как форса,а клапан на выходе с форсы через быстросьем на манометрА чем адаптер прижимать будешь?И гдге в адаптере клапан будет стоять?
wingle1961
27 Mar 2013
Манометр на 40 едениц купил?
кар
27 Mar 2013
манометр на 40 есть он с клапаном.адаптер внешне-копия форсы но от распылителя до штуцера оттверстие сквозное 3 мм. на штуцер адаптера одевается манометр(вроде паразитного обьема будет немног и погрешность небольшая)Погрешность будет большая ,точность измерения не очень
Манометр на 40 едениц купил?
кар
27 Mar 2013
в магазине инструментов видел наборы адаптеров для дизелей разных, но цена шокирует ,решил сделать сам практически по образцу (вроде ликота)
ну при замере через свечу тоже обьема хватает а клапана на адаптере свечи помоему нет только на компрессометреА чё клапан в начало адаптера не вкатить?
кар
27 Mar 2013
да согласен мысль хорошая .буду думать.Компрессометр
Сообщение отредактировал кар: 27 March 2013 - 09:05 PM
кар
27 Mar 2013
кстати есть еще способ ,подать давление воздуха в цилиндр через адаптер и смотреть утечки сколько,откуда.да согласен мысль хорошая .буду думать.
wingle1961
27 Mar 2013
ПИОНЕР
28 Mar 2013
Нет, не надо. Кстати, в компьютерной диагностике, обычно есть функция, тест - проверка компрессии, без всякой разборки, но конечно искусственный.а разьём с рампы снять нужно или нет
кар
28 Mar 2013
в сервисе тестировали но ясности это не прибавило.Нет, не надо. Кстати, в компьютерной диагностике, обычно есть функция, тест - проверка компрессии, без всякой разборки, но конечно искусственный.
кар
28 Mar 2013
взял машину в декабре состояние на 4-ку 2008г.в. пробег 85000т.км.но была проблема с долгим запуском на холодную(иногда со второго или с третьего в +5 ,-5 раза заводится .в -20 с пятого раза прокрутки стартера)поехал в сервис -аккум.новый ,стартер валио,форсы новые,насос и форсы катали на стенде в делфи сервисе,свечи новые ,замеры давления тнвд на горячую на холодную ,при запуске и в работе все в норме,проверили прошивку она 2010г.тест обратки в норме, воздуха с фильтров и отстойника нет ,фильтр делфи 924,замеры показаний дмрв в норме ,ну осталось вроде только компрессия. а вообще напрягает долгая прокрутка стартером, немного есть перерасход дт. масло не жрет ,не дымит не сапунит (масло поменял 500км назад 5-40 зик)но когда заводишь начинает схватывать как бы в догонку и заводится выплевывая белое облако не сгоревшей соляры а потом без дыма .Клапана надо выводить в закрытое состояние. А в чем проблемма ?зачем мерять компрессию?Есть какие то подозрения?.
кар
28 Mar 2013
попробовал. снял трубку с тнвд на рампу ,одел шланг конец в канистру,снял разьемы форс и датчика давления на рампе . прокрутил раз 6 по 10 сек. из тнвд практически ничего не вытекло . собрал все обратно , завел ,все работает нормально.(только до разборки на месте газуешь макс .обороты были 4500.а после стали 3500.но на ходу раскручивается до 4200 примерно что это глюк или что.)спасибо завтра попробую(есть время,пока токарь точит адаптер форсунки)