←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

как замерить компрессию 2.0Xdi

Фотография wingle1961 wingle1961 27 Mar 2013

А ты проверь
Ответить

Фотография кар кар 27 Mar 2013

А ты проверь

проверить можно .кстати а я форсы не завоздушу
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 27 Mar 2013

Интересно чем ты их завоздушишь?
Ответить

Фотография кар кар 27 Mar 2013

Интересно чем ты их завоздушишь?

ну я откручу трубку с тнвд на рампу , проверю,а в рампу воздух то попал. когда все обратно соберу воздух в форсу попадет или уйдет по обратке...
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 27 Mar 2013

Не переживай при исправном насосе воздух не задержиться не на секунду
Ответить

Фотография кар кар 27 Mar 2013

Не переживай при исправном насосе воздух не задержиться не на секунду

спасибо завтра попробую(есть время,пока токарь точит адаптер форсунки)
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 27 Mar 2013

А чем адаптер прижимать будешь?И гдге в адаптере клапан будет стоять?
Ответить

Фотография кар кар 27 Mar 2013

А чем адаптер прижимать будешь?И гдге в адаптере клапан будет стоять?

прижимается также как форса,а клапан на выходе с форсы через быстросьем на манометр
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 27 Mar 2013

Погрешность будет большая ,точность измерения не очень

Манометр на 40 едениц купил?
Ответить

Фотография кар кар 27 Mar 2013

Погрешность будет большая ,точность измерения не очень

Манометр на 40 едениц купил?

манометр на 40 есть он с клапаном.адаптер внешне-копия форсы но от распылителя до штуцера оттверстие сквозное 3 мм. на штуцер адаптера одевается манометр(вроде паразитного обьема будет немног и погрешность небольшая)
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 27 Mar 2013

А чё клапан в начало адаптера не вкатить?
Ответить

Фотография кар кар 27 Mar 2013

в магазине инструментов видел наборы адаптеров для дизелей разных, но цена шокирует ,решил сделать сам практически по образцу (вроде ликота)

в магазине инструментов видел наборы адаптеров для дизелей разных, но цена шокирует ,решил сделать сам практически по образцу (вроде ликота)

А чё клапан в начало адаптера не вкатить?

ну при замере через свечу тоже обьема хватает а клапана на адаптере свечи помоему нет только на компрессометре
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 27 Mar 2013

Компрессометр
Ответить

Фотография кар кар 27 Mar 2013

Компрессометр

да согласен мысль хорошая .буду думать.
Сообщение отредактировал кар: 27 March 2013 - 09:05 PM
Ответить

Фотография кар кар 27 Mar 2013

да согласен мысль хорошая .буду думать.

кстати есть еще способ ,подать давление воздуха в цилиндр через адаптер и смотреть утечки сколько,откуда.
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 27 Mar 2013

Клапана надо выводить в закрытое состояние. А в чем проблемма ?зачем мерять компрессию?Есть какие то подозрения?.
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 28 Mar 2013

а разьём с рампы снять нужно или нет

Нет, не надо. Кстати, в компьютерной диагностике, обычно есть функция, тест - проверка компрессии, без всякой разборки, но конечно искусственный.
Ответить

Фотография кар кар 28 Mar 2013

Нет, не надо. Кстати, в компьютерной диагностике, обычно есть функция, тест - проверка компрессии, без всякой разборки, но конечно искусственный.

в сервисе тестировали но ясности это не прибавило.
Ответить

Фотография кар кар 28 Mar 2013

Клапана надо выводить в закрытое состояние. А в чем проблемма ?зачем мерять компрессию?Есть какие то подозрения?.

взял машину в декабре состояние на 4-ку 2008г.в. пробег 85000т.км.но была проблема с долгим запуском на холодную(иногда со второго или с третьего в +5 ,-5 раза заводится .в -20 с пятого раза прокрутки стартера)поехал в сервис -аккум.новый ,стартер валио,форсы новые,насос и форсы катали на стенде в делфи сервисе,свечи новые ,замеры давления тнвд на горячую на холодную ,при запуске и в работе все в норме,проверили прошивку она 2010г.тест обратки в норме, воздуха с фильтров и отстойника нет ,фильтр делфи 924,замеры показаний дмрв в норме ,ну осталось вроде только компрессия. а вообще напрягает долгая прокрутка стартером, немного есть перерасход дт. масло не жрет ,не дымит не сапунит (масло поменял 500км назад 5-40 зик)но когда заводишь начинает схватывать как бы в догонку и заводится выплевывая белое облако не сгоревшей соляры а потом без дыма .
Ответить

Фотография кар кар 28 Mar 2013

спасибо завтра попробую(есть время,пока токарь точит адаптер форсунки)

попробовал. снял трубку с тнвд на рампу ,одел шланг конец в канистру,снял разьемы форс и датчика давления на рампе . прокрутил раз 6 по 10 сек. из тнвд практически ничего не вытекло . собрал все обратно , завел ,все работает нормально.(только до разборки на месте газуешь макс .обороты были 4500.а после стали 3500.но на ходу раскручивается до 4200 примерно что это глюк или что.)
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте