да?) я могу найти вам десяток вопросов которые сегодняшним школьникам покажутся смешными, а для вас окажутся непреодолимым препятствием на пути к собственной идеальности. оценить эрудицию оппонента по такому вопросу может ну "исключительный мозг"!Сергей, за уважаемый спасибо ;)
Я еще раз повторюсь вопрос на общую эрудицию (это даже не математика а логика) считать то ни чего не надо, нужно просто знать что вторая циферка означает % соотношение высоты к ширине, т е. если % одинаковое а ширина разная значит диаметр (радиус) будут разными.
И уж кому как не нам АСУшникам знать логику ;)
Оскорбления в форуме
#881
Отправлено 22 April 2013 - 01:22 PM
#882
Отправлено 22 April 2013 - 01:33 PM
Не парься, теперь будешь знать.да?) я могу найти вам десяток вопросов которые сегодняшним школьникам покажутся смешными, а для вас окажутся непреодолимым препятствием на пути к собственной идеальности. оценить эрудицию оппонента по такому вопросу может ну "исключительный мозг"!
#883
Отправлено 22 April 2013 - 01:37 PM
Не парься, теперь будешь знать.
#884
Отправлено 22 April 2013 - 02:26 PM
Ну милости просимда?) я могу найти вам десяток вопросов которые сегодняшним школьникам покажутся смешными, а для вас окажутся непреодолимым препятствием на пути к собственной идеальности. оценить эрудицию оппонента по такому вопросу может ну "исключительный мозг"!
Двух вышек нет, но эрудированным человеком считаю не только сам себя ;)
#885
Отправлено 22 April 2013 - 02:29 PM
да чего далеко ходить, учебник математики старшей в 1-3 классе неоднократно ломал мой мозг )))да?) я могу найти вам десяток вопросов которые сегодняшним школьникам покажутся смешными, а для вас окажутся непреодолимым препятствием на пути к собственной идеальности. оценить эрудицию оппонента по такому вопросу может ну "исключительный мозг"!
#886
Отправлено 22 April 2013 - 02:41 PM
да чего далеко ходить, учебник математики старшей в 1-3 классе неоднократно ломал мой мозгНу милости просим
Двух вышек нет, но эрудированным человеком считаю не только сам себя ;)
а еще могу по азам моим специальностей пройтись. уверяю вас, найти то чего вы не знаете, но будет вызывать улыбку у тех кто в этой каше варится даже сравнительно недавно очень легко. я просто не хочу дальше развивать эту тему.
но одно вот это ваше замечание мне чего стоит:
"Турбояма это переход с пониженной передачи на повышенную"
поправьте меня, ребят, то я считаю это заявление НЕ ВЕРНЫМ!
#887
Отправлено 23 April 2013 - 09:18 AM
выдернуто из контекста... турбояма проявляется при переходе с пониженной на повышенную и любых других случаях когда обороты двигателя слишком малы что бы достаточно раскрутить турбину, т.к. турбина раскручивается за счет выхлопных газов у нас это около 2000 об в мин когда начинается ощутимый подхват турбины.да чего далеко ходить, учебник математики старшей в 1-3 классе неоднократно ломал мой мозг
+1
а еще могу по азам моим специальностей пройтись. уверяю вас, найти то чего вы не знаете, но будет вызывать улыбку у тех кто в этой каше варится даже сравнительно недавно очень легко. я просто не хочу дальше развивать эту тему.
но одно вот это ваше замечание мне чего стоит:
"Турбояма это переход с пониженной передачи на повышенную"
поправьте меня, ребят, то я считаю это заявление НЕ ВЕРНЫМ!
вот что то типа того я мог написать!
Ну попробуйте в чем проблема ;) пусть и по азам ;)
Сообщение отредактировал Black Fox: 23 April 2013 - 09:19 AM
#888
Отправлено 23 April 2013 - 11:22 AM
Ну и я говорю что бред! Про любые другие случаи там ничего сказано не было, это вы сейчас уже довернули. При чем тут переключение? Я переключиться и на 3000 сумею. А если я сброшу обороты на второй передачи до 800 тогда где тут переключение???? И подхват начинается около 1400-1600, но это уже вата.выдернуто из контекста... турбояма проявляется при переходе с пониженной на повышенную и любых других случаях когда обороты двигателя слишком малы что бы достаточно раскрутить турбину, т.к. турбина раскручивается за счет выхлопных газов у нас это около 2000 об в мин когда начинается ощутимый подхват турбины.
вот что то типа того я мог написать!
Ну попробуйте в чем проблема ;) пусть и по азам ;)
Сначала нужно думать, а затем поправлять. Эрудит;)
#889
Отправлено 23 April 2013 - 12:01 PM
Александр, где-то в теме проскочило, что Ваша жена на Алмере + АКПП-4 катается.
Как женские впечатления от Алмеры, как автомат? Как езда по нашим дорогам (хотя в Москве хорошие)?
Сколько пробег, через сколько ТО? Обслуживает у ОД или как?
Были ли какие-то неприятные моменты?
Прошу прощения у всех, что не в специальном разделе спрашиваю. Ну спрашивать же об этом в личку.
Тем более, что Александр, как честный и остроумный форумчанин, расскажет всё что знает и с юмором.
#890
Отправлено 23 April 2013 - 12:29 PM
Не жена, сестра.Александр, где-то в теме проскочило, что Ваша жена на Алмере + АКПП-4 катается.
Как женские впечатления от Алмеры, как автомат? Как езда по нашим дорогам (хотя в Москве хорошие)?
Сколько пробег, через сколько ТО? Обслуживает у ОД или как?
Были ли какие-то неприятные моменты?
Прошу прощения у всех, что не в специальном разделе спрашиваю. Ну спрашивать же об этом в личку.
Тем более, что Александр, как честный и остроумный форумчанин, расскажет всё что знает и с юмором.
Альмера классик 4г, 40 тыс.
Обслуживается у официалов.
Шумка отстой, клиренс еще ниже- на даче о полицеских брюхом скребет.
Подвеска короткоходная, жестче кайрона.
Расход около 8 литров на 100, довольно резвая, при переключении отчетливо чувтвуются толчки в спину.
Салон не большой, пластик средний, но не царапающийся, не протирающийся.
Боковые зеркала очень маленькие.
Машина теряет в цене как кайрон если не быстрее.
Вообще Альмера это не совсем Ниссан, удачная модель, которую Ниссан взял на изготовление.
Ещеооочень низкая посадка.
#891
Отправлено 23 April 2013 - 12:42 PM
Евгений, ссылочку плз на пост! (а то слишком много голосовловности в ваших словах) на сколько я помню вы вещали о том что турбина не работает и т.п.Ну и я говорю что бред! Про любые другие случаи там ничего сказано не было, это вы сейчас уже довернули. При чем тут переключение? Я переключиться и на 3000 сумею. А если я сброшу обороты на второй передачи до 800 тогда где тут переключение???? И подхват начинается около 1400-1600, но это уже вата.
Сначала нужно думать, а затем поправлять. Эрудит;)
Да не начинается подхват на 1500, с 2000 не меньше, что бы это точно понять на скорости около 50км/ч воткните пятую и нажмите тапку и вот когда стрелочка тахометра подойдет к 2000 случится чудо, до этого эффективность турбины слишком мала...
Сначала нужно научится внимательно читать, а потом писать. Писатель ;)
#892
Отправлено 23 April 2013 - 12:43 PM
Алекс,тебя же с юмором просили ответить,а ты как на экзамене.Не жена, сестра.
Альмера классик 4г, 40 тыс.
Обслуживается у официалов.
Шумка отстой, клиренс еще ниже- на даче о полицеских брюхом скребет.
Подвеска короткоходная, жестче кайрона.
Расход около 8 литров на 100, довольно резвая, при переключении отчетливо чувтвуются толчки в спину.
Салон не большой, пластик средний, но не царапающийся, не протирающийся.
Боковые зеркала очень маленькие.
Машина теряет в цене как кайрон если не быстрее.
Вообще Альмера это не совсем Ниссан, удачная модель, которую Ниссан взял на изготовление.
Ещеооочень низкая посадка.
#893
Отправлено 23 April 2013 - 12:46 PM
Алекс,тебя же с юмором просили ответить,а ты как на экзамене.
#894
Отправлено 23 April 2013 - 12:53 PM
Ещеооочень низкая посадка.
А вроде Новая Ниссан Алмера идет сейчас с заявленным клиренсом в 16,0 см???
#895
Отправлено 23 April 2013 - 12:57 PM
Виктор, этот блог Блог Ниссан Альмера на Drom.ru видел?А вроде Новая Ниссан Алмера идет сейчас с заявленным клиренсом в 16,0 см???
#896
Отправлено 23 April 2013 - 01:01 PM
Ещё пока нет...Виктор, этот блог Блог Ниссан Альмера на Drom.ru видел?
Жена только вчера первый раз по городу проехала с инструктором. В следующий раз пообещал "тревогу объявить", когда в город снова поедут.
Не ждет пока народ завершит маневры при загоревшемся зелёном с её стороны
Вечером посмотрю Вашу ссылку.
А Ваше мнение в отношении Альмеры для женских ручек? В грязи ездить не будет...
#897
Отправлено 23 April 2013 - 01:22 PM
Сначала нужно думать, а затем поправлять. Эрудит;)
Ребята, как будто, блин, глухой со слепым разговариваютСначала нужно научится внимательно читать, а потом писать. Писатель ;)
#898
Отправлено 23 April 2013 - 02:09 PM
Хехе Пусть вас поправляют местные профессионалы. Я умываю руки;)Евгений, ссылочку плз на пост! (а то слишком много голосовловности в ваших словах) на сколько я помню вы вещали о том что турбина не работает и т.п.
Да не начинается подхват на 1500, с 2000 не меньше, что бы это точно понять на скорости около 50км/ч воткните пятую и нажмите тапку и вот когда стрелочка тахометра подойдет к 2000 случится чудо, до этого эффективность турбины слишком мала...
Сначала нужно научится внимательно читать, а потом писать. Писатель ;)
#899
Отправлено 23 April 2013 - 02:21 PM
реально кайфую когда эту ручку передергиваю
#900
Отправлено 23 April 2013 - 02:39 PM
Во всём нужна мера )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых









