Перейти к содержимому


Фотография

Оскорбления в форуме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1189

#901 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 April 2013 - 02:41 PM

Если человек кайфует от передергивания, это личное дело.
  • 0

#902 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 23 April 2013 - 02:54 PM

Хехе Пусть вас поправляют местные профессионалы. Я умываю руки;)

Что ссылочки нет???
Так же как нет вопросов которые могут поставить в тупик ;)

Ребята, как будто, блин, глухой со слепым разговаривают :hey:

Андрей в точку ;)
чукча не читатель чукча писатель ;)
  • 0

#903 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 April 2013 - 02:56 PM

:shok:

Ахах специально так написал что бы крайне озабоченных вычислить! ;)
  • 0

#904 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 April 2013 - 02:57 PM

Если человек кайфует от передергивания, это личное дело.

Но не на ходу же. :dolf_ru_535:
  • 0

#905 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 April 2013 - 02:58 PM

Что ссылочки нет???
Так же как нет вопросов которые могут поставить в тупик ;)


Андрей в точку ;)
чукча не читатель чукча писатель ;)

А еще есть чукча интеллектуал)))))
  • 0

#906 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 23 April 2013 - 03:05 PM

А еще есть чукча интеллектуал)))))

Нашел ссылочку тынц пост 1391 Евгений советую внимательно перечитать после слов "переход с пониженной на повышенную" идет более точно описание сего действа, не сколько не корректное слово "это", нужно было написать например когда, тогда было бы более понятно и даже технически не образованным людям, ну и на старуху как говориться... но сути описания это не меняет...

Сообщение отредактировал Black Fox: 23 April 2013 - 03:06 PM

  • 0

#907 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 23 April 2013 - 03:07 PM

Ахах специально так написал что бы крайне озабоченных вычислить! ;)

- Блин, у меня уже рука устала!
- Ты даже не представляешь, какая это двусмысленная фраза...
- Да нет, ты всё не так поняла... я просто другу помогал...
- Ты просто издеваешься над моей фантазией!

  • 0

#908 байкер

байкер

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 9541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Солнцево

  • присматриваюсь
  • Имя:Макс

Отправлено 23 April 2013 - 03:09 PM

Ахах специально так написал что бы крайне озабоченных вычислить! ;)

Удалось!))) Я попался !))
  • 1

#909 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 23 April 2013 - 03:23 PM

Вообще Альмера это не совсем Ниссан, удачная модель, которую Ниссан взял на изготовление.
Ещеооочень низкая посадка.

Бывший Самсунг Моторс, по традиции от Самсунг апгрейда требует - памяти добавить, разогнать :foolish:
  • 0

#910 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 April 2013 - 03:34 PM

Нашел ссылочку тынц пост 1391 Евгений советую внимательно перечитать после слов "переход с пониженной на повышенную" идет более точно описание сего действа, не сколько не корректное слово "это", нужно было написать например когда, тогда было бы более понятно и даже технически не образованным людям, ну и на старуху как говориться... но сути описания это не меняет...

Никакого отношение переключение передачи на повышенную к турбояме не имеет или имеет совсем посредственную. Само определение турбоямы в студию!!! Я привел примеры когда переключение передачи для образование ямы не требуется. Еще раз читайте, эрудит липовый)))))
А за старание в поисках +1)
А вопросы нужно задавать лицом к лицу. Тогда не будет возможности залезть за ответом в гугл)

Сообщение отредактировал WhiteFish: 23 April 2013 - 03:38 PM

  • -1

#911 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 23 April 2013 - 03:38 PM

А еще есть чукча интеллектуал)))))

Нашел ссылочку тынц пост 1391 Евгений советую внимательно перечитать после слов "переход с пониженной на повышенную" идет более точно описание сего действа, не сколько не корректное слово "это", нужно было написать например когда, тогда было бы более понятно и даже технически не образованным людям, ну и на старуху как говориться... но сути описания это не меняет...

До кучи то что я говорил тут: На холостом ходу, при небольших оборотах, турбокомпрессор вырабатывает небольшую мощность и приводится в движение малым количеством выхлопных газов. В этом случае турбонагнетатель малоэффективен, и двигатель работает примерно так же, как без нагнетания. Когда от двигателя требуется намного большая выходная мощность, то его обороты, а также зазор дросселя, увеличиваются. Пока количества выхлопных газов достаточно для вращения турбины, по впускному трубопроводу подаётся намного больше воздуха.
Турбонагнетание позволяет двигателю работать более эффективно, потому что турбонагнетатель использует энергию выхлопных газов, которая, в противном случае, была бы (большей частью) потеряна.

Однако существует технологическое ограничение, известное как «турбояма» («турбозадержка») (за исключением моторов с двумя турбокомпрессорами — маленьким и большим, когда на малых оборотах работает маленький ТК, а на больших — большой, совместно обеспечивая подачу необходимого количества воздушной смеси в цилиндры). Мощность двигателя увеличивается не мгновенно из-за того, что на изменение частоты вращения двигателя, обладающего некоторой инерцией, будет затрачено определённое время, а также из-за того, что чем больше масса турбины, тем больше времени потребуется на её раскручивание и создание давления, достаточного для увеличения мощности двигателя.

Еще вопросы по турбояме????

  • 0

#912 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 23 April 2013 - 03:40 PM

ох и люблю я эту тему читать - :dolf_ru_042: :dolf_ru_975: :icecream:
  • 0

#913 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 April 2013 - 03:41 PM

До кучи то что я говорил тут: На холостом ходу, при небольших оборотах, турбокомпрессор вырабатывает небольшую мощность и приводится в движение малым количеством выхлопных газов. В этом случае турбонагнетатель малоэффективен, и двигатель работает примерно так же, как без нагнетания. Когда от двигателя требуется намного большая выходная мощность, то его обороты, а также зазор дросселя, увеличиваются. Пока количества выхлопных газов достаточно для вращения турбины, по впускному трубопроводу подаётся намного больше воздуха.
Турбонагнетание позволяет двигателю работать более эффективно, потому что турбонагнетатель использует энергию выхлопных газов, которая, в противном случае, была бы (большей частью) потеряна.

Однако существует технологическое ограничение, известное как «турбояма» («турбозадержка») (за исключением моторов с двумя турбокомпрессорами — маленьким и большим, когда на малых оборотах работает маленький ТК, а на больших — большой, совместно обеспечивая подачу необходимого количества воздушной смеси в цилиндры). Мощность двигателя увеличивается не мгновенно из-за того, что на изменение частоты вращения двигателя, обладающего некоторой инерцией, будет затрачено определённое время, а также из-за того, что чем больше масса турбины, тем больше времени потребуется на её раскручивание и создание давления, достаточного для увеличения мощности двигателя.

Еще вопросы по турбояме????

Гугл победил ахахах. Все. Прекратите))) ваше личное описание я уже читал.)))
  • 0

#914 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 23 April 2013 - 03:47 PM

Никакого отношение переключение передачи на повышенную к турбояме не имеет или имеет совсем посредственную. Само определение турбоямы в студию!!! Я привел примеры когда переключение передачи для образование ямы не требуется. Еще раз читайте, эрудит липовый)))))
А за старание в поисках +1)
А вопросы нужно задавать лицом к лицу. Тогда не будет возможности залезть за ответом в гугл)

Как раз таки имеет, это один и пожалуй основной случай самого характерного проявления эффекта турбоямы, которая как раз проявляется только на низких оборотах, приведите еще хотя бы один пример когда обороты двигателя падают ниже например 1500 оборотов кроме переключения на повышенную, торможения двигателем и выжимания сцепления???

ох и люблю я эту тему читать - :dolf_ru_042: :dolf_ru_975: :icecream:

Анатолий хоть ты рассуди ;)

Гугл победил ахахах. Все. Прекратите))) ваше личное описание я уже читал.)))

Уважаемый не гугл победил, а дикое упрямство и не умение читать, не смотря на 2 высших...
А ведь главное в вышке это умение пользоваться литературой...

Гугл победил ахахах. Все. Прекратите))) ваше личное описание я уже читал.)))

Вот и сравните с приведенным из википедии и как говорится найдите 10 принципиальных! отличий
  • 0

#915 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 April 2013 - 03:53 PM

Уважаемый не гугл победил, а дикое упрямство и не умение читать, не смотря на 2 высших...
А ведь главное в вышке это умение пользоваться литературой...

ну хорош нам завидовать))))))))))
  • 0

#916 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 23 April 2013 - 04:02 PM

ну хорош нам завидовать))))))))))

Завидовать???? скорее на оборот ;)
  • 0

#917 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 1011 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 23 April 2013 - 04:15 PM

ну хорош нам завидовать))))))))))

вот вот!!! Я вообще считаю что человек без вышки не может, судить о таких вещах.

Завидовать???? скорее на оборот ;)

Это как?
  • 0

#918 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 23 April 2013 - 04:17 PM

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

Михаил Жванецкий


  • 0

#919 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 April 2013 - 05:31 PM

"Турбояма это переход с пониженной передачи на повышенную, когда обороты становятся слишком низкими что бы раскрутить турбину и после интенсивного разгона авто ускоряется медленно до достижения рабочих оборотов турбины и дальше начинается подхват."
ни буквы не вырвал из контекста. это что правильная трактовка??? :rofl: НЕТ, господа, это ЭРУДИРОВАННЫЙ ОТВЕТ! :rofl:

Завидовать???? скорее на оборот ;)

:you:

Сообщение отредактировал WhiteFish: 23 April 2013 - 05:32 PM

  • 0

#920 KIT 86

KIT 86

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кустанай-Салехард-Лабытнанги-Сургут
  • Интересы:Дача,рыбалка,отпуск на колёсах.

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 April 2013 - 05:33 PM

вот вот!!! Я вообще считаю что человек без вышки не может, судить о таких вещах.

Лихо! Да Вас любой толковый моторист или механик, без вышки, легко сможет обескуражить. Вышка не показатель интеллекта,тем более не профильная. Теория - это только теория.А опыт,это реальные знания.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых