
Оскорбления в форуме
#901
Отправлено 23 April 2013 - 02:41 PM
#902
Отправлено 23 April 2013 - 02:54 PM
Что ссылочки нет???Хехе Пусть вас поправляют местные профессионалы. Я умываю руки;)
Так же как нет вопросов которые могут поставить в тупик ;)
Андрей в точку ;)Ребята, как будто, блин, глухой со слепым разговаривают
чукча не читатель чукча писатель ;)
#903
Отправлено 23 April 2013 - 02:56 PM
Ахах специально так написал что бы крайне озабоченных вычислить! ;)
#904
Отправлено 23 April 2013 - 02:57 PM
Но не на ходу же.Если человек кайфует от передергивания, это личное дело.

#905
Отправлено 23 April 2013 - 02:58 PM
А еще есть чукча интеллектуал)))))Что ссылочки нет???
Так же как нет вопросов которые могут поставить в тупик ;)
Андрей в точку ;)
чукча не читатель чукча писатель ;)
#906
Отправлено 23 April 2013 - 03:05 PM
Нашел ссылочку тынц пост 1391 Евгений советую внимательно перечитать после слов "переход с пониженной на повышенную" идет более точно описание сего действа, не сколько не корректное слово "это", нужно было написать например когда, тогда было бы более понятно и даже технически не образованным людям, ну и на старуху как говориться... но сути описания это не меняет...А еще есть чукча интеллектуал)))))
Сообщение отредактировал Black Fox: 23 April 2013 - 03:06 PM
#907
Отправлено 23 April 2013 - 03:07 PM
- Блин, у меня уже рука устала!Ахах специально так написал что бы крайне озабоченных вычислить! ;)
- Ты даже не представляешь, какая это двусмысленная фраза...
- Да нет, ты всё не так поняла... я просто другу помогал...
- Ты просто издеваешься над моей фантазией!
#908
Отправлено 23 April 2013 - 03:09 PM
Удалось!))) Я попался !))Ахах специально так написал что бы крайне озабоченных вычислить! ;)
#909
Отправлено 23 April 2013 - 03:23 PM
Бывший Самсунг Моторс, по традиции от Самсунг апгрейда требует - памяти добавить, разогнатьВообще Альмера это не совсем Ниссан, удачная модель, которую Ниссан взял на изготовление.
Ещеооочень низкая посадка.

#910
Отправлено 23 April 2013 - 03:34 PM
Никакого отношение переключение передачи на повышенную к турбояме не имеет или имеет совсем посредственную. Само определение турбоямы в студию!!! Я привел примеры когда переключение передачи для образование ямы не требуется. Еще раз читайте, эрудит липовый)))))Нашел ссылочку тынц пост 1391 Евгений советую внимательно перечитать после слов "переход с пониженной на повышенную" идет более точно описание сего действа, не сколько не корректное слово "это", нужно было написать например когда, тогда было бы более понятно и даже технически не образованным людям, ну и на старуху как говориться... но сути описания это не меняет...
А за старание в поисках +1)
А вопросы нужно задавать лицом к лицу. Тогда не будет возможности залезть за ответом в гугл)
Сообщение отредактировал WhiteFish: 23 April 2013 - 03:38 PM
#911
Отправлено 23 April 2013 - 03:38 PM
А еще есть чукча интеллектуал)))))
До кучи то что я говорил тут: На холостом ходу, при небольших оборотах, турбокомпрессор вырабатывает небольшую мощность и приводится в движение малым количеством выхлопных газов. В этом случае турбонагнетатель малоэффективен, и двигатель работает примерно так же, как без нагнетания. Когда от двигателя требуется намного большая выходная мощность, то его обороты, а также зазор дросселя, увеличиваются. Пока количества выхлопных газов достаточно для вращения турбины, по впускному трубопроводу подаётся намного больше воздуха.Нашел ссылочку тынц пост 1391 Евгений советую внимательно перечитать после слов "переход с пониженной на повышенную" идет более точно описание сего действа, не сколько не корректное слово "это", нужно было написать например когда, тогда было бы более понятно и даже технически не образованным людям, ну и на старуху как говориться... но сути описания это не меняет...
Турбонагнетание позволяет двигателю работать более эффективно, потому что турбонагнетатель использует энергию выхлопных газов, которая, в противном случае, была бы (большей частью) потеряна.
Однако существует технологическое ограничение, известное как «турбояма» («турбозадержка») (за исключением моторов с двумя турбокомпрессорами — маленьким и большим, когда на малых оборотах работает маленький ТК, а на больших — большой, совместно обеспечивая подачу необходимого количества воздушной смеси в цилиндры). Мощность двигателя увеличивается не мгновенно из-за того, что на изменение частоты вращения двигателя, обладающего некоторой инерцией, будет затрачено определённое время, а также из-за того, что чем больше масса турбины, тем больше времени потребуется на её раскручивание и создание давления, достаточного для увеличения мощности двигателя.
Еще вопросы по турбояме????
#912
Отправлено 23 April 2013 - 03:40 PM



#913
Отправлено 23 April 2013 - 03:41 PM
Гугл победил ахахах. Все. Прекратите))) ваше личное описание я уже читал.)))До кучи то что я говорил тут: На холостом ходу, при небольших оборотах, турбокомпрессор вырабатывает небольшую мощность и приводится в движение малым количеством выхлопных газов. В этом случае турбонагнетатель малоэффективен, и двигатель работает примерно так же, как без нагнетания. Когда от двигателя требуется намного большая выходная мощность, то его обороты, а также зазор дросселя, увеличиваются. Пока количества выхлопных газов достаточно для вращения турбины, по впускному трубопроводу подаётся намного больше воздуха.
Турбонагнетание позволяет двигателю работать более эффективно, потому что турбонагнетатель использует энергию выхлопных газов, которая, в противном случае, была бы (большей частью) потеряна.
Однако существует технологическое ограничение, известное как «турбояма» («турбозадержка») (за исключением моторов с двумя турбокомпрессорами — маленьким и большим, когда на малых оборотах работает маленький ТК, а на больших — большой, совместно обеспечивая подачу необходимого количества воздушной смеси в цилиндры). Мощность двигателя увеличивается не мгновенно из-за того, что на изменение частоты вращения двигателя, обладающего некоторой инерцией, будет затрачено определённое время, а также из-за того, что чем больше масса турбины, тем больше времени потребуется на её раскручивание и создание давления, достаточного для увеличения мощности двигателя.
Еще вопросы по турбояме????
#914
Отправлено 23 April 2013 - 03:47 PM
Как раз таки имеет, это один и пожалуй основной случай самого характерного проявления эффекта турбоямы, которая как раз проявляется только на низких оборотах, приведите еще хотя бы один пример когда обороты двигателя падают ниже например 1500 оборотов кроме переключения на повышенную, торможения двигателем и выжимания сцепления???Никакого отношение переключение передачи на повышенную к турбояме не имеет или имеет совсем посредственную. Само определение турбоямы в студию!!! Я привел примеры когда переключение передачи для образование ямы не требуется. Еще раз читайте, эрудит липовый)))))
А за старание в поисках +1)
А вопросы нужно задавать лицом к лицу. Тогда не будет возможности залезть за ответом в гугл)
Анатолий хоть ты рассуди ;)ох и люблю я эту тему читать -
![]()
![]()
Уважаемый не гугл победил, а дикое упрямство и не умение читать, не смотря на 2 высших...Гугл победил ахахах. Все. Прекратите))) ваше личное описание я уже читал.)))
А ведь главное в вышке это умение пользоваться литературой...
Вот и сравните с приведенным из википедии и как говорится найдите 10 принципиальных! отличийГугл победил ахахах. Все. Прекратите))) ваше личное описание я уже читал.)))
#915
Отправлено 23 April 2013 - 03:53 PM
ну хорош нам завидовать))))))))))Уважаемый не гугл победил, а дикое упрямство и не умение читать, не смотря на 2 высших...
А ведь главное в вышке это умение пользоваться литературой...
#916
Отправлено 23 April 2013 - 04:02 PM
Завидовать???? скорее на оборот ;)ну хорош нам завидовать))))))))))
#917
Отправлено 23 April 2013 - 04:15 PM
вот вот!!! Я вообще считаю что человек без вышки не может, судить о таких вещах.ну хорош нам завидовать))))))))))
Это как?Завидовать???? скорее на оборот ;)
#918
Отправлено 23 April 2013 - 04:17 PM
Михаил Жванецкий
#919
Отправлено 23 April 2013 - 05:31 PM
ни буквы не вырвал из контекста. это что правильная трактовка???


Завидовать???? скорее на оборот ;)

Сообщение отредактировал WhiteFish: 23 April 2013 - 05:32 PM
#920
Отправлено 23 April 2013 - 05:33 PM
Лихо! Да Вас любой толковый моторист или механик, без вышки, легко сможет обескуражить. Вышка не показатель интеллекта,тем более не профильная. Теория - это только теория.А опыт,это реальные знания.вот вот!!! Я вообще считаю что человек без вышки не может, судить о таких вещах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых