А б/у детали не в счет?
Внешний/внутренний тюнинг - примеры реализаций
Автор
Rasingmax
, Mar 14 2010 02:15 PM
Внешний тюнинг тюнинг Кайрон
Сообщений в теме: 203
#201
Отправлено 16 January 2015 - 11:50 PM
#202
Отправлено 16 January 2015 - 11:53 PM
Ну скинь 20 руб., но это максимум.
#203
Отправлено 17 January 2015 - 10:46 AM
Тут прикинул
капот 20-25 руб
крылья 2 штука 15 руб
бампер 12 руб
фары 15 руб
против. туман 2 штука 10 руб
покраска 4 элемента с краской 25 руб.
Получается примерно 100 руб., да ну нах такой тюнинг!!!!
Откуда цены хоть? А то может я не тем магазином пользуюсь?
Вот посмотрел в экзисте, капот 35 + шумка 3.7 (кстати капот с подставкой, а не с пневмо-подпорами как у нас.
Телевизора вообще в Экзисте нет (цены нет)
Крылья по 9.3
Бампер 15 и это только накладка, без решёток, крепления номера и т.п.
Дальше даже смотреть не стал, так как все цены в Экзисте выше указанных. Ну и плюс работа, ну и покрасить же надо ;)
А вообще что такое 2-3 тыс долларей за такую раоту? ИМХО это не дорого. Смотрю канал типа Дискавери, где люди отдают за восстановление машин по 30-40 тыс. долларов, а там работы немногим больше, может раза в 2-3. Так что нормально. К тому же это меньше 10% стоимости машины.
Такую работу делать просто так конечно нет смысла. А вот не дай Бог если кто передок себе покоцает, где под замену будут все эти детали (на пример как в теме "Здравствуй дерево"), то вполне себе интересно так сделать. У меня, на пример, когда был Москвич 2141 и у него был разбит перед, то я из него сделал Святогор. Когда по любому покупать или старую морду или новую, то разница в цене приемлемая.
Было типа такого:
А стало типа такого:
Сообщение отредактировал OKEAH: 17 January 2015 - 10:49 AM
#204
Отправлено 17 January 2015 - 11:33 PM
Так от вас из Столицы и тащим, у вас дешевле. Если всё сливать то можно тогда курить .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых