Пропала тяга
#1
Отправлено 05 May 2009 - 05:49 PM
#2
Отправлено 06 May 2009 - 07:40 PM
#3
Отправлено 09 May 2009 - 10:30 PM
,отковырнул крышечки на них,вытащил поролоновые фильтра,продул их от песка,а сами клапана ромыл керосином не разбирая (шприцом) потом продул,собрал и поставил на место.Результат-завёл,поехал,газ в пол,а ошибка-то пропала!!!Ура!А на эту мысль меня натолкнул мастер приёмщик в сервесе когда я с ним по телефону разговаривал.Я прсто перезвонил им что бы узнать по точнее о цене моего вопроса,чё-то туго верелось что с этой ошибкой они бесплатно будут бороться и в этот раз я наткнулся на другого мастера и ответ получил я совсем другой!Я ему рассказал про проблему,но то что я что-то про клапана знаю я ему не говорил,а он мне сразу ну типо посмотрим клапана,если они рабочие то промоем их,а если згорели то поменяем и всё типо у меня будет ОК!Вот я пошёл,снял их,проверил на работоспособность(подключил к блоку питания)они шлёпают,а потом взял и промыл!За эту процедуру тот второй мастер сказал готовь в районе 2000руб.так как если они просто грязные но не згорели то менять по гарантии их не будут,а просто промоют!!!Вот такие дела!Всем УДАЧИ!!!Вся работа с двумя перекурами заняла в районе часа.Ну я дал ещё пододкиснуть им,залил их и дал им постоять.
#4
Отправлено 13 May 2009 - 05:17 AM
КлапАны в центре композиции:подскажи подробней где клапона стоят а то такая же фигня как у тебя
#5
Отправлено 16 June 2009 - 06:50 PM
#6
Отправлено 17 June 2009 - 07:23 AM
Этот вариант подходит(причем навечно) когда авто без пробега.У тебя сеточки (которые внутри клапана) уже не чистые, как и у меня(пробег 28000).Рано или поздно они забьются.И еще один такой фильтр я установил на тот трубопровод который идет на турбину.Всем привет! У меня такй же случай был. На СТО открыли крышечки вакуумных регулятров и продули поролоновые убогие фильтрики. А забились они за 20000. Турбина перестала выдавать необходимое количество воздуха и машина начинает тупить , загорается Чек. Чтобы закрыть эту проблему я купил кусочек резиновой трубки -примерно 40 см . И 2 фильтра бензиновых от Жульки. Прозрачные. Внутренний диаметр шланга- под эти фильтры - примерно 6 мм. Далее так. Открываешь крышечки на регуляторах и вынимаешь поролоновые фильтрики. Они надеты на пластиковые трубочки длиной примерно 15 мм и диаметром около 6 мм. На эти трубочки нужно надеть шланг.Куда вывести второй конец шланга и как закрепить-проволочкой,изолентой, хомутом, каждый решит сам. Во второй конец шланга нужно вставить фильтр от Жульки.Шланг по длине отрезается по месту. Я оба шланга вывел назад. Их видно сзади пластиковой крышки двигателя. Может не совсем понятно написал, но когда начнешь делать - все будет понятно. Всем удачи. Кай,дизель 2,0 , механика, пробег 21000.
#7
Отправлено 23 June 2009 - 09:47 AM
#8
Отправлено 23 June 2009 - 10:27 AM
Вся грязь из окружения фильтра. Пыль, брызги масла. Плохой фильтр расположен в плохом месте.Вопрос к тем, кто столкнулся с этой проблемой (забитых фильтров клапанов) - на каких АЗС заправляетесь? Может, причина в некачественном топливе?
#9
Отправлено 23 June 2009 - 10:39 AM
#10
Отправлено 23 June 2009 - 10:43 AM
Всех дизелей с тербонаддувом. Правильно.Это было-бы тогда поголовно проблема всех. Из ответа я понял, что эти фильтры фильтруют наружный воздух, правильно?
#11
Отправлено 23 June 2009 - 10:50 AM
Люди, объясните бестлковому что это за клапана?КлапАны в центре композиции:
#12
Отправлено 23 June 2009 - 10:56 AM
Если правильно, то вакуумные модуляторы (два электрических клапана с двумя сосками) один клапан-на систему EGR, второй клапан-на управление давлением турбины.Люди, объясните бестлковому что это за клапана?
Выше есть ссылки где можно почитать.
#13
Отправлено 23 June 2009 - 11:03 AM
А разве турбина работает не за счет отработанных газов?Всех дизелей с тербонаддувом. Правильно.
#14
Отправлено 23 June 2009 - 11:13 AM
Я не большой спец в турбинах, но, почитав наш форум и другие, понял, что если не газовать резко, или на больших и продолжительных нагрузках не ездить, а ездить спокойно, то турбине хватает отработанных газов, но иногда, особенно при динамичной манере езды, ей хочется добавить забортного воздуха.А разве турбина работает не за счет отработанных газов?
#15
Отправлено 23 June 2009 - 11:16 AM
#16
Отправлено 02 July 2009 - 08:13 PM
Я не большой спец в турбинах, но, почитав наш форум и другие, понял, что если не газовать резко, или на больших и продолжительных нагрузках не ездить, а ездить спокойно, то турбине хватает отработанных газов, но иногда, особенно при динамичной манере езды, ей хочется добавить забортного воздуха.
турбина раскручивается за счет выхлопных газов и подает в цилиндры забортный воздух..
часть выхлопных газов подается за счет системы EGR (система рециркуляции выхлопных газов) для экологичности двигателя
при загоревшемся Check engine не дает раскручивать двигатель выше 1800 оборотов, т.к. на этих оборотах должна включиться турбина.
и, что-то мне кажется, с проблемой когда-нибудь столкнутся все..независимо от стиля вождения, некоторые раньше, некоторые позже..
хотя.вроде писали, что на ТО можно просить установку фильтра, поедем на первое ТО - 5000 - прокомментирую.
#17
Отправлено 07 July 2009 - 07:52 PM
А я не нашел второй клапан, может у меня всего один?КлапАны в центре композиции:
#18
Отправлено 08 July 2009 - 11:00 PM
А я не нашел второй клапан, может у меня всего один?
на новых дизелях похоже стоит только один..
видимо не только рестайлинг был, но и двигатель немного затронули.
кто-нибудь скачивал новый EPC? скачайте, плз, те, кто пользуется торрентом и выложите куда-нибудь..
http://torrents.ru/f...c.php?t=1678262
#19
Отправлено 13 September 2009 - 05:14 PM
Дальше мог двигаться только с оборотами 2000-2200. При глубоком нажатии на педаль газа ситуация не не менялась
Максимально. что мог ехать со скоростью 100 км/час. На холостых оборотах и на малых работа двигателя ровная. мотор не глохнет, звук работы не меняется.
Проехал еще 5км и остановился. После этого через 20 минут завел и поехал дальше.
Значек перестал гореть и тяга появилась. Но ехать быстро дальше не решился, тащился 90-110 км/час.
ВОПРОС ?
Кто может пояснить что произошло и почему.
Чего ждать дальше от двигателя. Что сделать, чтобы не повторялось.
Через неделю поездка в Карелию. Лучше, чтобы проблем с машиной не было.
С Уважением,
Aseri
#20
Отправлено 13 September 2009 - 09:43 PM
Кайрон с дизелем и прбегом 65 тыс.км. При обгоне на хорошей трассе и скорости 160 км/час ( нагрузка 4 человека в салоне) внезапно пропала тяга и загорелся значек двигатель желтого цвета.
Была подобная ситуация, на светофоре дал газка хорошо, а после дождя было много песка на асфальте, колёса пробуксовали, но ЧЕК не загорелся,
пропала напрочь тяга, педаль в пол а машина не разгоняется хоть тресни, 2000 оборотов и все тут, кое как доехал до работы. Заглушил и пошел у водителей спросить что может быть, все пожали плечами. Подошел завел машину все прошло само сабой. Через некоторе время ездил на ТО и попросил сканером проверить работу АКПП, сказали, что была ошибка (т.к. АКПП адаптивная) я попросил ее обнулить.
На горизонте очередное ТО полет нормальный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых