Перейти к содержимому


Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1048

#1 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 05 Май 2009 - 05:49

Здравствуйте!!!Кто поджкажет?При резком разгоне(педаль в пол)на дизеле 2литра автомате 5ступ. когда дело подходит до переключения с 4 на 5,сразу загораеться Check Engine,сбрасываються обороты и скорость!Останавливаешься,глушишь мотор(при этом турбо-таймер не отробатывает),заводешь двиготель,ни каких ошибок нет, Check Engine не горит всё работает!!!Я в недоумении!!!! зарание благодарен!!!
  • 3

#2 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 06 Май 2009 - 07:40

Ошибка не совсем постоянная(тоесть это происходит при агресивном разгоне),если буквально чуть чуть ослабить педаль газа-зделать разгон по плавнее,то всё "зер гуд"!Я просто переживаю что при затяжном обгоне например какой нибудь фуры не случилась такая ботва и не заблокировала двигло!А так 10.05.09 еду в сервис "Авто Мир" там обещали всё бесплатно продиагностировать,даже сказал если контроллер не покажет ошибку при диагностики,поедем в месте прокатимся и посмотрим в чём дело.Вот жду!О результатах напишу!
  • 1

#3 макс80

макс80

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:РЫБАЛКА!!!

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 09 Май 2009 - 10:30

В общем,после исследования интернета по поводу моей проблемы,Я так и не удержался и залес под капот!Снял эти два клапана
,отковырнул крышечки на них,вытащил поролоновые фильтра,продул их от песка,а сами клапана ромыл керосином не разбирая (шприцом) потом продул,собрал и поставил на место.Результат-завёл,поехал,газ в пол,а ошибка-то пропала!!!Ура!А на эту мысль меня натолкнул мастер приёмщик в сервесе когда я с ним по телефону разговаривал.Я прсто перезвонил им что бы узнать по точнее о цене моего вопроса,чё-то туго верелось что с этой ошибкой они бесплатно будут бороться и в этот раз я наткнулся на другого мастера и ответ получил я совсем другой!Я ему рассказал про проблему,но то что я что-то про клапана знаю я ему не говорил,а он мне сразу ну типо посмотрим клапана,если они рабочие то промоем их,а если згорели то поменяем и всё типо у меня будет ОК!Вот я пошёл,снял их,проверил на работоспособность(подключил к блоку питания)они шлёпают,а потом взял и промыл!За эту процедуру тот второй мастер сказал готовь в районе 2000руб.так как если они просто грязные но не згорели то менять по гарантии их не будут,а просто промоют!!!Вот такие дела!Всем УДАЧИ!!!Вся работа с двумя перекурами заняла в районе часа.Ну я дал ещё пододкиснуть им,залил их и дал им постоять.

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg

  • 1

#4 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 Май 2009 - 05:17

подскажи подробней где клапона стоят а то такая же фигня как у тебя

КлапАны в центре композиции:

  • 1

#5 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 974 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 Июнь 2009 - 06:50

Всем привет! У меня такй же случай был. На СТО открыли крышечки вакуумных регулятров и продули поролоновые убогие фильтрики. А забились они за 20000. Турбина перестала выдавать необходимое количество воздуха и машина начинает тупить , загорается Чек. Чтобы закрыть эту проблему я купил кусочек резиновой трубки -примерно 40 см . И 2 фильтра бензиновых от Жульки. Прозрачные. Внутренний диаметр шланга- под эти фильтры - примерно 6 мм. Далее так. Открываешь крышечки на регуляторах и вынимаешь поролоновые фильтрики. Они надеты на пластиковые трубочки длиной примерно 15 мм и диаметром около 6 мм. На эти трубочки нужно надеть шланг.Куда вывести второй конец шланга и как закрепить-проволочкой,изолентой, хомутом, каждый решит сам. Во второй конец шланга нужно вставить фильтр от Жульки.Шланг по длине отрезается по месту. Я оба шланга вывел назад. Их видно сзади пластиковой крышки двигателя. Может не совсем понятно написал, но когда начнешь делать - все будет понятно. Всем удачи. Кай,дизель 2,0 , механика, пробег 21000.
  • 1

#6 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 799 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 17 Июнь 2009 - 07:23

Всем привет! У меня такй же случай был. На СТО открыли крышечки вакуумных регулятров и продули поролоновые убогие фильтрики. А забились они за 20000. Турбина перестала выдавать необходимое количество воздуха и машина начинает тупить , загорается Чек. Чтобы закрыть эту проблему я купил кусочек резиновой трубки -примерно 40 см . И 2 фильтра бензиновых от Жульки. Прозрачные. Внутренний диаметр шланга- под эти фильтры - примерно 6 мм. Далее так. Открываешь крышечки на регуляторах и вынимаешь поролоновые фильтрики. Они надеты на пластиковые трубочки длиной примерно 15 мм и диаметром около 6 мм. На эти трубочки нужно надеть шланг.Куда вывести второй конец шланга и как закрепить-проволочкой,изолентой, хомутом, каждый решит сам. Во второй конец шланга нужно вставить фильтр от Жульки.Шланг по длине отрезается по месту. Я оба шланга вывел назад. Их видно сзади пластиковой крышки двигателя. Может не совсем понятно написал, но когда начнешь делать - все будет понятно. Всем удачи. Кай,дизель 2,0 , механика, пробег 21000.

Этот вариант подходит(причем навечно) когда авто без пробега.У тебя сеточки (которые внутри клапана) уже не чистые, как и у меня(пробег 28000).Рано или поздно они забьются.И еще один такой фильтр я установил на тот трубопровод который идет на турбину.
  • 0

#7 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 23 Июнь 2009 - 09:47

Вопрос к тем, кто столкнулся с этой проблемой (забитых фильтров клапанов) - на каких АЗС заправляетесь? Может, причина в некачественном топливе?
  • 0

#8 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 23 Июнь 2009 - 10:27

Вопрос к тем, кто столкнулся с этой проблемой (забитых фильтров клапанов) - на каких АЗС заправляетесь? Может, причина в некачественном топливе?

Вся грязь из окружения фильтра. Пыль, брызги масла. Плохой фильтр расположен в плохом месте.
  • 0

#9 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 23 Июнь 2009 - 10:39

Это было-бы тогда поголовно проблема всех. Из ответа я понял, что эти фильтры фильтруют наружный воздух, правильно?
  • 0

#10 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 23 Июнь 2009 - 10:43

Это было-бы тогда поголовно проблема всех. Из ответа я понял, что эти фильтры фильтруют наружный воздух, правильно?

Всех дизелей с тербонаддувом. Правильно.
  • 1

#11 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 Июнь 2009 - 10:50

КлапАны в центре композиции:

Люди, объясните бестлковому что это за клапана?
  • 0

#12 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 23 Июнь 2009 - 10:56

Люди, объясните бестлковому что это за клапана?

Если правильно, то вакуумные модуляторы (два электрических клапана с двумя сосками) один клапан-на систему EGR, второй клапан-на управление давлением турбины.
Выше есть ссылки где можно почитать.
  • 0

#13 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:03

Всех дизелей с тербонаддувом. Правильно.

А разве турбина работает не за счет отработанных газов?
  • -1

#14 kzrv

kzrv

    Taxi-clan

  • Член Кайрон клана
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:д.Леониха
  • Интересы:теневая экономика, мерседес, сигары, внуки

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:13

А разве турбина работает не за счет отработанных газов?

Я не большой спец в турбинах, но, почитав наш форум и другие, понял, что если не газовать резко, или на больших и продолжительных нагрузках не ездить, а ездить спокойно, то турбине хватает отработанных газов, но иногда, особенно при динамичной манере езды, ей хочется добавить забортного воздуха.
  • 0

#15 ВДВ

ВДВ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи

  • дизель автомат

Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:16

Теперь понял, спасибо. У меня спокойный стиль вождения, по всей видимости по-этому с этой проблемой не столкнуля.
  • 0

#16 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 02 Июль 2009 - 08:13

Я не большой спец в турбинах, но, почитав наш форум и другие, понял, что если не газовать резко, или на больших и продолжительных нагрузках не ездить, а ездить спокойно, то турбине хватает отработанных газов, но иногда, особенно при динамичной манере езды, ей хочется добавить забортного воздуха.


турбина раскручивается за счет выхлопных газов и подает в цилиндры забортный воздух..
часть выхлопных газов подается за счет системы EGR (система рециркуляции выхлопных газов) для экологичности двигателя

при загоревшемся Check engine не дает раскручивать двигатель выше 1800 оборотов, т.к. на этих оборотах должна включиться турбина.

и, что-то мне кажется, с проблемой когда-нибудь столкнутся все..независимо от стиля вождения, некоторые раньше, некоторые позже..

хотя.вроде писали, что на ТО можно просить установку фильтра, поедем на первое ТО - 5000 - прокомментирую.
  • 0

#17 e-mail

e-mail

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Город:г.Ростов-на-Дону

Отправлено 07 Июль 2009 - 07:52

КлапАны в центре композиции:

А я не нашел второй клапан, может у меня всего один?
  • 0

#18 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 08 Июль 2009 - 11:00

А я не нашел второй клапан, может у меня всего один?


на новых дизелях похоже стоит только один..
видимо не только рестайлинг был, но и двигатель немного затронули.
кто-нибудь скачивал новый EPC? скачайте, плз, те, кто пользуется торрентом и выложите куда-нибудь..

http://torrents.ru/f...c.php?t=1678262
  • 0

#19 aseri

aseri

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 05:14

Кайрон с дизелем и прбегом 65 тыс.км. При обгоне на хорошей трассе и скорости 160 км/час ( нагрузка 4 человека в салоне) внезапно пропала тяга и загорелся значек двигатель желтого цвета.
Дальше мог двигаться только с оборотами 2000-2200. При глубоком нажатии на педаль газа ситуация не не менялась
Максимально. что мог ехать со скоростью 100 км/час. На холостых оборотах и на малых работа двигателя ровная. мотор не глохнет, звук работы не меняется.
Проехал еще 5км и остановился. После этого через 20 минут завел и поехал дальше.
Значек перестал гореть и тяга появилась. Но ехать быстро дальше не решился, тащился 90-110 км/час.
ВОПРОС ?
Кто может пояснить что произошло и почему.
Чего ждать дальше от двигателя. Что сделать, чтобы не повторялось.
Через неделю поездка в Карелию. Лучше, чтобы проблем с машиной не было.

С Уважением,
Aseri
  • 0

#20 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 09:43

Кайрон с дизелем и прбегом 65 тыс.км. При обгоне на хорошей трассе и скорости 160 км/час ( нагрузка 4 человека в салоне) внезапно пропала тяга и загорелся значек двигатель желтого цвета.


Была подобная ситуация, на светофоре дал газка хорошо, а после дождя было много песка на асфальте, колёса пробуксовали, но ЧЕК не загорелся,
пропала напрочь тяга, педаль в пол а машина не разгоняется хоть тресни, 2000 оборотов и все тут, кое как доехал до работы. Заглушил и пошел у водителей спросить что может быть, все пожали плечами. Подошел завел машину все прошло само сабой. Через некоторе время ездил на ТО и попросил сканером проверить работу АКПП, сказали, что была ошибка (т.к. АКПП адаптивная) я попросил ее обнулить.
На горизонте очередное ТО полет нормальный.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых