Перейти к содержимому


Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1270

#321 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 November 2013 - 09:03 PM

Огромное спасибо!!!
Вот на соседнем форуме такие же проблемы (как у меня) обсуждались, предположительно может еще и датчик давления топлива , тот что на рампе стоит, выдавать неправильный сигнал. 50/50. Что выбрать?
  • 0

#322 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 November 2013 - 09:22 PM

Продам Кайрон, куплю лисапет, если все снова начнется :-)
  • 0

#323 Рус

Рус

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Рус

Отправлено 30 November 2013 - 01:27 PM

Всем привет!Набрел на тему и решил отписаться по своей бывшей проблеме.Все было как описано здесь!Начну с начала:
Ехал по трассе!перед городом для подстраховки залился вроде на нормальной заправке,которая есть везде.через километров 10 после 100 чек и дальше нет разгона!Кроме того такая же ерунда при резком ускорении!Перезапуск двигла и все ОК до описанных критериев!
Сначала грешил на саляру!слил всю,поменял фильтр,промыл сепаратор.залил новую саляру!Все также.
Еще скажу, что почистил модуляторы,т.к. они у меня давно сделаны разборными и выведены на общий фильтр от жигулей (это я сделал тысяч 30 назад,когда полетели модуляторы и по совету бывалых)теперь меняю лишь фильтры по мере загрязнения,а стоят они копейки!
Результат был нулевой!

Ездил так немного.потом как то решил еще раз заглянуть под капот и увидел на шланге с турбины на модулятор маленькую протертость.Замотал ее изолентой и езжу до сих пор.Все в норме.Шланг этот, по крайней мере у меня, расположен по идиотскому и легко попадает под вентилятор.

Еще мое мнение и рекомендации дизелистов - не стоит отключать ЕГР,особенно на коммон-райлах, т.к. увеличивается нагрузка на другие механизмы подачи топлива, в том числе на турбину.Если у вас в машине все работает, то ЕГР вообще никак не помешает.На заводе все-таки не совсем идиоты работают и тем более они лучше нас считают,как бы сэкономить.

По модуляторам:я один поставил от Хёндэ дизельной - он один в один кроме креплений,что не принципиально,зато в два раза дешевле!и сразу,даже новые советую перебирать и ставить нормальный фильтр от жигулей (бензиновый).А эти паралоны по нашей пыли вообще долго не проходят!
  • 0

#324 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 November 2013 - 05:21 PM

...
Еще мое мнение и рекомендации дизелистов - не стоит отключать ЕГР,особенно на коммон-райлах, т.к. увеличивается нагрузка на другие механизмы подачи топлива, в том числе на турбину.Если у вас в машине все работает, то ЕГР вообще никак не помешает.На заводе все-таки не совсем идиоты работают и тем более они лучше нас считают,как бы сэкономить.
...

А при чем здесь система рециркуляции отработанных газов (EGR или ЕГР в простонародье), подача топлива и турбина. Это все таки разные вещи. Но, как говориться, мнение есть у каждого свое.
  • 0

#325 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 November 2013 - 07:10 PM

...
По модуляторам:я один поставил от Хёндэ дизельной - он один в один кроме креплений,что не принципиально,зато в два раза дешевле!и сразу,даже новые советую перебирать и ставить нормальный фильтр от жигулей (бензиновый).А эти паралоны по нашей пыли вообще долго не проходят!

Можно поточнее про модулятор от Хёндэ? Номерок или от какой модели, чтобы посмотреть и приобрести...
  • 0

#326 Рус

Рус

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Рус

Отправлено 01 December 2013 - 08:17 PM

Можно поточнее про модулятор от Хёндэ? Номерок или от какой модели, чтобы посмотреть и приобрести...

номерок не знаю!я искал свой,на рынке посоветовали от Хёндэ,посмотрел его один в один,кроме крепления!разобрал его,тоже никаких отличий!Поспрашивайте от Хёндэ и сравните,если внешне походит (опять же кроме креплений)то наш!
  • 0

#327 Рус

Рус

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Рус

Отправлено 01 December 2013 - 08:24 PM

А при чем здесь система рециркуляции отработанных газов (EGR или ЕГР в простонародье), подача топлива и турбина. Это все таки разные вещи. Но, как говориться, мнение есть у каждого свое.

Не спорю,возможно не силен в газах.Но если так рассудить,то ведь модуляторы оба связаны между собой (и наверно не зря).При этом один из них циркулирует с турбиной,а у наших дизелей без турбины далеко не уедешь!отключая один,увеличиваем нагрузку на другие элементы.А как получается от этих маленьких модуляторов,машина просто не едит!Поэтому думаю что дизелисты правы!Хотя не уверен.Вы правы - мнений столько,сколько нас!
  • 0

#328 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 December 2013 - 08:37 PM

Не спорю,возможно не силен в газах.Но если так рассудить,то ведь модуляторы оба связаны между собой (и наверно не зря).При этом один из них циркулирует с турбиной,а у наших дизелей без турбины далеко не уедешь!отключая один,увеличиваем нагрузку на другие элементы.А как получается от этих маленьких модуляторов,машина просто не едит!Поэтому думаю что дизелисты правы!Хотя не уверен.Вы правы - мнений столько,сколько нас!

ничем они между собой не связаны! :scaut:
у наших дизелей без турбины хоть на луну уехать можно. главное мозгам объяснить что ее нет.
  • 0

#329 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 December 2013 - 09:11 PM

Не спорю,возможно не силен в газах.Но если так рассудить,то ведь модуляторы оба связаны между собой (и наверно не зря).При этом один из них циркулирует с турбиной,а у наших дизелей без турбины далеко не уедешь!отключая один,увеличиваем нагрузку на другие элементы.А как получается от этих маленьких модуляторов,машина просто не едит!Поэтому думаю что дизелисты правы!Хотя не уверен.Вы правы - мнений столько,сколько нас!

Модуляторы управления турбиной и ЕГР связаны между собой только тем, что у них в работе присутствует вакуум, на них подается ток, принцип их работы одинаковый и они взаимозаменяемы между собой. Больше никаких связей нет. А т.к. вакууму в нашем авто практически плевать на количество модуляторов, то и от отключения одного второму абсолютно "фиолетово". К тому же они в мозгах абсолютно не связаны между собой, и при отказе одного, второй продолжает спокойно работать и выполнять свои функции.

ничем они между собой не связаны! :scaut:

Рома, поправь ежели что :wink:
  • 0

#330 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 December 2013 - 09:13 PM

ну вобщем все правильно написал. вакуум с одной магистрали и электричество с одной сети :happy:
  • 0

#331 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2013 - 06:26 PM

Все повторяется, все повторяется, все повторяется снова и всегда. Задалбало

Мучаюсь "мы вместе6 месяцев и 21 день"
  • -1

#332 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 December 2013 - 08:05 PM

СЛОВИЛ ОПЯТЬ?????
Лисапед не покупай, холодно сейчас на нем :)

Сообщение отредактировал aviator47: 02 December 2013 - 08:06 PM

  • 0

#333 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2013 - 08:20 PM

СЛОВИЛ ОПЯТЬ?????
Лисапед не покупай, холодно сейчас на нем :)


:-) Ага, словил. Привет, Андрей! На этот раз записался в ньюпроксиму, надеюсь на этот раз попаду и очень надеюсь проблему устранят. Записался на среду. По ошибкам опять 1235 и 0108
  • 0

#334 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 December 2013 - 08:21 PM

Все повторяется, все повторяется, все повторяется снова и всегда. Задалбало

Мучаюсь "мы вместе6 месяцев и 21 день"

Можно до бесконечности далбаться...
А код ошибки слабО озвучить?
Ой... Пока писал - появилось... :dolf_ru_535:

Сообщение отредактировал Executer: 02 December 2013 - 08:22 PM

  • 0

#335 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2013 - 08:23 PM

Ей богу куплю лисапед. Буду мучаться от холода, а не от чеков. И в от личии от кайрона, буду знать в чем проблема. :-)

Сообщение отредактировал Mordjot: 02 December 2013 - 08:33 PM

  • 0

#336 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 December 2013 - 08:33 PM

вот и турбинко прилетело, шток-то на VGT двигается?
  • 0

#337 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 December 2013 - 08:38 PM

Двигается.

Вот и мне кажется либо турбина, либо акпп
  • 0

#338 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 December 2013 - 08:45 PM

я имел в виду - насколько легко.

а то что турбина, вернее лопатки VGT (в лучшем случае просто модулятор) то это к бабке не ходи
коробас тут точно не причем
  • 0

#339 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 December 2013 - 08:47 PM

шток-то на VGT двигается?

а вот это не говорит ни о чем,вы не знаете на сколько он у вас должен подниматься ,визуально вы видете а по жизни всего процентов 60
  • 0

#340 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 December 2013 - 08:52 PM

а вот это не говорит ни о чем,вы не знаете на сколько он у вас должен подниматься ,визуально вы видете а по жизни всего процентов 60

Да не вопрос, отсоединяешь шток с пружиной и двигаешь мизинцем. а коли не получится сдвинуть перебираем турбу

возможна просто банальная утечка вакуума и тоже будет 1235

ну это не тебе, ты-то в курсе :wink:

Сообщение отредактировал Deadulick: 02 December 2013 - 08:53 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых