Пропала тяга
#321
Отправлено 27 November 2013 - 09:03 PM
Вот на соседнем форуме такие же проблемы (как у меня) обсуждались, предположительно может еще и датчик давления топлива , тот что на рампе стоит, выдавать неправильный сигнал. 50/50. Что выбрать?
#322
Отправлено 27 November 2013 - 09:22 PM
#323
Отправлено 30 November 2013 - 01:27 PM
Ехал по трассе!перед городом для подстраховки залился вроде на нормальной заправке,которая есть везде.через километров 10 после 100 чек и дальше нет разгона!Кроме того такая же ерунда при резком ускорении!Перезапуск двигла и все ОК до описанных критериев!
Сначала грешил на саляру!слил всю,поменял фильтр,промыл сепаратор.залил новую саляру!Все также.
Еще скажу, что почистил модуляторы,т.к. они у меня давно сделаны разборными и выведены на общий фильтр от жигулей (это я сделал тысяч 30 назад,когда полетели модуляторы и по совету бывалых)теперь меняю лишь фильтры по мере загрязнения,а стоят они копейки!
Результат был нулевой!
Ездил так немного.потом как то решил еще раз заглянуть под капот и увидел на шланге с турбины на модулятор маленькую протертость.Замотал ее изолентой и езжу до сих пор.Все в норме.Шланг этот, по крайней мере у меня, расположен по идиотскому и легко попадает под вентилятор.
Еще мое мнение и рекомендации дизелистов - не стоит отключать ЕГР,особенно на коммон-райлах, т.к. увеличивается нагрузка на другие механизмы подачи топлива, в том числе на турбину.Если у вас в машине все работает, то ЕГР вообще никак не помешает.На заводе все-таки не совсем идиоты работают и тем более они лучше нас считают,как бы сэкономить.
По модуляторам:я один поставил от Хёндэ дизельной - он один в один кроме креплений,что не принципиально,зато в два раза дешевле!и сразу,даже новые советую перебирать и ставить нормальный фильтр от жигулей (бензиновый).А эти паралоны по нашей пыли вообще долго не проходят!
#324
Отправлено 30 November 2013 - 05:21 PM
А при чем здесь система рециркуляции отработанных газов (EGR или ЕГР в простонародье), подача топлива и турбина. Это все таки разные вещи. Но, как говориться, мнение есть у каждого свое....
Еще мое мнение и рекомендации дизелистов - не стоит отключать ЕГР,особенно на коммон-райлах, т.к. увеличивается нагрузка на другие механизмы подачи топлива, в том числе на турбину.Если у вас в машине все работает, то ЕГР вообще никак не помешает.На заводе все-таки не совсем идиоты работают и тем более они лучше нас считают,как бы сэкономить.
...
#325
Отправлено 30 November 2013 - 07:10 PM
Можно поточнее про модулятор от Хёндэ? Номерок или от какой модели, чтобы посмотреть и приобрести......
По модуляторам:я один поставил от Хёндэ дизельной - он один в один кроме креплений,что не принципиально,зато в два раза дешевле!и сразу,даже новые советую перебирать и ставить нормальный фильтр от жигулей (бензиновый).А эти паралоны по нашей пыли вообще долго не проходят!
#326
Отправлено 01 December 2013 - 08:17 PM
номерок не знаю!я искал свой,на рынке посоветовали от Хёндэ,посмотрел его один в один,кроме крепления!разобрал его,тоже никаких отличий!Поспрашивайте от Хёндэ и сравните,если внешне походит (опять же кроме креплений)то наш!Можно поточнее про модулятор от Хёндэ? Номерок или от какой модели, чтобы посмотреть и приобрести...
#327
Отправлено 01 December 2013 - 08:24 PM
Не спорю,возможно не силен в газах.Но если так рассудить,то ведь модуляторы оба связаны между собой (и наверно не зря).При этом один из них циркулирует с турбиной,а у наших дизелей без турбины далеко не уедешь!отключая один,увеличиваем нагрузку на другие элементы.А как получается от этих маленьких модуляторов,машина просто не едит!Поэтому думаю что дизелисты правы!Хотя не уверен.Вы правы - мнений столько,сколько нас!А при чем здесь система рециркуляции отработанных газов (EGR или ЕГР в простонародье), подача топлива и турбина. Это все таки разные вещи. Но, как говориться, мнение есть у каждого свое.
#328
Отправлено 01 December 2013 - 08:37 PM
ничем они между собой не связаны!Не спорю,возможно не силен в газах.Но если так рассудить,то ведь модуляторы оба связаны между собой (и наверно не зря).При этом один из них циркулирует с турбиной,а у наших дизелей без турбины далеко не уедешь!отключая один,увеличиваем нагрузку на другие элементы.А как получается от этих маленьких модуляторов,машина просто не едит!Поэтому думаю что дизелисты правы!Хотя не уверен.Вы правы - мнений столько,сколько нас!
у наших дизелей без турбины хоть на луну уехать можно. главное мозгам объяснить что ее нет.
#329
Отправлено 01 December 2013 - 09:11 PM
Модуляторы управления турбиной и ЕГР связаны между собой только тем, что у них в работе присутствует вакуум, на них подается ток, принцип их работы одинаковый и они взаимозаменяемы между собой. Больше никаких связей нет. А т.к. вакууму в нашем авто практически плевать на количество модуляторов, то и от отключения одного второму абсолютно "фиолетово". К тому же они в мозгах абсолютно не связаны между собой, и при отказе одного, второй продолжает спокойно работать и выполнять свои функции.Не спорю,возможно не силен в газах.Но если так рассудить,то ведь модуляторы оба связаны между собой (и наверно не зря).При этом один из них циркулирует с турбиной,а у наших дизелей без турбины далеко не уедешь!отключая один,увеличиваем нагрузку на другие элементы.А как получается от этих маленьких модуляторов,машина просто не едит!Поэтому думаю что дизелисты правы!Хотя не уверен.Вы правы - мнений столько,сколько нас!
Рома, поправь ежели чтоничем они между собой не связаны!
#330
Отправлено 01 December 2013 - 09:13 PM
#331
Отправлено 02 December 2013 - 06:26 PM
Мучаюсь "мы вместе6 месяцев и 21 день"
#332
Отправлено 02 December 2013 - 08:05 PM
Лисапед не покупай, холодно сейчас на нем
Сообщение отредактировал aviator47: 02 December 2013 - 08:06 PM
#333
Отправлено 02 December 2013 - 08:20 PM
СЛОВИЛ ОПЯТЬ?????
Лисапед не покупай, холодно сейчас на нем
:-) Ага, словил. Привет, Андрей! На этот раз записался в ньюпроксиму, надеюсь на этот раз попаду и очень надеюсь проблему устранят. Записался на среду. По ошибкам опять 1235 и 0108
#334
Отправлено 02 December 2013 - 08:21 PM
Можно до бесконечности далбаться...Все повторяется, все повторяется, все повторяется снова и всегда. Задалбало
Мучаюсь "мы вместе6 месяцев и 21 день"
А код ошибки слабО озвучить?
Ой... Пока писал - появилось...
Сообщение отредактировал Executer: 02 December 2013 - 08:22 PM
#335
Отправлено 02 December 2013 - 08:23 PM
Сообщение отредактировал Mordjot: 02 December 2013 - 08:33 PM
#336
Отправлено 02 December 2013 - 08:33 PM
#337
Отправлено 02 December 2013 - 08:38 PM
Вот и мне кажется либо турбина, либо акпп
#338
Отправлено 02 December 2013 - 08:45 PM
а то что турбина, вернее лопатки VGT (в лучшем случае просто модулятор) то это к бабке не ходи
коробас тут точно не причем
#339
Отправлено 02 December 2013 - 08:47 PM
а вот это не говорит ни о чем,вы не знаете на сколько он у вас должен подниматься ,визуально вы видете а по жизни всего процентов 60шток-то на VGT двигается?
#340
Отправлено 02 December 2013 - 08:52 PM
Да не вопрос, отсоединяешь шток с пружиной и двигаешь мизинцем. а коли не получится сдвинуть перебираем турбуа вот это не говорит ни о чем,вы не знаете на сколько он у вас должен подниматься ,визуально вы видете а по жизни всего процентов 60
возможна просто банальная утечка вакуума и тоже будет 1235
ну это не тебе, ты-то в курсе
Сообщение отредактировал Deadulick: 02 December 2013 - 08:53 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых