Перейти к содержимому


Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1270

#221 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 June 2013 - 09:48 PM

Я ж не говорю что менять буду ,Так для общего развития ! Я так понял что на Kyrone надо знать всё !

Илья, я преодолею эту эпопею с датчиком, и все подробно распишу, даже с фотографиями. Честное слово!
  • 1

#222 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 25 June 2013 - 09:56 PM

ОК
  • 0

#223 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 June 2013 - 10:45 PM

Особенности конструкции ТНВД Kyron (Кайрон)


Сердце дизельного двигателя, подающее дизтопливо к форсункам под давлением в тысячи атмосфер — это топливный насос высокого давления (ТНВД). Такое высокое давление необходимо для распыления топлива из форсунки едва ли не до размера молекул, что обеспечивает экономичное, экологичное и наиболее полное сгорание.

Топливо в ТНВД Кайрон 6650700401 поступает из фильтра тонкой очистки под действием разряжения, создаваемого лопастным насосом, установленном на одном валу с ТНВД и приводящимся в действие от цепи ГРМ. От лопастного насоса под давлением максимум 6 атм топливо поступает к плунжерам, в которых рабочее давление сжатия может достигать 1600 атм. Непосредственно давление задается блоком управления двигателя на основании показаний датчиков температуры воздуха и топлива, положения дроссельной заслонки, управляющий сигнал поступает на IMV — регулятор давления.

Топливо под давлением в 1600 атм от плунжеров подается в магистраль высокого давления. В случае достижения давления 2100 атм срабатывает аварийный клапан, производя сброс топлива обратно в полость насоса, так что впроцессе работы ТНВД Кайрон заполнен дизтопливом, являющимся смазочным материалом и охладителем.

Два сальника разделяют масляную часть ТНВД от дизтопливной, а между ними есть небольшой промежуток для сброса случайно просочившейся жидкости. Допускается небольшое запотевание возле дренажного отверстия.
  • 0

#224 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 June 2013 - 11:17 PM


Изображение Внутри ТНВД

После того, как топливо прошло через подкачивающий насос и редукционный клапан, оно поступает к плунжерам для сжатия с 6 атм до 1600 атм.

Но перед этим блок управления двигателем измерит температуру топлива с помощью датчика температуры топлива. Это необходимо для отслеживания состояния системы, т.к. вязкость топлива сильно зависит от его температуры. Если температура будет очень высокой, то блок управления понижает давление впрыска для избежания повреждений элементов ТНВД из-за плохой смазки.

После датчика температуры часть топлива из основного канала уходит через жиклёр в полость корпуса ТНВД. Это топливо используется для смазки всех движущихся частей насоса.

Следуя дальше по каналу, топливо упирается в регулятор давления топлива (он же IMV). Это своеобразный «водопроводный кран» с электромагнитным управлением от Блока Управления Двигателем.
Регулятор давления топлива регулирует количество топлива путём перекрывания проходного сечения канала, по которому топливо поступает к плунжерам.

Сечение регулируется плавно. При снятии питания с регулятора – сечение становится максимальным (аварийный режим -давление топлива доходит до 2100 атм)
При подаче 12В сечение закрывается.

Пройдя через регулятор давления топлива, топливо поступает в межплунжерный объём через впускной клапан. Это обычный маленький подпружиненный клапан, который пропускает топливо только в одном направлении – от регулятора давления в межплунжерный объём.


Далее топливо сжимается парой плунжеров, которые приводятся приводным валом ТНВД. Вал представляет собой шайбу с кулачками на внутренней стороне. Кулачковая шайба вращается и своими кулачками заставляет ролики катиться по кулачкам, изменять свою высоту и передавать усилие на плунжеры.


Сжатое до высоких давлений (1600 атм) топливо, проходит через выпускной клапан и поступает в линию высокого давления. В этой линии установлен аварийный клапан, который сбрасывает излишки топлива в случае превышения давления в 2100 атм (аварийный режим). Сброс излишек топлива производится в полость насоса.

Выйдя из ТНВД, сжатое топливо поступает в топливную рампу и к форсункам.


Накопившееся внутри корпуса ТНВД топливо, поступившее в него из канала с жиклёром и от аварийного клапана, наполняет корпус насоса что называется «под завязку». После этого топливо начинает выходить из ТНВД через «тройник обратки» (аккуратнее – он из пластика), расположенный в самой верхней точке ТНВД. В этом тройнике топливо от ТНВД соединяется с обраткой от форсунок и уходит в топливный бак, где по пути может частично уйти в топливный фильтр. (этот процесс описан ранее.)


как менять не знаю. по давлению видел у тебя до 1560 бар доходило, дальше чек

Рома, посмотри пожалуйста эти 2 статейки, сравни с моими показателями по диагностике и вынеси вердикт.
Мне очень важно твое мнение.
  • 1

#225 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 June 2013 - 11:45 PM

ОК

Илья, вот вся схема подачи топлива. Если есть желание все с картинками увидеть- зарегистрируйтесь на этом сайте.
http://www.syclub.ru...hread.php?t=171
  • 0

#226 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 June 2013 - 01:32 AM

Рома, посмотри пожалуйста эти 2 статейки, сравни с моими показателями по диагностике и вынеси вердикт. Мне очень важно твое мнение.

мое нение что давление завышено. надо у себя посмотреть еще раз повнимательней, но навскидку что-то в районе 700-900 бар
  • 0

#227 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 26 June 2013 - 02:16 AM

тему не читал, но про чек могу сказать. когда у меня за 5км пути он вспыхнул 3раза оказалось, что я плохо затянул хомуты. начиная от турбины и кончая егр. тогда я проводил эксперементы на своём движке. после 120 идёт подсос воздуха. ну и чек соответственно.
  • 0

#228 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 October 2013 - 09:30 PM

Задрала, эта хрень... чек... потеря оборотов... мощности.... и до чипа и после чипа... что только не делал... менял модуляторы, фильтр, чистил дмрв, последнее время запарился перезапускатььдвигло. До этого помогла поездка в фаворит реутов они что-с прошивкой коробки сделали, но правдо и повсей видимости прошивку от ЧИПиКО снесли, но некоторое время ездил нормально без чеков. Сейчас все заново. Олег готов прошивку востановить, но пока не вижу смысла вдруг опять ее снесут при ремонтах. Уже не знаю что делать. Хоть кто-нибудь решил проблему? Хочу в ньюпроксиму, но пока на смоленщине завис до воскресенья и самое тягостное что эта проблема снова меня беспокоет в далеке от места дислокации и места всех серьезных решений.

Хелп, хелп, хелп!
  • 0

#229 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 October 2013 - 09:48 PM

Алексей, та же хрень.. Вот протестил форсунки на обратку.4-я сильно лила. Купил новый клапан и поменял. Какое-то время все было хорошо, через неделю все заново. Рома меня по сканеру на ходу тестил, вроде как по топливной проблема. Но топливная система- она большая, всю не поменяешь. Хочу вот еще раз форсунки проверить. Где-нибудь бы датчик IMV на проверку взять!.. Может и он говнит. Комп, во всяком случае на него указывает. Такие дела.
  • 1

#230 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 October 2013 - 09:55 PM

Сочувствую Андрей! Одно не пойму что мне нравитьсятв этой машине. Ужас как хочу решить эту проблему, сегодня за 160 км раза 4 чек выскакивал, блин устал от этой хрени.
  • 0

#231 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 October 2013 - 09:57 PM

Сочувствую Андрей! Одно не пойму что мне нравитьсятв этой машине. Ужас как хочу решить эту проблему, сегодня за 160 км раза 4 чек выскакивал, блин устал от этой хрени.

Ага, а я вчера ночью из Питера в Москву гнал, тоже устал останавливаться.
  • 1

#232 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 October 2013 - 10:05 PM

И самое главное вопрос, в чем же проблема)?

В Москву вернусь прикину, как с свободнымтвременем по работе и буду записываться в ньюпроксиму! Когда проблема решиться создам тему, или тему-рассказ "чек на ходу, потеря мощности и как я это решал"
  • 0

#233 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 October 2013 - 10:30 PM

В Проксиме я эту промлему решал. Хочешь, расскажу?
  • 0

#234 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 October 2013 - 10:36 PM

Конечно, раскажи! И кстате заметь проблема не решатеся только на автоматах
  • 0

#235 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 October 2013 - 10:41 PM

Конечно, раскажи! И кстате заметь проблема не решатеся только на автоматах

В личку скинул.
  • -2

#236 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 October 2013 - 10:57 PM

В личку скинул.


Ок. Ответил. Мне кажется. Проблема, где-то около корбки вертится

Завтра вернее уже сегодня днем узнаю, ехать ли мне в четверг с утра? Если нет завтра... тьфу сегодня напьюсь
  • 0

#237 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 October 2013 - 10:30 AM

В личку скинул.

проводок подпаял чтоль?датчик imv снимаеть в принципе не сложно ,но чтоб добраться надо раскидать одну часть машины и искорябать руки в дрызг,
  • 0

#238 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 October 2013 - 10:49 AM

Где же ответ? Аууу соклановцы.
  • 0

#239 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 October 2013 - 11:05 AM

Где же ответ? Аууу соклановцы.

А комп что по ошибкам говорит?

P.S. Если что, давайте к нам в Питер, есть рукастые и мозгастые ребята, которые могут помочь :wink:

Сообщение отредактировал @ндрей: 09 October 2013 - 11:06 AM

  • 0

#240 Mordjot

Mordjot

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО, р. Новокосино

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 October 2013 - 11:16 AM

Комп выдает ошибку модулятора турбины, сейчас не знаю но догадываюсь. Сразу отвечу менял. Один раз фаворит реутов решил проблемку прошивкой коробки, но снесли прошивку двигла от чипико. Теперь все заново а прошло то рысячи 3 всего после ремонта

Спасибо за приглашение, не решу в москве, поеду к вам в Питер, тем более у меня там друг
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых