отключит можно всегда,в начале на сколько попал надо понять(это пока не твой клиент)лучше отключить и забыть навсегда
Пропала тяга
#301
Отправлено 10 November 2013 - 02:05 PM
#302
Отправлено 10 November 2013 - 02:28 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 10 November 2013 - 02:29 PM
#303
Отправлено 10 November 2013 - 02:37 PM
#304
Отправлено 24 November 2013 - 09:41 AM
у меня так было когда турбина крякнула, но у меня чек не погас...Кайрон с дизелем и прбегом 65 тыс.км. При обгоне на хорошей трассе и скорости 160 км/час ( нагрузка 4 человека в салоне) внезапно пропала тяга и загорелся значек двигатель желтого цвета.
Дальше мог двигаться только с оборотами 2000-2200. При глубоком нажатии на педаль газа ситуация не не менялась
Максимально. что мог ехать со скоростью 100 км/час. На холостых оборотах и на малых работа двигателя ровная. мотор не глохнет, звук работы не меняется.
Проехал еще 5км и остановился. После этого через 20 минут завел и поехал дальше.
Значек перестал гореть и тяга появилась. Но ехать быстро дальше не решился, тащился 90-110 км/час.
ВОПРОС ?
Кто может пояснить что произошло и почему.
Чего ждать дальше от двигателя. Что сделать, чтобы не повторялось.
Через неделю поездка в Карелию. Лучше, чтобы проблем с машиной не было.
С Уважением,
Aseri
ни как. система мерседес(ошибки хранит в памяти), только компьютеромСкажите пожалуйста,как снять сигнал CHECK? Не могу сбросить сигнал,а под рукой нет чем продиагностировать
#305
Отправлено 26 November 2013 - 09:35 AM
#306
Отправлено 27 November 2013 - 08:23 AM
#307
Отправлено 27 November 2013 - 08:27 AM
#308
Отправлено 27 November 2013 - 09:01 AM
#309
Отправлено 27 November 2013 - 09:14 AM
я его мыл, после чего забыл про эту ошибку. но недавно видимо заправился бодягой (а может просто "сухая") и опять словил на полной тапке.Привет, тезка! А у меня все так же. На обгонах загорается ЧЕК, ничего не делал. Но подметил такую особенность: если в солярку добавляешь дополнительно что-нибудь смазывающее - масло или присадку, то "выдавить" ЧЕК намного сложнее. А тестирование у Ромы конкретно показало превышение давления топлива в системе в момент полной нагрузки. Из чего напрашивается вывод - дурит датчик IMV. Если есть его номер или инфа, где можно подешевле найти- скинь пожалуйста!
хотя может он и не дурит, а просто не успевает справиться со своей задачей (и совсем по другой причине)
#310
Отправлено 27 November 2013 - 09:15 AM
#311
Отправлено 27 November 2013 - 09:32 AM
не фотал, не записывал . если еще полезу возьму на заметку. а так там ломаться нечемуА номер-то знаешь?
#312
Отправлено 27 November 2013 - 09:55 AM
Да вот именно он регулирует давление топлива. И у меня оно зашкаливает на максимале. Статистику читал в инете, ломается иногда. Вот ведь клапан ЕГР выходит из строя? А тут такой же электромагнитный клапан (грубо говоря). тоже двигающийся шток, импульс на открытие и закрытие. Все это может разладиться.
#313
Отправлено 27 November 2013 - 10:01 AM
#314
Отправлено 27 November 2013 - 10:10 AM
Андрей, вот давай копенем глубже. Из-за чего у меня на 4-й форсунке вышел из строя клапан? Всяко не от жирной солярки. А клапан IMV пораньше в системе-то стоит, через него сперва всякая срань проходит. Вот и думаю..
#315
Отправлено 27 November 2013 - 10:11 AM
срань проходит какбэ мимо него. он типа краник (открыл-перекрыл)
Сообщение отредактировал Deadulick: 27 November 2013 - 10:15 AM
#316
Отправлено 27 November 2013 - 07:15 PM
Алексей, привет! Как твои успехи? Что-то перестал ты вести "дневник". Похоже, проблема ушла.. Ну так делись радостью!!!
Привет, Андрей! Как жизнь? Судя по сообщениям, наша общая беда тебя не покинула. Жаль. Что у меня? Пока не знаю решил или нет. Поездка в фаворит реутов так ничего и недала. Купил я два модулятора, педальку и датчик давления во впускном коллекторе (т.к. по нему тоже ошибка была р0108) все поменял вроде получше. Чек пока не выскакивал, так и сильно нигде не мотался. Живу и работаю в одном районе в основном мои пробежки от 2до5км, но были ипо 20 туда по делам и обратно. Пока тишина. Тьфу, тьфу, тьфу! Боюсь сглазить.
#317
Отправлено 27 November 2013 - 08:16 PM
#318
Отправлено 27 November 2013 - 08:27 PM
прям в яндексе забей датчик амв на кайрон
#319
Отправлено 27 November 2013 - 08:32 PM
#320
Отправлено 27 November 2013 - 08:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых