Перейти к содержимому


Фотография

Пропала тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1270

#561 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 07 May 2014 - 04:02 AM

только на понедельник, вторник. четверг, пятницу, субботу и воскресенье

ойойой....какую хорошую шутку заминусил случайно...извините!
  • 0

#562 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 May 2014 - 05:12 AM

Никита, мы отключаем ЕГР - тем самым продлеваем ресурс двигателя и форсунок( которые ни фига не дешевые).
А то что каталик забивает так он и зажигалках забивается, но топливо у нас совсем не бензин, поэтому каждый для себя решает как от него избавиться.
Да и вообще есть что сказать по теме?
  • 0

#563 Maskit_320

Maskit_320

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:автосадист!!!))))

  • присматриваюсь
  • Имя:Никита

Отправлено 07 May 2014 - 07:31 AM

по теме могу сказать одно, в виду того что я постоянно сталкиваюсь, в виду профессии с ремонтом автомобилей, в том числе и с кайронами то могу судить о том что в виду изменений работы двигателя, вносимых руками владельцев, зачастую пропадает не только тяга но и сама функциональность двигателя....... господа не лезьте вы в движки, найдите нормального дизелиста и все будет работать......

Сообщение отредактировал Maskit_320: 07 May 2014 - 07:31 AM

  • -1

#564 Maskit_320

Maskit_320

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:автосадист!!!))))

  • присматриваюсь
  • Имя:Никита

Отправлено 07 May 2014 - 07:44 AM

объясни уж нам темным: что есть производное двигателя? вдруг оно интагральным окажется в конечном итоге?


только избранных. на свое усмотрение.


не купит


отвечу специально для вас гениальный вы человек.... если вы в курсе то движок двухлитровый продан баварцами корейцам, только баварцы перед этим слямзили его у япошек, баварцы его не зря ставили на ML-ки , но в виду того что двигатель требовал частого обслуживания то они его сняли с производства и продали корейцам......

с удовольствием преобрету, только на данный момент мне хватает их в ремонте......

Никита, мы отключаем ЕГР - тем самым продлеваем ресурс двигателя и форсунок( которые ни фига не дешевые).
А то что каталик забивает так он и зажигалках забивается, но топливо у нас совсем не бензин, поэтому каждый для себя решает как от него избавиться.
Да и вообще есть что сказать по теме?



у тебя евро 4 ??? снимай на здоровье.... только после удаления нЕГРа можешь приготовится к зачуханному каталику и сажевому..... следом пойдет турбина..... и как итог постоянная проблема со стабильной работой двигателя.......

Ты машинку то сначала купи, поэксплуатируй


Повторюсь..... мне кайроны в ремонт гоняют и уж поверь об этих движках я знаю немало!!!! и про их больные места тоже!!!
  • 0

#565 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 May 2014 - 07:55 AM

отвечу специально для вас гениальный вы человек.... если вы в курсе то движок двухлитровый продан баварцами корейцам, только баварцы перед этим слямзили его у япошек, баварцы его не зря ставили на ML-ки , но в виду того что двигатель требовал частого обслуживания то они его сняли с производства и продали корейцам......

Эх, практик Вы наш, надо сначала хоть Гугль почитать, потому как в Баварии штаб-квартира БМВ, а у Мерседеса штаб-квартира в Штуггарте.
  • 0

#566 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 May 2014 - 08:03 AM

Уважаемый, Maskit_320 - Никита в миру. Как вы ранее писали, что вы "не первый день читаете форум .... " и занимаетесь профессиональным ремонтом автомобилей, что вы тут тогда делаете? Слизываете предложенные идеи форумчан, и воплощаете эти идеи в свой мастерской? Не одной адекватной и ращиональной мысли в Ваших постах нет, может стоит поискать другой форум для флудильни?

Каждый сам решает для себя как поступить
  • 2

#567 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 May 2014 - 08:18 AM

по теме могу сказать одно, в виду того что я постоянно сталкиваюсь, в виду профессии с ремонтом автомобилей, в том числе и с кайронами то могу судить о том что в виду изменений работы двигателя, вносимых руками владельцев, зачастую пропадает не только тяга но и сама функциональность двигателя....... господа не лезьте вы в движки, найдите нормального дизелиста и все будет работать......


скажи в какую сторону копать если ты постоянно сталкиваешься с Кирюхами

у меня кстати не Евро 4, а Евро 3

Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 07 May 2014 - 08:19 AM

  • 0

#568 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 May 2014 - 09:52 AM

Да не ремонтник он.

у тебя евро 4 ??? снимай на здоровье.... только после удаления нЕГРа можешь приготовится к зачуханному каталику и сажевому..... следом пойдет турбина..... и как итог постоянная проблема со стабильной работой двигателя.......

Ну нету у Российских Кайронов сажевого фильтра, даже на евро-4. :unknw: Любой профи это знает. О чем еще разговаривать?
  • 2

#569 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2014 - 10:48 AM

Никита, мы отключаем ЕГР - тем самым продлеваем ресурс двигателя и форсунок( которые ни фига не дешевые).
А то что каталик забивает так он и зажигалках забивается

катализатор у нас на дизелях не забивает. во всяком случае подобных случаев не зафиксировано :unknw:
  • 0

#570 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2014 - 11:01 AM

отвечу специально для вас гениальный вы человек.... если вы в курсе то движок двухлитровый продан баварцами корейцам, только баварцы перед этим слямзили его у япошек, баварцы его не зря ставили на ML-ки , но в виду того что двигатель требовал частого обслуживания то они его сняли с производства и продали корейцам......

спасибо за историческую справку, однако мысль ухватить не представляется возможным.

у тебя евро 4 ??? снимай на здоровье.... только после удаления нЕГРа можешь приготовится к зачуханному каталику и сажевому..... следом пойдет турбина..... и как итог постоянная проблема со стабильной работой двигателя.......


изучайте матчасть, молодой человек!

Повторюсь..... мне кайроны в ремонт гоняют и уж поверь об этих движках я знаю немало!!!! и про их больные места тоже!!!

:JC_snack:

Да не ремонтник он.
Ну нету у Российских Кайронов сажевого фильтра, даже на евро-4. :unknw: Любой профи это знает. О чем еще разговаривать?

тссс! давай подождем душераздирающего рассказа про выход из строя датчиков кислорода на катализаторе
  • 0

#571 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 07 May 2014 - 11:02 AM

th_popcorncat.gif
  • 0

#572 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 May 2014 - 11:05 AM

спасибо за историческую справку, однако мысль ухватить не представляется возможным.

Ага, особенно интересно, что вот так одним росчерком пера перемещают целые заводы . Кудесник одним словом, а не ремонтник.
  • 0

#573 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 May 2014 - 11:07 AM

:JC_snack:тссс! давай подождем душераздирающего рассказа про выход из строя датчиков кислорода на катализаторе

Подождем. А это для тебя .
  • 0

#574 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2014 - 11:14 AM

Подождем. А это для тебя .

читали читали... да-с! :drinks:
  • 0

#575 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 May 2014 - 11:18 AM

читали читали... да-с! :drinks:

Сегодня еще раз проверил. При темп. 81гр. запаха практически нет.
  • 0

#576 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2014 - 11:49 AM

непременно! :butcher:
по теме камраду Dee-Mon1: напомни пожалуйста, ты уже убедился что у тебя свища в интеркуллере нет?
  • 0

#577 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 07 May 2014 - 11:55 AM

по теме камраду Dee-Mon1: напомни пожалуйста, ты уже убедился что у тебя свища в интеркуллере нет?

Есть, но Dee-Mon1 пробовал в обход интеркулера патрубки подключать - говорит, что разницы нет.
  • 0

#578 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 May 2014 - 12:09 PM

значит надо второй свищ искать...
  • 0

#579 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 07 May 2014 - 12:30 PM

Не так уж много мест, где его искать - 2 патрубка, да корпус заглушенного ЕГР...или я что-то упустил?
  • 0

#580 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 May 2014 - 01:00 PM

значит надо второй свищ искать...



все патрубки были перепроверены на два раза, обезжирены и заново протянуты.
с трубой машина едит точно также как с интеркуллером.
Роман кстати расход у меня упал до 12.2 с 18 по городу и 10,7 в смешанном режиме после прошивки галлеттой Леонида, моя всетаки умерла.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых