ойойой....какую хорошую шутку заминусил случайно...извините!только на понедельник, вторник. четверг, пятницу, субботу и воскресенье
Пропала тяга
#561
Отправлено 07 May 2014 - 04:02 AM
#562
Отправлено 07 May 2014 - 05:12 AM
А то что каталик забивает так он и зажигалках забивается, но топливо у нас совсем не бензин, поэтому каждый для себя решает как от него избавиться.
Да и вообще есть что сказать по теме?
#563
Отправлено 07 May 2014 - 07:31 AM
Сообщение отредактировал Maskit_320: 07 May 2014 - 07:31 AM
#564
Отправлено 07 May 2014 - 07:44 AM
объясни уж нам темным: что есть производное двигателя? вдруг оно интагральным окажется в конечном итоге?
только избранных. на свое усмотрение.
не купит
отвечу специально для вас гениальный вы человек.... если вы в курсе то движок двухлитровый продан баварцами корейцам, только баварцы перед этим слямзили его у япошек, баварцы его не зря ставили на ML-ки , но в виду того что двигатель требовал частого обслуживания то они его сняли с производства и продали корейцам......
с удовольствием преобрету, только на данный момент мне хватает их в ремонте......
Никита, мы отключаем ЕГР - тем самым продлеваем ресурс двигателя и форсунок( которые ни фига не дешевые).
А то что каталик забивает так он и зажигалках забивается, но топливо у нас совсем не бензин, поэтому каждый для себя решает как от него избавиться.
Да и вообще есть что сказать по теме?
у тебя евро 4 ??? снимай на здоровье.... только после удаления нЕГРа можешь приготовится к зачуханному каталику и сажевому..... следом пойдет турбина..... и как итог постоянная проблема со стабильной работой двигателя.......
Ты машинку то сначала купи, поэксплуатируй
Повторюсь..... мне кайроны в ремонт гоняют и уж поверь об этих движках я знаю немало!!!! и про их больные места тоже!!!
#565
Отправлено 07 May 2014 - 07:55 AM
Эх, практик Вы наш, надо сначала хоть Гугль почитать, потому как в Баварии штаб-квартира БМВ, а у Мерседеса штаб-квартира в Штуггарте.отвечу специально для вас гениальный вы человек.... если вы в курсе то движок двухлитровый продан баварцами корейцам, только баварцы перед этим слямзили его у япошек, баварцы его не зря ставили на ML-ки , но в виду того что двигатель требовал частого обслуживания то они его сняли с производства и продали корейцам......
#566
Отправлено 07 May 2014 - 08:03 AM
Каждый сам решает для себя как поступить
#567
Отправлено 07 May 2014 - 08:18 AM
по теме могу сказать одно, в виду того что я постоянно сталкиваюсь, в виду профессии с ремонтом автомобилей, в том числе и с кайронами то могу судить о том что в виду изменений работы двигателя, вносимых руками владельцев, зачастую пропадает не только тяга но и сама функциональность двигателя....... господа не лезьте вы в движки, найдите нормального дизелиста и все будет работать......
скажи в какую сторону копать если ты постоянно сталкиваешься с Кирюхами
у меня кстати не Евро 4, а Евро 3
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 07 May 2014 - 08:19 AM
#568
Отправлено 07 May 2014 - 09:52 AM
Ну нету у Российских Кайронов сажевого фильтра, даже на евро-4. Любой профи это знает. О чем еще разговаривать?у тебя евро 4 ??? снимай на здоровье.... только после удаления нЕГРа можешь приготовится к зачуханному каталику и сажевому..... следом пойдет турбина..... и как итог постоянная проблема со стабильной работой двигателя.......
#569
Отправлено 07 May 2014 - 10:48 AM
катализатор у нас на дизелях не забивает. во всяком случае подобных случаев не зафиксированоНикита, мы отключаем ЕГР - тем самым продлеваем ресурс двигателя и форсунок( которые ни фига не дешевые).
А то что каталик забивает так он и зажигалках забивается
#570
Отправлено 07 May 2014 - 11:01 AM
спасибо за историческую справку, однако мысль ухватить не представляется возможным.отвечу специально для вас гениальный вы человек.... если вы в курсе то движок двухлитровый продан баварцами корейцам, только баварцы перед этим слямзили его у япошек, баварцы его не зря ставили на ML-ки , но в виду того что двигатель требовал частого обслуживания то они его сняли с производства и продали корейцам......
у тебя евро 4 ??? снимай на здоровье.... только после удаления нЕГРа можешь приготовится к зачуханному каталику и сажевому..... следом пойдет турбина..... и как итог постоянная проблема со стабильной работой двигателя.......
изучайте матчасть, молодой человек!
Повторюсь..... мне кайроны в ремонт гоняют и уж поверь об этих движках я знаю немало!!!! и про их больные места тоже!!!
тссс! давай подождем душераздирающего рассказа про выход из строя датчиков кислорода на катализатореДа не ремонтник он.
Ну нету у Российских Кайронов сажевого фильтра, даже на евро-4. Любой профи это знает. О чем еще разговаривать?
#572
Отправлено 07 May 2014 - 11:05 AM
Ага, особенно интересно, что вот так одним росчерком пера перемещают целые заводы . Кудесник одним словом, а не ремонтник.спасибо за историческую справку, однако мысль ухватить не представляется возможным.
#575
Отправлено 07 May 2014 - 11:18 AM
Сегодня еще раз проверил. При темп. 81гр. запаха практически нет.читали читали... да-с!
#576
Отправлено 07 May 2014 - 11:49 AM
по теме камраду Dee-Mon1: напомни пожалуйста, ты уже убедился что у тебя свища в интеркуллере нет?
#577
Отправлено 07 May 2014 - 11:55 AM
Есть, но Dee-Mon1 пробовал в обход интеркулера патрубки подключать - говорит, что разницы нет.по теме камраду Dee-Mon1: напомни пожалуйста, ты уже убедился что у тебя свища в интеркуллере нет?
#578
Отправлено 07 May 2014 - 12:09 PM
#579
Отправлено 07 May 2014 - 12:30 PM
#580
Отправлено 07 May 2014 - 01:00 PM
значит надо второй свищ искать...
все патрубки были перепроверены на два раза, обезжирены и заново протянуты.
с трубой машина едит точно также как с интеркуллером.
Роман кстати расход у меня упал до 12.2 с 18 по городу и 10,7 в смешанном режиме после прошивки галлеттой Леонида, моя всетаки умерла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых