Пропала тяга
#121
Отправлено 26 July 2012 - 11:34 AM
#122
Отправлено 26 July 2012 - 05:04 PM
вопрос всем. актуально будет снять контакты на форсунках и промыть их очищающей жидкостью?у меня по 4й форсунке в свое время ошибка вылезала только после часов 4х пиления по трассе. а вот дергалась на 80, ага, исправно
#123
Отправлено 26 July 2012 - 08:44 PM
Я промывал. Притом не снимая форсунок. Прыскал жидкостью для промывки датчика ДМРВ (просто другой не оказалось под рукой,а двигатель плохо работал). А так можно брызгать жидкостью для электроконтактов,думаю,хуже не будет,даже в качестве профилактики. Снимал фишки с форсунок и прямо брызгал туда обильно из баллончика,на эти контакты.Вся бяка вытекала,контактики блестят,красота!!! А на форсунки - на баллончик трубочку (в комплекте), загибаю,и тоже туда прыскаю. Жду,пока все высохнет,и фишку на место.вопрос всем. актуально будет снять контакты на форсунках и промыть их очищающей жидкостью?
Можно еще контактики на фишках поджать...
#124
Отправлено 26 July 2012 - 09:30 PM
Андрей а результат то какой нибудь получился или нет ну я имею ввиду окромя чистых контактов?Я промывал. Притом не снимая форсунок. Прыскал жидкостью для промывки датчика ДМРВ (просто другой не оказалось под рукой,а двигатель плохо работал). А так можно брызгать жидкостью для электроконтактов,думаю,хуже не будет,даже в качестве профилактики. Снимал фишки с форсунок и прямо брызгал туда обильно из баллончика,на эти контакты.Вся бяка вытекала,контактики блестят,красота!!! А на форсунки - на баллончик трубочку (в комплекте), загибаю,и тоже туда прыскаю. Жду,пока все высохнет,и фишку на место.
Можно еще контактики на фишках поджать...
#125
Отправлено 27 July 2012 - 12:21 PM
Андрей, день добрый, я как понимаю ты пьебург поставил и такая проблема возникла? если да то то же самое у меня. Седня поставил новый, колодку от Ваза подсоединил поехал и ничего, как и было,поменял местами провода,хотя понимаю про плюс и минус не помогло, тогда поменял местами трубки и ПОНЕСЛАСЬ ,КИР как будто сбесился прыгает на 1800об чуть не в дыбы, НО при разгоне больше 120 км выскакивает чек и все обратно, причем заметил, что параллельно срабатывают хабы, а это у же косяк от того,что где-то подсасывает воздух вакуум, отсюда вывод надо менять шланги вакума на новые.Купил силикон, а они по диаметру немного большие,взял хомуты, так они жесткие, и полохо зажимают сам силикон, думаю посодить на клей, а ПРОБЛЕМА считаю именно в подсасывании системой вакума воздуха в каком либо месте, ибо просто такк хабы не срабатываютРома,смех-смехом, а ездил в Смоленск - ЧЕК снова загорается при обгонах! Модулятор турбины новый... Модулятор ЕГР может говнить???
#126
Отправлено 27 July 2012 - 11:21 PM
Результат? А проблема была совсем в другом. Оказалось,"брендовое" топливо,которым я залил полный бак в Смоленске на Роснефти, повело себя странным образом. Всю дорогу до Питера загарались ЧЕКи на обгонах,неустойчиво работал движок...Андрей а результат то какой нибудь получился или нет ну я имею ввиду окромя чистых контактов?
Ну а я-то об этом не догадывался, промывал датчик ДМРВ, контакты форсунок, проверил вакуумные трубки,и т.д.
И только после того,как я дома на проверенной заправке залил пол-бака, вакханалия прекратилась сама собой. (если б знал,что в этом причина,залил бы раньше...) А так контактики мыл.))))). Впрочем,хуже от этого не стало. Такие дела.
#127
Отправлено 28 July 2012 - 10:24 AM
Ага понятненько, то что хуже не будет это точно, пойду ка завтра промою их тоже.Результат? А проблема была совсем в другом. Оказалось,"брендовое" топливо,которым я залил полный бак в Смоленске на Роснефти, повело себя странным образом. Всю дорогу до Питера загарались ЧЕКи на обгонах,неустойчиво работал движок...
Ну а я-то об этом не догадывался, промывал датчик ДМРВ, контакты форсунок, проверил вакуумные трубки,и т.д.
И только после того,как я дома на проверенной заправке залил пол-бака, вакханалия прекратилась сама собой. (если б знал,что в этом причина,залил бы раньше...) А так контактики мыл.))))). Впрочем,хуже от этого не стало. Такие дела.
#128
Отправлено 29 July 2012 - 04:05 PM
#129
Отправлено 29 July 2012 - 04:13 PM
Под АКБ стоит клапан включения хабов,там грязно и на вашем то же нет фильтрика от жигулей,так что скорей всего сдох он и от этого вся бяка(мои рассуждения)Съездил на дачу и офуигел, срабатывает включение хабов( хруст), включаю с кнопки, чтоб не испортить , включается чек и турбина в ноль, КИР ползет как трактор,Я в шоке, поменял трубки силикон обратно на родные , такая же хрень. Вопрос -где может подсасывать воздух так, что срабатывают хабы и загорается чек, при условии, что модулятор новый
где то писали что если умирает хабы врубаются сами
Сообщение отредактировал шао: 29 July 2012 - 04:14 PM
#130
Отправлено 29 July 2012 - 05:08 PM
Уже ответил ,но где связь между заменой модулятора на новый и появлением этой проблемы. Клапан ЕГР заглушен, как и сам модулятор и патрубки . Ведь проблема возникла именно после замены модулятора. Чей -то башка не варит, пож-ста пишите ,кто что думает, завтра буду мастыритьПод АКБ стоит клапан включения хабов,там грязно и на вашем то же нет фильтрика от жигулей,так что скорей всего сдох он и от этого вся бяка(мои рассуждения)
где то писали что если умирает хабы врубаются сами
Сообщение отредактировал Alvar: 29 July 2012 - 05:12 PM
#131
Отправлено 29 July 2012 - 05:36 PM
Лешка!причем здесь модулятор и клапан включения хабов?ничего общего,клапан надо разбирать и мазать,Уже ответил ,но где связь между заменой модулятора на новый и появлением этой проблемы. Клапан ЕГР заглушен, как и сам модулятор и патрубки . Ведь проблема возникла именно после замены модулятора. Чей -то башка не варит, пож-ста пишите ,кто что думает, завтра буду мастырить
#132
Отправлено 30 July 2012 - 12:47 AM
#133
Отправлено 30 July 2012 - 06:18 AM
Лешка!причем здесь модулятор и клапан включения хабов?ничего общего,клапан надо разбирать и мазать,
Сообщение отредактировал aviator47: 30 July 2012 - 06:19 AM
#134
Отправлено 30 July 2012 - 06:33 AM
Просмотрел форум, грешил на вакуумные модуляторы (там фильтра их или они сами), но мастер в ремонтном цеху сказал, что у меня новые они и там нету фильтра из поролона, или что то типо того.
Дизель 2 литра, автомат, авто 2010 года, пробег почти 24 000 км.
Господа, что делать? «Фаворит-моторс» будет делать запрос производителю на вопрос что им делать, но я, то понимаю причину.
Выход:
1) Вернуть «старую» прошивку.
2) Что то придумает производитель.
3) У кого была такая проблема как ее решили? Подскажите, друге!!!
#135
Отправлено 30 July 2012 - 06:48 AM
#136
Отправлено 30 July 2012 - 01:25 PM
Сергей, какой клапан-то, электро на хабы или модулятор, так он новый пьебург и не разборный. А сегодня я заевался , поехал на рынок искать или заказывать новый электроклапан, заказал стоит 550р под заказ, простой обратный клапан-ПЛАСТМАСС, стоит 450р под заказ, я в шоке заказал один( электро) совместимый от тойоты на омыватель обратный клапан вообще стоит под заказ 700р), будет через неделю, но самое непонятное что ,снял электроклапан, а он продувается в обе стороны( так и должно быть?) вкл питание, перевод воздуха на другой патрубок атмосфер, значит сам клапан рабочий, но должен ли он пропускать воздут в обоих направлениях ?Лешка!причем здесь модулятор и клапан включения хабов?ничего общего,клапан надо разбирать и мазать,
#137
Отправлено 30 July 2012 - 03:49 PM
Все я почистил, как на форуме люди пишут,
Опять был на межгороде, опять загорается ЧЕК, когда захочет! один раз так вообще на обгоне на встречке остался, как неприятно было((( ладно хоть наката хватило, чтоб камаз обогнать....
записался к официалам, что делать( сдался я короче, и будут они меня нагибать)))
а что делать... ехать то охото...
чего мне ждать от них, вопрос к знатокам! они ведь один хрен захотят нагнуть меня и навариться, ведь мы ж знаем) или нет?...
#138
Отправлено 30 July 2012 - 05:10 PM
Короче, други!
Все я почистил, как на форуме люди пишут,
Опять был на межгороде, опять загорается ЧЕК, когда захочет! один раз так вообще на обгоне на встречке остался, как неприятно было((( ладно хоть наката хватило, чтоб камаз обогнать....
записался к официалам, что делать( сдался я короче, и будут они меня нагибать)))
а что делать... ехать то охото...
чего мне ждать от них, вопрос к знатокам! они ведь один хрен захотят нагнуть меня и навариться, ведь мы ж знаем) или нет?...
Держись, Бахтияр, мы стобой, а так проблема глобальна, мож кто и отпишет устранение, так что если есть еще время , читай тему
#139
Отправлено 30 July 2012 - 05:23 PM
Лешка!причем здесь модулятор и клапан включения хабов?ничего общего,клапан надо разбирать и мазать,
#140
Отправлено 30 July 2012 - 05:29 PM
Сергей, если удобно,кинь фотку про клапан, а то уже башка не варит, электроклапан на хабы монолит, не разбирается, модулятор новый, литье, не разбирается, обратный простой неразборный, но я разобрал, резинка задубела иничего с ней не сделать, менять полностью весь клапан, так что же разобрать,то, не в обиду , Сергей, но от кол-ва клапанов крышак едет, за ответ заранее благодарюЛешка!причем здесь модулятор и клапан включения хабов?ничего общего,клапан надо разбирать и мазать,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых