←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Смещение передней подвески. Требуется помо...

Фотография Iguanaman Iguanaman 21 Apr 2013

Коллеги, привет!
Заранее прошу прощения у администраторов, что создаю новую тему.
В пятницу писал о том, что после установки новой летней резины появился увод вправо.
Сегодня обнаружил новую напасть.
Поехал на шиномонтаж, спросил монтажника о том, что может быть причиной увода. Тот ответил, что либо разница в давлении шин, либо проблемы в подвеске. Баллансировка, брак шины (восьмерка, грыжа) влияют только на биение, на увод не влияют.
Также сход развал не зависит от смены шин.
Поехал на стоянку, проверил давление. Спереди было одинаковое. Сзади одно колесо было многовато, стравил.
Далее пригляделся к передним колесам, и увидел следующее! Правое колесо расположено ближе к бамперу, а левое ближе к двери. На фото видно, что между правым колесом и бампером входят три пальца, а с левой стороны на том же уровне входят четыре с половиной пальца!
С момента покупки сменил 3 комплекта шин. В прошлом году было ДТП, разбил морду, ремонтировался у дилера по Каско. Меняли в т.ч. "телевизор" (переднюю панель). Был "кривой руль". Потом поставил зимнюю резину (Мишлен шип), сделал сход-развал у хорошего мастера. Никаких уводов не было, на 2 комплектах резины "жор" отмечен не был. Ничего не беспокоило. Сейчас поставил Купер АТ3 235/85 16. Отбаллансировали, грузиков многовато, но биений нет. Менял пружины и ставил проставки на перед и зад в сервисе. Никто мне не говорил о проблемах с передней подвеской.
Что могло послужить причиной такого смещения?

Прикрепленные изображения

  • Правая сторона.jpg
  • Левая сторона.jpg
Ответить

Фотография V25V V25V 21 Apr 2013

Замерти рулеткой базу колес. Мое мнение просто морду криво собрали после ДТП.
Ответить

Фотография Сергей Сергеевич Сергей Сергеевич 21 Apr 2013

Нужно проехать вперед и замерить,не пальцами конечно,затем назад и тоже замерить,может быть сорвано крепление переднего моста и он просто гуляет
Ответить

Фотография OldNewby OldNewby 21 Apr 2013

Коллеги, привет!
Заранее прошу прощения у администраторов, что создаю новую тему.
В пятницу писал о том, что после установки новой летней резины появился увод вправо.
Сегодня обнаружил новую напасть.
Поехал на шиномонтаж, спросил монтажника о том, что может быть причиной увода. Тот ответил, что либо разница в давлении шин, либо проблемы в подвеске. Баллансировка, брак шины (восьмерка, грыжа) влияют только на биение, на увод не влияют.
Также сход развал не зависит от смены шин.
Поехал на стоянку, проверил давление. Спереди было одинаковое. Сзади одно колесо было многовато, стравил.
Далее пригляделся к передним колесам, и увидел следующее! Правое колесо расположено ближе к бамперу, а левое ближе к двери. На фото видно, что между правым колесом и бампером входят три пальца, а с левой стороны на том же уровне входят четыре с половиной пальца!
С момента покупки сменил 3 комплекта шин. В прошлом году было ДТП, разбил морду, ремонтировался у дилера по Каско. Меняли в т.ч. "телевизор" (переднюю панель). Был "кривой руль". Потом поставил зимнюю резину (Мишлен шип), сделал сход-развал у хорошего мастера. Никаких уводов не было, на 2 комплектах резины "жор" отмечен не был. Ничего не беспокоило. Сейчас поставил Купер АТ3 235/85 16. Отбаллансировали, грузиков многовато, но биений нет. Менял пружины и ставил проставки на перед и зад в сервисе. Никто мне не говорил о проблемах с передней подвеской.
Что могло послужить причиной такого смещения?

кастер надо регулировать :)
это регулируется. только сходразвал надо нормальный.
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 21 Apr 2013

Да, забыл сказать. В креплении моста стоит "усиленный" болт.
Ответить

Фотография шао шао 21 Apr 2013

Да, забыл сказать. В креплении моста стоит "усиленный" болт.

вот и посмотри на него снова,на все подушки ,много лет того назад писалось что морда рвётся ,по швам и не только,найди тему ,если не ошибусь вынь фару левую(заодно и правую)посмотри внимательно,нет ли ни где трещены,может мордочка загуляла
Ответить

Фотография Сыч Сыч 21 Apr 2013

Коллеги, привет!
Заранее прошу прощения у администраторов, что создаю новую тему.
В пятницу писал о том, что после установки новой летней резины появился увод вправо.
Сегодня обнаружил новую напасть.
Правое колесо расположено ближе к бамперу, а левое ближе к двери. На фото видно, что между правым колесом и бампером входят три пальца, а с левой стороны на том же уровне входят четыре с половиной пальца!



Согласен с предыдущими знатоками - кастор (кастер) - угол наклона оси шкворня.
Но смещение может быть из-за кривого нижнего рычага, либо оси нижнего рычага. Надо в комплексе проверять.
Обычно такое повреждение бывает при сильном ударе подвески о яму или другое препятствие.
Из своего опыта знаю, что кастор почти никто при регулировке схода-развала не делает.
А регулировать сход-развал надо начинать с установки этого параметра.
Не могу никак засунуть страницу из мануала. Нижний рычаг крепится двумя болтами, через специальную шайбу со смещением. Можно и самому сдвинуть, но лучше на стенде у нормального мастера, чтобы он к вам с пониманием отнесся.
Сообщение отредактировал Сыч: 21 April 2013 - 07:16 PM
Ответить

Фотография OldNewby OldNewby 21 Apr 2013

Из своего опыта знаю, что кастор почти никто при регулировке схода-развала не делает.
А регулировать сход-развал надо начинать с установки этого параметра.

так и есть - 90% сходразвальщиков берут баблос за воздух :)
нормальные именно начинают с выставления колес ровно а потом уже собсно сход-развал делают. без кастера он бесполезен.

сам не имея машины этого в голову не брал. все приходит с опытом.
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 22 Apr 2013

Коллеги, в сход/развале я был уверен на 100%. Мастер очень хороший.
Сегодня вечером пойду с рулеткой на стоянку, померю расстояние между ступицами справа и слева. Продвинусь вперед, замерю. Потом сдам назад и померю.
Я так понимаю, сначала надо на сервис к слесарям, смотреть, дергать элементы подвески, резинки. Осматривать на предмет терщин, гнутости и т.д.
А уж потом к развальщику.
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 22 Apr 2013

Да, вот еще что - элементы подвески, шаровые, сайлент-блоки и т.д. - на них гарантия распространяется? Ехать к дилеру или к неофициалам?
Ответить

Фотография maxim-toyota maxim-toyota 22 Apr 2013

кастер надо регулировать :)
это регулируется. только сходразвал надо нормальный.

+1. Кастер регулируй. У меня тоже было смещение на 2 см, теперь нет.
Ответить

Фотография Байкис Байкис 22 Apr 2013

Нужно проехать вперед и замерить,не пальцами конечно,затем назад и тоже замерить,может быть сорвано крепление переднего моста и он просто гуляет

А причем здесь крепление моста переднего ,ведь передние ступицы крепятся не к мосту, а к рычагам вот их и надо смотреть.
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 22 Apr 2013

Кастер может "уйти" не с того, ни с сего? На зимней резине, буквально 2 недели назад было все ОК.
Ответить

Фотография maxim-toyota maxim-toyota 22 Apr 2013

Кастер может "уйти" не с того, ни с сего? На зимней резине, буквально 2 недели назад было все ОК.

как оказывается может.
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 22 Apr 2013

.
Поехал на шиномонтаж, спросил монтажника о том, что может быть причиной увода. Тот ответил, что либо разница в давлении шин, либо проблемы в подвеске. Баллансировка, брак шины (восьмерка, грыжа) влияют только на биение, на увод не влияют.
Также сход развал не зависит от смены шин.

Что могло послужить причиной такого смещения?

Шиномонтажник либо дилетант либо врёт: из-за резины увод может быть одназначно, сталкивался с этим лично несколько раз, при этом вибрации не было. Для начала переставьте передние колёса местами.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 22 Apr 2013

+1. Кастер регулируй. У меня тоже было смещение на 2 см, теперь нет.

хренасе, 2см?! как так?
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 22 Apr 2013

А может быть просто мне в Гермесе кое как морду собрали. Судя по качеству покраски, могли вообще на стапеле не тянуть, а просто "телевизор" накинули, приварили и собрали. Хотя все зазоры - крылья, двери, капот, бампер - все ровно.
Ответить

Фотография maxim-toyota maxim-toyota 22 Apr 2013

хренасе, 2см?! как так?

после смены пружин, хотя мастер на сход развале сказал что врядли из-за этого, скорее было так. Но все сделал.

А может быть просто мне в Гермесе кое как морду собрали. Судя по качеству покраски, могли вообще на стапеле не тянуть, а просто "телевизор" накинули, приварили и собрали. Хотя все зазоры - крылья, двери, капот, бампер - все ровно.

у вас рама!!!! просто накинуть телевизор не тянув раму не получиться.
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 22 Apr 2013

Чё за ботва, не понятно...
Померил расстояние между центрами передней и задней ступиц. С правой и с левой сторон. Ровно 274 см и там и там, одинаково. Мерил на грунте и на ровном асфальте. Перемерял несколько раз. Расстояния одинаковые!
Ответить

Фотография ПИОНЕР ПИОНЕР 22 Apr 2013

Чё за ботва, не понятно...
Померил расстояние между центрами передней и задней ступиц. С правой и с левой сторон. Ровно 274 см и там и там, одинаково. Мерил на грунте и на ровном асфальте. Перемерял несколько раз. Расстояния одинаковые!

Меняйте колёса местами и не заморачивайтесь, или Вы думаете, пока ставили летнюю резину подвеска испортилась?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте