ТО-50 000
#1
Отправлено 16 October 2009 - 10:40 AM
Общие советы по "мелочам" (касаются любого вида ТО для гарантийных машин):
- Не идти на поводу (мгновенно по его звонку) у дилера. Касается проведения работ, обслуживания и замены деталей, не входящих по регламенту в данное ТО. Не спешите со своим согласием, если Вы все-таки хотите уложиться в минимум финансовых затрат. Чаще всего это касается замены разл. лампочек (чаще СТОПов, это известная болезнь), пыльников, торм. колодок и т. пр. Если это критично, то пускай подробно покажут, разъяснят и с толком обоснуют это Вам на месте; если - нет, то пускай напишут это в рекомендациях, которые можно впоследствии в спокойной обстановке и оценить и обсудить с кем-либо, и в итоге - принять правильное решение. В большинстве случаев, даже если они имели место быть, замену той или иной детали можно перенести на более поздний срок или вообще отказаться от нее в виду явного развода. Те же лампочки - поменяйте сами, об этом на сайте много написано и детально объяснено.
- По возможности часть расходных материалов и работ приобретать и производить самостоятельно или с помощью друзей-знакомых, но при этом следует иметь в виду, что расходники должны покупаться в проверенных местах и желательно, чтобы они были все-таки оригинальными. Проверить это можно по различным параметрам: и по поставщику (магазину), отзывам по нему, по упаковке, защитным пленкам, ярлычкам, внешнему виду, наличием необходимых надписей (можно сверять с уже использованными), наличием сертификатов и т.д. Касается это как минимум фильтров воздушного и салонного, на этом можно сэкономить до 10...15 % от всех затрат на данное ТО. Можно, конечно, добавить к этому и другие расходники (например - масло, топл. и масл. фильтра, колодки и т.д.) и работы, связанные с ними, НО - имейте в виду, что у Дилера при возникновении гарантийного случая будет больше доводов и желания оставить Вас в "дураках".
- Если у Вас есть желание и терпение присутствовать при обслуживании (ремонте), то заявите о нем, Вы имеете на это полное право.
- Не стесняйтесь общаться и задавать различные вопросы (во время прохождения ТО/ремонта) с любыми категориями облуживающего персонала, начиная от менеджера-приемщика, при этом "не брезговать" обычным рабочим людом - слесарями, электриками, жестянщиками и др., зачастую от них можно почерпнуть немало интересного и полезного, да и руки встречаются "золотые".
Вышесказанное прошу считать не более, чем практичным СОВЕТОМ; ни в коем случае не умоляющего все положительное, что есть у Вашего официального дилера.
#2
Отправлено 09 August 2010 - 06:12 AM
Встретили хорошо. Записался на 8.20 - в 8.20 приступили к оформлению - в 9.00 заехал. Выехал в 14.50.
На вопрос: почему самое простое ТО делают около 6 часов, ответить никто не смог. И почему мне в счет включили стоимость работ по выкручиванию (высверливанию) сломанного мастером болта при съеме защиты - тоже никто не ответил.
Ругаться не стал, но больше туда не поеду.
#3
Отправлено 11 August 2010 - 08:57 AM
Срок 6 час это от того.что нормочас стоит нехило.а если при ТО пить чай и выкуривать пол пачки сигарет можно увеличить и до 8.Не знаю почему,но нигде и никогда на СТО не встречал регламента по продолжительности ТО и предъявить по времени нечего.А ругаться может и не надо,но счет за их косяк оплачивать тоже не резон,разве что за новый болт.А ответить у них есть кому,стоит только поискать.Если вы к ним не поедете, другой придет , этим они и пользуются.15.08 делал ТО-50000 в "Фаворите" на Коптевской. Не впечатлило.
Встретили хорошо. Записался на 8.20 - в 8.20 приступили к оформлению - в 9.00 заехал. Выехал в 14.50.
На вопрос: почему самое простое ТО делают около 6 часов, ответить никто не смог. И почему мне в счет включили стоимость работ по выкручиванию (высверливанию) сломанного мастером болта при съеме защиты - тоже никто не ответил.
Ругаться не стал, но больше туда не поеду.
#4
Отправлено 11 August 2010 - 11:50 AM
А надо было, Андрей. Там на жалобы в общем-то адекватно реагируют. Цены с учетом скидок можно обсудить заранее и сравнить, например, с Авалюксом. По факту - не завышают, поэтому количество нормочасов неактуально (для Driver), так как цена - фиксирована заранее. Ожидание - 6 часов не есть хорошо, непосредственно ТО занимает 1...1,5 часа, остальное разгильдяйство, отсутствие жесткого регламента и контроля. Я обычно не жду, а приезжаю за машиной в конце рабочего дня.15.08 делал ТО-50000 в "Фаворите" на Коптевской. Не впечатлило.
Встретили хорошо. Записался на 8.20 - в 8.20 приступили к оформлению - в 9.00 заехал. Выехал в 14.50.
На вопрос: почему самое простое ТО делают около 6 часов, ответить никто не смог. И почему мне в счет включили стоимость работ по выкручиванию (высверливанию) сломанного мастером болта при съеме защиты - тоже никто не ответил.
Ругаться не стал, но больше туда не поеду.
На последнем (70 000) ТО подменили прикуриватель на неисправный и явно не новый, сразу не заметил. Когда заметил, прошло около 3 недель, приехал - тут же без проблем поменяли на новый, даже не заглянув в сервисную книжку.
#5
Отправлено 11 August 2010 - 02:17 PM
Авалюкс - развод!!!
Нахимовский - обращался, с порога не понравилось какое то пох.....тичное отношение к клиенту.
Соллерс - не впечатлила ремзона, сарай сараем, тут же и УАЗы делают. Хотя персонал приветливый.
Блок - вот с ним не сталкивался, но что то отзывы нехорошие.
#6
Отправлено 29 September 2010 - 08:08 PM
Я Реутов Фаворит
#7
Отправлено 20 October 2010 - 09:32 AM
Т.е. какие запчасти покупать?
#8
Отправлено 01 November 2010 - 07:22 AM
Интересует тот же вопросА скажите пожалуйста, что по регламенту нужно менять в то-50000?
Т.е. какие запчасти покупать?
#9
Отправлено 01 November 2010 - 04:48 PM
Подскажите что меняется на 50000?
#10
Отправлено 29 November 2010 - 09:48 AM
В сервисной книжке все сказано, можно сравнить с инструкцией по эксплуатации.Я понимаю что вопрос не очень важный, но все-таки.
Подскажите что меняется на 50000?
К примеру в Украине, гарантия 100000 км или 3 года, что первое настанет.После 40 тыс. км на гарантии остается- двигатель и мосты.Все остальное можно самому менять.
#11
Отправлено 23 February 2011 - 03:46 PM
Я понимаю что вопрос не очень важный, но все-таки.
Подскажите что меняется на 50000?
Только моторное масло и фильтр ессесно масляный.
Соответственно цена в 5900ре ничем не оправданна.
#12
Отправлено 23 February 2011 - 03:58 PM
А масла в коробке и раздатке?Только моторное масло и фильтр ессесно масляный.
Соответственно цена в 5900ре ничем не оправданна.
#13
Отправлено 23 December 2011 - 03:45 AM
#14
Отправлено 23 December 2011 - 07:10 AM
Есть много вариантов улучшения. От проставок до пневмы. Читайте тему "Пружины подвески Кайрон"
#15
Отправлено 27 December 2011 - 12:56 AM
#16
Отправлено 16 March 2012 - 10:31 PM
#17
Отправлено 26 June 2012 - 09:23 AM
#18
Отправлено 26 June 2012 - 10:00 AM
#19
Отправлено 26 June 2012 - 12:11 PM
масло в раздатке не меняли?неделю назад сделал ТО-50 000 в наш дилерский сервис. По наших ценьй все обошлось 182 евро. По моих указниях почистили и водоотделитель, одинственньй сорприз - кроме стандартное, заменили охлаждающя жидкость на оригиналньая, но с зеленньй цвет, а не желтьй. Сделали и проверка ходовая часть, все ОК. И еще один сюрпирз. Хотель заменить моторное масло на Mitsubishi Diamond 5W-40, как всегда. Такое не бьйло, но не сказали и заменили на Petronas 5W-40. Цена оказалось как у Castrol magnatec. 1 л стоить 14 евро!!!! маишна уже 5 леть. все сделали за 2 часа.
#20
Отправлено 27 June 2012 - 10:04 AM
В начлае сказали, что надо менять, а потом сделали проверка в компютерь и сказали что надо менять охлаждающая жидкость. По моему есть разница что надо менять у вас и нас! например, первое техобслуживание у нас на 1500 км, а у вас на 5000! Кроме того, записано от прозиводитель в сервизная книжка, что надо менять на 1500 км. Что то вообще непонятно! Но раздака мне не делать проблем, посколько за 5 года експлоатация, я пользовался ее не больше 30 км!масло в раздатке не меняли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых