←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

А стоит ли? (для неопределившихся)

Фотография nd811 nd811 02 May 2013

Всем доброго времени суток!
Оговорюсь сразу - я решил присоединиться к вашему форуму, не имея под собой именитого внедорожника, так сказать, заранее. Целью себе поставил его приобретение, потому что НРАВИТСЯ, черт его дери! Один раз прокатился на незапланированном тест-драйве, долго присматривался, читал отзывы... Просмотрел много статей на этом форуме... Но пока так ии не понял стоит или нет приобретать подобную машину. Уверен, что я не один такой - много народу хочет, но не уверены в своем выборе. К сожалению, нет четкой информации о том, есть ли смысл его брать, даже проштудировав весь форум. Во многих статьях существуют зачатки данных разговоров, содержащие сомнения от потенциальных владельцев в целесообразности его приобретения. Поэтому я осмелился создать данную ветку, именно для того, чтобы люди, желающие потратить деньги на данную машину, смогли оценить ее преимущества и, главное, недостатки.
По всему форуму идут споры, рожденные в сравнении бензина и дизеля. Нет, поскольку его сложно дать, четкого ответа что лучше. Данный ответ не возможен, так хочется слышать хотя бы четкие доводы об одном и другом движке. ПРеимущетсва и недостатки их, в принципе, одинаковы на всех авто, так что аппелировать лучшим моментом, расходом, надежностью и т.п, наверное, не стоит уже - тема достаточно избитая... Однако, товарищи владельцы дизелей, скажите следующее: хваля тракторы, вы себе устанавливали подогревы (вебасто и иже с ними) или пользуетесь какими-то химическими гадостями? Если можно, дайте отчет (желательно, честный) по получающейся стоимости эксплуатации.
Если говорить о себе, то собираюсь брать Кайрон, проживая в г.Фрязино Московской области (дороги х...е, не подумайте только о хорошем, чистятся тоже "не очень"), иногда выбираюсь на природу с женой (хочется природу подиковатее исследовать, не только ту, куда каждый на пузотерке проедет), время от времени ездим к родственникам в деревню. На данный момент владею Фиатом Альбеа. Не жалуюсь, в принципе, но хочется полный привод по причинам, описанным выше, больший объем салона и багажника, клиренс и т.п вещи, присущие большим машинам. Но не хочется потерять в надежности - Альбейка пока ни разу не подвела за 4 года, так что отчеты о болячках были бы очень уместны вкупе со стоимостью их лечения.
Так вот, в связи с вышеизложенным, хочу сказать, что тема эта создана скорее для ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ владельцев Кайронов, чем для нынешних, однако, мужики, без ваших подсказок и помощи мы не обойдемся ну просто никак! Единственное, о чем еще хочется попросить - не лукавьте! Понимаю, вс\к кулик свое болото хвалит, однако чтать отзывы где-нибудь в авторамблере или на яндекс-авто как-то не хочется, зная то, что половину их пишут манагеры с салонов, как родных, так и вражеских.
Вы же все были в нашем положении - пересаживались с чего-то на Кайрон. Так опишите свои мотивы, принципы выбора, а также результат.

Спасибо вам огромное заранее, поверьте, мы вам будем благодарны! Встречи Кайрон клана нередки, насколько я понимаю, так что, если благодаря вам мы осознанно подойдем к выбору этого авто, его комплектации, уж за нами не заржавеет!

Всем ни гвоздя, ни жезла!
Ответить

Фотография Driver Driver 02 May 2013

Даю самый честнейший ответ.Живя на севере иметь предпусковой подогреватель(ПП) не прихоть,а жизненая необходимость,марка ПП может быть любая и зависит от количества денег.Сейчас проживаю в Самарской обл ПП Вебасто снял и отдал ,так как тут необходимости в нём не вижу,к тому же гараж не холодный.В спорах на тему бензин-дизель победивших не будет,сам 10 лет только на дизельных внедорожниках поэтому выбор очевиден.Насчёт всякой химии в топливный бак не скажу,не лил никогда ни в служебные ни в свою.Нормальный бюджетный внедорожник,неприхотливый ,ремонтнопригодный в условиях гаража и ездящий там,где машины за пару лямов просто жалко юзать.
Ответить

Фотография palek palek 02 May 2013

<<На данный момент владею Фиатом Альбеа. Не жалуюсь, в принципе, но хочется полный привод по причинам, описанным выше, больший объем салона и багажника, клиренс и т.п вещи, присущие большим машинам. Но не хочется потерять в надежности - Альбейка пока ни разу не подвела за 4 года, так что отчеты о болячках были бы очень уместны вкупе со стоимостью их лечения.>>

Была Альбейка 2007 года, еще почти турчанка. В ноябре 12-го отдал сыну. За пять с лишним лет расходники, левая рулевая тяга. На объем багажника (для пузотерки 515л!) не жаловался, но диван не погрузишь. В январе 13-го взял Кайрона. Салон, клиренс, полный привод то да. Надеюсь, что и надежность не разочарует. То же ведь Солерс :wink:.
Ответить

Фотография гвардеец гвардеец 02 May 2013

Денис, в Вашем городе проживает уважаемый член Клана тов.Хмурый, я тоже рядом, в Королеве, правда буду на месте после 5 мая, приглашаю на тест драйв, машиной доволен, честный внедорожник за честные деньги,только когда буду менять на новый, буду брать 5ступку автомат-уже перебирали по гарантии...удачи в выборе!
Ответить

Фотография nd811 nd811 02 May 2013

Александр, спасибо огроменное за предложение... Сам завтра уматываю к теще в Воронежскую губернию и появлюсь не раньш 10го. Мне интересно, как ведет себя дизель в условиях нашей подмосковной зимы... Нужен предпусковой подогреватель или нет, стоит ли пользоваться антигелями, как заводится (у нас хоть и не сибирь, но морозы бывают ого-го). У брата в Климовске уже второй дизель, правда Вольво, ам уже на заводе подогрев вклеивают... Не жалуется братец... А на Кайроне он необходим или проблем с запуском нет? Машина у меня стоит на улице у подъезда, гаража нет.
Palek, похоже я пойду по твоим стопам - пересяду с Альбеи на Кайрон... Только назвать Альбею пузотеркой язык не поворачивается - 160мм по-моему неплохо для легкового седана.
Ответить

Фотография av86 av86 03 May 2013

Эксплуатирую 2 года дизель. Стоит вебасто т.к. морозы у нас бывают хорошие, вожу детей в сад поэтому нужно чтобы было тепло в салоне по утрам. Первый год добавлял в самые морозы в соляру антигель, этот год - без химии. Почему взял именно дизель - расход и саляра подешевле чем на заправке. Пробег 44500 км. менял кроме расходников - натяжитель в 25000, но и тот еще нормальный. Перед покупкой тоже было много сомнений, сейчас их нет.
Ответить

Фотография северный северный 03 May 2013

НРАВИТСЯ, черт его дери! Один раз прокатился на незапланированном тест-драйве,

я же говорю-наркомания мать её :) бери теперь. не купишь будешь сомневатся потом . если в городе жить то можно долго и счастливо владеть. я в тендре и то уже шесть лет сижу на этой игле. задолбал он меня но избавлятся нет смысла. кореш патфайдера купил.. кароче чувствую что моя ему больше нравистся патфайдера продавать будет. опять на паджерку 3 пересядет. кстати он на паджерке кай за равного всегда примал. мы с ним постоянно местный инет рвали своими роликами с езды .когда на переправе все в жопе а мы гонки устраиваем. а виде с переправы есть в теме ДОРОГА ЖИЗНИ. (курилка) там же есть моя тема НЕ ПОКУПАЙ
Ответить

Фотография Iguanaman Iguanaman 06 May 2013

У меня Вебасто нету, никакую химию не заливаю. Нет необходимости. Заводится всегда, при условии, что аккумулятор живой. Считаю, что Кайрон брать целесообразно, так как в соседней ветке я вчера писал, как ходил сравнивать массовые внедорожники в ценовом диапазоне до 1,5-1,8 млн. Кайрон в плане интерьера/экстерьера не уступает никому.
Но не ждите от него супер качества и надежности. Он средний. Своих денег стоит. Также хочу отметить особенности управляемости на заднем приводе с высоким центром тяжести и легким задом - склонность к заносу зимой.
Дизель более капризный и АКПП 6 тоже капризная, но решения уже есть, здесь на форуме.
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 06 May 2013

Вы же все были в нашем положении - пересаживались с чего-то на Кайрон. Так опишите свои мотивы, принципы выбора, а также результат.


Привет, Денис! Очень не люблю повторяться, поэтому напишу коротко. Много раз уже писал об этом раньше в других рубриках.
Именно к Кайрону пришел совершенно осознанно. Была возможность выбора и покупки более именитых моделей, но я не стал этого делать. Кайрон у меня пятый год (покупал в 2008 году) и менять его не собираюсь. За пять лет менял только две лампочки стопсигнала. Больше ничего не менял, не ремонтировал, не глушил, не отрезал, не укреплял. Ни одного "чиха" или сбоя за это время (тьфу-тьфу). В 2008-2009 годах я еще работал и ездил на нем на работу - много и по городу. С тех пор по городу езжу мало, в основном - грибы, рыбалка, дальние путешествия. На природе Кайрон отрабатывает свое назначение внедорожника на 5+ (как с полным приводом, так и на заднем). В дальних поездках очень комфортен, шумоизоляция у него отличная. На ходу дизеля вообще не слышно. Всегда эксплуатирую Кайрон с большой загрузкой, Груз он "не чувствует". Пружины у меня пока в состоянии новых. Вчера первый раз проехал на нем пару сотен километров с хорошо груженным прицепом. Фаркоп сам ставил несколько дней тому назад. Главное назначение - перевозка лодки с мотором. Прицеп - универсальный. Прицепа Кайрон вообще не чувствует. Динамика не меняется совершенно. Остался очень доволен.
За пять лет эксплуатации ни разу не лил никаких присадок, добавок, гелей и т.д. Стараюсь заправляться на одной и той же заправке зимой и летом. Заправляю Лукойл "Экто". Средний расход топлива за 5 лет (внимательно записываю данные каждой заправки) около 9л/сотню.
Критериями выбора Кайрона были: высокая посадка, большой салон, большой багажник, большая грузоподъемность, жестко подключаемый полный привод с обязательной понижайкой, тяговитый дизель, хороший климат-контроль под нашу южную жару. Все это "в одном флаконе" я нашел в Кайроне.
Все что написал выше - абсолютная правда именно о моем автомобиле. Сразу это подчеркиваю, чтоб избежать разговоров. У меня все именно так обстоит, как написал. Другого не могу. Есть у меня еще длиннобазная Нива ВАЗ 2131 с двигателем 1.8, с которой Кайрон делит честно все тяготы бездорожья. Эти два автомобиля очень хорошо дополняют друг друга.
Буду рад, если мои доводы будут интересны для тебя, Денис. Успехов!!!
Сообщение отредактировал vlad44: 06 May 2013 - 08:30 AM
Ответить

Фотография au80 au80 06 May 2013

Кайрон 2011 г.в. 2,0 автомат.
Точные стоимости ТО могу написать чуть позже. надо посмотреть заказ наряды, пока пишу как помню.
Купил за 940800 т.р. в сентябре 2011 года., пробег на данный момент 28000 км.
Затраты с момента покупки:
Обязательные:
ТО-0 (5 тыс км) 4500 руб. (+/-) на память точно не помню.
ТО-1 (10 тыс. км) 9800 руб. (расходники были мои)
ТО-2 (20 тыс. км) 11800 руб. (фильтра мои, масло ОД)
ТО-3 (30 тыс. км), пока на вскидку, но порядка 14000 с расходниками ОД, данное ТО буду проходить где то через месяц/два, т.е. пока не проходил.
Не обязательные:
Установка форсунок на пасту:
на пробеге 1000 км - 3500 руб.
на пробеге 22000 км - 3700 руб.
смена жидкостей в мостах на синтетику 5000 руб. с учетом расходников.
смена жидкости в гур на синтетику чет около 2000 руб.
Расход, летний ~ 12-12.5 по городу с пробками,иногда с кондеем(с климатом), трасса 8 литров при скорости до 130 км/ч.
Зимний, ~ 13,5 -15 по городу с пробками, по сугробам, трасса 9 литров при скорости до 130 км/ч.
Расход пишу после пробега 10 тыс км.

Обращения и замены по гарантии:
Ролик натяжителя ремня генератора (детская болезнь) на пробеге 15000 км, мог еще ездить, но решил раз гарантия, пусть меняют.
Часы салона на пробеге 4 тыс. км
Подшипник левой полуоси, на пробеге 12 тыс км.
Реле свечей накаливания, на пробеге 22 тыс. км

Замены не по гарантии, т.е. за свой счет.
Обе лампы стоп сигнала, обе передние габаритки, одна лампа ближнего света перегорала (менял обе).
Минусы:
Валкий на поворотах, клюет на светофорах при торможении ( рама, мост), к этому привыкаешь, далее не обращаешь внимания.
Задний привод минусом не считаю, но после переднего, пришлось вспоминать опыт катания классики ваз и газ))).
Мало раскрученный бренд, остались еще люди, которые спрашивают : "Китаец" ?)))
ТО каждые 10 тысяч км, в Братской Белоруссии, интервал между ТО 15 тысяч км...

Плюсы:
Большой,высокий, везде проеду, зимой паркуюсь в любых сугробах.
Сервис улучшается, есть возможность взять подменный авто при ремонте более одного дня.
Ответить

Фотография WhiteFish WhiteFish 06 May 2013

Пересел с внедорожника-кроссовера более высокого класса и не жалею. Был бензин, взял дизель. В любом авто есть минусы, а тут они ремонтопригодны. Но скажу честно. Были бы деньги на патрол в прошлом кузове 2010 года и было бы место где этот патрол прощупать, то сильно задумался, а так... какая альтернатива большому рамному внедорожнику с понижайкой и начинкой от немца?
Ответить

Фотография Курон Курон 06 May 2013

думаю, уговорили.... даже крузаководы после прочтения этой темы задумаются :wink:
Ответить

Фотография Lis Lis 06 May 2013

если есть бабки на новый кайрон - бери, не сомневайся; я сам езжу почти год, автомат, самоблок без есп, дизель, пробег уже 17500 - ноу проблем, эксплуатация: город - 70%, трасса, в т.ч. с тяжелым, до 1 т. прицепом - 20%, бездор - 10%, брал кая именно из этих соображений.
если нет денег на новый - тогда - думай, ибо покупка становится лотереей :)
Ответить

Фотография Kukas Kukas 06 May 2013

Брал в 2011году (выпущен в 2010г) дизель, акпп6, самоблок (LD), без ESP (но мой личный совет брать с ESP, так как он по устойчивее зимой), антигели не лил никогда, подогреватель не ставил, так как прогревается (на ходу за 5-7мин)езжу круглый год на всесезонке (А\Т) расход 8\11(трасса\город), по гарантии заменили ролик натяжителя ремня на 23000км. сейчас подходит ТО-30000. Я доволен и Вам того же желаю!
Ответить

Фотография au80 au80 06 May 2013

Забыл добавить.
Первую зиму не лил ничего, вторую лил анти гель хай гир, при морозах ниже -25., до - 25 не лил ничего.
Ответить

Фотография Янычар Янычар 06 May 2013

если есть бабки на новый кайрон - бери, не сомневайся; я сам езжу почти год, автомат, самоблок без есп, дизель, пробег уже 17500 - ноу проблем, эксплуатация: город - 70%, трасса, в т.ч. с тяжелым, до 1 т. прицепом - 20%,


Что-то очень тяжелый прицеп. По-моему буксировка до 500 кг, или я что-то напутал? Не скажется ли столь высокая буксировочная нагрузка на трансмиссии?
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 06 May 2013

Что-то очень тяжелый прицеп. По-моему буксировка до 500 кг, или я что-то напутал? Не скажется ли столь высокая буксировочная нагрузка на трансмиссии?


Виктор, Кайрон даже с автоматом рассчитан на буксировку прицепов до 2.5 тонн.
Ответить

Фотография Янычар Янычар 06 May 2013

Виктор, Кайрон даже с автоматом рассчитан на буксировку прицепов до 2.5 тонн.

Значит я невнимательно мануал прочитал. Спасибо. Надо будет тоже фаркоп пристроить...
Ответить

Фотография Ptz Ptz 06 May 2013

Денис, приветствую! Я как раз сейчас также в процессе выбора второго авто в семью. Есть 4-х летняя Октавия А5. Отличный автомобиль в качестве семейного седана (на мой взгляд). Но вот незадача,- супруга зимой получила водительские права, и так получилось, что теперь она больше ездит за рулем, а я хожу пешком... Долго обсуждался вопрос - нужен ли нам второй автомобиль? Каким он должен быть? В итоге, после тест-драйвов, прочтения разных форумов, общения с реальными владельцами, захотелось "рамник" с жестко подключаемым ПП, с бензиновым движком и МКПП. Так что мой выбор - KYRON, при всех его недостатках (а у кого их нет?)
Если все сложится, через месяц буду на машине. :allok:
Ответить

Фотография night night 06 May 2013

Денис, приветствую! Я как раз сейчас также в процессе выбора второго авто в семью. Есть 4-х летняя Октавия А5. Отличный автомобиль в качестве семейного седана (на мой взгляд). Но вот незадача,- супруга зимой получила водительские права, и так получилось, что теперь она больше ездит за рулем, а я хожу пешком... Долго обсуждался вопрос - нужен ли нам второй автомобиль? Каким он должен быть? В итоге, после тест-драйвов, прочтения разных форумов, общения с реальными владельцами, захотелось "рамник" с жестко подключаемым ПП, с бензиновым движком и МКПП. Так что мой выбор - KYRON, при всех его недостатках (а у кого их нет?)
Если все сложится, через месяц буду на машине. :allok:

это можно засчитать за ответ на 1 пост! :ganj2:
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте