АКПП - течь масла. Стыки трубок к радиатору охлаждения
#121
Отправлено 16 March 2015 - 09:15 PM
Вот такая вот беда, подскажите пожалуйста какие шайбочки или уплотнители купить чтобы поменять, никак найти не могу.
#122
Отправлено 16 March 2015 - 10:11 PM
Я так понимаю, это патрубки радиатора охлаждения АКПП. У мну такая же хня, сказали, что лучше заменить весь радиатор. Будем посмотреть, что посоветуют аксакалы )))
#123
Отправлено 16 March 2015 - 10:13 PM
#124
Отправлено 16 March 2015 - 10:26 PM
Там шайбочек и уплотнителей нет, развальцованные трубки и скрученные между собой гайками, попробовать подтянуть, если не поможет менять
#125
Отправлено 18 March 2015 - 06:25 AM
Доброго всем утра подскажите может кто сталкивался, оторвало передний мост с кронштейна (известная болезнь Кайрона) и мост ударип по левой трубки охлаждения АКПП смяло её, но не порвало, есть ли какая нибудь возможность отремонтировать её, например соеденить шланогом между собой и на 2 пары хомутиков посадить?
#126
Отправлено 18 March 2015 - 07:49 AM
Доброго всем утра подскажите может кто сталкивался, оторвало передний мост с кронштейна (известная болезнь Кайрона) и мост ударип по левой трубки охлаждения АКПП смяло её, но не порвало, есть ли какая нибудь возможность отремонтировать её, например соеденить шланогом между собой и на 2 пары хомутиков посадить?
Как временное решение думаю что проканает, большого давления там нет, только шланг армированный надо.
И вообще, часто для АКПП ставят доп.радиатор, думаете там какие-то супер-пупер специальные патрубки и шланги цепляют? )
#127
Отправлено 18 March 2015 - 08:10 AM
Ну сам радиатор не течет а именно соединение поэтому питаю надежду на исправление не шибко дорогой деталькой)
Как вариант: Взять патрубок соединительный, металл диаметр 10мм, с бортиками под хомуты. Отрезаем текущее соединение и соединяем трубки через патрубок на хомуты.
А ещё лучше отсоединить от нашего радиатора вообще и поставить полноценный радиатор акпп, как это сделал комрад Шао.
#128
Отправлено 18 March 2015 - 08:53 AM
Ну сам радиатор не течет а именно соединение поэтому питаю надежду на исправление не шибко дорогой деталькой)
мысли в слух: а может попробовать подмотать немного нити которой сантехники пользуются, тангит унилок и затянуть.
#129
Отправлено 18 March 2015 - 09:10 AM
мысли в слух: а может попробовать подмотать немного нити которой сантехники пользуются, тангит унилок и затянуть.
В этом стыке герметичность не по резьбе обеспечивается.
#130
Отправлено 18 March 2015 - 10:29 AM
Спасибо за быстрый ответ
Как временное решение думаю что проканает, большого давления там нет, только шланг армированный надо.
И вообще, часто для АКПП ставят доп.радиатор, думаете там какие-то супер-пупер специальные патрубки и шланги цепляют? )
Купил трубку а она не та на G2.3D
#132
Отправлено 18 March 2015 - 02:21 PM
Вот целая тема: http://kyron-clan.ru...ору-охлаждения/
Это не то... Дима (Молоток) про стыки трубок вопрошает, а не штуцеры к радиатору
#133
Отправлено 19 March 2015 - 06:53 PM
Так если не сильно течет и именно стык, так попробовать его зажать да и все. А уже если не поможет, тогда думать
#134
Отправлено 20 July 2016 - 06:36 PM
Доброго всем!
Может кто сталкивался. Кайрон 2008, дизель, АКПП 5. Стали сопливить трубки охлаждения масла в АКПП. Те, которые к радиатору подсоединяются. В магазине пытались заказать прокладки, не смогли найти. Заказали новые трубки. Они пришли без прокладок, поставили со старыми. На следующий день потекли еще сильнее.
Может кто знает номера этих прокладок (соединение трубки и радиатора). С виду медные шайбочки. Может кто менял, от чего то другого подходят.
Предупреждение за повтор темы. Пользуйтесь поиском!
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 21 July 2016 - 08:13 AM
#135
Отправлено 20 July 2016 - 06:39 PM
А взять шайбочку и с ней в магазин по вазам,газам..наверняка что нибудь можно подобрать.
#136
Отправлено 14 November 2016 - 08:25 AM
Тянуть, менять прокладки бесполезно.
У токаря был заказан удлинитель(футорка): с одной стороны с наружной резьбой как на болту (вроде м14 шаг 1,5) с другой стороны с внутренней такой же резьбой. Удлинитель закручен в радиатор на сантехнический герметик - гель для уплотнения резьбовых соединений и слегка подтянут ( именно слегка, тянуть не надо).
А с другой стороны удлинителя ( футорки) вкручен болт через прокладки как было.
Все это дело прекрасно работает, течи нет.
Рад, если кому-нибудь поможет.
#137
Отправлено 14 November 2016 - 08:32 AM
#138
Отправлено 30 April 2017 - 01:22 PM
Появилась проблема - течь масла акпп у радиатора. При тчательном осмотре увидел, что лопнул штуцер в радиаторе.
Тянуть, менять прокладки бесполезно.
У токаря был заказан удлинитель(футорка): с одной стороны с наружной резьбой как на болту (вроде м14 шаг 1,5) с другой стороны с внутренней такой же резьбой. Удлинитель закручен в радиатор на сантехнический герметик - гель для уплотнения резьбовых соединений и слегка подтянут ( именно слегка, тянуть не надо).
А с другой стороны удлинителя ( футорки) вкручен болт через прокладки как было.
Все это дело прекрасно работает, течи нет.
Рад, если кому-нибудь поможет.
Я вот хочу поставить доп. радиатор на акпп, но вместо обрезания трубок хочу сделать 2 штуцера, может подскажите какая резьба там?
#139
Отправлено 08 February 2018 - 04:47 PM
Всем доброго времени суток.
Вот какая проблема возникла на кафрон 2.0 дизель АКПП5 2014г.в. - сопливится соединение радиатора и трубки АКПП со стороны радиатора. Гонял машину в сервис сказали мол пока ничего критичного - наблюдай. Может у кого была похожая проблема ?
Ещё фото.
Предупреждение за повтор темы! Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 08 February 2018 - 05:37 PM
#140
Отправлено 08 February 2018 - 05:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых