Перейти к содержимому


Фотография

АКПП - течь масла. Стыки трубок к радиатору охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#121 Молоток

Молоток

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2015 - 09:15 PM

c68e9d86604f.jpg

Вот такая вот беда, подскажите пожалуйста какие шайбочки или уплотнители купить чтобы поменять, никак найти не могу.
  • 0

#122 engmaxxx

engmaxxx

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:иностранные языки, русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 16 March 2015 - 10:11 PM

Я так понимаю, это патрубки радиатора охлаждения АКПП. У мну такая же хня, сказали, что лучше заменить весь радиатор. Будем посмотреть, что посоветуют аксакалы )))


  • 0

#123 Молоток

Молоток

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 March 2015 - 10:13 PM

Ну сам радиатор не течет а именно соединение поэтому питаю надежду на исправление не шибко дорогой деталькой)
  • 0

#124 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 March 2015 - 10:26 PM

Там шайбочек и уплотнителей нет, развальцованные трубки и скрученные между собой гайками, попробовать подтянуть, если не поможет менять


  • 0

#125 denver008

denver008

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол

  • присматриваюсь
  • Имя:Ден

Отправлено 18 March 2015 - 06:25 AM

Доброго всем утра подскажите может кто сталкивался, оторвало передний мост с кронштейна (известная болезнь Кайрона) и мост  ударип по левой трубки охлаждения АКПП смяло её, но не порвало, есть ли какая нибудь возможность отремонтировать её, например соеденить шланогом между собой и на 2 пары хомутиков посадить? 


  • 0

#126 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 March 2015 - 07:49 AM

Доброго всем утра подскажите может кто сталкивался, оторвало передний мост с кронштейна (известная болезнь Кайрона) и мост  ударип по левой трубки охлаждения АКПП смяло её, но не порвало, есть ли какая нибудь возможность отремонтировать её, например соеденить шланогом между собой и на 2 пары хомутиков посадить? 

Как временное решение думаю что проканает, большого давления там нет, только шланг армированный надо.

И вообще, часто для АКПП ставят доп.радиатор, думаете там какие-то супер-пупер специальные патрубки и шланги цепляют? )


  • 0

#127 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 March 2015 - 08:10 AM

Ну сам радиатор не течет а именно соединение поэтому питаю надежду на исправление не шибко дорогой деталькой)

 

 

Как вариант: Взять патрубок соединительный, металл диаметр 10мм, с бортиками под хомуты. Отрезаем текущее соединение и соединяем трубки через патрубок на хомуты.

А ещё лучше отсоединить от нашего радиатора вообще и поставить полноценный радиатор акпп, как это сделал комрад Шао.
 


  • 0

#128 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 March 2015 - 08:53 AM

Ну сам радиатор не течет а именно соединение поэтому питаю надежду на исправление не шибко дорогой деталькой)

мысли в слух: а может попробовать подмотать немного нити которой сантехники пользуются, тангит унилок  и затянуть.


  • 0

#129 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 March 2015 - 09:10 AM

мысли в слух: а может попробовать подмотать немного нити которой сантехники пользуются, тангит унилок  и затянуть.

В этом стыке герметичность не по резьбе обеспечивается.

fa6fd130c4b2.jpg


  • 0

#130 denver008

denver008

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол

  • присматриваюсь
  • Имя:Ден

Отправлено 18 March 2015 - 10:29 AM

Спасибо за быстрый ответ


Как временное решение думаю что проканает, большого давления там нет, только шланг армированный надо.

И вообще, часто для АКПП ставят доп.радиатор, думаете там какие-то супер-пупер специальные патрубки и шланги цепляют? )

Купил трубку а она не та на G2.3D


  • 0

#131 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1048 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 18 March 2015 - 02:13 PM

Вот целая тема: http://kyron-clan.ru...ору-охлаждения/


  • 0

#132 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 March 2015 - 02:21 PM

Это не то... Дима (Молоток) про стыки трубок вопрошает, а не штуцеры к радиатору


  • 0

#133 Fallybome

Fallybome

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 19 March 2015 - 06:53 PM

Так если не сильно течет и именно стык, так попробовать его зажать да и все. А уже если не поможет, тогда думать 


  • 0

#134 jeff

jeff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 20 July 2016 - 06:36 PM

Доброго всем!
Может кто сталкивался. Кайрон 2008, дизель, АКПП 5. Стали сопливить трубки охлаждения масла в АКПП. Те, которые к радиатору подсоединяются. В магазине пытались заказать прокладки, не смогли найти. Заказали новые трубки. Они пришли без прокладок, поставили со старыми. На следующий день потекли еще сильнее.
Может кто знает номера этих прокладок (соединение трубки и радиатора). С виду медные шайбочки. Может кто менял, от чего то другого подходят.
 

Предупреждение за повтор темы. Пользуйтесь поиском!

Темы объединены.


Сообщение отредактировал Олег03: 21 July 2016 - 08:13 AM

  • 0

#135 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 20 July 2016 - 06:39 PM

А взять шайбочку и с ней в магазин по вазам,газам..наверняка что нибудь можно подобрать.


  • 1

#136 Сергей К

Сергей К

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснотурьинск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2016 - 08:25 AM

Появилась проблема - течь масла акпп у радиатора. При тчательном осмотре увидел, что лопнул штуцер в радиаторе.
Тянуть, менять прокладки бесполезно.
У токаря был заказан удлинитель(футорка): с одной стороны с наружной резьбой как на болту (вроде м14 шаг 1,5) с другой стороны с внутренней такой же резьбой. Удлинитель закручен в радиатор на сантехнический герметик - гель для уплотнения резьбовых соединений и слегка подтянут ( именно слегка, тянуть не надо).
А с другой стороны удлинителя ( футорки) вкручен болт через прокладки как было.
Все это дело прекрасно работает, течи нет.
Рад, если кому-нибудь поможет.
  • 1

#137 Сергей К

Сергей К

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснотурьинск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2016 - 08:32 AM

Если нужные прокладки вдруг не нашли, то можно облудить оловом старые.
  • 0

#138 iwin124

iwin124

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:рыбалка сплавом
    сноуборд
    гитара
    пчёлы

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 April 2017 - 01:22 PM

Появилась проблема - течь масла акпп у радиатора. При тчательном осмотре увидел, что лопнул штуцер в радиаторе.
Тянуть, менять прокладки бесполезно.
У токаря был заказан удлинитель(футорка): с одной стороны с наружной резьбой как на болту (вроде м14 шаг 1,5) с другой стороны с внутренней такой же резьбой. Удлинитель закручен в радиатор на сантехнический герметик - гель для уплотнения резьбовых соединений и слегка подтянут ( именно слегка, тянуть не надо).
А с другой стороны удлинителя ( футорки) вкручен болт через прокладки как было.
Все это дело прекрасно работает, течи нет.
Рад, если кому-нибудь поможет.

Я вот хочу поставить доп. радиатор на акпп, но вместо обрезания трубок хочу сделать 2 штуцера, может подскажите какая резьба там?


  • 0

#139 dima_tgv

dima_tgv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2018 - 04:47 PM

Всем доброго времени суток.
Вот какая проблема возникла на кафрон 2.0 дизель АКПП5 2014г.в. - сопливится соединение радиатора и трубки АКПП со стороны радиатора. Гонял машину в сервис сказали мол пока ничего критичного - наблюдай. Может у кого была похожая проблема ?
Ещё фото.

 

 

 

Предупреждение за повтор темы! Объединено

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180208_173750(1).jpg
  • IMG_20180207_200107(1).jpg
  • IMG_20180207_200157(1).jpg

Сообщение отредактировал Олег03: 08 February 2018 - 05:37 PM

  • 0

#140 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 February 2018 - 05:16 PM

На моём кае в морозы тоже потеет это соединение, летом не сопливит. Забил на это , там вытекает максимум 5 грам за зиму.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых