Перейти к содержимому


Фотография

Комплектация без 4WD. дизель, Кайрон-2008г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 Наталья

Наталья

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Иркутск

  • дизель автомат
  • Имя:Наталья

Отправлено 16 May 2013 - 07:26 AM

Здравствуйте! Я новичок. Кайрон-2008г., дизель, АКПП-5 ступка. Авто в комплектации идет задний привод, а полный привод не подключается. У меня главный вопрос. Это нормально или нет? Существуют ли вообще Кайроны в комплектации только с задним приводом без подключения переднего привода.

Сообщение отредактировал Наталья: 16 May 2013 - 07:28 AM

  • 0

#2 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 16 May 2013 - 11:28 AM

Да сейчас есть комплектация с задним приводом. А вопрос в чем, что у вас не работает полный привод?
  • 0

#3 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 16 May 2013 - 11:43 AM

Здравствуйте! Я новичок. Кайрон-2008г., дизель, АКПП-5 ступка. Авто в комплектации идет задний привод, а полный привод не подключается. У меня главный вопрос. Это нормально или нет? Существуют ли вообще Кайроны в комплектации только с задним приводом без подключения переднего привода.

Наталья, вам проще в Иркутской ветке очно встретиться с форумчанами и разрешить все вопросы )
  • 0

#4 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 16 May 2013 - 11:47 AM