Да нет,немножко не так.И полный привод у нас именно ПАРТ-ТАЙМ,то есть неполное или непродолжительное время.Ездить то конечно можно ,но то что кирдык ей придет раньше положенного срока это как говорит Вольфыч - однозначно.Про убивание раздатка - глупость из серии: ездить на авто, значит убивать двигатель.
Комплектация без 4WD. дизель, Кайрон-2008г.
#41
Отправлено 19 May 2013 - 03:46 PM
#42
Отправлено 19 May 2013 - 04:29 PM
Да нет,немножко не так.И полный привод у нас именно ПАРТ-ТАЙМ,то есть неполное или непродолжительное время.Ездить то конечно можно ,но то что кирдык ей придет раньше положенного срока это как говорит Вольфыч - однозначно.
Приведите хоть один пример, подтверждающий Ваши слова.
А я могу сказать из своего личного опыта. Проездил на парт-тайме (на Тагере) 2 года и 7 месяцев (50000 км.), 3 зимы, раздатку эксплуатировал напряженно, полного привода не экономил. Так вот, никакого намека на ее износ небыло. Сейчас знакомый ездит приблизительно в таком же режиме и тоже полный порядок.
На парт-тайме не рекомендуется подключать передок на твердых, сухих поверхностях, других ограничений нет, в т.ч. и по скорости. Естественно, летом на твердых поверхностях никто его и не включает, а зимой таких поверхностей в наших краях не наблюдается (мерзлый асфальт - это уже не твердая поверхность).
Лучше не рассуждать о том, в чем не разбираешься.
#43
Отправлено 19 May 2013 - 04:36 PM
Я вижу Вы разбираетесь сильно во всем и спорить с Вами не собираюсь.Ездите как Вам нравится,но мнение свое,основанное тоже на опыте,уж простите высказывать буду.И разбираюсь я или нет не Вам судить.Приведите хоть один пример, подтверждающий Ваши слова.
А я могу сказать из своего личного опыта. Проездил на парт-тайме (на Тагере) 2 года и 7 месяцев (50000 км.), 3 зимы, раздатку эксплуатировал напряженно, полного привода не экономил. Так вот, никакого намека на ее износ небыло. Сейчас знакомый ездит приблизительно в таком же режиме и тоже полный порядок.
На парт-тайме не рекомендуется подключать передок на твердых, сухих поверхностях, других ограничений нет, в т.ч. и по скорости. Естественно, летом на твердых поверхностях никто его и не включает, а зимой таких поверхностей в наших краях не наблюдается (мерзлый асфальт - это уже не твердая поверхность).
Лучше не рассуждать о том, в чем не разбираешься.
Напарник на Грейт Уоле убил раздатку на 30 тык
#44
Отправлено 19 May 2013 - 04:50 PM
Не удивительно, марка авто говорит сама за себя.Напарник на Грейт Уоле убил раздатку на 30 тык
#45
Отправлено 19 May 2013 - 06:26 PM
#46
Отправлено 19 May 2013 - 07:13 PM
А что касается 200 тык на Л-200 - никто и не говорит,что прям обязательно накроется,япошки крепкие машинки делают.
По поводу же Ховера - так и мы не на неубиваемом Патроле к примеру ездим,а на корейце,чего уж пальцы то гнуть.
#47
Отправлено 20 May 2013 - 05:59 PM
"В раздаточной коробке SsangYong Kyron типа «парт-тайм» требует внимания не только масло, но и разъемы электродвигателей управления режимами. Нередко контакты подгнивают, не позволяя подключить передний мост. С недавних пор завод внедрил пластиковый защитный кожух, обязанный прикрывать разъемы от прямого попадания грязи и влаги, однако ставят его почему-то не на все машины.
В трансмиссии нет межосевого дифференциала, передний мост подключается жестко, и об этом не следует забывать. Если подключать передок на сухом асфальте, можно перегреть редукторы мостов, – тогда замена шестеренок влетит в копеечку.
Интересно выполнены муфты зацепления приводных валов передка: без вакуума они подключены, а при подаче разрежения отключены. Это позволяет в случае отказа вакуумного насоса остаться на бездорожье с полным приводом.
В целом система полного привода SsangYong Kyron надежна."
От себя добавлю - отчет от 30 октября 2012 г. Мной подчеркнуты важные моменты.
Известны не единичные случаи (в том числе мне лично), когда раздатка накрывалась на относительно новых авто из-за масленого голодания. Нерадивые дилеры льют туда всякую гадость, причем не следят за уровнем вообще, льют "на глазок", могут недолить очень много. Возможно вышеприведенная история про китайца из этой серии.
#48
Отправлено 21 May 2013 - 01:50 AM
а где отчет почитать?Из отчета об углубленном тестировании нашего авто (в части полного привода):
... От себя добавлю - отчет от 30 октября 2012 г...
#49
Отправлено 24 May 2013 - 04:35 PM
Здравствуйте! Я новичок. Кайрон-2008г., дизель, АКПП-5 ступка. Авто в комплектации идет задний привод, а полный привод не подключается. У меня главный вопрос. Это нормально или нет? Существуют ли вообще Кайроны в комплектации только с задним приводом без подключения переднего привода.
Тоже комплектация 2 WD, дизель, 5 АКПП, живу в Ангарске. Машину эксплуатируем около 2 лет круглогодично. Для обычной эксплуатации вполне хватает. В бездорожье не лазим, да и интереса нет. В остальном - все зоны доступа доступны ( Байкал и т.д.) За счет клиренса и колес лучше любой легковой и многих паркетников. Единственное зимой при трогании в накатанную горку возможны пробуксовки. В остальном все ок.
#50
Отправлено 24 May 2013 - 06:49 PM
На эльках есть 2 типа полного привода: Изи селект и Супер селект. Какой именно стоит у Вас? Если Супер, то ничего удивительного, это обычный полный привод со свободный межосевым дифференциалом.На L 200 тоже парт тайм,полный не выключался на ней никогда потому,что на заднем просто не проехать нигде.Пробежала почти 200 тысяч,привод в норме.Сцепление сейчас заменим и снова в путь.Гонял на полном бывало 120-130 км/час так что тоже сомневаюсь,что привод накроется.
#51
Отправлено 25 May 2013 - 05:53 AM
а крутилка в салоне на полный есть?Тоже комплектация 2 WD, дизель, 5 АКПП, живу в Ангарске. Машину эксплуатируем около 2 лет круглогодично. Для обычной эксплуатации вполне хватает. В бездорожье не лазим, да и интереса нет. В остальном - все зоны доступа доступны ( Байкал и т.д.) За счет клиренса и колес лучше любой легковой и многих паркетников. Единственное зимой при трогании в накатанную горку возможны пробуксовки. В остальном все ок.
#52
Отправлено 25 May 2013 - 12:52 PM
Здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий! А то тут все напугали, стала задумываться о продаже. Вы меня успокоили!Тоже комплектация 2 WD, дизель, 5 АКПП, живу в Ангарске. Машину эксплуатируем около 2 лет круглогодично. Для обычной эксплуатации вполне хватает. В бездорожье не лазим, да и интереса нет. В остальном - все зоны доступа доступны ( Байкал и т.д.) За счет клиренса и колес лучше любой легковой и многих паркетников. Единственное зимой при трогании в накатанную горку возможны пробуксовки. В остальном все ок.
Да и у меня к Вам вопрос? Летела ли у вас на Кайроне плата. Дело в том, что у меня Кайрон стал не переключать скорости, а едет в аварийном режиме (2-3 скорость), просканировали-говорят плата переходная (надо менять, да заодно масло в коробке заменим, а то на ней 80тыс. км, а масло не меняно-родное).
#53
Отправлено 25 May 2013 - 01:43 PM
а плата особая какая то? для недоприводаЗдравствуйте! Спасибо Вам за комментарий! А то тут все напугали, стала задумываться о продаже. Вы меня успокоили!
Да и у меня к Вам вопрос? Летела ли у вас на Кайроне плата. Дело в том, что у меня Кайрон стал не переключать скорости, а едет в аварийном режиме (2-3 скорость), просканировали-говорят плата переходная (надо менять, да заодно масло в коробке заменим, а то на ней 80тыс. км, а масло не меняно-родное).
Сообщение отредактировал северный: 25 May 2013 - 01:44 PM
#54
Отправлено 25 May 2013 - 02:12 PM
а крутилка в салоне на полный есть?
В этих версиях нет крутилки. Заглушка.
Здравствуйте! Спасибо Вам за комментарий! А то тут все напугали, стала задумываться о продаже. Вы меня успокоили!
Да и у меня к Вам вопрос? Летела ли у вас на Кайроне плата. Дело в том, что у меня Кайрон стал не переключать скорости, а едет в аварийном режиме (2-3 скорость), просканировали-говорят плата переходная (надо менять, да заодно масло в коробке заменим, а то на ней 80тыс. км, а масло не меняно-родное).
Наталья, таких проблем не было. В остальном машина аналогична другим версиям. Так что по эксплуатации можете обращаться ко всем.
На машине также часто ездит жена и зимой, и летом.По комментариям - главное, чтобы Вам нравилось и устраивало. Остальное - неважно.
Сообщение отредактировал Andrey17: 25 May 2013 - 02:15 PM
#55
Отправлено 25 May 2013 - 03:11 PM
а у неё есть,В этих версиях нет крутилки. Заглушка.
А селектор подключения справа от руля присутствует, возможно просто муляж.
я полный зимой ток когда конкретно после пурги переметет. седня в грязь вьехал, включил. по раму гавна было. задний мост с порватым дифом на нем из грязи не выползти . по городам полный и нафик не нуженНа машине также часто ездит жена и зимой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых