←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Чем может закончиться экономия на обслужив...

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 19 May 2013

все бы оно так - люди сволочи и коменты плохие

но тема ветки "Чем может закончиться экономия на обслуживании дизеля. "
так вот не увидел лично я в сообщении автора экономии в обслуживании в диагностике при покупке увидел а в обслуживании не увидел
Ответить

Фотография Driver Driver 20 May 2013

Я это давно увидел.Но если судить по аватарке,ты Олег либо на нефтянке,либо на газ буришь,а я до перестройки работал на разведке(уран,алмазы,),а сейчас так скажем инженерная геология,сваи бурю

Вообщем не столь важно какие скважины,родство профессии основное.
Ответить

Фотография Reech Reech 20 May 2013

А летом в отпуск в Оренбужье.

Если не секрет, когда и куда поедете? Просто сам планирую в начале июля в Орск.
Ответить

Фотография северный северный 20 May 2013

Серёг у меня тоже Кай1 и он намного лучше собран чем второй. а самому разьве нельзя перебрать двигатель или запчастей просто нет. на галопере дизель перебрали в гараже за 3 дня неторопясь, сложного там ни чё нет. и чего так все боятся снимать голову от дизеля, она не отличается от бензинки.

да блин тут такое дело. это начнешь делать и пойдет. то того нет то другого поиски (а у нас еще хрен что найдеш) беготня.... в письку такие пляски. проще чуть доплатить СТО и пусть это будет их головняком. главное что бы после доплаты машина не стала по цене равной новому :)

Доброго всем вечера... Вот теперь и я сижу и думаю, покупать контрактный дизель или капиталить его.... До недавнего времени был счастливым обладателем Кирюхи с дизелем, купил три месяца назад, катался и радовался... тяга как у паровоза, расход как у малолитражки, большой... короче супер... Пока в один прекрасный момент всё не закончилось миганием красной лампочки масла, а пока за три минуты пристроился к обочине из потока и мотор заглох напрочь.... Масло в двигателе есть, а вот колено немного посинело, три коромысла вырваны клапанами, рассыпались успокоители цепи, распредвалы зализаны алюминием, головку пока даже снимать не стали... понятно что клапана сказали привет поршням...... Гаражные спецы сказали что капиталить тыс 100 уйдёт... покупай мол контрактный...
А вот всё случилось всё по прикидкам что предыдущий хозяин отдал машину какому-то дяде Васе который ковыряясь в движке в итоге очень паршиво зятянул болты зубчатых колёс (звёздочек) на распредвалах... они ОТКРУТИЛИСЬ..... один что на клапанах впуска открутился до такой степени что срезало стопорный штифт и он просто провернулся, а второй просто открутился так что я его спокойно вертел от руки ... жесть.....
Вот и лей супер масла, меняй супер фильтры, ласкай и лелей, а доверишь машину мастеру самоучке и всё становится печально, расходы не сопоставимы...... Подержанная машина лотерея однако...

на форуме есть люди которые с кореи возят. обратись. плюс ньюпроксима как то двигло откапиталенное на продажу за 150 выставляли. ПОпал ты конечно, но фигня. выкрутишся

Я вот смутно представляю ремонт дизеля, может тогда подскажите что лучше делать, по Вашему мнению. капиталить или брать б/у....??? машину хочу оставить себе, уж очень классная... Вот хорошо тому у кого есть хороший спец и друг в одном лице......, а у некоторых и спросить кроме как тут не у кого...

да кого там капиталить уже. забей. и набей рожу тому кто впарил тебе этот пепелац

нужен хороший моторист

Ньюпроксима ему поможет. Тем более есть раздел. Андрей там спроси . Либо Толику (bruk) в личку стукани.
Ответить

Фотография шао шао 20 May 2013

вывод один-при встрече с продавцем имейте в кармане голову на 10 и 4 шприца(тест на обратку),торг будет по любому
Ответить

Фотография cigord cigord 20 May 2013

Подержанная машина это канешно лотерея !
И сумма 100 или 150тр на ремонт это хорошие деньги канешно.
Но если посмотреть с другой стороны то вон когда берут новую машину выезжают из салона и сразу теряют 100тр и не переживают
Опять же подержанный Кай в своем сегменте дешевле на 100штук а это как раз сумма на ремонт в случае чего.
У меня был выбор между бензинками 7 года(X-TRAIL Кашкай Витара Тюксон) за 600тр или дизельный Кай за 500тр - ну я и взял Кая в случае чего 100 штук на ремонт пущу и переживать не буду.
Пока машина работает нормально тьфу тьфу форсы не льют и вытаскиваются хорошо
Опять же экономия на топливе(10л по городу) набегает каждый день
Так что прежде чем переживать надо посчитать все затраты !
Ответить

Фотография dmitry9975 dmitry9975 20 May 2013

вывод один-при встрече с продавцем имейте в кармане голову на 10 и 4 шприца(тест на обратку),торг будет по любому


не каждый продавец согласится, что бы его машину курочили с ключами, л
ично я бы не согласился :unknw:
Ответить

Фотография шао шао 20 May 2013

не каждый продавец согласится, что бы его машину курочили с ключами, л
ично я бы не согласился :unknw:

так надо снять только декоративную крышку,и воткнуть шприцы если машину толкают за 500 а там льёт всё и вся,она может просто конфетка.но цена ее 400-100 на ремонт минимум
Согласис Дим если бы тебя позвали бы посмотреть машину ты как дизилист и зная бяки Кайрона сделал бы так,а потом бы объявлял приговор
Сообщение отредактировал шао: 20 May 2013 - 11:41 AM
Ответить

Фотография Prikum Prikum 20 May 2013

лично я бы не согласился :unknw:

Если хочешь продать, то согласишься или по крайней мере скидку дашь.
Ответить

Фотография TEXHOTA TEXHOTA 20 May 2013

Спасибо всем кто так или иначе откликнулся и написал слова поддержки и главное дал кой какие советы здесь и в личке..
Ответить

Фотография Sash01 Sash01 20 May 2013

ТЕХНОТА, Андрей, мой совет, как только что поменявшему движок, меняй его нафиг в сборе, цена будет зависеть от того, с навесным и топливной будешь брать или без них, ну и примерный пробег.Я брал не контрактник, без навесного и топливной аппаратуры, чел привез его прямо в сервис, 2000 км. уже проехал, на неделе поеду масло поменяю... В моем случае капиталка обошлась бы в 180 тыс....
Ответить

Фотография макс спб макс спб 20 May 2013

.Я брал не контрактник, без навесного и топливной аппаратуры, чел привез его прямо в сервис, 2000 км. уже проехал, на неделе поеду масло поменяю... В моем случае капиталка обошлась бы в 180 тыс....

Саш, сколько карбованцев кровных отдал за движок???
Ответить

Фотография Prikum Prikum 20 May 2013

Саш, сколько карбованцев кровных отдал за движок???

Он уже писал в своей теме :

Двигатель без навесного и топливной 75 т.р.

Ответить

Фотография макс спб макс спб 20 May 2013

Он уже писал в своей теме :

Упустил, спасибо Олег.
Ответить

Фотография au80 au80 20 May 2013

не каждый продавец согласится, что бы его машину курочили с ключами, л
ично я бы не согласился :unknw:

Ни к чему курочить, все проще, с продавцом можно договориться по поводу диагностики, клемму подключат (стоит 800 руб. у ОД), и все скажут, текут форсы или нет...., а можно чуть больше доплатить (чет порядка 3000 руб.), так всю машину проверят, на изнанку вывернут....
Лучше на диагностики при выборе портатить 30 тысяч рублей, но будет меньше шансов что будет попадалово в дальнейшем..... ИМХО
Сообщение отредактировал au80: 20 May 2013 - 10:07 PM
Ответить

Фотография TEXHOTA TEXHOTA 20 May 2013

За последние дни склоняюсь к вопросу приобретения контрактного движка... по частям получается почти тоже самое: перебранная голова, блок, колено, и вся мелочёвка ещё работа по переборке почти выходит стоимость контрактного .... Попадос надо разгребать, да и лето на дворе....
Ответить

Фотография макс спб макс спб 20 May 2013

Ни к чему курочить, все проще, с продавцом можно договориться по поводу диагностики, клемму подключат (стоит 800 руб. у ОД), и все скажут, текут форсы или нет...., а можно чуть больше доплатить (чет порядка 3000 руб.), так всю машину проверят, на изнанку вывернут....
Лучше на диагностики при выборе портатить 30 тысяч рублей, но будет меньше шансов что будет попадалово в дальнейшем..... ИМХО

Я 3000т.р эксперту платил, проверил её сканером, проверил ходовую и кузов толщиномером, зато я был спокоен, что собственно и подтвердилось при дальнейшей эксплуатации машины. Советую никому при покупке машины не марамоиться, а лучше вызвать спеца.
Ответить

Фотография TEXHOTA TEXHOTA 20 May 2013

Я тоже когда брал проверял... людей приглашал... сканером смотрели ошибки двигателя, коробки и т.д...... потом довольный катался, как никак три тыщи пробежал......, а вот кто бы из продавцов разрешил снять клапанную крышку и найти там плохо затянутые болты крепления звёздочек на распредвалах... ДУМАЮ НИКАКОЙ ПРОДАВЕЦ НЕ ПОЗВОЛИТ В САМ ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛЕЗТЬ... Хотя конечно СОГЛАСЕН что иметь инфу по поводу датчиков, АКПП и другой электроники очень полезно, повод реального торга.
Ответить

Фотография au80 au80 20 May 2013

Я 3000т.р эксперту платил, проверил её сканером, проверил ходовую и кузов толщиномером, зато я был спокоен, что собственно и подтвердилось при дальнейшей эксплуатации машины. Советую никому при покупке машины не марамоиться, а лучше вызвать спеца.

Ну я собственно как раз о вашем случае и написал....
Автору темы удачи.
Кстати, только, что вспомнил, Symotor постоянно устраивает распродажи новых з/частей, скидки на агрегаты дают большие, помониторьте....
Ответить

Фотография au80 au80 20 May 2013

Я тоже когда брал проверял... людей приглашал... сканером смотрели ошибки двигателя, коробки и т.д...... потом довольный катался, как никак три тыщи пробежал......, а вот кто бы из продавцов разрешил снять клапанную крышку и найти там плохо затянутые болты крепления звёздочек на распредвалах... ДУМАЮ НИКАКОЙ ПРОДАВЕЦ НЕ ПОЗВОЛИТ В САМ ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛЕЗТЬ... Хотя конечно СОГЛАСЕН что иметь инфу по поводу датчиков, АКПП и другой электроники очень полезно, повод реального торга.

Согласен, все предусмотреть не возможно...
А с каким пробегом автомобиль покупали?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте