Чем может закончиться экономия на обслужив...
кот учетный тм
19 May 2013
но тема ветки "Чем может закончиться экономия на обслуживании дизеля. "
так вот не увидел лично я в сообщении автора экономии в обслуживании в диагностике при покупке увидел а в обслуживании не увидел
Driver
20 May 2013
Вообщем не столь важно какие скважины,родство профессии основное.Я это давно увидел.Но если судить по аватарке,ты Олег либо на нефтянке,либо на газ буришь,а я до перестройки работал на разведке(уран,алмазы,),а сейчас так скажем инженерная геология,сваи бурю
Reech
20 May 2013
Если не секрет, когда и куда поедете? Просто сам планирую в начале июля в Орск.А летом в отпуск в Оренбужье.
северный
20 May 2013
да блин тут такое дело. это начнешь делать и пойдет. то того нет то другого поиски (а у нас еще хрен что найдеш) беготня.... в письку такие пляски. проще чуть доплатить СТО и пусть это будет их головняком. главное что бы после доплаты машина не стала по цене равной новомуСерёг у меня тоже Кай1 и он намного лучше собран чем второй. а самому разьве нельзя перебрать двигатель или запчастей просто нет. на галопере дизель перебрали в гараже за 3 дня неторопясь, сложного там ни чё нет. и чего так все боятся снимать голову от дизеля, она не отличается от бензинки.
на форуме есть люди которые с кореи возят. обратись. плюс ньюпроксима как то двигло откапиталенное на продажу за 150 выставляли. ПОпал ты конечно, но фигня. выкрутишсяДоброго всем вечера... Вот теперь и я сижу и думаю, покупать контрактный дизель или капиталить его.... До недавнего времени был счастливым обладателем Кирюхи с дизелем, купил три месяца назад, катался и радовался... тяга как у паровоза, расход как у малолитражки, большой... короче супер... Пока в один прекрасный момент всё не закончилось миганием красной лампочки масла, а пока за три минуты пристроился к обочине из потока и мотор заглох напрочь.... Масло в двигателе есть, а вот колено немного посинело, три коромысла вырваны клапанами, рассыпались успокоители цепи, распредвалы зализаны алюминием, головку пока даже снимать не стали... понятно что клапана сказали привет поршням...... Гаражные спецы сказали что капиталить тыс 100 уйдёт... покупай мол контрактный...
А вот всё случилось всё по прикидкам что предыдущий хозяин отдал машину какому-то дяде Васе который ковыряясь в движке в итоге очень паршиво зятянул болты зубчатых колёс (звёздочек) на распредвалах... они ОТКРУТИЛИСЬ..... один что на клапанах впуска открутился до такой степени что срезало стопорный штифт и он просто провернулся, а второй просто открутился так что я его спокойно вертел от руки ... жесть.....
Вот и лей супер масла, меняй супер фильтры, ласкай и лелей, а доверишь машину мастеру самоучке и всё становится печально, расходы не сопоставимы...... Подержанная машина лотерея однако...
да кого там капиталить уже. забей. и набей рожу тому кто впарил тебе этот пепелацЯ вот смутно представляю ремонт дизеля, может тогда подскажите что лучше делать, по Вашему мнению. капиталить или брать б/у....??? машину хочу оставить себе, уж очень классная... Вот хорошо тому у кого есть хороший спец и друг в одном лице......, а у некоторых и спросить кроме как тут не у кого...
Ньюпроксима ему поможет. Тем более есть раздел. Андрей там спроси . Либо Толику (bruk) в личку стукани.нужен хороший моторист
шао
20 May 2013
cigord
20 May 2013
И сумма 100 или 150тр на ремонт это хорошие деньги канешно.
Но если посмотреть с другой стороны то вон когда берут новую машину выезжают из салона и сразу теряют 100тр и не переживают
Опять же подержанный Кай в своем сегменте дешевле на 100штук а это как раз сумма на ремонт в случае чего.
У меня был выбор между бензинками 7 года(X-TRAIL Кашкай Витара Тюксон) за 600тр или дизельный Кай за 500тр - ну я и взял Кая в случае чего 100 штук на ремонт пущу и переживать не буду.
Пока машина работает нормально тьфу тьфу форсы не льют и вытаскиваются хорошо
Опять же экономия на топливе(10л по городу) набегает каждый день
Так что прежде чем переживать надо посчитать все затраты !
dmitry9975
20 May 2013
вывод один-при встрече с продавцем имейте в кармане голову на 10 и 4 шприца(тест на обратку),торг будет по любому
не каждый продавец согласится, что бы его машину курочили с ключами, л
ично я бы не согласился
шао
20 May 2013
так надо снять только декоративную крышку,и воткнуть шприцы если машину толкают за 500 а там льёт всё и вся,она может просто конфетка.но цена ее 400-100 на ремонт минимумне каждый продавец согласится, что бы его машину курочили с ключами, л
ично я бы не согласился
Согласис Дим если бы тебя позвали бы посмотреть машину ты как дизилист и зная бяки Кайрона сделал бы так,а потом бы объявлял приговор
Сообщение отредактировал шао: 20 May 2013 - 11:41 AM
Prikum
20 May 2013
Если хочешь продать, то согласишься или по крайней мере скидку дашь.лично я бы не согласился
TEXHOTA
20 May 2013
Sash01
20 May 2013
макс спб
20 May 2013
Саш, сколько карбованцев кровных отдал за движок???.Я брал не контрактник, без навесного и топливной аппаратуры, чел привез его прямо в сервис, 2000 км. уже проехал, на неделе поеду масло поменяю... В моем случае капиталка обошлась бы в 180 тыс....
Prikum
20 May 2013
Он уже писал в своей теме :Саш, сколько карбованцев кровных отдал за движок???
Двигатель без навесного и топливной 75 т.р.
au80
20 May 2013
Ни к чему курочить, все проще, с продавцом можно договориться по поводу диагностики, клемму подключат (стоит 800 руб. у ОД), и все скажут, текут форсы или нет...., а можно чуть больше доплатить (чет порядка 3000 руб.), так всю машину проверят, на изнанку вывернут....не каждый продавец согласится, что бы его машину курочили с ключами, л
ично я бы не согласился
Лучше на диагностики при выборе портатить 30 тысяч рублей, но будет меньше шансов что будет попадалово в дальнейшем..... ИМХО
Сообщение отредактировал au80: 20 May 2013 - 10:07 PM
TEXHOTA
20 May 2013
макс спб
20 May 2013
Я 3000т.р эксперту платил, проверил её сканером, проверил ходовую и кузов толщиномером, зато я был спокоен, что собственно и подтвердилось при дальнейшей эксплуатации машины. Советую никому при покупке машины не марамоиться, а лучше вызвать спеца.Ни к чему курочить, все проще, с продавцом можно договориться по поводу диагностики, клемму подключат (стоит 800 руб. у ОД), и все скажут, текут форсы или нет...., а можно чуть больше доплатить (чет порядка 3000 руб.), так всю машину проверят, на изнанку вывернут....
Лучше на диагностики при выборе портатить 30 тысяч рублей, но будет меньше шансов что будет попадалово в дальнейшем..... ИМХО
TEXHOTA
20 May 2013
au80
20 May 2013
Ну я собственно как раз о вашем случае и написал....Я 3000т.р эксперту платил, проверил её сканером, проверил ходовую и кузов толщиномером, зато я был спокоен, что собственно и подтвердилось при дальнейшей эксплуатации машины. Советую никому при покупке машины не марамоиться, а лучше вызвать спеца.
Автору темы удачи.
Кстати, только, что вспомнил, Symotor постоянно устраивает распродажи новых з/частей, скидки на агрегаты дают большие, помониторьте....
au80
20 May 2013
Согласен, все предусмотреть не возможно...Я тоже когда брал проверял... людей приглашал... сканером смотрели ошибки двигателя, коробки и т.д...... потом довольный катался, как никак три тыщи пробежал......, а вот кто бы из продавцов разрешил снять клапанную крышку и найти там плохо затянутые болты крепления звёздочек на распредвалах... ДУМАЮ НИКАКОЙ ПРОДАВЕЦ НЕ ПОЗВОЛИТ В САМ ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛЕЗТЬ... Хотя конечно СОГЛАСЕН что иметь инфу по поводу датчиков, АКПП и другой электроники очень полезно, повод реального торга.
А с каким пробегом автомобиль покупали?