УАЗ Патриот - можно ли?
#1
Отправлено 18 May 2013 - 06:43 PM
Бюджет - тыщщ 450, на бОльшее как-то "жаба главнее".
Есть тут Патриотоведы?
Что скажете?
Гугелы в Интернете противоречивы: люблю, но ненавижу, типа того...
Сосед по гаражам грит:
не думал, что Патрик (взал в салоне в 12г.) такой приятный авто.
А до того у него был СГВ в полном фарше, а еще до того Патруль Y60.
Особенность наших людей в том, что они никогда не скажут правды про СВОЮ машину.
Вот я и в раздумьях.
ШН мне хлопот не доставляла...
Дурацкие вопросы типа "нах... тебе вторая машина" или подобные не надо пожалуйста.
#3
Отправлено 18 May 2013 - 07:17 PM
Перед Кайроном 30.000 проехал на Ш-Н. Только положительные эмоции.
Среди моих знакомых есть владельцы новых патриотов. Экстаз прошел быстрее, чем за месяц. Ну и расход топлива будь здоров. Не знаю как сейчас, но лямбда-зодны конкретно пили кровь. На счет крупных неприятностей сам не слышал от них, но люди без восторга. Один через 3 месяца избавился от своего Патриота со значительным дисконтом. И вздохнул спокойно.
Сообщение отредактировал Янычар: 18 May 2013 - 07:18 PM
#4
Отправлено 18 May 2013 - 07:34 PM
Езжу на служебном патриоте дизель.Про простор салона сказать не могу так как пикап,но сравнивая с L200 на которой до патрика ездил места конечно больше.Рулится на скорости как все уазы,надо ловить.В грязи фору даст очень многим ,да и мост передний это всяко лучше для грязи чем приводы.Салон шниве проигрывает как по материалу,так и по качеству.Сидухи напоминают кайроновские,только менее удобные.Вообще салон выглядит убого .Расстояние от педали газа до тормоза такое,что большой лапоть постоянно при торможении подгазовывает.печка в дизеле никакая,зимой даже на ходу замерзали в нём.Короче авто для деревни в которой нет дорог,тут ему самое место.Себе никогда бы не взял,да и качество исполнения не айс,всё надо подкручивать,завинчивать и тд.Одним словом УАЗ .Задний мост с самоблоком,Больше сказать нечего,если кокретные вопросы появятся,то задавай.Хочу поменять свою достаточно взрослую Шевроле Ниву на УАЗ Патриот, наверное, 2-годовалого (новее - больно некошерная цена, старше - сомнительны пробеги до 50 ткм.).
Бюджет - тыщщ 450, на бОльшее как-то "жаба главнее".
Есть тут Патриотоведы?
Что скажете?
Гугелы в Интернете противоречивы: люблю, но ненавижу, типа того...
Сосед по гаражам грит:
не думал, что Патрик (взал в салоне в 12г.) такой приятный авто.
А до того у него был СГВ в полном фарше, а еще до того Патруль Y60.
Особенность наших людей в том, что они никогда не скажут правды про СВОЮ машину.
Вот я и в раздумьях.
ШН мне хлопот не доставляла...
Дурацкие вопросы типа "нах... тебе вторая машина" или подобные не надо пожалуйста.
#5
Отправлено 18 May 2013 - 08:29 PM
При покупке желательно попросить кого-нибудь, владеющего Патриотом, посмотреть понравившуюся машину, либо проверять в профильном сервисе, проверять всё!. У мну уаз козел, у соседа через гараж патриот. Времени в гараже на ремонты проводим примерно одинаково. Если готовы постоянно что-то подкручивать, менять, разбирать неразбираемое и т.д. - берите. В полях на мой взгляд уазу альтернативы нет. Не жалко машину и простой ремонт с помощью проволки, гвоздей и кувалды . Запчасти относительно дорогие. Курите уазбуку, там много про выбор и покупку. Удачи!Хочу поменять свою достаточно взрослую Шевроле Ниву на УАЗ Патриот, наверное, 2-годовалого .
Дурацкие вопросы типа "нах... тебе вторая машина" или подобные не надо пожалуйста.
#6
Отправлено 18 May 2013 - 08:32 PM
#7
Отправлено 18 May 2013 - 09:03 PM
я бы порекомендовал поискать GW SAFE F1 в приличном состоянии,
а таких на самом деле до сих пор не мало бегает, тот же УАЗ токама кЕтайский,
и по комфорту точно не уступит, да и по проходимости наверно тоже..
#8
Отправлено 18 May 2013 - 09:38 PM
Может кому-то везет с УАЗками, но мой двоюродный брат за два года владения так с ним натах..ся, потом еле продал, на радостях бухал неделю. Сейчас ездит на Шнивке и нахваливает ее.
#9
Отправлено 19 May 2013 - 12:35 AM
#10
Отправлено 19 May 2013 - 03:04 AM
Лучше купи новую Ш-Ниву. Действительно приятная машина. Ремонтопригодна в любой местности. ...
Про Нивы я знаю ВСЁ.
Была у меня Нива-21213 несколько лет,
Шевроле-Нива (и сейчас она есть у меня) 2004г. с отличном состоянии с пробегом 180 ткм и без особых проблем.
Зарегистрирован на ШевиНива.ру (огромный форум по ШН) давно, проблем у ШН тоже полно (меня они, похоже, миновали почему-то).
УАЗ-469 тоже у меня был в свое время (советское), требовал постоянного ковыряния в нем.
Так вот в чем фишка:
При одинаковых потенциальных проблемах УАЗ больше ШНивы,
которая для меня мелковата (185/100), он мощнее и серьезнее.
Что касается "если ничего не подтекает, значит кончилось", то хз , в пару Патриотов с 409дв.заглядывал под капот, - сухо.
Тоже, видимо, лотерея...
Но самое главное я отписал в предпоследнем абзаце своего первого поста, - правды от владедьцев хрен дождесся
А welcome версию за 500 уже отменили?) пусть барабан, но зато хоть новый) А для УАЗа это важно) знаешь куда сразу руки приложить. да и постоянно они его совершенствуют
Не-е, мне хотелось-бы с кондёром и рейлингами, литьем, т.е. полный УАЗовский фарш.
Сообщение отредактировал Uygur: 19 May 2013 - 03:08 AM
#11
Отправлено 19 May 2013 - 04:19 AM
т.е. Limited? Старый имеет смысл только если фанат Iveco)) Лотерея с УАЗами ещё круче чем с Кайронами ИМХО.Не-е, мне хотелось-бы с кондёром и рейлингами, литьем, т.е. полный УАЗовский фарш.
У меня у знакомого дед этот весной продал патрика где-то 11-го года и взял нового) вроде обоими был доволен.
#12
Отправлено 19 May 2013 - 05:40 AM
Патриот на коленке не отремонтируешь,электроники напичкано много .От УАЗ прежних лет отличается кардинально,да и лакокрасочное покрытие на высоте,кисточкой не подкрасить ,Если гонять в грязь,то из гаража точно не вылезешь.Хорошо,что у меня служебный и зап части по заявке присылают и ремонтировать есть кому.Ну не та это машина,чтоб покупать для себя.При покупке желательно попросить кого-нибудь, владеющего Патриотом, посмотреть понравившуюся машину, либо проверять в профильном сервисе, проверять всё!. У мну уаз козел, у соседа через гараж патриот. Времени в гараже на ремонты проводим примерно одинаково. Если готовы постоянно что-то подкручивать, менять, разбирать неразбираемое и т.д. - берите. В полях на мой взгляд уазу альтернативы нет. Не жалко машину и простой ремонт с помощью проволки, гвоздей и кувалды . Запчасти относительно дорогие. Курите уазбуку, там много про выбор и покупку. Удачи!
#13
Отправлено 19 May 2013 - 06:32 AM
Фломастеры на вкус разныеНу не та это машина,чтоб покупать для себя.
#14
Отправлено 19 May 2013 - 11:17 AM
Сообщение отредактировал Курон: 19 May 2013 - 11:18 AM
#15
Отправлено 02 July 2013 - 02:53 PM
Черный.
Косяков нет, ничего не стукает, не скрипит и не дребезжит.
Достаточно комфортен и по-своему уютен.
Места много, шумоизоляция на высоте.
Бегает шустро, аппетит в меру.
Все работает без вопросов.
Понравилось.
Кто ругает его и "типа плюётся", тот сам дурак.
#16
Отправлено 02 July 2013 - 03:29 PM
#17
Отправлено 02 July 2013 - 04:27 PM
Был бы он с автоматом я бы взял А так хорошая машина особенно для сильного бездорожья где есть шанс че нить навернуть
А я вот - наоборот, не хочу автомат, хочу сам ездить.
#18
Отправлено 02 July 2013 - 04:44 PM
Был бы он с автоматом я бы взял А так хорошая машина особенно для сильногох бездорожья где есть шанс че нить
навернуть
А че на механике не умеешь?
#19
Отправлено 02 July 2013 - 05:03 PM
#20
Отправлено 02 July 2013 - 05:08 PM
Удачи в эксплуатации!!!Купил Патриот, 2011, бензин, полный фарш.
........
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых