#1
Отправлено 22 April 2011 - 10:34 PM
Кайрон автомат 6 ступеней бензин.
При движении, когда на спидометре 80 км., происходит резкое повышение оборотов на 1-2 секунды примерно с 2500-2600 до 3000-4000т. (в зависимости от нажатия на педаль газа) после чего включается передача и все приходит в норму.
До этого момента и после, все в порядке.
В чем может быть шляпа, может кто сталкивался?
отчет по замене АКПП
#2
Отправлено 04 May 2011 - 07:58 AM
#3
Отправлено 04 May 2011 - 08:16 AM
#4
Отправлено 04 May 2011 - 09:09 AM
помогла перепрошивка мозгов
#5
Отправлено 19 July 2011 - 11:46 AM
#6
Отправлено 19 July 2011 - 12:05 PM
а зачем на стоянке газовать?а при движении такое бывает,как и любому дрыгу с любой коробкой-надо воткнуть передачу при определенных оборотах,так и на автомате,бывает(дорожная обстановка-сами знает,только затормозил и тут же газу надо давать)и не попадаешь в эти обороты,а коробка должна сообразить,что вы от неё хотите,вот и происходит затык,попробуйте проехать маршрут плавно и спокойно,если и здесь коробка будет дергаться,тогда на прием к врачуВопрос для тех у кого бензин автомат. В режиме паркинг при нажатии акселератора обороты двигателя растут до 3000 не более, причем работает двигатель на 3000 как-то неровно. Это так должно быть? Просьба у кого автомат 4-ступка попробовать. Проблем при движении не наблюдаю, разве что при резком нажатии на педаль газа при обгоне иногда тупит.
#7
Отправлено 12 December 2011 - 09:21 PM
Тоже все решилось перепрошивкой мозгов.
#8
Отправлено 12 December 2011 - 11:08 PM
Не синхронное замыкание фрикционов.Был тот-же дефект (при пробеге 6 тыс) 6 ступка АКПП, как будто прогазовка при переключении, причем иногда сопровождалось рывками довольно ощутимыми.
Тоже все решилось перепрошивкой мозгов.
#9
Отправлено 13 December 2011 - 09:31 AM
вопрос - тоже вылечивается перепрошивкой ?
#10
Отправлено 13 December 2011 - 11:10 AM
там же сказали, ускорить адаптацию можно
1. с места набираем скорость что бы все передачи переключились вперед
2. набираем скорость и отпускаем газ, надо что бы все передачи с 6 переключились назад....
#11
Отправлено 13 December 2011 - 12:43 PM
В Ваших случаях (моментах), АКПП просто уходит на пониженные передачи, но если есть ощутимые толчки и рывки, возможно какой-то косяк имеется.У меня подобное повышение оборотов происходит на скорости примерно 20-25км/ч, обычно такое происходит после торможения перед леж.полицейскис или после прохождения поворота, т.е. прошел, поддаешь газу, происходит 2-х секундный затуп, потом резко обороты повышаются, ну конечно ощутимый толчок, причем такое бывает довольно редко, ну может 1 раз в день, но никак не при 80км/ч
вопрос - тоже вылечивается перепрошивкой ?
#12
Отправлено 17 December 2011 - 02:02 PM
#13
Отправлено 18 December 2011 - 12:01 PM
#14
Отправлено 27 December 2011 - 11:24 PM
А вы у какого ОД были?вчера прошел то и пришла новая прошивка,так что все к ОД.мне помогло
#15
Отправлено 28 December 2011 - 06:40 AM
Сообщение отредактировал Sagittarius: 28 December 2011 - 06:51 AM
#16
Отправлено 26 February 2012 - 10:01 AM
Фаворит Моторс Реутов.Сейчас опять началась та же петрушка,теперь не знаю что и делать???А вы у какого ОД были?
#17
Отправлено 14 March 2012 - 03:42 PM
Утром сегодня позвонил в НП. Говорят, порядок. Kick-down, типа. Но зачем мне кнопка режима "Спорт" тогда?
Вот вопрос у меня. Это в порядке вещей? Или лапша на ушах?
Как-то изначально такого чумового разгона не было. Мож мне коробку и не поменяли вовсе??
#18
Отправлено 14 March 2012 - 03:51 PM
#19
Отправлено 14 March 2012 - 03:56 PM
Ну, наверное, только зачем?это не спорт! это Летний режим, только по английски!
#20
Отправлено 14 March 2012 - 05:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых