#1
Отправлено 07 June 2013 - 06:56 AM
Сегодня с утра подбросил Кирюха "радость" - отказался заводиться...
Предыстория: накануне вечером штатная эксплуатация, приехал домой, заглушил машину, все нормально. Вчера весь день, потом сегодня всю ночь, все утро и...даже сейчас льет дождь(может этот фактор).
Сегодня с утра выхожу и, как говорится, "ничто не предвещало". Сел, вставил ключ, повернул, стартер крутанул секунду и дальше как будто "сорвался"...Ощущение, что крутится что-то вхолостую. Напряжение в норме, клемму скидывал, ошибок не горит, диагностический ELM тоже ничего не сигнализирует, однако, вот так...
Несколько раз "потыркал" - сначал вроде схватывается, а потом как будто срывается на холостое вращение...:(
В итоге, после нескольких попыток перестал даже схватываться, сразу хреначит в холостую...
Понять не могу, какие предпосылки для этого косяка, если накануне было все ок...Ну не дождь же проливной причина, тем паче, что по лужам я НЕ ездил, чтобы там что-нибудь залить...:(
Вот такой звук у стартера сейчас (файлик небольшой - 700Кб): http://files.mail.ru...25ADD2DBBE33019
Какие мнения? Позапрошлой зимой, сразу после покупки была уже похожая "радость", но звук там был другой: http://kyron-clan.ru...post__p__128262
Мелодичный сцуко стартер у Кайрона оказался...каждый год разными трелями балует...
#2
Отправлено 07 June 2013 - 08:27 AM
#3
Отправлено 07 June 2013 - 11:54 AM
иди покупай новый,можно предложить снять с другой машинки,но как я понимаю её нетМелодичный сцуко стартер у Кайрона оказался...каждый год разными трелями балует...
#4
Отправлено 07 June 2013 - 11:58 AM
#5
Отправлено 07 June 2013 - 12:20 PM
(место встречи х-ф)ты прям как Ручников и однажды уговорилесть б/у родной сартер в мск. совсем родной. отдам за ммм... 3 пыщи. но рекомендую не жлобиться а внимательно прочитать тему "правильный стартер"
#6
Отправлено 07 June 2013 - 01:49 PM
Просто запись к ОД - это всегда долгий гемор)))
Я думал для начала завести его на коленке, а то мне на работе уже насоветовали молотком по нему подолбить душевно))))))))
Знать бы куда еще точно...
#7
Отправлено 07 June 2013 - 01:53 PM
Однозначно - бендикс на замену.Доброго здоровья, уважаемые комрады!
Сегодня с утра подбросил Кирюха "радость" - отказался заводиться...
Предыстория: накануне вечером штатная эксплуатация, приехал домой, заглушил машину, все нормально. Вчера весь день, потом сегодня всю ночь, все утро и...даже сейчас льет дождь(может этот фактор).
Сегодня с утра выхожу и, как говорится, "ничто не предвещало". Сел, вставил ключ, повернул, стартер крутанул секунду и дальше как будто "сорвался"...Ощущение, что крутится что-то вхолостую. Напряжение в норме, клемму скидывал, ошибок не горит, диагностический ELM тоже ничего не сигнализирует, однако, вот так...
Несколько раз "потыркал" - сначал вроде схватывается, а потом как будто срывается на холостое вращение...:(
В итоге, после нескольких попыток перестал даже схватываться, сразу хреначит в холостую...
Понять не могу, какие предпосылки для этого косяка, если накануне было все ок...Ну не дождь же проливной причина, тем паче, что по лужам я НЕ ездил, чтобы там что-нибудь залить...:(
Вот такой звук у стартера сейчас (файлик небольшой - 700Кб): http://files.mail.ru...25ADD2DBBE33019
Какие мнения? Позапрошлой зимой, сразу после покупки была уже похожая "радость", но звук там был другой: http://kyron-clan.ru...post__p__128262
Мелодичный сцуко стартер у Кайрона оказался...каждый год разными трелями балует...
#8
Отправлено 07 June 2013 - 02:10 PM
Странно, что так внезапно и бессимптомно сдулся...(((Однозначно - бендикс на замену.
Думаю, стоит попробовать настоять на полной замене стартера по гарантии, т.к косяк с ним уже не первый раз..
#9
Отправлено 10 June 2013 - 03:24 PM
У ОД предварительный диагноз аналогичный: стартеру пиндец, под замену, благо на складе есть...)))
Машину оставил, через полчаса звонят: "сделали-приезжайте"...
Приехал - оказалось, что стартер жив и здоров, просто когда позапрошлой зимой были приключения, описанные в теме: "чайник кипятка и стартер"http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1 - у криворукого ОД его за 1,5 рубля сняли/промазали/поставили и какие-то винты толи херово закрутили, толи просто без гроверов. Итог: разболталось крепление и что-то до чего-то не доставало (не было времени вникать и разбираться).
В общем, за 200 символических рублей "за работу" вернули мне моего коня живого и здорового
Вывод классический: регулярные самостоятельные ревизии спасут от незапланированных простоев
P.S. В нашей уральской столице несколько ОД SsangYong...при это реально нормальный и адекватный - только один. Остальные лечат или калечат...в лучшем случае, криво собирают:( Куда только смотрит
#10
Отправлено 11 June 2013 - 01:44 PM
Сегодня заметил, что периодически НЕ падают обороты до нормы на холостом ходу. Едешь, переключаешься на нейтраль, идешь накатом - обороты 2000, останавливаешься - тоже 2000, стоишь - 2000)))) Если подгазовать до 3000 - с секунды 3 стоят на уровне 3000, потом неохотно опускаются:(
Могли где-то накосячить, когда стартер снимали??((((((
Кстати, пару раз и глох на нейтрали: просто едешь накатом и...чик! гирлянда зажигания на приборке и так же пока накатиком едешь, выжимаешь сцепление и заводишь по новой)))
В общем, чудеса..)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых