←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

Новый Кайрон vs Кайрон подержанный 1....

Фотография Abi Abi 10 Jun 2013

Всем привет!
Я тут новенький, принимайте в клан :)...

У меня дилема = что купить, хочу кайрон 2.3, бенз, механика, серебро.
У ОД заказать такой кайрон, нужен задаток(не проблема), придет на конец июня-начало июля.
Пошел на авторынок, там стоит кайрон 2.3, бенз, АКПП, белый, куплен в ноябре 2011, значит полтора года ему, прошел 26000 км. 2 недели назад был на ТО у ОД(стоит печать, есть счет). Состояние на почти 5 (4.8 потому что есть совсем небольшие коцки в салоне), зато компектация почти топовая, только нет кожанного салона, нет контроля наклона, магнитола однодиновая. Зато хозяин напихал допами: защита двигла+АКПП, мухобойка, пороги, задний козырек со стопом, затонировал, противоугонка с автозаводом, может что еще забыл.

Если брать с салона = мне хватает только на комплектацию чуть выше базы, а тут почти топовая за те же деньги, но с пробегом.
Хозяин говорит, что машина с салона будет жрать 25 до 5000км, потом 20 до 10000км, может что нибудь вылезти при обкатке, оно тебе надо, вот моя машина уже вошла в 15л по городу и 10 по трассе, проблем(с его слов) нет, мы на тест-драйв ездили, вроде все ОК. Но на подъемник не загонял, нужно глянуть днище. В книжке все ТО стоят без пропусков, гарантия еще полтора года есть.

Что подскажите, гуру? Брать с салона? Или плюсы-минусы если взять с рынка(если вообще одобряете), что смотреть в первую очередь, на что обратить внимание.
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 10 Jun 2013

Так бери, че думать то. 1,5 года это не срок для авто, только все косяки устранены. По цене еще торгуйся, комплектация, как я понял, никакая не топовая, а средняя, только с АКПП, допы дешевые, кстати задний козырек со стопом штатно у всех Кайронов. Ориентируйся вобщем на среднерыночную цену, а не на сказки хозяина.
И запомни, любая машина становится б/у, как появляется запись о владельце в ПТС и ты выезжаешь из салона.
Ответить

Фотография Bionder Bionder 10 Jun 2013

Бери с рук, только не экономь на и подъемнике и померяй толщину ЛКП, с учета вместе снимайте.
Ответить

Фотография Abi Abi 10 Jun 2013

Так бери, че думать то. 1,5 года это не срок для авто, только все косяки устранены. По цене еще торгуйся, комплектация, как я понял, никакая не топовая, а средняя, только с АКПП, допы дешевые, кстати задний козырек со стопом штатно у всех Кайронов.


Спасибо за совет, учту.
Но по поводу комплектации = не согласен, она почти топовая, просто я все не стал перечислять, думаю о них все знают, торговаться надо = это я держу в уме.
И по допам = пороги стоят более 1000$ на ибее, я вчера смотрел, остальное конечно дешевка, кроме сигналки двухсторонней-автозавод.
Все это он ставил у ОД чтоб гарантию не терять, что недешево, согласись?
Ответить

Фотография Abi Abi 10 Jun 2013

Хозяин говорит, что машина с салона будет жрать 25 до 5000км, потом 20 до 10000км, может что нибудь вылезти при обкатке, оно тебе надо, вот моя машина уже вошла в 15л по городу и 10 по трассе, проблем(с его слов) нет.


А по поводу этих слов хозяина кайрона что скажите? правду говорит? такой расход и будет в начале?
Сообщение отредактировал Abi: 10 June 2013 - 11:54 AM
Ответить

Фотография Bionder Bionder 10 Jun 2013

Сигналку без потери гарантии можно ставить где угодно, лишь бы лицензия была.
Сигналка тыс 6 и работа около 3. Доп на машине /2.
5 руб на сигналку накидываем.
Сообщение отредактировал Bionder: 10 June 2013 - 11:55 AM
Ответить

Фотография cigord cigord 10 Jun 2013

если разница такой с новой 20% то стоит брать
10% за выезд из салона + 10% за года !
тут ведь много опасностей при покупке подержанного с рук
и все их не вычислишь при проверках
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 10 Jun 2013

Спасибо за совет, учту.
Но по поводу комплектации = не согласен, она почти топовая, просто я все не стал перечислять, думаю о них все знают, торговаться надо = это я держу в уме.
И по допам = пороги стоят более 1000$ на ибее, я вчера смотрел, остальное конечно дешевка, кроме сигналки двухсторонней-автозавод.
Все это он ставил у ОД чтоб гарантию не терять, что недешево, согласись?


Топовая комплектация - это люк+кожа. Кстати здесь ESP есть?
На счет допов переубеждать не буду. На мой взгляд более дорогое и ценное - это тюнинговая подвеска и 2дин магнитола с навигацией и задней камерой, а также борт. компьютер с парктрониками.
На пороги ценник какой-то конский. Да и необходимость их сомнительна. Я бы лично только силовые ставил.
В любом случае допы есть и это хорошо. Но в твоих интересах не обращать на них внимание, когда торгуешься. Есть общее правило - допы цены машине не добавляют, а являются только дополнительным стимулирующим к покупке фактором.
Ответить

Фотография Bionder Bionder 10 Jun 2013

Если машина на гарантии и не дизель то риск значительно уменьшается.
Ответить

Фотография V25V V25V 10 Jun 2013

Лично мое мнение брать новый если конечно продавец б.у не ваш хороший знакомый, Вы никогда не узнаете что было с этим авто до вас и уж тем более реальный пробег. А то что пороги 30 тысяч, так это у ОД, а на любом рынке им цена 15 ка.
Ответить

Фотография Abi Abi 10 Jun 2013

если разница такой с новой 20% то стоит брать
10% за выезд из салона + 10% за года !
тут ведь много опасностей при покупке подержанного с рук
и все их не вычислишь при проверках


Разница между такой же комплектацией из салона и его машиной составляет 10%,
это мало? Нужно еще торговаться? Это не сильно нагло, требовать скидки 20% от прайса нового?
А цена допов, которые он поставил считать?
Ответить

Фотография Bionder Bionder 10 Jun 2013

20% минимум. Кайрон не ликвидная тачка.
Ответить

Фотография V25V V25V 10 Jun 2013

Да кстати если вам только не критична разница между механикой и автоматом.
Ответить

Фотография cigord cigord 10 Jun 2013

20% минимум. Кайрон не ликвидная тачка.

и сырая по качеству !
и бенза она будет в городе жрать под 17
Ответить

Фотография Abi Abi 10 Jun 2013

Лично мое мнение брать новый если конечно продавец б.у не ваш хороший знакомый, Вы никогда не узнаете что было с этим авто до вас и уж тем более реальный пробег. А то что пороги 30 тысяч, так это у ОД, а на любом рынке им цена 15 ка.

Продавца видел впервые на рынке, взял вин-код, хочу сходить к ОД, может он что скажет по машине, хотя не обязан, но попробую.
А пробег = я видел ее книжку, там все ТО идут логично с пробегом и только у ОД.

Топовая комплектация - это люк+кожа. Кстати здесь ESP есть?
На счет допов переубеждать не буду. На мой взгляд более дорогое и ценное - это тюнинговая подвеска и 2дин магнитола с навигацией и задней камерой, а также борт. компьютер с парктрониками.
На пороги ценник какой-то конский. Да и необходимость их сомнительна. Я бы лично только силовые ставил.
В любом случае допы есть и это хорошо. Но в твоих интересах не обращать на них внимание, когда торгуешься. Есть общее правило - допы цены машине не добавляют, а являются только дополнительным стимулирующим к покупке фактором.


Я же написал почти топовая, он видимо брал чуть ниже топовой, и сам добавлял, БК+задний парктроник, ESP, обогрев второго ряда. А люка у нас даже в топе нет, вот такие авто собирает Кустанайский завод в Казахстане.

А чем силовые отличаются от обычных? Те которые стоят на авто, хозяин говорит что 250 кг. нагрузку держат. Или силовые, это которые в виде труб хромовых?
Сообщение отредактировал Abi: 10 June 2013 - 12:20 PM
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 10 Jun 2013

А чем силовые отличаются от обычных? Те которые стоят на авто, хозяин говорит что 250 кг. нагрузку держат. Или силовые, это которые в виде труб хромовых?

Силовые это те, за которые хайджечить можно, кот. всю массу машины держат. Они крепятся к раме и только при лифте кузова. Изготавливаются в большинстве случаев на заказ.
Декоративные пороги - это дополнительный источник шума, грязи и снижения клиренса. К тому же имеют склонность к поломке. Подходят только если не планируешь съезжать с асфальта.
На счет покупки с рук. Не стесняйся торговаться. Твоя задача купить дешевле. Сделай свое предложение со скидкой 20% от цены, если хозяину нужно продать а не продавать, твое предложение примет. Он же не с луны свалился, есть статистика рыночных цен.
По ликвидности наших авто скажу более дипломатично чем коллеги: любое авто стоимостью от 0,5 млн. руб. (16 тыс. долл.) не очень ликвидно (за искл. единиц).
Ответить

Фотография Bionder Bionder 10 Jun 2013

На ликвидность очень влияет надежность авто, заложенный ресурс, стоимость з/ч.
Знакомый рено продает за 2 года накатал больше 120 тыс, сейчас на одометре 30 тыс.
Сервисная книжка в этом случае поможет установить истинный пробег.
Ответить

Фотография Vi-RUS Vi-RUS 10 Jun 2013

Сервисная книжка в этом случае поможет установить истинный пробег.

Кремлевский мечтатель...
У меня есть один знакомый, он пару ТО проходит, потом забивает. Ездит много, если что-то серьезное, скидывает пробег до нужного и едет к официалам права качать.
Так же знаю есть такие, кто за пол-цены в сервисных книжках печати ставит.
Ответить

Фотография Bionder Bionder 10 Jun 2013

Как страшно жить, никому нельзя верить. Т.е. даже если ОД набрать пробить книжку сервисную, все равно можно попасть.
Ответить

Фотография BORG BORG 10 Jun 2013

Купил кайрон в салоне 2.3 комплектация комфорт, МКПП. Прохожу обкатку ест 12 литров в смешанном цикле. Бака (75 литров) хватило на 644 км. Бери механику и непожалеешь. А насчет 10% скидки, однозначно МАЛОВАТО. Выход один назначай свою цену (РЕАЛЬНУЮ) - нет, тогда бери НОВУЮ и у тебя НОВАЯ машина)))
P.S. А с этой тачкой, что то не то, либо с хозяином - 25 литров - это ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР в ПЕРИОД ОБКАТКИ...)))
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте