←  Выбор, сравнение, покупка

Форум Кайрон клана

»

Новый Кайрон vs Кайрон подержанный 1....

Фотография WhiteFish WhiteFish 20 Jun 2013

Бензинку так вообще легко. Че с ней будет то, а вот с дизелем яб поостерегся... бери и не парься, только диагностику тряси ну и штампики в сервисной.
Ответить

Фотография lion lion 03 Jul 2013

Не уговариваю и не отговариваю, лично мое мнение...
Итак, НА, хороший автомобиль, НО, первое , машина еще не набрала статистики, так как свежая, выпускается не давно, современный мотор, не значит надежный...., пример , легко...
немец к примеру TSI, современный, куда еще современнее, немец, а гидронатяжители на них летят, попадос на двигатель, масло жрут, попадос на поршневую...
Второе, расход топлива, показатель сомнительный, т.к. Условия эксплуатации разные, климат разный, на тапку все тоже по разному жмут, заявленные расходы это показатели при идеальных условий....
С учетом веса, аэродинамики, расход (имхо) не меньше 12 литров будет, после обкатки , на хорошей дороге, с одним водителем в салоне...
У меня фокус простите 12 уплетал, пузотер, весом 1,470 кг, а тут кроссовер, да еще полный привод...
Ховер, тоже не плох, цена/качество, но рынок запчастей пока слабоват, лкп хуже, чем у корейцев
Дастер(пыльник), я его слепила из того, было)))) короче из логана, поставив систему ПП от икса, кроссовер на скорую руку, тоже пока статистики нет, знаю, что ТО 30 , Москве стоит 16 тыс руб, по надежности , собственно все болячки логанов и иксов его..
Кайрон, двухтонная дура, с подключаемым ПП, жрет как лошадь ( бензин) стоимость ТО по сравнению с кроссоверами дороговато, а вот с одноклассниками вполне себе достойно, пример ниссан патфайндер, 2011 г.в. ТО-30 на автомате, стоит 27000 руб.
Рама, дополнительная защита, пусть боится тот кто мне в зад въедет, а не я, что мне въедут)))
Машина на все случаи жизни, но также не лишена детских болячек...)))

А какие у логана болячки? за 3 года ни одной не нашел - неубиваемая машина, пересл на него с шнивы, по привычке перся туда же куда и на шниве, садился часто но вылезал всегда сам, капал, толкал, ветки посовывал, но никогда не выдергивали

сбрехал, 1 раз дергали, кода с трассы в январе под смоленском ушел и повис брюхом на ледяном перемете не касаясь передними колесами грунта, но выдернули, ни одной царапины ни мне ни машине, хотя улетел км на 70в час и поехал дальше в смоленск, а потом назад на орел
Ответить

Фотография lion lion 03 Jul 2013

я к тому что дастер, для своего потребителя очень не плохая машинка и безпроблемная, я б взял, но но но, за 750 р брать логан на полном приводе жаба задушила, неоправдано дорог, а все что дешевле полный отстой, бум ждать пока на вторичке подешевеют, взял бы 2 в семью, а кайрон у меня с апреля очень нравится простор, приемистость, да впринципе все нравится, к тем косякам которые вылезли морально был готов, так как взял б\у дешево даже для того пробега 144 тык, ну уж очень затосковал по полному приводу, и тут он, можно сказать порыв души

кстати логана продал с пробегом 155 тык за неделю, кода по каю о цене договрился, и щас его каждый день вижу в такси летает
Ответить

Фотография lion lion 03 Jul 2013

я б взял годовалую с нормальной скидкой и не жужжал, как я в принципе всегда и делаю!

я б тоже, палить 100 рублей как минимум, на покупку ковриков, резины, магнитолы, сигналки и прочее, лучше взять свежачек тык 15 пробег с всем фаршем и дешевле %на 20 -30, ну это мое субьективное мнение
Ответить

Фотография Adeptlog Adeptlog 03 Jul 2013

Как сказал Форд Фокус - хороший автомобиль - новый автомобиль! Увы, но это правда.
Ответить

Фотография au80 au80 03 Jul 2013

А какие у логана болячки? за 3 года ни одной не нашел - неубиваемая машина, пересл на него с шнивы, по привычке перся туда же куда и на шниве, садился часто но вылезал всегда сам, капал, толкал, ветки посовывал, но никогда не выдергивали

сбрехал, 1 раз дергали, кода с трассы в январе под смоленском ушел и повис брюхом на ледяном перемете не касаясь передними колесами грунта, но выдернули, ни одной царапины ни мне ни машине, хотя улетел км на 70в час и поехал дальше в смоленск, а потом назад на орел

Я по логану сильно не увлекался, хотел взять Отцу прям с завода, брат Жены там работает, отговорил, хотя опять же, кому как повезет, лямбда зонд крякали у людей часто, у кого то сцепа барахлила, долго не ходила, у кого то с подвеской были проблемы, а кто то катает п 150 тысяч и не парится, или у меня вон Батя ,с 2004года на Волгаре рассекает 31105, чего грит их хают, 235, или 285 тысяч машина прошла, в двигатель не лазили, ходовая только расходники, даже шаровые ( с 2004 года на Волгах шаровые стоят), заводские до сих пор...))))

По сравнению с любым паркетником , у логана болячек бесспорно меньше, т.к. машина технически проще.

На вторичке логаны тоже быстрее продаются, потому как машина бюджетная, самый продаваемый класс автомобилей Б и С..., у меня фокус в два дня улетел, лачетти три дня , хендэ акцент тоже три дня...

Относительно годовалых автомобилей, если машина ухоженная, то можно конечно брать и б/у, но по своему опыту могу сказать, что когда приезжаешь смотреть не битую не крашенную, ну или хотя бы нормально отремонтированную машину раз эдак пятидесятый, то продавца хочется порвать прям на месте...))))
Такие дрова продают, машину умудряются за год "на колени" поставить, потом на скорую руку и на халяву подшаманить, и еще цену ломят))).

Как сказал Форд Фокус - хороший автомобиль - новый автомобиль! Увы, но это правда.

Соглашусь.)))
Сообщение отредактировал au80: 03 July 2013 - 05:47 PM
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте