Перейти к содержимому


Фотография

Хабы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Kolyan47

Kolyan47

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛО, пос. Ульяновка, Тосненский р-н

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 13 June 2013 - 04:56 PM

Почему именно хабы? Как я понимаю хабы позволяют колёсам мёртво сидеть на шрусах, вращаясь только вместе с ними. Когда хабы выходят из зацепления, колёса вращаются свободно на шрусах, шрусы при этом не вращаются. Так ведь? А не проще было бы без хабов? Когда ступицы бы всегда сидели мёртво на шрусах, при это сделать блокирующийся межколёсный дифференциал в редукторе? Я понимаю, что вращательный момент передается с переднего карданного вала на редуктор, редуктор уже вращает шрусы соответственно. Дифференциал и блокировка всё бы решили? Зачем эти хабы? Может я что-то не понимаю? Буду рад если объясните
  • 0

#2 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 June 2013 - 05:36 PM

Выключенные хабы в первую очередь экономят топливо,а так же моторесурс узлов переднего переднего моста и кардана
  • 0

#3 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 June 2013 - 05:38 PM

Почему именно хабы? Как я понимаю хабы позволяют колёсам мёртво сидеть на шрусах, вращаясь только вместе с ними. Когда хабы выходят из зацепления, колёса вращаются свободно на шрусах, шрусы при этом не вращаются. Так ведь? А не проще было бы без хабов? Когда ступицы бы всегда сидели мёртво на шрусах, при это сделать блокирующийся межколёсный дифференциал в редукторе? Я понимаю, что вращательный момент передается с переднего карданного вала на редуктор, редуктор уже вращает шрусы соответственно. Дифференциал и блокировка всё бы решили? Зачем эти хабы? Может я что-то не понимаю? Буду рад если объясните

Отключение колес в хабах полностью выключает передний дифференциал тем самым уменьшая потери на трение и перемешивание масла в нем. Авто попросту экономичнее аля чистый задний привод
  • 0

#4 Kolyan47

Kolyan47

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛО, пос. Ульяновка, Тосненский р-н

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 13 June 2013 - 06:02 PM

Блин, точно! Спасибо! :dolf_ru_535:
  • 0

#5 Kolyan47

Kolyan47

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛО, пос. Ульяновка, Тосненский р-н

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 15 June 2013 - 11:19 AM

У нас же когда воздух закачан - хабы не в зацеплении, когда воздух откачивается - хабы входят в зацепление. Как вы считаете, было бы лучше если было бы наоборот? Т.е. хабы входили бы в зацеплении при закачивании воздуха, а отсоединялись бы наоборот при откачке. Думаю не было бы таких проблем со временем, когда воздух начинает подпускать и колёса самопроизвольно хотят подключиться (было бы наоборот НЕдоподключить полный). Т.е. при таком варианте ничего бы не травмировалось и не тёрлось во время движения

Сообщение отредактировал Kolyan47: 15 June 2013 - 11:21 AM

  • 0

#6 Paul

Paul

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 15 June 2013 - 11:45 AM

Не совсем так... Хабы управляются не закачкой воздуха, а откачкой (вакуумом). То есть когда в системе есть разряжение - хабы выключены (задний привод), когда разряжения нет - хабы включены (полный привод). Такая схема работы позволит использовать полный привод даже при нарушении герметичности системы, т.е. хабы будут всегда включены, а включение/выключение полного привода будет осуществляться в раздатке.

Сообщение отредактировал Paul: 15 June 2013 - 11:46 AM

  • 0

#7 Kolyan47

Kolyan47

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛО, пос. Ульяновка, Тосненский р-н

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 15 June 2013 - 11:37 PM

Так я про это и говорю) Вакуум же создаётся посредством откачки воздуха :dolf_ru_535:
  • 0

#8 хирурх

хирурх

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:медицина, охота, рыбалка, колупание в танке

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 June 2013 - 11:08 AM

при схеме с включением при разряжении вероятность на грязелине остаться на задке гораздо выше (проходил на муссо), особо это начинает дергать при больших пробегах и и длительном ползанье в грязи. самое гадство температуры близкие к 0, когда вода попадает и начинает подмерзать еще больше нарушая гермитичность.
  • 0

#9 Kolyan47

Kolyan47

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛО, пос. Ульяновка, Тосненский р-н

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 21 June 2013 - 05:23 PM

Как лечить? К дилеру обращаться на замену?
  • 0

#10 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 June 2013 - 06:00 PM

Ребята подскажите пожалуйста каталожный номер правого хаба, у знакомого навернулся(не создается вакуум), а найти номер не можем. Заранее благодарен.

  • 0

#11 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 June 2013 - 07:40 PM

Ребята подскажите пожалуйста каталожный номер правого хаба, у знакомого навернулся(не создается вакуум), а найти номер не можем. Заранее благодарен.

4151009000
  • 0

#12 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 October 2013 - 09:53 PM

Подскажите куды фильтр для хабов ставить? схемку бы или фотку..
  • 0

#13 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 03 October 2013 - 07:18 AM

Подскажите куды фильтр для хабов ставить? схемку бы или фотку..

Перед электромагнитным клапаном что под аккумулятором. Еще советуют в разрез шланга, который идет к коллектору. У меня пока стоит только перед клапаном, перед коллектором тоже собираюсь поставить, но немного смущает потеря вакуума, ведь.
  • 0

#14 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2015 - 03:55 PM

Перед электромагнитным клапаном что под аккумулятором. Еще советуют в разрез шланга, который идет к коллектору. У меня пока стоит только перед клапаном, перед коллектором тоже собираюсь поставить, но немного смущает потеря вакуума, ведь.

а че за фильтр ) земляка эти хабы уже замотали


  • 0

#15 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2015 - 04:13 PM

а че за фильтр ) земляка эти хабы уже замотали

Серега,ты наверное темы про самопроизвольное включение не читал?
Врезают топливный фильтрик от жигуля.Мне осенью в Автотеореме поставили,не знаю,наверное совпало,но после этого перестал включаться ПП на ходу,а на днях услышал признаки его самопроизвольного включения.Остановишься,включишь выключишь вроде ничего.Через день опять....
Хотя уже 140000 этим хабам и клапанам,мож и пора уже чему то навернуться?На днях поеду разбираться.

Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 17 April 2015 - 04:14 PM

  • 0

#16 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 April 2015 - 10:33 AM

Серега,ты наверное темы про самопроизвольное включение не читал?
Врезают топливный фильтрик от жигуля.Мне осенью в Автотеореме поставили,не знаю,наверное совпало,но после этого перестал включаться ПП на ходу,а на днях услышал признаки его самопроизвольного включения.Остановишься,включишь выключишь вроде ничего.Через день опять....
Хотя уже 140000 этим хабам и клапанам,мож и пора уже чему то навернуться?На днях поеду разбираться.

пружинки там умирают. из за вонючей пружинки весь сыр бор


  • 0

#17 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 April 2015 - 12:56 PM

пружинки там умирают. из за вонючей пружинки весь сыр бор


Читал где-то, что можно закачать немного масла atf в хабы, чтобы эта вонючая пружина не гнила. Только вот где гарантия, что вакуум не высосет это масло и оно не попадет во все остальные потребители вакуума?
  • 0

#18 Alex100

Alex100

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 April 2015 - 01:12 PM

Ребята подскажите пожалуйста каталожный номер правого хаба, у знакомого навернулся(не создается вакуум), а найти номер не можем. Заранее благодарен.

Они отличаются разве?Вчера заказал один,(специально уточнил у продавца,различаются ли они?)сказал одинаковые.


  • 0

#19 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 18 April 2015 - 01:48 PM

Читал где-то, что можно закачать немного масла atf в хабы, чтобы эта вонючая пружина не гнила. Только вот где гарантия, что вакуум не высосет это масло и оно не попадет во все остальные потребители вакуума?


Если стоит фильтр перед клапанами, то он защитит от возможно-вероятного засасывания масла. А вообще система так сделана, что засасывать там ничего не должно при количестве масла менее 5-10 мл. Только если перевернуть хаб, из него начинает течь масло, но для этого надо перевернуть машину.
  • 0

#20 ZHEROM

ZHEROM

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Дмитров

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 April 2015 - 03:09 PM

Выключенные хабы в первую очередь экономят топливо,а так же моторесурс узлов переднего переднего моста и кардана

 

Что-то не заметил  :dont:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых