Хабы
#1
Отправлено 13 June 2013 - 04:56 PM
#2
Отправлено 13 June 2013 - 05:36 PM
#3
Отправлено 13 June 2013 - 05:38 PM
Отключение колес в хабах полностью выключает передний дифференциал тем самым уменьшая потери на трение и перемешивание масла в нем. Авто попросту экономичнее аля чистый задний приводПочему именно хабы? Как я понимаю хабы позволяют колёсам мёртво сидеть на шрусах, вращаясь только вместе с ними. Когда хабы выходят из зацепления, колёса вращаются свободно на шрусах, шрусы при этом не вращаются. Так ведь? А не проще было бы без хабов? Когда ступицы бы всегда сидели мёртво на шрусах, при это сделать блокирующийся межколёсный дифференциал в редукторе? Я понимаю, что вращательный момент передается с переднего карданного вала на редуктор, редуктор уже вращает шрусы соответственно. Дифференциал и блокировка всё бы решили? Зачем эти хабы? Может я что-то не понимаю? Буду рад если объясните
#4
Отправлено 13 June 2013 - 06:02 PM
#5
Отправлено 15 June 2013 - 11:19 AM
Сообщение отредактировал Kolyan47: 15 June 2013 - 11:21 AM
#6
Отправлено 15 June 2013 - 11:45 AM
Сообщение отредактировал Paul: 15 June 2013 - 11:46 AM
#7
Отправлено 15 June 2013 - 11:37 PM
#8
Отправлено 21 June 2013 - 11:08 AM
#9
Отправлено 21 June 2013 - 05:23 PM
#10
Отправлено 21 June 2013 - 06:00 PM
#11
Отправлено 21 June 2013 - 07:40 PM
4151009000Ребята подскажите пожалуйста каталожный номер правого хаба, у знакомого навернулся(не создается вакуум), а найти номер не можем. Заранее благодарен.
#12
Отправлено 02 October 2013 - 09:53 PM
#13
Отправлено 03 October 2013 - 07:18 AM
Перед электромагнитным клапаном что под аккумулятором. Еще советуют в разрез шланга, который идет к коллектору. У меня пока стоит только перед клапаном, перед коллектором тоже собираюсь поставить, но немного смущает потеря вакуума, ведь.Подскажите куды фильтр для хабов ставить? схемку бы или фотку..
#14
Отправлено 17 April 2015 - 03:55 PM
Перед электромагнитным клапаном что под аккумулятором. Еще советуют в разрез шланга, который идет к коллектору. У меня пока стоит только перед клапаном, перед коллектором тоже собираюсь поставить, но немного смущает потеря вакуума, ведь.
а че за фильтр ) земляка эти хабы уже замотали
#15
Отправлено 17 April 2015 - 04:13 PM
Серега,ты наверное темы про самопроизвольное включение не читал?а че за фильтр ) земляка эти хабы уже замотали
Врезают топливный фильтрик от жигуля.Мне осенью в Автотеореме поставили,не знаю,наверное совпало,но после этого перестал включаться ПП на ходу,а на днях услышал признаки его самопроизвольного включения.Остановишься,включишь выключишь вроде ничего.Через день опять....
Хотя уже 140000 этим хабам и клапанам,мож и пора уже чему то навернуться?На днях поеду разбираться.
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 17 April 2015 - 04:14 PM
#16
Отправлено 18 April 2015 - 10:33 AM
Серега,ты наверное темы про самопроизвольное включение не читал?
Врезают топливный фильтрик от жигуля.Мне осенью в Автотеореме поставили,не знаю,наверное совпало,но после этого перестал включаться ПП на ходу,а на днях услышал признаки его самопроизвольного включения.Остановишься,включишь выключишь вроде ничего.Через день опять....
Хотя уже 140000 этим хабам и клапанам,мож и пора уже чему то навернуться?На днях поеду разбираться.
пружинки там умирают. из за вонючей пружинки весь сыр бор
#17
Отправлено 18 April 2015 - 12:56 PM
пружинки там умирают. из за вонючей пружинки весь сыр бор
Читал где-то, что можно закачать немного масла atf в хабы, чтобы эта вонючая пружина не гнила. Только вот где гарантия, что вакуум не высосет это масло и оно не попадет во все остальные потребители вакуума?
#18
Отправлено 18 April 2015 - 01:12 PM
Ребята подскажите пожалуйста каталожный номер правого хаба, у знакомого навернулся(не создается вакуум), а найти номер не можем. Заранее благодарен.
Они отличаются разве?Вчера заказал один,(специально уточнил у продавца,различаются ли они?)сказал одинаковые.
#19
Отправлено 18 April 2015 - 01:48 PM
Читал где-то, что можно закачать немного масла atf в хабы, чтобы эта вонючая пружина не гнила. Только вот где гарантия, что вакуум не высосет это масло и оно не попадет во все остальные потребители вакуума?
Если стоит фильтр перед клапанами, то он защитит от возможно-вероятного засасывания масла. А вообще система так сделана, что засасывать там ничего не должно при количестве масла менее 5-10 мл. Только если перевернуть хаб, из него начинает течь масло, но для этого надо перевернуть машину.
#20
Отправлено 23 April 2015 - 03:09 PM
Выключенные хабы в первую очередь экономят топливо,а так же моторесурс узлов переднего переднего моста и кардана
Что-то не заметил
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых