Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турботаймер и сигнализация и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 267

#121 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 November 2011 - 07:45 PM

Одним словом, предлагаю обменяться мнениями-соображениями, ну и пофлудить по теме, как всегда, не возбраняется:)

Пользуюсь нашей отечественной http://www.magicsys....M/_mspgsmlight/
Но всё же в составе с сигнализацией
http://www.magicsys....talker-600LAN3/
т.к. наша штатная дохлая у меня с самого начала она срабатывает в упор со 2-го раза...
Тот GSM практически всем хорош....может работать автономно, но вот разве с последними событиями по развода на дорогах, даже с камерами видео фиксации, очень жалею, что не взял полную сразу (PGSM4), которая фиксировала бы треки и скорости на их сайте на личной страничке. http://www.car-online.ru/
А так доступны все опции кроме просмотра салона и gps.

Много таких всяких есть. вот чем пользуюсь поделился)))
  • 0

#122 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 November 2011 - 07:31 AM

Пользуюсь нашей отечественной

У Вас автомат?
Интересно, как быть с РКПП, где для запуска надо выжимать сцепление... :crazy:
  • 0

#123 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 09 November 2011 - 07:53 AM

У Вас автомат?
Интересно, как быть с РКПП, где для запуска надо выжимать сцепление... :crazy:


во первых для запуска не обязательно нажимать сцепление, достаточно подать сигнал о выжатом сцеплении.

во вторых как показывает практика, если на машине стоит автозапуск и хозяин регулярно им пользуется, рано или поздно машина уезжает без хозяина.
  • 0

#124 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 November 2011 - 09:24 AM

как показывает практика, если на машине стоит автозапуск и хозяин регулярно им пользуется, рано или поздно машина уезжает без хозяина.

Поэтому такие вещи не надо ставить у диллеров и прочих гаражных сервисов))))
  • 0

#125 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 09 November 2011 - 09:26 AM

Поэтому такие вещи не надо ставить у диллеров и прочих гаражных сервисов))))


да неважно где ставить:)) хоть сам ставь, непроблема, работающий автозапуск обозначает отсутствие иммобилайзера.
  • 0

#126 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 November 2011 - 09:51 AM

во вторых как показывает практика, если на машине стоит автозапуск и хозяин регулярно им пользуется, рано или поздно машина уезжает без хозяина.

Уезжает или нет без хозяина - зависит не от наличия автозапуска или его отсутствия, а от спроса на конкретное авто. Если 200-й крузак, обвешанный спутниками и иммо даже на 5 минут у ТРЦ оставить боятся, то владельцы Кайронов, можно сказать, вообще спят спокойно:) Есть такие марки, которые, простите за французский, "нах не нужны"))) Знаю одного человечка, пилотирующего Chevy Tahoe, у которого нет автозапуска и стоит простая "закрывашка" - так он спокойно может спуститься во двор, завести машину, отдельно брелоком закрыть авто(с ключом внутри) и пойти до "Монетки" через дорогу, пока машина греется:)
Понятно, что "сам себе злобный буратино", но вот не переживает человек, да и ЧП никаких за время пользования не было:)
  • 0

#127 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 09 November 2011 - 09:54 AM

Извините не посмотрел в каком городе вы живете:)) Вам можно... а у нас Кайроны угоняют.
про 200-ый крузак молчим, ибо угоняют любую Тойоту. зачем непонятно, но вот даже 6-ти летняя королла неизбежала сей печальной участи
  • 0

#128 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 November 2011 - 11:10 AM

а у нас Кайроны угоняют.

Каи гонят "в раздербан", когда заказ на запчасти есть, ибо недешевые они...:nea: У нас Каев, естественно, пропорционально размерам Мск - меньше))) Я на разборке хотел торпедо найти для экспериментов с бардачком - так "фигвам", нету :crazy:

По сути вопроса - сам не хотел бы заморачиваться обходчиками, потому и против сигналок нештатных, но что делать, замерзать то не хочется. С Бинарами какие-то непонятки - то они есть, то, "извините ошиблись и их нет":(
Вебасто не рассматриваю, ибо "дорогонах" для Кая:)
Сейчас читаю про SOBR'овские системы, может там как-то вопрос с иммо решен))
  • 0

#129 Soleil

Soleil

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • бензин автомат

Отправлено 14 November 2011 - 05:24 PM

работающий автозапуск обозначает отсутствие иммобилайзера.

Это почему? Вот, например, система: http://www.black-bug...f_net_r-611.htm. Иммобилайзер есть, автозапуск тоже есть, читайте описание
  • 0

#130 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 15 November 2011 - 08:46 AM

Это почему? Вот, например, система: http://www.black-bug...f_net_r-611.htm. Иммобилайзер есть, автозапуск тоже есть, читайте описание

читайте внимательней тему, если человеку даже вебасто дорого, то цена на это устройство повергнет в шок.
поймите что эта хня нах не сдалась, Бинар-5 можно за 26,5 тыщ поставить. ничем не хуже вебасты. зато плюсов немеряно.
  • 0

#131 D'MARIQUE

D'MARIQUE

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2011 - 08:40 PM

читайте внимательней тему, если человеку даже вебасто дорого, то цена на это устройство повергнет в шок.
поймите что эта хня нах не сдалась, Бинар-5 можно за 26,5 тыщ поставить. ничем не хуже вебасты. зато плюсов немеряно.

Дык хня стоит 22 тыс :wink: А Вебаста в районе сорокета:) Риф, Сикрет Агент - все из одной серии, "тока в левой руке".

В общем, в качестве итогов штудирования форумов и отзывов...
На сегодняшний день, самая простая связка - 202й Собр+Собр 2010 ГСМ(старт с сотика). С работой в районе чирика. Судя по отзывам, проверено годами, претензий нет. Или один 202й модуль с установкой на таймер/температуру (модуль около 2х руб + установка).
Уровнем выше - Бинар. Еще повыше - Вебаста с Гидроником. Функционал с Бинаром практически идентичен, а вот в части реализации мнения расходятся. Кто-то утверждает, что Биня - "кандово и глючно", а Вебаста "надежно и красиво"; кто-то напротив, что Вебаста - для тех, кому "гламурные шашечки, а не ехать":)

Самая дешевая связка - по прежнему: сигналка уровня Томагавк 90хх или Старлайн А-серии, которые вместе с работой выйдут демократично в районе 5-6 руб:) (сигналку можно не подключать, достаточно одного запуска)

З.Ы. Самое смешное, что для себя окончательное решение так пока и не принял :unknw:
  • 0

#132 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 16 November 2011 - 07:37 AM

Дык хня стоит 22 тыс :wink: А Вебаста в районе сорокета :) Риф, Сикрет Агент - все из одной серии, "тока в левой руке".

В общем, в качестве итогов штудирования форумов и отзывов...
На сегодняшний день, самая простая связка - 202й Собр+Собр 2010 ГСМ(старт с сотика). С работой в районе чирика. Судя по отзывам, проверено годами, претензий нет. Или один 202й модуль с установкой на таймер/температуру (модуль около 2х руб + установка).
Уровнем выше - Бинар. Еще повыше - Вебаста с Гидроником. Функционал с Бинаром практически идентичен, а вот в части реализации мнения расходятся. Кто-то утверждает, что Биня - "кандово и глючно", а Вебаста "надежно и красиво"; кто-то напротив, что Вебаста - для тех, кому "гламурные шашечки, а не ехать" :)

Самая дешевая связка - по прежнему: сигналка уровня Томагавк 90хх или Старлайн А-серии, которые вместе с работой выйдут демократично в районе 5-6 руб :) (сигналку можно не подключать, достаточно одного запуска)

З.Ы. Самое смешное, что для себя окончательное решение так пока и не принял :unknw:


еще раз, хня бестолковая стоит 22, Бинар стоит 26,5 с установкой. разница небо и земля.
потому что при морозах стоит ненадолго забыть про машину, чуть больше подмерзнет и не заведется удаленно. и чо тогда? к машине бежать? и пытаться вручную её завести пока окончательно не замерзла?:)) не надо экономить там где экономии нет. старлайн глючит при автозапуске так что не дай бог, сталкивался на разных машинах.
  • 0

#133 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 November 2011 - 09:27 AM

По поводу уезжание авто с автозапуском без иммо ! а кто вам сказал что его там нет ? он есть и спрятан далеко в торпеде. сигнал от иммо на замок подается от сигнализации кратковременно при автозапуске... что бы поехать нужен другой ключ с иммо, ибо при нажатии на тормоз авто глохнет. подать сигнал от спрятанного иммо не так просто, т.к. он далеко в торпеде, т.е. надо все курочить.
  • 0

#134 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 18 November 2011 - 01:12 PM

По поводу уезжание авто с автозапуском без иммо ! а кто вам сказал что его там нет ? он есть и спрятан далеко в торпеде. сигнал от иммо на замок подается от сигнализации кратковременно при автозапуске... что бы поехать нужен другой ключ с иммо, ибо при нажатии на тормоз авто глохнет. подать сигнал от спрятанного иммо не так просто, т.к. он далеко в торпеде, т.е. надо все курочить.

вот ведь человек зашоренный автоматом.
у автора темы механика, и в теме обсуждалось про механику:)
во вторых вы так уверенно рассказываете про сигнал с иммобилайзера, что мне прям страшно стало:)
может вы все таки ошибаетесь? разговор то про штатный иммо идет.
  • 0

#135 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 November 2011 - 01:34 PM

так я про штатный и говорю. без штатного ключа вы никуда поехать не сможите, даже если авто заведенно дистанционно.
  • 0

#136 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 18 November 2011 - 02:59 PM

так я про штатный и говорю. без штатного ключа вы никуда поехать не сможите, даже если авто заведенно дистанционно.

еще раз вы вообще представляете как работает иммобилайзер? схему его работы и подключения? или рассуждаете так от балды? помоему второе...
если метку штатного иммобилайзера внедрить внутрь торпеды то машина будет заводится всегда, чем угодно хоть отверткой. главное машину открыть, что тоже не состовляет большой проблемы. еще вопросы есть?
  • 0

#137 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2011 - 07:21 PM

еще раз вы вообще представляете как работает иммобилайзер? схему его работы и подключения? или рассуждаете так от балды? помоему второе...
если метку штатного иммобилайзера внедрить внутрь торпеды то машина будет заводится всегда, чем угодно хоть отверткой. главное машину открыть, что тоже не состовляет большой проблемы. еще вопросы есть?

Извините, вмешаюсь)))
Не нужно путать, кривую установку и нормальную установку.
У меня стоит автозапуск, вытащив с штатного ключа иммо Вы никуда не уедите. Даже если машина заведена, то
при любом шерохе, все навороты автостарта отрубаются и машина глохнет. Больше она без любого из вдух штатных ключей не заведется!!! И на автозапуск никогда не встанет. Вот.
ps у меня на руках 2 ключа и оба с метками, малоли страховая.)))
  • 0

#138 Суворов

Суворов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 November 2011 - 07:56 AM

еще раз вы вообще представляете как работает иммобилайзер? схему его работы и подключения? или рассуждаете так от балды? помоему второе...
если метку штатного иммобилайзера внедрить внутрь торпеды то машина будет заводится всегда, чем угодно хоть отверткой. главное машину открыть, что тоже не состовляет большой проблемы. еще вопросы есть?


ВОПРОСЫ ЕСТЬ !
Вы читали что я написал ?
я написал, что сигнал от спрятанного в торпереде иммо подается кратковременно на катушку в замке зажигания от сигнализации при автозапуске !!!
далее сигнал от иммо на замок не идет !!!
отверткой или чем либо еще завести не получится!, т.к. нет сигнала от иммо....
Сам иммо спрятан далеко, далее от него идет жгут, который наматывается на замок зажигания, с которого считывается сигнал во время дистанционного запуска и только в этот момент!!!


НО !!! что бы поехать, нужно вставить штатный ключ с иммо !!! ибо авто заглохнет.

еще раз, сигнал от спрятанного иммо идет только в момент дистанционного запуска, далее он не читается !!! и спрятан он не в замке где его постоянно видит система, а в торпеде, где специальным блоком сигнал дублируется на замок !!!
  • 0

#139 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 21 November 2011 - 08:09 AM

а так значит авто не заглохнет? то есть двигатель завелся и больше иммобилайзер ключ не опрашивает? просто работает и все, а чтобы поехать надо ключ опросить, каким образом это реализовано?
  • 0

#140 Rushiy

Rushiy

    Главный Самогонщик Клана

  • Член Кайрон клана
  • 916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:IT,IPSC,CB

  • дизель механика
  • Имя:Ренат

Отправлено 21 November 2011 - 08:14 AM

Извините, вмешаюсь)))
Не нужно путать, кривую установку и нормальную установку.
У меня стоит автозапуск, вытащив с штатного ключа иммо Вы никуда не уедите. Даже если машина заведена, то
при любом шерохе, все навороты автостарта отрубаются и машина глохнет. Больше она без любого из вдух штатных ключей не заведется!!! И на автозапуск никогда не встанет. Вот.
ps у меня на руках 2 ключа и оба с метками, малоли страховая.)))


отлично:)) расскажите мне как реализован у вас обход штатного иммобилайзера для автозапуска:) и еще покажите мне как это реализовать на том модуле который автор темы привел в самом начале?
или все таки такая установка встанет дороже и прилично дороже?
а еще расскажите мне вот при такой ситуации
Сильный мороз на улице, автозапуск стоит, но до какой температуры прогреется дизель, сколько ему надо работать на холостых для прогрева до этой температуры, и как быстро он остынет что бы его запускать снова.
мне просто интересно, может вы действительно нашли реально экономную версию борьбы с холодами для дизеля.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых